Глава XVII
— Я хочу, чтобы ты дал мне ту жизнь, ради которой стоит жить.
@ Настоящая кровь (True blood)
Я отвернулась и уставилась в окно, стараясь выровнять дыхание. Сердце было готово выпрыгнуть из груди. Как же меня бесило одно его присутствие, а также то, как оно влияло на меня. Почему-то при одном его виде вся моя ненависть куда-то пропадала. И даже сейчас я стояла и старалась не наброситься на него с поцелуями и своими никому не нужными чувствами, которые так тщательно скрывала даже от самой себя.
- Я не хотел тебя видеть, - наконец, он подал голос.
Я так и стояла, отвернувшись к окну, и нервно кусала губы, сдерживая слезы. Я слышала его тихие шаги, которые приближались ко мне. Он положил свои теплые ладони мне на плечи и замер. Я наслаждалась его прикосновением и не хотела, чтобы он уходил.
- Если честно, то я знал, где ты живешь. У меня правда сегодня была встреча, и я шел к своей машине. Хотел поскорей уехать из этого района, чтобы не столкнуться с тобой. А в итоге, со мной столкнулась ты. Я думал, что за больная? Врезалась в меня и развалилась на земле. Мог бы сразу догадаться, что это ты, - он ухмыльнулся и уголки моих губ потянулись вверх, - А потом я просто не мог спокойно уйти. Один твой вид манил меня. Ноги сами неслись за тобой. Когда я рядом с тобой, то мозг просто отключается и любая попытка включить логическое мышление крушиться.
Я зажмурила глаза. Сердцебиение участилось еще сильнее. Тело окутала дрожь, а ноги еле держали меня.
Алекс повернул меня к себе лицом.
- Посмотри на меня, Мелиса, - прошептал он и я послушалась. Я открыла глаза и утонула в нем. Он провел рукой по моей щеке, - Ты веришь мне?
Я прикусила нижнюю губу и тихо кивнула. Он прижал меня к своему телу. Я положила голову ему на плечо и прикрыла глаза, наслаждаясь ароматом, который исходил от этого мужчины.
Он аккуратно отстранился и снова посмотрел мне в глаза. Его большой палец скользнул по моей нижней губе. Мое тело затрепетало. Я чувствовала жар, исходящий от него. Он медленно наклонился и еле-еле коснулся своими губами к моим. Они были сухими и горячими. Именно такими, какими я их помнила. Он очень нежно поцеловал мою нижнюю губу, а затем верхнюю. Это было очень приятно, но не то. С Алексом у меня всегда ассоциировалась страсть и похоть. И именно их я желала.
Я запустила пальцы в его пепельные волосы и потянула. Он издал гортанный стон и прижался ко мне сильнее. Его поцелуи стали жестче и горячее. Я приоткрыла губы, и он пустил в ход свой горячий язык. Наши тела прижались друг к другу настолько тесно, насколько это было возможно. Наши языки сплелись в жгучем танце, переплетаясь друг с другом. Он опустил свои руки мне на бедра и грубо сжал их. Моя голова начала кружиться и я сильнее вцепилась в него. Он подхватил меня на руки и положил на диван. Я обвила ногами его бедра и притянула к себе. Он немного отстранился, снимая рубашку и пожирая меня черными, как ночь глазами. Когда его рубашка оказался на полу, я скользнула пальцами по его накаченному телу, изучая каждый сантиметр его кожи. Проведя по груди, я спустилась ниже, чувствуя выпирающие кубики пресса и маленькую дорожку волос, спускавшуюся ниже. Я прикусила губу и взглянула на него. Его лицо было чрезвычайно спокойным, а глаза пристально наблюдали за моими действиями.
- Ты точно хочешь этого? - спросил он. Его голос был невероятно эротически-хриплым, от чего меня вновь бросило в дрожь.
Не ответив, я принялась расстегивать ремень. Подняв глаза, я увидела легкую улыбку на его лице.
- Что? - улыбнулась я.
- Ничего, - покачал он головой и улыбнулся шире, - Просто в прошлый раз ты была намного сдержанней и не распускала руки.
