Глава 4
«Кролик, кролик, я тебя съем»
В жизни каждого человека наступает момент, когда он не может пойти против собственного страха.
Как только раздался свисток от мистера Тома, все разбежались кто куда: кто-то разделился на небольшие группки по трое, кто-то решил, что сможет справиться сам, а кто-то, как и я, вообще не понял, куда бежать, и сразу либо залез на дерево, спрятавшись в густой листве, либо, отбежав недалеко, затаился за крупными камнями или в кустах, где было достаточно пространства. Я выбрала первое — навык не пропьёшь. В детстве я ещё та обезьянка была. Нужно было немного посидеть и подумать — всё равно до того, как охотников впустят в лес, оставалось минут пять, а до середины леса они быстро не добегут. Макс, к удивлению, остался со мной и сидел на соседнем дереве, разглядывая мини-карту, которую нам выдали, чтобы мы не заблудились.
— Эх, надеюсь, меня поймает Катриша, а не какой-то жуткий громила с факультета спорта, — услышала я, как Макс тихо хихикнул.
— Думаю, тебе стоит надеяться просто не попасться. Или ты уже сдалась? — в его голосе слышалась ирония.
— Я пока не сдалась, но стараюсь трезво оценивать себя. Сама понимаю, что весь раунд не продержусь, — говорю я, постоянно почесываясь, потому что мне казалось, будто по мне кто-то ползает.
— Ну я тебя понимаю. Я бы тоже хотел, чтобы меня поймала твоя красотка-подруга, — он посмотрел на меня и подмигнул.
— Если бы она тебя поймала, то сразу свернула бы тебе шею... — сказала я настолько тихо, что ему пришлось переспросить.
— Что ты сказала? — спросил он уже тоже шёпотом. Время, когда в лес запустили хищников, уже началось.
— Я говорю, есть идеи, что нам делать? Мы ведь не сможем всё время сидеть на одном месте. По правилам так нельзя, это же не прятки, а догонялки, — сказала я, разворачивая и свою карту. На ней были смешные рисунки небольших пещерок, в которых можно было бы спрятаться, разные непопулярные места — в принципе, такую карту понял бы даже 11-летка.
— Предлагаю спускаться, а по возможности перемещаться по деревьям, если они растут достаточно близко друг к другу... — тут он замолк и показал пальцем знак «Тсс». А у меня внутри наконец-то появилось то самое чувство — страх вперемешку с азартом. Макс сразу показывает на двух людей в тёмных масках, мужчин. Сначала и не поймёшь, кто это, но фигуру профессора Блэка я бы никогда ни с кем не спутала — он шёл спокойно, даже не прячась, будто вслушиваясь в тишину.
— Вот дьявол, — подумала я про себя. Почему именно он? Почему один из самых спортивных мужиков оказался именно здесь, да ещё и в паре точно с каким-то парнем со спортфака — ни с кем не спутаешь. Вот уж невезуха. Я поднимаю глаза на Макса — по его лицу тоже видно, что от происходящего он, мягко говоря, не в восторге. Я почти перестала дышать и двигаться, рассматривала в темноте возможные тропинки, по которым можно было бы пробежать, но для этого надо было бы так быстро слезть с дерева, что пришлось бы сразу спрыгнуть. Благо, деревья тут не такие уж и высокие и настолько густые, что нас было бы трудно заметить — только если мы сами не начнём двигаться. А нам ведь скоро всё равно придётся двигаться — по правилам нельзя сидеть на одном месте больше 10 минут.
Макс показывает на соседнее дерево, на которое, в принципе, можно перебраться через моё. Но сделать это нужно было бы настолько аккуратно, что в 99,9% случаев ничего бы не вышло. Он шепчет «двигайся» и начинает перелезать на моё дерево, а я машу руками, мол, не надо, будет всё слышно. И говорю ему шёпотом:
— Здесь нет места на двоих, лезь обратно, — говорю я раздражённо, но он приближается всё ближе и ближе, и почти вплотную к моему лицу говорит:
— Перебирайся на соседнее, если не хочешь, чтобы нас поймали. — Мне не особо нравилась перспектива сидеть с ним на одном дереве, так что я действительно повелась на его «лидерство» в этой ситуации и полезла на соседнее. Но, как и ожидалось, дерево тут же начало громко скрипеть, как только ощутило слишком много человеческих туш, решивших воспользоваться его защитой.
Я замерла и задержала дыхание, пытаясь понять — заметили нас или нет. И ужаснулась. Магнус смотрел прямо на меня. Пульс участился, и в этот же момент я слышу что-то странное рядом.
