2 страница2 июля 2025, 22:36

Темная магия

— Бомбардо ! Депульсо! Баубиллиус!

— Рон! Рон, приди в себя! — умолял его Билл. — Скоро чары Флёр перестанут действовать, а этими заклятиями ты рискуешь изувечить их!

Но Рон отчаянно продолжал пробиваться сквозь защитные чары. Когда Билл имел неосторожность, рассказать ему о том, что Гермиона лежала в кровати вся в крови, перед глазами у Рона потемнело. Он буквально лишился рассудка. И, если учитывать едва закончившуюся битву с Пожирателями, новость о его окровавленной возлюбленной была не самой лучшей.

На Ракушку напало с десяток Пожирателей Смерти. Среди них были Яксли, Гойл-старший и Сивый, который все не мог успокоиться, лишившись аппетитной маленькой грязнокровки. Услыхав, что нашлось ее примерное убежище, Сивый просто не мог позволить кому-то другому расправиться с ней. Его охотничий инстинкт взял верх над разумом и он отправился вместе с остальными ПСами уничтожить Золотое Трио.

Им противостояли Билл, Гарри, Рон, Полумна и мистер Оливандер, который вместе с остальными волшебниками сбежал из темницы Малфой-менора.

После недолгого противостояния, сторона Поттера начала сдавать позиции. Они устали обороняться и, заперевшись в коттедже, начали окружать его защитными чарами. Внезапно Билл услышал, как окно в спальне Гермионы разбилось, а за ним последовал до ужаса знакомый безумный смех. Он побежал было наверх, но в ту же секунду входная дверь «Ракушки» взорвалась и в неё влетели Яксли и двое других ПСов. Биллу пришлось задержаться и оглушить Яксли.

Вспышка зелёного света из комнаты Гермионы заставила его сердце пропустить удар.

«Нет! Только не Флёр! Мерлин, нет!»

Он влетел в спальню и, увидев свою любимую жену направляющую на него волшебную палочку, испытал невероятное облегчение.

— Жива!... — выдохнул он и крепко обнял ее.

В тот момент Билл забыл обо всем на свете. Он даже не хотел спрашивать, кто был в этой комнате и в кого полетела Авада. Лишь увидев недвижимую Гермиону, он смог опомниться и, наказав жене, запереться защитными заклятиями, побежал к остальным сражающимся. Внезапно, на лестнице его перехватил Крюкохват. Билл нетерпеливо рявкнул:

— Что вы здесь делаете?! Идите в комнату!

— Мистер Уизли, неужели вы до сих пор не поняли, что остановить их вы сможете лишь убив!

Билл остановился и посмотрел гоблину в глаза.

— И чем я буду лучше них?!

— Как по мне, лучше быть живым убийцей, чем мертвым миротворцем! — жестко ответил гоблин. — Подумайте над моими словами! У вас, все-таки, есть жена...

Билл словно посмотрел на мир другими глазами. Дальше все для него происходило как в тумане. Он думал лишь об одном — о своей семье. И когда его глазам предстало зрелище, как его младший брат сражается с Яксли и Сивым одновременно, рука сама по себе сделала смертельный выкрут, а губы произнесли:

— Авада Кедавра! Авада Кедавра! Авада...

— Билл! — вскрикнул ошеломлённый Гарри.

— Авада Кедавра! Авада Кедавра! — кричал Билл как заведённый. И вот уже Полумна присоединилась к нему:

— Авада Кедавра!

Гарри в отчаянии закричал, уворачиваясь от убивающего заклятия ПСа:

— Вы что делаете?! Вы же раскалываете свою душу!

— Пусть так! — выкрикнул в ответ Билл. — Я не позволю им навредить моей семье! Авада Кедавра! — остались лишь два Пожирателя, которым пришлось ретироваться, во избежание непредвиденной кончины.

Билл умертвил шестерых Пожирателей смерти. Полумна — двоих. Гарри, Рон и Оливандер в шоке глазели на них. Полумна подошла к Биллу и схватила его за дрожавшее запястье.

— Все хорошо, мистер Уизли! Я вас полностью поддерживаю в данной ситуации. А раскалывание души — лишь для тех, кто мечтает создать крестраж. Мы же, просто защищали своих близких... Магия нас за это не проклянет.

— Подожди! Что ты знаешь о крестражах?! — воскликнул поражённый Гарри.

— Достаточно. Это очень тёмная магия. Тот, кто ради его создания убивает человека, обречён быть проклятым на веки вечные.

— Полумна... — Гарри едва не задыхался от волнения. — Мы должны поговорить, только... — он посмотрел на Олливандера и Билла. — Наедине. Об этом знаем только я, Рон и Гермиона...

