Дамблдор был на редкость ярым агитатором. А зря. Ой, как зря
Из кабинета директора девочки выбежали только через полчаса в смешанных чувствах. Когда Дамблдор объявил о предстоящем разговоре, Ригель поняла сразу - дело пахнет керосином. И ведь не подвело природное чутье. Этот чокнутый старикан решил им ненавязчиво так впихнуть дружбу с Поттером и Уизли. Уже на четвертой минуте Риг хотела биться головой об стенку. На Паттил промывка мозгов тоже не очень-то действовала. По крайней мере, глядя на ее лицо, мог бы даже всплакнуть самый ярый оптимист. Но не директор Всея Хогвартс. Альбус-Сто-Каких-То-Там-Имен Дамблдор был на редкость ярым агитатором. А зря. Ой, как зря.
«Эх, пора бы и повеселиться» – подумала она, увидев на соседнем столике клетку или аквариум, завешанную плотной тканью. – «Либо боггарт, либо попугай» – хотя... не попугай же, в самом деле, будет сидеть у директора магической школы в кабинете. У Лестрандж моментально созрел план.
– Директор Дамблдор, а можно еще чашечку шоколада? – она мило улыбнулась и хлопнула ресницами.
– Да-да мисс Грейнджер. Одну минуточку, – оторвался от своего рассказа директор.
Герм посмотрела на Парвати, и подмигнула ей. Затем она невзначай толкнула определенную емкость. Великий победитель Грин-Де-Вальда от испуга пролил на себя пол литра горячего напитка. Сначала Великий Светлый ошалело хлопал глазами. За тем, последовал громкий крик и:
– Мордред бы вас всех побрал. Круцио твою Аваду через Империо. Аааа. Уууу. Бл..., – брань доброго дедушки Альбуса была воистину шикарна.
– Альбус Перисиваль Вульфрик Брайн Дамблдор! Закрой свой рот! Не при детях же! – из емкости, что уронила Ригель-Беллатрикс, медленно стал подниматься молочного цвета пар. Через минуту перед ними стояла красивая девушка пятнадцати лет, в роскошном платье.
– Рия? А ты то, что здесь делаешь!? – Альбус ошалело уставился на гостью.
– Учу тебя манерам, дорогой братец, – огрызнулась она. – Мисс, – она повернулась к Ригель.- Спасибо что освободили меня.
– А вы кто? – Риг вздохнула, это было обычное привидение. Хотя стоп? Что оно делало в аквариуме с защитой от побега...?!
– Я Ариана Кэтлин Доротея Анна Дамблдор. Младшая сестра этого невоспитанного старика, называющим себя Величайшим Светлым Магом.
– Мисс Дамблдор, – Парвати немного отошла от шока. – Но что вы делали в аквариуме?
– О, это ты у Альбуса спроси. Ммм? Дорогой братец, почему я должна сидеть под защитой? Что бы, никто не узнал всей правды? О тебе, о Геллерте, о Абефорте, о маме с папой?! Обо мне, в конце концов?! – Ариана Дамблдор уже сорвалась на крик.
– Ари, я...
– Молчи! Эти две юные леди узнают сегодня всю правду о тебе, старый мерзавец..., – мисс Дамблдор истошно вопила.
– Вооон! - громовым голосом прокричал директор, и направил палочку на Ариану. – А с тобой я еще разберусь...
Девушки быстро выскочили из кабинета директора, и кинулись вглубь коридоров, подальше от этого жуткого места. Им не хотелось повторить судьбу Арианы Дамблдор, какой бы она не была.
– Ну, зато мы теперь знаем, откуда пошла идиотская традиция, давать детям четыре имени сразу, – хихикнула Парвати. Ригель улыбнулась в ответ.
В Большом зале, на обеде было полно народу. Девочки отыскали за стол Гриффиндра, и сели рядом с толстым круглолицым мальчиком, и белобрысым созданием – их соседкой по комнате.