— Ты с ума сошёл?! — прошипела я на Макса, который собрался просто взять и спрыгнуть вниз.
— Конечно. Хочешь со мной? — он протягивает мне руку. Я не решаюсь её взять, просто несколько секунд смотрю ему в лицо. Мне действительно хочется ему довериться. Он смотрит на меня, а потом с выдохом говорит:
— Видишь тот выступ? — Макс показывает на земляной холмик, рядом с которым растёт много мха. — Прыгай туда, если сможешь быстро слезть с дерева — сначала так и сделай. Нам надо разделиться. Так от него будет проще сбежать. — Парень убирает руку, едва я потянулась к ней, и раскачивается на ветке, перепрыгивая на другую, после чего сразу же спрыгивает на выступ. Легко. Как будто он так делает каждый день. И сразу же начинает бежать.
Магнус — не промах. Он почти оказался рядом, как только Макс приземлился, и тут же бросился за ним. А я осматриваюсь по сторонам, не понимая, куда подевался второй охотник, пока не вижу, как он гонится за каким-то другим парнем.
— Это мой шанс, — думаю я. Быстро слажу с дерева и бегу в сторону небольших пещерок, отмеченных на карте. Конечно, там может быть много людей, но в толпе легче затеряться. Но бежать туда — не пара секунд, скорее меня поймают, чем я туда доберусь. Придётся останавливаться по пути и искать укрытия.
Эла бежала и размышляла, где сейчас Катрин. Ей было интересно, далеко ли та от неё или всё же нет. Присев за кустами, она подумала о насекомых, которые, возможно, уже ползают у неё в бюстгальтере. А убегая от не самого спортивного охотника, который в итоге переключился на девушку, что бежала ближе, она про себя думала, что вот тут-то наш большой чёрный волк явно ошибся, раз взял в команду такого посредственного охотника.
Наконец, Эла добежала до места, откуда было хорошо видно конечную точку, куда ей нужно было попасть. К счастью, виднелся только один охотник — и то неудачник. Она начала спускаться с холма, уже готовясь увидеть внутри хоть кого-то, но, к её удивлению, небольшая пещерка оказалась пустой. И достаточно неглубокой, чтобы там даже летучие мыши не захотели обосноваться. Эла присела за камнем, что торчал сразу у входа, и достала протеиновый батончик. Внутри пещеры было сыро, несмотря на её маленький размер.
Как только она раскрыла батончик, услышала шаги — кто-то бежал мимо пещеры, а потом... Судя по ускоренному дыханию — мужчина. Эла замерла, вслушиваясь в его шаги. Он, похоже, остановился, чтобы перевести дух, а затем... она слышит, как он заходит внутрь пещеры. Но он не видит её — слишком уж удачно она спряталась, чтобы быть замеченной сразу. Она видит только мужские ноги. Ботинки в земле, а на подошве — листики с ростками травы. Эла не решается поднять глаза — будто стоит только это сделать, как он сразу поймает её взглядом... и всё, конец. Она застывает в одной позе, крепко держа в руках батончик. Но охотник, похоже, и не собирается никого искать — он уходит чуть вглубь пещеры и садится прямо напротив неё, за соседний камень.
Прямо перед ней.
Чёрт.
И снова она видит его. Магнуса Блэка. Он сидит напротив, будто её вовсе не замечая, и начинает зашнуровывать свои бутсы. Затем откидывается на камень, расслабляется, снимает маску и закрывает глаза. Эла спокойно за этим наблюдает, не зная, что ей теперь делать. Но то, что она видит... завораживает её. Он был весь в чёрном. Похоже, он снял с себя тёплую кофту, и остался в одной водолазке, которая подчёркивала всё, что можно и нельзя. Широкие, немного шершавые спортивные штаны только усиливали контраст — его ноги казались ещё массивнее, а талия — идеальной. Именно такой, какая идёт мужчинам.
Интересно, этими же самыми руками он ловил Макса? И всех остальных? Забавно... на миг ей тоже захотелось, чтобы её поймали именно они.
Вот как выглядит уставшее мужское тело. Вот почему оно так нравится женщинам. Ей даже показалось, что от приоткрытого её рта сейчас потечёт слюна. Но она не успела ничего сделать — Магнус резко открыл глаза. Будто почувствовал, что его взглядом сверлят. А всё, что Эла смогла сделать с батончиком в руке и открытым ртом — это неловко помахать ему второй рукой.
