Тринадцать волшебников
— Инк'гоябль! — Прошептала Флёр. — Что это за мания вечной жизни?!
— Многие его зверства не имеют разумных объяснений. — Ответил Билл, обнимая жену. — Но я надеюсь, с ним будет покончено, когда мы проведём ритуал.
— Лишь бы сработало! — Пробормотал Гарри и потёр похолодевшие, от волнения, руки.
— У нас возникла кое-какая проблема... — Проговорила вошедшая Гермиона.
— Какая? — Встревоженно воззрились на неё окружающие.
— Здесь написано, что для проведения ритуала необходимо тринадцать молодых сильных волшебников, не старше тридцати лет. Я так подсчитала, если нас шестеро (Я, Гарри, Рон, Полумна, Билл и Флёр), то необходимо сообщить и остальным вашим братьям и Джинни. Плюс Фред, Джордж и Джинни — будет девять человек. Нужно ещё четверо.
— Я напишу Чарли. — Мгновенно проговорил Билл.
— Хорошо, ещё трое.
— Если нужны и вп'равду сильные волшебники, то я напишу Сед'гику Дигго'ги и Викто'гу К'гаму. Думаю, они не откажутся. — Предложила Флёр.
— Блестяще! — Восхитилась Гермиона. Рон и Билл недовольно взглянули на девушек. — Но... нам нужен ещё один сильный волшебник... Эх, был бы Перси здесь!
— Гермиона, прошу, не напоминай о нем! — Резко перебил ее Рон.
— Может, Невилла? — Спросил Гарри.
— Гарри, тут ясно сказано: сильный волшебник! — Раздраженно отчеканила Гермиона. Затем, начала размышлять вслух. — Ханна Аббот — слишком труслива. Парвати и Падма — слишком посредственны, Джинни намного сильнее их. Дин, Симус, Эрни, Ли — тоже не справятся, тут нужна сосредоточенность. Мерлин! Неужели среди наших ровесников нет никого, кто ещё мог бы называться сильными волшебником?! Думай, Гермиона, думай! Билл, Флёр, может среди ваших старых друзей и однокурсников найдутся те, кого вы смогли бы посоветовать?
Супруги, не задумываясь, покачали головами.
— Имена Всех, кого мы действительно считаем достойными волшебниками, мы озвучили... Остальные — посредственны. — Ответил Билл.
— Мы с Биллом были лучшими с'геди наших све'гстников. — Гордо молвила Флёр. — Остальные не п'госто пос'гедственны... Они даже не заслуживают дове'гия!
— Вот как... — Расстроенно промычала Гермиона. — Ладно, вызовем пока тех, что есть. На днях ещё подумаем.
В течение двух недель, коттедж «Ракушка» заполнился молодыми волшебниками.
Едва Фред и Джордж получили письма с зовом о помощи от Билла, они тут же примчались под покровом ночи в Хогсмид, чтобы забрать Джинни. Та ожидала их в «Кабаньей голове», под защитой Аберфорта Дамблдора.
Когда они втроём трансгрессировали на берег моря, возле которого располагалась «Ракушка», то со всех ног бросились к своим друзьям и родным. Однако, увидев Гермиону, все пришли в изумление. Некоторое время, они стояли молча, раскрыв рты. Фред первым пришёл в себя:
— У меня такое ощущение, будто ты, Грейнджер, не была ни на каком задании, а занималась апгрейдом своей внешности...
— Что ты с собой сделала?! — В шоке пробормотал Джордж.
Джинни, не веря, подошла к подруге, которая раскрыла объятия, и, медленно обняла ее.
— Гермиона? — Словно, для уточнения, спросила она.
— Ну, конечно, это я! — Укоризненно воскликнула та, расплакавшись от переизбытка эмоций.
Близнецы, тем временем, обнялись со своими братьями и поприветствовали Гарри, Полумну и Флёр. Но, все никак не могли перестать пялиться на Гермиону.
— Знаешь, Грейнджер, — Фред снова подошёл к ней, — ты потрясно выглядишь!
Гермиона смутилась.
— Спасибо, Фред. Ну, может... обнимемся, хотя бы?
Фред расплылся в хитренькой улыбке и раскрыл свои объятия. Гермиона ответила ему смущенной улыбкой и скромными объятиями. Джордж тоже, выразил своё желание «пообжиматься» с юной красавицей, чем вызвал неодобрительный взгляд Рона.
Джинни бросилась в объятия Гарри и приникла к нему долгим и страждущим поцелуем. Тот приподнял ее в воздухе и закружил по всей гостиной.
— Давайте вы немного сбавите пыл?! — Громко произнёс Рон. Все остальные засмеялись.
— Перестань, Рон! — Одернула его Гермиона. — Когда ты сосался с Лавандой она тебе ничего не говорила!
