В игру вступает Гермиона Грэйнджер.
-Дядя Рег, зачем все это?- спросила я в ужасе.
-Ригель Беллатрикс, у меня для тебя очень важная новость!- торжественно сказал Регулус Блэк. Мы уже минут пять сидели в небольшом сквере, куда сразу же транссгресировали, якобы для какого-то важного дела.
-Дядя, я внимательно тебя слушаю.- я сидела на скамейке, и осматривала сквер.
-Ригель, скажи, готова ли ты служить Темному Лорду верой и правдой, как твои мать и отец?- немного нервничая, спросил он.
-Ну, разумеется!- я не понимала, к чему он клонит.
-Темный Лорд дал мне задание,- торопливо начал он.- Он знал, что Беллс беременна, и знал, что будет девочка. Твоя мать хотела назвать тебя Реджиной, но когда тебе было полтора года Белла и Руди,- на этом месте он вздохнул.- Попали в Азкабан, и Нарцисса не могла так рисковать, ведь тебя могли забрать, под предлогом, что ты дочь Пожирателей…- он резко замолчал.
-И?- спросила я.
-Ты скоро поедешь в Хогвартс. И ты поедешь под другим именем. И никто, кроме Драко, Пэнси и Блейза, слышишь!? Никто! Не должен будет знать кто ты! Через неделю мы инсценируем твою смерть. Ригель Беллатрикс должна исчезнуть, понимаешь?
-Дорогая Ригель, это приказ Темного Лорда. Твое первое задание. Решать тебе. Он дает тебе право выбрать. Либо сейчас ты будешь Гермионой Грэйнджер, грязнокровкой, подругой Поттера, и нашей шпионкой, либо ты будешь холодной леди Ригель Лестрандж, но предупреждаю сразу, Темный Лорд не прощает ошибок. Хоть он и дал тебе выбор на словах, но по сути у тебя его нет.- подытожил он.
Я хотела было открыть рот, что бы выложить на дядюшку поток информации, но призадумалась. Ну, хорошо, допустим, я буду этой Гермионой, буду дружить с предателями Темного Лорда, буду шпионкой. Я буду верна Господину, до последней капли крови. И что с этого?
«Очнись уже!- вопил внутренний голос.- Лорд выиграет, и ты будешь самой могущественной ведьмой во всей Британии. А так… Чего ты добьешься!? А? Не знаешь? Будешь как тетка Андромеда? Предателем крови?! Или будешь мирно растить детей, пока твой муж развлекается на стороне? А?»
-Знаешь, дядя,- медленно протянула я после монолога внутреннего голоса.- Я согласна. Моя преданность Повелителю, безгранична. Вся моя семья ему служит, так почему же я не должна делать этого?
-Я знал, что ты выберешь правильный путь,- улыбнулся он.- Ах да. Твоя мать, просила передать тебе это, как только ты получишь письмо из Хогвартса.- он протянул мне не большой сверток.- Открой его дома.- он заметил мой любопытный взгляд, и улыбнулся.
Он крепко взял меня за руку, и мы трансгрессировали.
***
-Ригель-Беллатрикс, где ты ходишь?- напустился на меня Драко, и, увидев мой счастливый взгляд, стал орать еще громче.- И почему у тебя так глаза блестят? Что у тебя за секреты такие с дядей Регом?- и он захихикал, представив себе эти «секреты».
Я пихнула его локтем в бок.
-Я буду служить ЕМУ!
-Кому «ему»?- не понял Малфой.
-У меня задание от Темного Лорда,- я была счастлива как никогда в жизни.- Я не могу тебе сказать, но передай Пэнси и Блейзу, что бы меня теперь звали в Хогвартсе Гермионой Грэйнджер! И никто не должен знать кто я такая...
-Ну и дела…- протянул Драко.- Ладно, постараемся…- начал, было, он, но тут нас прервал звонкий голос Пэнси.
-Привет,- она подошла к нам.- Дано не виделись. Ригель, ты чего такая счастливая?- участливо спросила она.
Я не успела рта открыть, как в нашу беседу встрял Драко.
-Она подарок от матери получила, представляешь? Ей дядя Рег передал. Вот уже полчаса ходит и сияет как новенький галеон.