— Привет, — сказала она нервно, и сразу же захотела вскочить и убежать, забыв обо всём на свете. Но Блэк хватает её за ногу, и она падает вниз. Это даже не больно — просто факт. Она точно упала. И снова чувствует ту самую ладонь на своей затылке. Мало того — Магнус Блэк нависает над ней. Настолько близко, что их грудные клетки почти соприкасаются. Они некоторое время смотрят друг другу в глаза. Эла снова видит этот бушующий океан в его взгляде. Зрачки расширены, будто зовут нырнуть вглубь и остаться там. Эла уже была готова. Только он протянул руку к её маске — и она рефлекторно схватилась за неё. Вспомнила, что у неё под маской... и в голове сразу: это ситуация жизни и смерти.
— Ты даже в таком положении пытаешься сопротивляться? Это даже мило, — он пытается снять маску, но Эла сопротивлялась ещё сильнее.
— Я тебя поймал, а значит, по правилам, должен снять маску, чтобы узнать, кто под ней.
— Поверьте, вам не понравится то, что вы там увидите!
— Но таковы правила игры!
— Не надо, я просто скажу своё имя, и вы отведёте меня в нужное место к пойманным!
— Да я и так понял, что вы — Элеонора, — сказал он, глядя ей прямо в глаза, всё ещё удерживая её за затылок, чтобы она не лежала на голой сырой земле. И несмотря на то, что Эла продолжала вырываться, он не убирал руки.
— Тогда зачем вам снимать маску? Просто так? — она злобно взглянула на него, но уже не сопротивлялась.
— У вас что-то не так с лицом? Почему не хотите отдать мне маску? — спокойно спросил он. Его дыхание стало чуть более частым, хотя это было едва заметно. Эле не хотелось показывать лицо именно ему. Словно перед ним ей стыднее всего быть неловкой.
Как объяснить ему, что у неё у самого рта настоящее чёрное пятно? Но она понимала, что выхода нет. Поэтому просто убрала руки от маски, позволив Магнусу снять её.
Он аккуратно начал снимать — маска была на резинке, надетой на голову. Снял... и застыл в ступоре, не зная, что делать дальше. А Эла отвела глаза от его лица, не желая видеть его реакцию.
— Так вот что не так... хм, — хмыкнул он и снова прикрыл ей лицо маской.
— И правда — пугающе. — Что?! Простите, что?! Он вообще охренел?
— Так уж и быть, оставлю вам маску. Лучше, чтобы никто больше этого не видел. А мне, пожалуй, стоит записаться к психологу. Чувствую, это лицо будет мне сниться... — Ах ты козёл, подумала Эла.
— Ну да, где вы ещё увидите такое прекрасное лицо.
— Прекрасно пугающее ? — приподнял он бровь.
— Лучше встаньте с меня, тут и так дышать нечем. — Он встал и подал ей руку, чтобы она тоже поднялась.
— Ну что ж, пойдём в лагерь. Благо, он недалеко. — Он вышел из пещеры, а Эла поплелась следом, сгорая от стыда.
Когда они дошли до лагеря, где сидели все пойманные, Магнус подошёл к другому охотнику и что-то прошептал ему на ухо. Видимо, что-то насчёт её маски, которую она так и не сняла. Тот просто кивнул. И я пошла за стол к остальным.
А тем, судя по всему, было хорошо. Сидели на лавочке у небольших прямоугольных столов, болтали. А я-то думала, что, когда меня поймают, они хотя бы будут связаны и с кляпами во рту. Ага, как же. Сидят, едят, и даже умудрились играть в карты — откуда они их вообще достали?
Я повернулась к Магнусу и спросила:
— А Макса вы тоже поймали? Просто я его не вижу.
Блэк молча показал пальцем на кого-то, кто сидел, привязанный к стулу. А я его даже не заметила сразу. Это был Макс. Как я и ожидала — связан, с кляпом во рту, и, в довесок, с завязанными глазами.
— С ним было много хлопот. Пришлось попотеть, — сказал он и побежал дальше ловить остальных.
Я спокойно подошла к связанному Максу и не понимала — помогать ему или нет. В итоге решила хотя бы снять повязку с его глаз. Он, как только увидел меня, сразу начал что-то бубнить в тряпку, которая, по ощущениям, была чьей-то перчаткой.
— Я ничего не понимаю, Макс, ну потерпи немного, до конца игры осталось совсем чуть-чуть, — сказала я и хихикнула.
— Что с тобой сделали? — он просто отвёл от неё взгляд и молчал. Видимо, не особо хотел это обсуждать.