— Мерлин, Гермиона! — воскликнул Билл, внезапно вспомнив.

— Что с ней?! — встревоженно спросил Рон.

— Когда я увидел вспышки зелёного света в их комнате, я поднялся к ним. Но Пожирателей там не было. А Гермиона лежала в кровати вся в крови и...

Рон не дослушал брата до конца. В три прыжка он забрался на второй этаж и попытался плечом вынести дверь. Однако, защитные заклинания Флёр, неслабо оттолкнули его. Тогда Рон вооружился волшебной палочкой и, при помощи боевых заклятий, принялся ослаблять защитные чары.

Внезапно, они услышали, будто с другой стороны кто-то повернул ключ в замке. Рон тут же схватился за ручку, и широко распахнув дверь, едва не навалился на стоящую перед ним Гермиону. Вот только, лишь по немногим чертам можно было узнать в изящной прелестнице их Гермиону. Ее волосы, которые когда-то торчали в разные стороны, вились аккуратными локонами и отливали серебром. Кожа сияла, будто была покрыта алмазной пылью. А глаза, которые раньше имели шоколадный цвет, вдруг стали светло-карими, вперемешку с зелёным.

Ее друзья  столпились на пороге, дружно раскрыв рты. Гермиона нахмурилась и заговорила, своим строгим поучительным тоном:

— Что встали?! Помогите Флёр! Я не могу привести ее в чувство!

Билл опомнился мгновенно и подскочив к жене, начал проверять ее пульс.

— Она спит. Просто магически истощена. Ей нужно набраться сил... Пусть отдыхает.

Лишь услышав ее голос, Рон смог окончательно убедиться, что перед ним и вправду стоит Гермиона. Не веря глазам, он подошёл к ней вплотную и спросил:

— Это и вправду ты?!

Гермиона в недоумении уставилась на друга:

— Ты в порядке, Рональд? Конечно я! Кто же ещё?!

— Гермиона... — вмешался Гарри. — Я думаю, тебе стоит посмотреть в зеркало...

— Давай потом, Гарри! — раздраженно ответила Гермиона. — Я прекрасно знаю, что вся в крови!

Полумна лишь вздохнула и, оглядевшись в полуразрушенной комнате, увидела осколки от зеркала. Произнеся: «Репаро!» — Полумна, собрала все осколки воедино и, отлевитировала зеркало прямо к Гермионе.

Реакция Гриффиндорки была поистине эпичной. Едва она увидела своё отражение, как испуганно закричала и пнула зеркало ногой, отчего оно полетело в Рона. Тот увернулся, и, споткнувшись об обломки сломанного стула, упал. И только тогда увидел чью-то ногу возле упавшего шкафа. Он вскочил.

— Кто это там?! — воскликнул он.

Вытащив волшебную палочку, он осторожно отодвинул шкаф и, едва не поперхнулся от неожиданности.

— Беллатриса Лестрейндж?!

Гермиона мгновенно забыла про свою новоявленную внешность и вместе с остальными подбежала к трупу самой опасной и преданной Темному Лорду, Пожирательницы Смерти.

Беллатриса лежала с остекленевшими открытыми глазами, глядя в никуда. Не было никаких сомнений в том, что она мертва. И убил ее явно не сильный удар головой об шкаф.

— Убивающее Заклятие! — прошептал Билл, осмотрев ее.

— Но кто мог?! — озадаченно спросил Гарри.

— Сейчас мы это узнаем. — Ответила Полумна и, подняв с кровати палочку Флёр, произнесла. — Приори Инкантатем!

Из палочки Флёр сразу же возникла вспышка зелёного цвета и, вместе с ней, дымчатая надпись «Авада Кедавра».

— Ну вот, пожалуйста! Флёр убила ее Убивающим заклятием.

— Нет! Этого не может быть! — не веря пробормотал Билл.

— Почему? — спросила Полумна. — Ведь мы смогли.

— Точно! Я вспомнила! — перебила ее Гермиона. — Лестрейндж ранила меня, затем мучила круциатусом! Я потеряла сознание...

— И много крови. — вставил Рон, глядя на Гермиону и на кровать.

— Да. — кивнула Гермиона. — В общем, я помню вспышку... Но потом... Какое-то заклинание... В общем, всё. Я отключилась.

— Скорее всего, твой внешний вид имеет к этому отношение. — оглядывая ее с головы до ног пробормотал Рон.

Гермиона нервно оглядела свои руки. Несмотря на коричневые пятна крови, невозможно было не заметить, насколько нежнее стала ее кожа.

— Это... ненормально. — Пробормотала она.