- Эй, - я легонько толкнула его, и он засмеялся, - В прошлый раз я даже не до конца осознавала, что делаю.
- А сейчас? Осознаешь? - он напрягся.
Я улыбнулась и поддалась вперед, оставляя на его теле дорожку поцелуев. Он зарычал и, схватив меня, опрокинул на спину и припал к шее, впиваясь в нее горячими губами. Я приподняла бедра, поддаваясь вперед. Его пальцы нащупали край моей майки и потянули ее вверх. Когда лавандовый кусок ткани оказался рядом с рубашкой, он взял мою грудь в ладонь и провел по ней большим пальцем. Все мое тело напряглось и выгнулось. Я издала нечто подобное стону. Алекс снова припал к моими губам, одновременно стягивая с меня пижамные штаны. Это было крайне неудобно и все-таки ему пришлось оторваться от моих губ, чтобы снять их. Он откинул их в сторону и похотливо посмотрел на меня. Я почувствовала смущение и прикрыла грудь рукой.
- Не надо, - прошептал он, - Ты прекрасна, Мелиса.
Он наклонился и оставил несколько легких поцелуев на моем животе и тут раздался звонок в дверь.
Мы одновременно подняли головы и посмотрели на дверь.
- Кто это? - спросил он, - Ты кого-то ждешь?
- Нет, - я покачала головой.
Алекс подскочил и подлетел к креслу, где лежала его куртка. Из внутреннего кармана он вытащил пистолет.
Все мое тело напряглось. Я встала с дивана и быстро надела штаны с майкой. Подходя к двери, я приглаживала волосы, стараясь придать им нормальный вид. Алекс встал за дверью и приготовил пистолет. Мое сердце стучало, как бешеное. Я еще раз взглянула на Алекса, и он кивнул.
- Кто там? - спросила я спокойным голосом.
- Это мы, - одновременно раздались голоса моих родителей.
Я задохнулась воздухом.
- Минуточку, - крикнула я и начала толкать Алекса. Он тут же затолкал пистолет обратно в карман куртки и кинулся в сторону комнаты. Я бежала за ним, толкая на ходу.
- Не толкайся, - громко шептал я.
- Тшшш, - шипела я и продолжала его толкать, - Быстрее!
Когда он спрятался в комнате, а я закрыла за ним дверь, то ринулась к двери.
На пороге стояли мои родители с широкими улыбками.
- Сюрприз! - крикнули они в один голос.
Я улыбнулась так широко, насколько могла.
- Вот это да! - я сделала удивленное лицо и отошла в сторону, впуская их.
- Это мама предложила, - тут же проговорился отец, тыкая пальцем на маму.
- Ну и что? Зато она не ожидала нас увидеть, а сейчас вдвойне рада. Правда ведь? - лепетала мама, снимая шубу.
- Да, конечно, - Все также стояла я и улыбалась.
- А что ты так долго открывала? Спала что ли? - спросил отец и прошел в гостиную, падая в кресло.
- Эммм... Да. Поздно же уже, - заикаясь, отвечала я.
- Или у тебя мужчина? - засмеялась мама, и тут же ее подхватил отец.
- Ну что ты, Салли. Будь у нее мужчина, она бы нам наверняка сказала. Да и к тому же здесь нет ни одной мужской вещи. Думаю, чтобы увидеть внуков, нам придется родить еще одного ребенка, - смеялся отец.
Я сделала обидчивый вид и отправилась на кухню, чтобы включить чайник.
- Завтра сходим в торговый центр и, купив все, - говорила мама, когда я вошла в комнату.
- Что купите? - поинтересовалась я, ставя поднос с чашками на стол.
- Украшения, - мама развела руками, - В твоей квартире даже не чувствуется Рождество. Ни елки, ни гирлянд. Как ты так живешь?
- Мне нравиться, - я пожала плечами и обошла стол, чтобы сесть на диван. Мой взгляд упал на пол, где лежала белая рубашка. Я сжала губы и обошла ее, стараясь не подать виду.