Рон тут же замолчал, виновато посмотрев на Гермиону. Но та лишь понимающе улыбнулась ему и похлопала по плечу.
— Так, что с тобой случилось-то?! — Поинтересовался сгорающий от любопытства Джордж.
— Беллатриса Лестрейндж с ней случилась! — Раздраженно ответил ему Рон.
— Что?! — В ужасе ахнула Джинни. Фред с Джорджем непонимающе переглянулись.
— В общем, — Вздохнув, произнесла Гермиона, чувствуя, что ей еще не раз придётся рассказывать эту историю, — недавно на нас напали Пожиратели. Как они нас обнаружили — не знаю, но, не суть... Я была сильно ранена. Потеряла много крови. А Флёр спасла меня.
— Каким образом? — Неверяще спросила Джинни.
— Она провела ритуал Магии крови и приняла меня в свою семью. Проще говоря, передала часть своих сил мне. При помощи крови.
— А как это? — Поинтересовался Фред.
— Это могут только самые стар'шие дети в семье. И лишь один р'аз в жизни. — Подала голос Флер.
— И ты решила помочь Гермионе?! — Глядя на свою невестку совершенно другими глазами, проговорила Джинни. — Честно, я не ожидала. Спасибо тебе, что спасла мою подругу!
— Она тепе'гь моя сест'га. — Улыбнулась Флёр. — Пр'иняв ее в свой р'од, я поклялась защищать ее до конца своих дней!
— А ещё она Беллатрису убила! — Восторженно вставил Рон.
— Беллатрису?! — Раскрыли рты прибывшие Уизли. — Как?!
— Убивающим заклятием. — Упавшим голосом ответила Флёр. Билл крепко обнял жену. Однако, вместо шокированных вздохов, Флёр бросились обнимать три пары рук.
— Вот это да! —Восторженно воскликнул Фред.
— Сестрёнка, я тобой восхищён! Да ты — Огонь! — Твердил Джордж.
— Клянусь ты исполнила одно из моих самых заветных желаний! — Восклицала Джинни. — Будь моя воля, я бы оживила ее и убила собственноручно ещё несколько раз!
Флёр неожиданно расплакалась.
— Я думаль... я думаль... вы все будете осуждать меня!...
— Ты спасла нашу лучшую подругу! Да, убив Беллатрису, ты спасла намного больше людей! — Возмущённо верещала Джинни. — Ты теперь моя героиня!
— Билл с Полумной ушли ещё дальше. — Улыбнулась Гермиона. У Билла на счету шестеро убитых Пожирателей, и, среди них были Яксли и Сивый. А Полумна убила Гойла-старшего и ещё одного... кто это был?
— Не знаю. — Мечтательно улыбнулась Лавгуд. — Знаю лишь то, что он бы меня не пощадил.
Фред, Джордж и Джинни оторопело пялились на своего старшего брата, переводя взгляд на Полумну. Немного погодя, шок рассеялся и большой и дружной компанией они принялись за готовку ужина и расширению комнат.
Пару дней спустя, на мётлах прилетели Седрик Диггори, Виктор Крам и Чарли Уизли. Последний привёз с собой мешочек драконьей чешуи, следуя инструкциям Билла.
Когда трое взрослых мужчин увидели Гермиону, они не смогли скрыть своего восхищенного взгляда. Седрик машинально поправил прическу, Чарли озорно сверкнул глазами, а Виктор застыл, не веря глазам. Он подошёл к девушке, которая, с первого взгляда, два года назад, покорила его сердце и недоверчиво спросил:
— Гермиона?
Гермиона закатила глаза.
— Да, это я. Здравствуй, Виктор.
— Что ты с собой сделала?
— Мерлин! Флёр, расскажи им пожалуйста! Потому что, если мне ещё раз придётся повторить эту историю, клянусь, я поеду крышей!
Флёр рассмеялась и, взяв болгарина под руку, увела его на кухню. Седрик последовал за ними, а Чарли, по-хозяйски осмотрелся вокруг и, с улыбкой промолвил:
— Помню, как не любил это место. Тетушка Мюриель делала всё, чтобы сделать мое пребывание здесь отвратительным. Но сейчас коттедж изменился. В лучшую сторону! Мое почтение хозяйке!
Флёр улыбнулась, выглянув из кухни, и поблагодарила деверя.
***
Ещё пару недель друзья пытались найти ещё одного, последнего сильного волшебника для проведения ритуала. Рон предлагал Нимфадору Тонкс, но она должна была вот-вот родить от Люпина ребёнка. Да и особой сосредоточенностью никогда не отличалась. Гермиона почти отчаялась. Но помощь пришла откуда никто не ожидал.