— Ладно, дождёмся пробуждения Флёр и потом разберёмся с этим всем... — Билл взглядом дал всем понять, чтобы они вышли.

Спустившись в гостиную, Гермиона ужаснулась при виде мертвых Пожирателей Смерти.

— Они... — она посмотрела на Рона, ожидая, что он начнёт отрицать, но он кивнул.

— Билл и Полумна решили, что Защитные и Боевые заклятия не помогут нам долго противостоять им. Вот и... как видишь.

— Какой кошмар! — прошептала Гермиона, прикрыв своё прелестное личико изящными ладонями. Рон смущенно отвёл глаза.

— Думаю, тебе стоит принять душ и... переодеться.

— Ах, да! — Гермиона оглядела себя с головы до ног и побежала в ванную.

— Вот дела! — протянул Рон, глядя ей вслед. — Конечно, Гермиона и раньше была хорошенькой, но сейчас...

— Гарри, о чем ты хотел поговорить со мной? — перебила его Полумна.

— Поднимемся в нашу комнату. — ответил Избранный и ребята пошли в спальню мальчиков.

***

— Вы мне  Америку не открыли. — спокойно проговорила Полумна после того, как Гарри рассказал ей об их задании. — Я и раньше знала, что у Сами-Знаете-Кого расколота душа на много частей и он сделал себе не один крестраж...

— Почему же ты молчала?! — воскликнул Рон. — Ты могла и раньше рассказать о своих догадках Дамблдору. И, возможно, он...

— Как ты думаешь, из какой книжки я прочитала про крестражи? — наклонив голову вбок, спросила Полумна.

Рон тут же догадался.

— А... ну да. Запретная тёмная магия...

— Примерно.

— А, если не секрет, где ты взяла эту книгу? — спросил Гарри.

— Как я тебе рассказывала, моя мама очень любила экспериментировать. Она купила эту книгу у одного старого волшебника в Лютом переулке. Когда она погибла, я нашла эту книгу в ее тайнике. Я прочитала ее от корки до корки. Отец же, даже не знает о ее существовании.

— Что за книга? — раздался на пороге голос Гермионы. Ребята разом обернулись, и, с непривычки, у них екнуло сердце от ее красоты. Хотя одета она была в обыкновенные рубашку и джинсы.

— Гермиона... — Рон, сглотнул от волнения. — Мы рассказали Полумне о крестражах. Как оказалось, она знает о них побольше нашего.

— Правда?! — воскликнула Гермиона, и подскочив к Полумне, начала засыпать ее вопросами. — Откуда ты о них знаешь? У тебя есть книга? Ты можешь ее достать? Где она хранится?

Гарри с Роном рассмеялись.

— Вот теперь узнаю старую добрую Гермиону! — добродушно промолвил Гарри.

— Да перестаньте вы! — возмутилась она. — То, что случилось с моей внешностью — никак не влияет на мой внутренний мир! Ну, так, что с книгой, Луна? — вновь переключилась она на Полумну.

— Книга спрятана в надёжном месте. — ответила она. — Но, чтобы ее достать, нам нужно вернуться ко мне домой.

— Но ведь от него практически ничего не осталось! — чувствуя, как груз разочарования наваливается на ее сердце, воскликнула Гермиона. — Он взорвался!

— Не страшно. Книга была не в доме. А под ним.

— В таком случае, нельзя терять ни минуты! — Гарри вскочил с места, готовясь трансгрессировать. Гермиона вскочила следом, но Рон остановил ее.

— Тебе нельзя трансгрессировать, Гермиона! Ты ещё слишком слаба!

— Я не отпущу Гарри туда без нас! — запротестовала Гермиона. — Мы должны быть рядом с ним!

— Не переживай! Это займёт пару минут. — улыбнулась Полумна. — Тебе действительно нельзя колдовать ближайшие двадцать четыре часа. Это может быть опасно. Рон останется с тобой. А мы с Гарри — туда и обратно.

Друзья не успели ничего возразить, потому, что Полумна схватила Гарри за руку и они, с громким хлопком, испарились.

— Может, стоит отправиться за ними? — неуверенно спросил Рон.

— Даже не знаю... — Гермиону прервал громкий хлопок и Гарри с Полумной вновь оказались перед ними с Толстой книгой в руках.

Гермиона жадно выхватила ее из рук Полумны и начала листать. Тем временем, Рон неотрывно следил за каждым ее движением, словно боялся больше никогда не увидеть.

Время уже клонилось к полудню. Ребята  успели дважды позавтракать, как вдруг Гермиона воскликнула:

— Нашла! Мерлин! Я нашла!

