И как у него еще диабет не случился?!
Ригель открыла глаза от яркого солнечного света. В башне Гриффиндора, не было недостатка в свете, а она забыла задернуть полог. Девушка села на кровать, и с ненавистью уставилась на интерьер комнаты. Красно-золотой.
– Наверное, я попала в ад, – прокомментировала Грейнджер. На соседней кровати кто-то захихикал.
Гермиона обернулась, и увидела смуглую девочку с черными, гладкими волосами.
– Привет, я Парвати. Ты помнишь меня? – улыбнулась новоиспеченная соседка по комнате.
– Хм.... Вроде да. Твоя сестра вчера попала на Когтевран? – Ригель начинала потихоньку вспоминать.
«Так. Род Паттилов, довольно древний, и чистокровный, так что с ней не плохо бы было и подружится, – рассуждала девочка».
– Да. Падама с детства такая заучка, с ней иногда бывает так не выносимо! – продолжала щебетать Парвати.
С третьей кровати донеслось недовольное бурчание.
– Можно по тише?! – вопрошал голос.
Ригель закатила глаза, и Парвати рассмеялась. В них тот час же полетели подушки. Девушки не остались в долгу, и тихо прокравшись в ванную, набрали стакан воды, и выплеснули на «совенка».
Какой тогда поднялся крик! Из-под одеяла показалась белокурая, румяная девица, и с криком бросилась в сторону Гермионы, которая держала стакан. Грейнджер с криком побежала в ванную. Парвати бежала следом.
-Ну, я вам сейчас устрою!- вопил белокурый монстр.
Они еще баловались минут тридцать, пока в комнату не вошла староста. Мисс Катарина Вуд была в шоке, от устроенного беспорядка в спальне первокурсниц.
– Мисс Грейнджер, мисс Паттил, мисс Браун! Это что такое! Вы перевернули спальню вверх дном, пропустили завтрак, и опоздали на первый урок! И это в первый день учебы!
– Мисс Вуд, простите нас, – Ригель с детства приучали, надевать различные маски. Вот и сейчас, когда ее соседки по комнате были красные, и сконфуженные, она была под маской равнодушия и спокойствия. – Уверяю, Вас такого больше не повторится.
– Ну ладно, – староста скептически оглядела девушек.- На первый раз, – она строго на них посмотрела и вышла из спальни.
– Ну и что будем делать? – спросила Грейнджер. – Мы пропустили завтрак, у нас нет расписаний. Да и на урок мы уже опоздали.
– Предлагаю устроить экскурсию по школе, – предложила Паттил.
– Я пас, – откликнулась Лаванда Браун. – Итак, уже сегодня много натворили. И она демонстративно отвернулась.
– Ну, я не против, – улыбнулась Гермиона.
– Тогда одеваемся, и идем! – скомандовала Парвати Паттил.
Через двадцать минут, они уже выходили из гостиной своего факультета.
– Куда отправимся? – спросила Гермиона.
– Не знаю. Давай для начала в Большой зал дорогу найдем что ли?
– Хорошо, – согласилась девушка. Гермионе все больше и больше нравилась мисс Паттил. Да и вообще настроение заметно улучшилось.
Двое гриффиндорок, уже минут двадцать плутали, и плутали по коридорам, когда услышали, чьи-то голоса.
– Северус, что вы творите? – вопрошал, чей-то мужской голос.
– Господин Директор, я вас умоляю! Вы и в правду думайте, что мальчик должен был попасть на Слизерин? Он происходит из древней магической династии. Все ее представители были Гриффиндорцами. Да и Лили, хоть и не знала кто она на самом деле, все же вытребовала у Шляпы львиный факультет, – с раздражением отвечал так называемый Северус.
– Северус, умоляю, присмотри за мальчиком, – жалобно попросил второй голос.
– Извините, профессор Дамблдор, но это никак не в моих силах. Его декан профессор МакГонагал. Ее и просите. А мне надо идти, – и с этими словами, незнакомец повернулся, и пошел дальше по коридору, к подземельям.
Директор лишь тяжело вздохнул, и зашагал в сторону ниши, где спрятались Ригель и Парвати.