В ту ночь было тепло, поэтому Гермиона вышла прогуляться вдоль берега пляжа. Крам не раз пытался побыть с ней наедине, но Рон не давал ему этой возможности. Да и Гермиона не горела желанием общаться с кем-то. Ей нужно было собраться с мыслями.
Рон, Чарли и Фред тоже решили прогуляться немного поодаль, вместе с тем, ненавязчиво наблюдая за ней.
Внезапно, рядом с Гермионой раздался хлопок трансгрессии и появились два человека в чёрных мантиях. Мужчины семейства Уизли, тут же, вооружились волшебными палочками и побежали к Гермионе на подмогу.
Тем временем, Гермиона, так же, вытащила волшебную палочку и направила на незнакомцев. Однако, когда один из них откинул капюшон, она, даже в кромешной темноте узнала его светлые волосы.
— Малфой?! — Яростно воскликнула она и схватилась за палочку ещё крепче.
Однако, Драко, придерживая второго, срывающимся голосом прокричал:
— Грейнджер?!... Это ты? ... Опусти палочку! Мы пришли сдаваться! Мы пришли... Мерлин! Послушай!
— Малфой! — Свирепо крикнул подбежавший к ним Рон. — Что ты здесь делаешь?!
Чарли и Фред, так же, направили свои палочки на прибывших. Драко, под тяжестью второго мужчины, упал на колено и отчаянно крикнул:
— Помогите! Иначе он умрет! Прошу вас!
— Кто это? — Спросила Гермиона.
Чарли зажег палочку Люмосом и направил на Малфоя, чтобы лучше разглядеть его лицо. Увиденное заставило их содрогнуться: его аристократическое лицо было в шрамах, а левый глаз опух, оттого, что был подбит.
Драко откинул капюшон у своего спутника и ребята рассвирепели на нет:
— Снегг! — Воскликнул Фред.
— Я лично прикончу его! Он убил Дамблдора! — Заревел Рон.
— Нет! Стой! Всё не так! — Взмолился Малфой. — Прошу, Уизли, дай мне шанс все объяснить! Я... я могу дать Непреложный Обет! Я могу поклясться в чем угодно, только прошу, выслушайте меня и... спасите его!
Гермиона озадаченно переглянулась с Роном. Немного поколебавшись, она опустила палочку.
— Хорошо, Малфой. Ты дашь Непреложный обет. Мне! Нравится тебе или нет, но придётся коснуться руки грязнокровки!
И тут, Малфой впервые увидел ее при свете Люмоса и замер от неожиданности. Его отёкший глаз слегка приоткрылся, а дыхание стало ещё прерывистее, чем прежде.
— Грейнджер?... Что ты сделала с собой?!
— Не твоё собачье дело, Малфой! — Рявкнул Рон.— Ты не имеешь никакого права задавать здесь вопросы!
Драко поспешно опустил взгляд и, с готовностью, протянул свою правую руку. Гермиона, в свою очередь, протянула свою, и Фред направил свою волшебную палочку на их скреплённые руки, чтобы засвидетельствовать Обет.
Вокруг скреплённых рук Драко и Гермионы образовалась серебристая цепь. И Гермиона спросила:
— Обещаешь ли ты, Драко Малфой, отвечать правдой на любой вопрос, который я задам тебе?
— Обещаю. — Подтвердил он и цепь вспыхнула золотистым цветом.
— Обещаешь ли ты, Драко Малфой, что не причинишь вреда никому из тех, кто борется против Темного Лорда?
— Обещаю.
— Обещаешь ли ты, Драко Малфой, беспрекословно выполнять мои указы и сражаться вместе с нами против Темного Лорда?
— Обещаю. — Цепь вокруг их запястий сомкнулась в последний раз и Гермиона отпустила его руку. — А теперь помогите Северусу, прошу вас.
— Какая фамильярность! — Скептически выплюнул Фред. — Ах, да! У вас, Пожирателей, свой этикет!
— Венгардиум Левиоса! — Произнёс Рон и Снегг повис в воздухе. Уловив недовольный взгляд Гермионы, Рон фыркнул. — Да брось, пусть спасибо скажет, что я не утопил его!
Когда они вошли в коттедж, их встретили удивлённые Билл и Виктор Крам.
— Что все это значит? — Спросил Билл, глядя, как бессознательный Снегг несколько раз стукнулся в воздухе о дверной проем, прежде чем попасть внутрь дома.
— Ему нужна помощь! — Ответила Гермиона. — И разбуди Гарри. Он должен присутствовать при этом.
***
Драко трясущимися руками держал кружку с горячим бульоном и, с наслаждением делал глоток за глотком. Тем временем, Флёр, Билл и Полумна залечивали раны бывшего профессора зельеваренья. Гарри, с ненавистью, смотрел на этого человека, который, по его мнению, не заслуживалтого, чтобы жить и, лишь тёплая рука Джинни, успокаивающе поглаживающая его по спине, позволяла ему немного держать себя в руках. Когда все присутствующие, не считая Олливандера и Крюкохвата, собрались в кухне коттеджа, Гермиона задала Малфою первый вопрос:
— Что с вами произошло? Почему вы в таком состоянии?