«Кажется, этому мальчику я помогла искать жабу в поезде» – пронеслось в голове у Гермионы.
– О, Гемиона, Парвати! Почему вас не было на травологии? Профессор Спарут просила передать вам, что бы вы подошли к ней лично, и объяснили причину своего отсутствия.
Ригель скривилась.
– А вообще травология очень интересный предмет, – продолжал мальчик. – Кстати, я Невилл Лонгботтом.
– Парвати Паттил.
– Р...Гермиона Грейнджер.
– Невилл, не разговаривай с ними! Это из-за них я опоздала на урок, – Лаванда вздернула носик.
– Уйди старуха, я в печали, – продекламировала Гермиона, и Парвати с Невиллом расхохотались. Лаванда обиженно отвернулась от них. К их дружной кампании подтянулась новенькая.
– Привет. Здесь не найдется место для меня?- спросила высокая брюнетка лет двенадцати.
– Да, конечно, садись, – улыбнулась Парвати. – Я Парвати, это Невилл. А вот это гроза директоров, – она сделала страшное лицо. – Гермиона Грейнджер.
– Я Фей Данбар, второй курс Гриффиндора. А почему Гермиона «гроза директоров»? – удивилась мисс Данбар.
– Я тебе потом расскажу, – процедила Ригель, и ткнула локтем пол бок мисс Паттил.
– Молчу-молчу, – хихикнула она.
За разговорами, они не успели заметить, как к ним подсел Гарри Поттер, со своим хвостиком Роном Уизли. На столах появилась долгожданная пища, и все стали есть. Так как большинство из новоиспеченной компании, были культурными людьми или просто воспитаны в аристократических семья, и не набрасывались на еду, как дикари, Рон Уизли поверг всех в шок.
– Фу, какой кошмар. Поттер, скажи своему другу перестать так, чавкать. Он что, никогда еды не видел? – огрызнулась Ригель.
– Гермиона права, – поддержал подругу Невилл.
– Как хоху тах и ем, – с набитым ртом заявил Уизел.
– Впервые я согласен с грязноковкой, – Драко как всегда вовремя. О и Пэнси здесь. Я незаметно подмигнула ей. Она улыбнулась.
– Чего улыбаешься, змеюка? Ползи к себе в подземелья, – заорал Рон.
– Уизел, только и можешь оскорблять девушек? – съехидничал Драко. Рон вскипел. Шестой Уизли встал из-за стола, опрокинув при этом на себя кувшин тыквенного сока. Все залились смехом, а Уизел стоял красный как рак. Потом видимо, что-то щелкнуло в его мозгах, и он со всей силы дал Драко кулаком. В глаз. Малфой успел увернуться, но Уизел оказался упертым. Он дал второй раз и уже попал. По Пэнси. Лицо Малфоя надо было видеть в этот момент. Он глубоко вздохнул.
– Рональд Биллиус Уизли! Я Драко Люциус Абракас Томас Александр Малфой, вызываю тебя на Магическую дуэль, – он поднял палочку вверх. – Да будет так, – кончик палочки Малфоя вспыхнул, и у него и Уизли на запястьях появились тонкие золотые браслеты.- Дуэль состоится тридцатого сентября, в одиннадцать часов дня в большом зале. Не опоздай, Уизел, – издевательски бросил тот, и, взяв Пэнс за руку, зашагал прочь из большого зала.
***
То, что сейчас Альбус Дамблдор увидел в большом зале, его совсем не обрадовало. Совсем не обрадовало. Это же надо, первокурсник додумался вызвать первокурсника на не абы какую, а на Магическую дуэль, да еще и посреди бела дня в большом зале.
Самое странное, что при этом событии присутствовали Парвати Паттил, и Гермиона Грейнджер. Насчет Паттилов сомнений не было - Древний Индийский чистокровный род. А вот Грейнджер... «Ну не может быть грязн...маглорожденная» – поправил себя Альбус. – «такой сильной волшебницей». Да еще и загадочная смерть дочери Лестранджей. Что-то тут не клеится...