Сев на диван, я с улыбкой кивала на упреки родителей по поводу того, как скучна и однообразна моя жизнь. Строила гримасы, когда тема заходила о замужестве и детях. Все это время я мельком поглядывала на рубашку и старалась придумать, как ее незаметно от родителей спрятать и как вывести Алекса, чтобы они ничего не заподозрили.
- Что ты думаешь о Мексике? - спросил отец, отвлекая меня от мыслей.
- Что? - посмотрела я на него.
- Что ты думаешь о Мексике? - повторил он вопрос.
- А что о ней думать? Мексика, есть Мексика.
- Ты нас вообще не слушаешь? - возмутилась мама, - Мы говорим о том, куда бы съездить всей семьей.
- Ааа... Думаю, Мексика - прекрасный выбор, - закивала я, а затем прикусила губу, - Я на минутку, - улыбнулась я и быстро скрылась за дверью в спальне.
В полной темноте, я старалась разглядеть хоть что-нибудь. Наконец, я нащупала выключатель на стене, и комнату наполнил свет.
- Ты обалдел? - шептала я.
Алекс лежал на кровати с довольной улыбкой на лице. На груди он застегнул мой лифчик, а в руках крутил мои кружевные трусики.
- Красивые, - улыбнулся он, показывая мне трусики.
- Отдай, - я выдернула их у него из рук, и кинула в комод, - Снимай, - указала я на бюстгальтер.
Он покачал головой и поднялся, подняв руки.
- Снимай, - ответил он и снова улыбнулся.
Я покачала головой и залезла на кровать. Чтобы расстегнуть его сзади, мне пришлось обнять его, и я знала, что он этого и добивался. Когда я расстегнула лифчик, он обнял меня и повалил на кровать.
- Как не стыдно? - улыбался он, - Средь бела дня раздевают. Теперь ты обязана на мне жениться.
- Тише ты. Там же родители. Если они услышат...
Дверь со скрипов открылась и в комнату заглянула мама. Ее глаза округлились, когда она увидела меня на кровати с парнем и тут же замахала руками.
- Я ничего не видела, - закричала она и вылетела из комнаты.
- Вот черт! - я подскочила и вылетела следом за ней.
Мама уже толкала отца в коридор.
- Мама, - позвала я ее.
- Милая, надо же предупреждать... Ох, хотя мы сами виноваты. Так неожиданно появились. Сказали, что не приедем, а сами обманули тебя. Но мы же просто хотела сделать тебе приятное, - оправдывалась она.
- Мам, ты все неправильно поняла. Мы ничего там не занимались. Просто, когда вы неожиданно приехали, я испугалась, что вы все не так поймете и поэтому спрятала его в комнате.
- Ничего, ничего. Ты уже взрослая и живешь отдельно. Это твоя квартира и ты можешь приводить сюда, кого захочешь. А мы переночуем в отеле, а завтра вернемся домой.
- Ну, что вы такое говорите? Вы ведь только что приехали. Я вас так давно не видела, и вы хотите вот так уехать?
Из-за спины появился Алекс. Рубашка была полностью на нем застегнута и заправлена в штаны.
- Добрый вечер, мистер и миссис Картер, - улыбнулся он, - Простите, что все так нехорошо получилось. Вам не стоит никуда уезжать. Я уже ухожу.
- Нет, что вы, молодой человек, - замахала мама руками, - Оставайтесь, оставайтесь. Я очень рада, что у Мелисы появился молодой человек и нам не стоит вам мешать.
- Мама, ты все не так поняла. Мы не парень с девушкой, а друзья. Алекс - мой друг, вот и все, - уже почти кричала я.
В дело вступился отец.
- Билл Картер, - он протянул руку Алексу.
- Алекс Фостер. Очень приятно, - он пожал руку отца и посмотрел на мою маму.
- А это моя жена Салли, - представил ее отец.
- Очень приятно, - одновременно сказали Алекс с моей мамой.
- Ну, я пойду. Доброй ночи, - он надел куртку и натянуто улыбнулся, - Пока, Мелиса.
- Пока, Алекс, - растерянно сказала я, и он вышел из квартиры.
Я назвала его другом. Просто другом.