Бедные девочки, боялись лишний раз вздохнуть. Лишь бы не заметил директор. Но все четно, недаром Альбус Дамблдор, был одним из самых могущественных магов трех последних столетий.
– Мисс Грейнджер, и мисс Паттил, выходите. Я знаю, что вы там, – улыбнулся директор.
Гермиона и Парвати сначала попытались проигнорировать призыв Альбуса. Вскоре голос повторился.
– Юные леди, я вынужден настаивать.
Сначала вылезла Парвати, а следом за ней и Гермиона. Она посмотрела в глаза профессора. Хоть он и улыбался, но в глазах его плавали льдинки. Он моргнул, и от льдинок не осталось и следа. Ригель почувствовала не ладное.
– Не хотите, ли зайти в кабинет, и выпить чаю с лимонными дольками? – поинтересовался он.
– Мы с радостью, – улыбнулась Паттил, и они направились в кабинет Альбуса Дамблдора.
Два поворота на право, двадцать семь ступенек прямо, затем налево, и вот они перед горгульей, отделяющих их от обители великого и могучего профессора Дамблдора.
– От чего могут заболеть зубы? – прогнусавила горгулья.
– От лимонных долек, – улыбнулся Альбус. Ригель прыснула.
Исчадье ада отпрыгнуло назад, и профессор, галантным жестом пригласил их пройти. Сам кабинет был очень просторным и уютным. Кремовые стены, дубовый пол. Одна стена была сплошь и рядом увешана портретами бывших директоров Хогвартса. Гермиона-Ригель увидела Финеайса Найджелуса Блэка, и улыбнулась. Какой же замечательным был ее предок! От размышлений ее прервал голос директора.
– Присаживайтесь, юные леди, – он жестом указал на мягкие кресла. – Что будете пить? Чай, кофе, тыквенный сок?
-А огневиски можно?- хихикнула Гермиона.
-Мисс Грейнджер, мы же в школе!- притворно нахмурился директор. – Но обещаю вам, годиков через пять, к вашему выпускному не забудьте повторить мне эту просьбу,– и, он весело подмигнул смутившийся Грейнджер.
-Неприменно, директор, – улыбнулась она. – А если серьезно, у вас нет горячего шоколада?
– И ты тоже любишь шоколад?- удивилась Паттил.- Если можно, сэр, то мне, то же самое.
– Сколько угодно, – он прошел к соседнему столику, и, поколдовав там с полминуты, вернулся с двумя гигантскими тазами. Назвать эту емкость кружкой, у Ригель язык не поворачивался. Она приняла мини таз из рук директора. В темно коричневом напитке плавали зефирки. Она аккуратно отпила глоток. И сразу же распознала сыворотку правды.
«Ну и директор! Держу пари, у Парвати в кружке нет этого зелья. Видимо увидел мой ментальный шит. Или кулон Мерлин упаси, увидел!» – Ригель перепугалась не на шутку. Сам же директор тоже поставил себе «тазик» с горячим шоколадом, и корыто со сладостями. Нет серьезно, «тарелочка» занимала половину гигантского дубового директорского стола.
«И как у него еще сахарного диабета нет?!» – вопрошала про себя Миона, беря пирожное с заварным кремом.
«Ух, вроде полоумный старик туда ничего не подмешивал, кроме тройной порции сахара» – злорадно подумала девочка.
– Итак, мисс, что же вы делайте во время уроков в коридоре школы? Какой факультет? И дайте угадаю, первокурсники? – вздохнул директор.
– Простите, сэр, – начала Парвати. – Мы с утра не уследили за временем, а когда опомнились, было уже поздно. К тому же мы не знали, какой у нас урок, и решили сделать себе экскурсию по замку, – она виновато уставилась вы пол.
– Мы из Гриффиндора, сэр. И да вы угадали, мы первый курс, – добавила Гермиона.
Альбус зашуршал в кипе бумаг на столе.
– Вот, – он протянул им два листа плотной бумаги. – Ваши расписания, а теперь позвольте с вами поговорить. Девочки, мне нужны помощники, и вы идеально подойдете на эту роль.
Девочки навострили уши. Предложение Альбуса Дамблдора стало бы еще одним шагом к концу Ригель Беллатрикс Блэк