В гостиной Малфой-Мэнора Нарцисса обнимала меня, говорила ободряющие слова. Люциус лишь кивнул головой, и улыбнулся.
-Нарцисса, мы, наверное, уже пойдем,- высвободилась я из объятий женщины.- Мне надо приехать на вокзал, занять купе, пока есть хоть какие ни будь свободные остались…
-Ригель, прошу, пообещай мне, что ты будешь осторожна на гриффиндоре,- у нее в глазах стояли слезы.- Белла ни за что мне не простит, если узнает, что я за тобой не досмотрела.
-Цисси,- мягко сказала я.- Все будет хорошо. Поверь мне,- мне и, правда, было жаль ее. Она сколько себя помню, всегда была рядом. Я никогда ни в чем не нуждалась, начиная от новых игрушек, заканчивая семьей.
Я еще раз ее обняла, и, взяв чемодан, гордо прошествовала к камину.
-Вокзал Кинг-Кросс.
***
Драко со мной не было. Еще дома мы договорились, о том, что я маглорожденная студентка Гермиона Грэйнджер. Как и велел дядя Рег, Люциус оповестил об этом задании семейство Паркинсонов, и Забини. Больше об этом не знал никто, и думал что Ригель Беллатрикс мертва.
Найдя свободное купе, я села, и стала разглядывать мамин кинжал - подарок дяди Регулуса. Увидев свое отражение, я вздрогнула. Карие глаза, каштановая копна волос, даже нос и губы. Мы ничего не подвергли изменению, ведь о Ригель Беллатрикс Лестрейндж почти ничего не было известно. После заточения моей семьи в Азкабан, был пущен слух, что меня убили Авадой прямо в лоб. У мракоборцев, в то время, и своих дел хватало, так что никто и не удосужился проверить информацию. Люди погудели, и затихли. Поэтому, никто не знал, как выглядела мисс Лестрейндж на самом деле. С моей "смертью" люди Лорда постарались хорошо. Ни у кого не было сомнений, что этот труп я, а не искусно подделаная копия. Но что-то во мне неуловимо изменилось. Но вот что? Я предчувствовала, что имя этой магглы, которая, кстати, была реальной девушкой, с реальными родителями, и прошлым. Но вот будущего у нее уже не было. Благодаря связям Люциуса, девчонку убили, а на родителей наложили Империо.
От мыслей меня оторвал мальчик. Темные патлы, торчали во все стороны, ярко зеленые глаза скрывали сломанные очки, а на лбу был тот легендарный шрам. О! Шрамоголовый! Какая неожиданная встреча!
-Привет. У тебя свободно?- робко поинтересовался он.
-Да, конечно, заходи,- я натянула на себя маску милашки Гермионы.- Ты, наверное, Гарри Поттер?- поинтересовалась я.
-Да,- скривился он.- А тебя как зовут?
-Гермиона Грэйнджер.- я лучезарно улыбнулась. Точнее, это сделала моя маска.- Надо же! Сам Гарри Поттер будет учиться со мной на одном курсе!
-Не надо,- поморщился парень.- Я думал ты нормальная. Я не понимаю, почему на меня смотрят как на восьмое чудо света?!- ох, как же я была сейчас с ним согласна! Но конспирация, не позволяла говорить прямо.
-Ну извини я пошутила.- улыбнулась я. Но он не слушая, встал, и захлопнул дверь.
Потом приходили мальчик по имени Невилл и я помогала искать ему его жабу Тревора. Потом опять сидела в купе, не только с Гарри, но и рыжим, конопатым Уизли. Ладно, еще этот шрамоголовый, но еще и предатель крови!? Драко, Пэнси, Блейз – спасите!!!
За всеми делами, я и не заметила, как наш поезд стал приближаться к Хогвартсу. Я оставила мальчиков, и пошла переодеваться.
***
Возле озера нас уже ждал этот отвратительный полукровка Хагрид. По рассказам Нарциссы, он был просто невыносим. Но я справлюсь. Ведь так, Ригель?
Мы сели в лодки, и поплыли по озеру. Вид был великолепен. Как ни странно, в лодке я оказалась с Драко, Поттером и еще какой-то девочкой.