В тот момент ее лицо засветилось такой яркой и счастливой улыбкой, что у Рона с Гарри забилось сердце.

— Что?! Что ты нашла?

— Слушайте: «Человек, который расколол свою душу для создания крестража обречён на вечное проклятие. Каждый кусочек его души будет обречён на гибель от руки Светлого мага. Однако, при помощи специального древнего ритуала можно собрать все кусочки одной души воедино. Вне зависимости, от того, как далеко друг от друга находятся крестражи, они выпустят кусочки души из предметов, заключающие их и прибудут к месту проведения ритуала, где вселятся в ритуальный камень, который можно уничтожить Адским пламенем или Ядом Василиска»... Вы понимаете, что это означает?! Мы можем не искать каждый крестраж по отдельности! Видимо Том Реддл не знал, что существует подобный ритуал, иначе бы сто раз подумал, прежде чем обрекать себя на верную гибель и проклятое существование!

Гарри с Роном сияющими глазами посмотрели на Полумну. Та мечтательно улыбалась. Гермиона бросилась ее обнимать.

— Господи, где же ты раньше была?! Полумна, ты просто чудо! Спасибо, спасибо тебе!

— Стоп, погоди радоваться!— вдруг вмешался Рон. — А что нужно для ритуала? Есть ли вообще гарантии, что мы найдём хотя бы часть предметов?

— Очень верно подмечено, Рон! — Улыбнулась ему Гермиона. — Но, вот список требуемых предметов для ритуала: пентаграмма из человеческой крови, в качестве ритуального камня нужен баус...

— Чего? — переспросили ребята.

— Баус. Ну, или, проще говоря, сапфир. Книга старая. Многие предметы написаны так, как именовались в старину.

— Ну, хорошо... А у тебя есть сапфиры? — скептически поднял бровь Рон.

— У меня есть! — подала голос Полумна и показала свой кулон. —Совсем маленький. Но, если его не хватит, то, думаю, у Флер найдётся...

— На худой конец мы можем его изготовить! — решительно произнесла Гермиона.

— Или трансфигурировать! — подхватила Лавгуд.

Девушки сияющими глазами посмотрели друг на друга. Затем, Гермиона продолжила перечислять:

— Зелье Живой смерти, чешуя дракона и серебряный кинжал. Вроде всё. Но тут главное — правильно начертить пентаграмму и прочесть ритуальный заговор. Иначе последствия могут быть катастрофическими.

— У тебя, думаю, с этим проблем не будет. — уверенно произнёс Гарри.

— Я тоже на это надеюсь...

— В таком случае... думаю нет смысла скрывать от Билла и Флёр то, в чем состоит наше задание. — проговорил Рон. — Они спасли нам жизнь.

— Да, ты прав. — согласилась с ним Гермиона. — Они имеют право знать. Причем, нам понадобится их помощь...

***

— Флёр, ты очнулась! — Гермиона подбежала к вейле и обняла ее.

— Ге'гмиона, ты жива! — радостно прошептала Флёр, крепко сжимая в объятиях гриффиндорку. Рон и Гарри озадаченно смотрели на эту странную картину. Ни для кого не было секретом, что Гермиона не любила Флёр. А сейчас они обнимаются, словно родные сёстры... Да что там говорить, они стали похожи, словно родные сёстры!

— Милая, ты не объяснишь нам, что ты сделала с Гермионой Грейнджер? — ласково спросил Билл. Флёр осмотрела находящихся в комнате и вздохнула:

— Беллат'гиса Лест'гейндж 'ранила ее 'режущим заклятием вот сюда. — Флёр коснулась плеча Гермионы. — Ее пульс был совсем слабым. Она поте'гяла много к'гови... Я п'говела ста'ринный 'ритуал. Это... магия к'гови...

— Что?! — большие глаза Полумны расширились ещё сильнее. — Но это опасно! Такой ритуал проводят только в самых крайних случаях!

— Это и был к'гайний случай. — Флёр с нежностью посмотрела на Гермиону. — Без тебя 'Арри не сможет уничтожить Темного Ло'гда. И поэтому в ваших дальнейших ст'ганствиях мы с Биллом будем соп'говождать вас. Потому что я поклялась на к'гови обе'гегать тебя. Ведь я п'гиняла тебя в свой 'род...

Гермиона, неожиданно для всех, расцеловала Флёр в обе щеки.

— Ты спасла мне жизнь. Теперь я перед тобой в неоплатном долгу, Флёр. Но к счастью нашим скитаниям подошёл конец и мне не придётся рисковать жизнью. Как и вам с Биллом.

2 страница2 июля 2025, 22:36