— Темный Лорд, эта скотина... Он получил известие, что Беллатриса мертва. Как и Яксли. И Сивый. И Гойл... Он начал пытать всех, без исключения и лазить в наших головах. Он увидел в мыслях моих родителей сожаление от того, что они примкнули к нему и он тут же... — Драко перевёл дыхание... — он их убил. Затем, на очереди был я, Северус закрыл меня и попытался противостоять ему. Остальные Пожиратели напали на нас. И, пока Северус сражался с остальными, Темный Лорд сумел-таки, пробить его окклюментивный щит и увидеть, что он до сих пор верен Дамблдору и пытается вам помогать...
— Как он может быть верен тому, кого убил?! — Теряя терпение заорал Гарри.
— Я всего не знаю, Поттер, но, когда Темный Лорд увидел, это в его мыслях, он лишился рассудка. Он уничтожал все, что было у него на пути. Немало Пожирателей полегло просто так, просто попавшись под его горячую руку. Снегг с трудом схватил меня и мы трансгрессировали в какой-то лес. Дин, кажется... Он был весь изранен и совершенно измождён. Он рассказал мне, что всегда был на стороне Дамблдора и все, что он делает сейчас — было спланировано ещё самим Дамблдором. А потом он сказал, что у него хватит сил только на последнюю трансгрессию и что мы переберемся к вам сюда...
— Откуда он узнал, где мы находимся? — Встревоженно спросил Билл.
— Вероятно, оттуда же, откуда узнали и остальные Пожиратели. — Скептически ответил ему Рон.
— Северус всегда знал, где вы находитесь. — Неожиданно для всех, выдал Малфой. — Он рассказал мне про меч. Это он указал вам его нахождение.
Гарри и Рон ошеломлённо раскрыли рты.
— Этого никто, кроме нас не может знать!— Прошептал Гарри.
— А как он за нами следил?— Спросила Гермиона.
— А вот этого я не знаю. Надеюсь, он скоро очнётся и сам ответит вам на ваши вопросы.— Пожал плечами Малфой, сонно потирая глаза.
— А почему он убил Дамблдора? Этого он тебе не сказал? — Злобно сверкнул глазами Гарри.
— Сказал. — Ответил Драко. — Дамблдор сам просил его убить себя, чтобы полностью войти в доверие Темному Лорду.
— Ерунда какая-то! — Фыркнул Гарри.
— Он сказал, что Дамблдор так и так был обречён. Помните его руку? — Ребята молча кивнули. Малфой продолжил. — Так вот... Это было какое-то проклятие... И он, все равно должен был умереть.
Гарри вспомнил последний вечер, когда находился рядом с Дамблдором. Тот действительно выглядел крайне плохо и он все больше убеждался в правдивости слов Малфоя. Но, Гермиона, все же, подытожила все сказанное вопросом:
— Все, что ты нам рассказал сейчас — правда?
— По-крайней мере, мне так рассказывал Северус. — Пожал плечами Драко. Внезапно, Гермиона просияла:
— Вы очень вовремя пришли к нам. Особенно ты, Малфой! Ты и будешь тем тринадцатым волшебником, которого требует ритуал!
— И, да, кстати... — Вдруг вспомнил Гарри. — Там, в Меноре... Ты ведь узнал меня! Почему же не выдал?
— Не хотел, чтобы вас убили, Поттер. — Мгновенно ответил Драко. — Несмотря на то, что вся моя семья— Пожиратели Смерти, я никогда не хотел им быть. Меня просто поставили перед фактом. А если бы с моей подачи убили единственную надежду на победу над Темным Лордом, я бы себе этого не простил.
Драко встал. Лицо его ничего не выражало, но было видно, как сильно он устал и как ему сейчас горько. Гермиона, тут же, все поняла. Она спросила Флёр:
— Вы можете разместить где-нибудь Малфоя и Снегга? Им надо отдохнуть с дороги.
— Конечно! — Отозвалась Флёр. — Мы подготовим комнату на чердаке.
Гермиона подошла к остальным. Те хмуро посмотрели на неё.
— А ты уверена, что это не какая-нибудь уловка Темного Лорда? — Спросил Седрик.
— Да, уверена. Он дал мне Непреложный Обет и не имеет права лгать, иначе, его постигнет страшная участь. Во всяком случае, он — тот недостающий тринадцатый волшебник. Он силён, хитер, умён и, достаточно сосредоточен. Через три дня взойдёт полная Луна и мы можем приступить к ритуалу.