-Лаванда Браун.- представилась она, и мне захотелось послать в нее Аваду.
-Гермиона Грэйнджер,- улыбнулась моя маска.
-Хм, Грейнджер…- протянул Малфой.- Никогда не видел эту фамилию в списках чистокровных. Значит ты грязнокровка.- и он мерзко захихикал. Внутри я тоже ухмылялась, но на маске отразилось лишь отвращение.- Я Драко Малфой. Ну а этого,- он кивнул на Поттера.- Думаю, и представлять не надо.
Гарри и Лаванда нахмурились. А я лишь ядовито выплюнула:
-Не ты избранный, вот и бесишься.
Он скорчил гримасу и рассмеялся. И до самого замка мы ехали молча. Мы переплыли пещеру, и перед нами предстал замок. Хогвартс. Он был великолепен, белые каменные стены, изящные башенки. И это станет моим домом на целых семь лет...
***
Ворота открылись, и нас встретила высокая женщина с седеющими волосами, и властно произнесла:
-Здравствуйте первокурсники! Меня зовут профессор МакГонагалл, и я преподаю трансфигурацию. Всех прошу следовать за мной.
Эта женщина отвела нас в маленькую комнату якобы подумать, а сама куда то ушла. Все стали галдеть и обсуждать что им придётся делать.
-Мои братья, сказали мне, что надо будет победить тролля.- вопил шестой Уизли.
Некоторые чистокровные с усмешкой поглядывали на него.
-Акстись, Уизли. Никакого тролля там не будет. - рассмеялась я. Да, знаю, это не по гриффиндорски , но я же ведь ещё не поступила. Верно?
-Да что ты понимаешь...-вспыхнул Рональд.
-Рон остынь. Гермиона ведь ляпнула не подумав.- пропищала Браун.-Ведь так, Гермиона?
-Ага. Конечно. По-моему, это Уизли не знает манер, и не думает что говорит.- огрызнулась Ригель.
Гарри Поттер лишь тихо вздохнул.
Внезапно к нам опять зашла МакГонагал, и сказала следовать за ней.
И мы пошли следом. От этой женщины, исходила сила, от которой было не много не по себе. Она привела нас в огромное помещение. Один только потолок чего стоил! На нем мерцали звезды, в прочем, как и на улице. «Он заколдован.» вспомнила я слова Нарциссы. Пока я размышляла, началось распределение.
-Аббот, Ханна,- раздался голос МакГонагал.
Вышла Ханна – маленькая, худенькая девочка с соломенного цвета волосами. Она подошла к трехногой табуретке, и одела шляпу. Очень старую, потертую, должно быть пыльную шляпу. На несколько секунд повисло молчание, пока шляпа оглушительно не выкрикнула:
-ПУФФЕНДУЙ!
Стол желтых барсуков громко зааплодировал. И Ханна, улыбаясь, пошла к ним. Дальше я опять окунулась в свои мысли. Ровно до тех пор, пока не прозвучало:
-Грэйнджер, Гермиона.
Я на не гнущихся ногах прошла к табурету.
«Сейчас, или никогда!»- подумала я, и быстро одела шляпу.
-Так, так, еще одна Лестрейндж.- проговорила шляпа.
-Откуда…- начала, было, я, но шляпа не дала мне договорить.
-Я все знаю мисс Лестрейндж. Ну что ж не будем об этом. Я виду в вас много смелости, ума, и хитрости. Слизерин бы идеально вам подошел. Но при распределении, я должна учитывать мнение ученика. Что скажите?
-Только не в Слизерин!- прошептала я.
-Еще одна Блэк-Лестрейндж и опять не хочет в Слизерин. Ну что ж будь, по-твоему.- и она громко, на весь зал прокричала:
-ГРИФФИНДОР!
«Вот я и выбрала свою судьбу!»- с грустью подумала новоиспеченная гриффинодорка, на негнущихся ногах идя в сторону ее «родного, факультетского» стола, где ее уже приветствовали радостными возгласами.
И бедная девушка не знала, что судьбу она выбрала не сейчас, и даже не в лавке продавца волшебных палочек Олливандера, а еще при своем первом вздохе.