23 страница11 февраля 2020, 11:26

Часть.23 Я с красивых девушек денег не беру

Лили открыла глаза. Она привыкла просыпаться от солнечных лучей, что ласкают кожу сквозь гипюровые шторы комнаты, но сегодняшнее утро встретило её холодом и сыростью. Она ненавидела холод. Девушка натянула на плечи плед и поморщилась от неприятной тянущей боли в теле. Спина ныла от сна на неудобном диване, левая рука немного затекла из-за долгого пребывания в одной позе.

Рядом под пледом, конечно же, никого не оказалось. Ли потянулась, растягивая онемевшие мышцы, и осторожно села, опустив ноги на пол.


В комнате тоже было пусто. Она одна? Заглянув в спальню, Лили в этом убедилась. Что-то тревожно заныло в груди, распуская по телу нити волнения.

Судя по старинным настенным часам, было почти 10 утра.

Лили умылась, привела в порядок испачканную пижаму. Занавески на окнах она предпочла оставить закрытыми — всё равно на улице шёл мелкий дождь и было по-прежнему пасмурно. Погода, при которой хочется укрыться одеялом с головой и переждать так пару месяцев. А ещё лучше — проспать всю зиму и проснуться с первыми весенними птицами...

Не найдя в доме никаких тапочек, она забралась на диван босыми ногами, поджав под себя колени. Поврежденная при побеге лодыжка немного болела. Девушка надеялась, что там лишь ушиб, и она совсем скоро сможет ходить не прихрамывая. Тихим урчанием о себе дал знать пустой желудок – она не ела уже два дня и сейчас не отказалась бы даже от тоста с мёдом, который она с детства терпеть не могла.

Мысли о еде и боли в теле немного отвлекли девушки .

Но тихий, казалось бы, звук затворившейся двери застал девушку врасплох. Она вздрогнула и вскочила на ноги. Боль в лодыжке от резкого движения тут же дала о себе знать – Лили схватилась за спинку дивана, с силой сжав её пальцами и, не сдержавшись, тихонько застонала.

— Доброе утро раненным, — послышался знакомый мужской голос и в поле зрения девушки появился Егор, держа в руках тяжелые пакеты.

Он со вздохом облегчения поставил их на пол и потер ладони.

— Я оставил машину подальше от дома. Пришлось тащить всё это почти два квартала, — пробормотал блондин недовольно, затем наклонился и начал вытаскивать из пакетов вещи. — Поможешь? — он бросил взгляд на Лили .

Девушка, слегка прихрамывая, подошла к столу и принялась разбирать вещи, которые парень, присев на корточки, выкладывал на стол.

Стопы обжигал ледяной пол, стоять босиком было не очень приятно, потому Лили с легкостью запрыгнула на стол так, чтобы ноги болтались в воздухе.Егор удивлённо приподнял бровь, но ничего не сказал. На какую-то долю секунды девочке показалось, что на его лице промелькнула улыбка.

— Это тебе. Переодеться, — парень подал несколько свертков. - Не знал, какой у тебя размер, потому и одежду и обувь брал наугад.

Лили немного смутилась.

— Спасибо, — произнесла едва слышно. — Я обязательно верну деньги.

Егор поднялся и выпрямился, оказавшись прямо напротив девушки. Даже сидя на достаточно высокой поверхности стола, Лили всё равно казалась совсем крохотной по сравнению с парнем.

— Я с красивых девушек денег не беру, — медленно и четко проговорил он, немного приблизившись, а спустя несколько секунд добавил: — Ну, а с тебя четыреста пятьдесят .

Лили непонимающе уставилась на него, а когда блондин громко рассмеялся, покраснела.

— Идиот, — буркнула обижено.

И хотела спрыгнуть, но парень неожиданно крепко обхватил её за талию одной рукой, удержав, а второй оперся о стол совсем рядом с ногой девушки.

— А вот за оскорбления накажу, — лицо его вмиг посерьёзнело, он смотрел девушке в глаза.

— Что, прости?

— Отшлёпаю, — произнёс он на выдохе, и от этого голос его сделался низким, с угрозой.

Вдох застрял где-то в горле. Девушка сглотнула, пытаясь уловить в глазах блондина хоть намёк на то, что он шутит, но в его янтарно-голубых зрачках лишь плескались чертики. И этого пронзительного взгляда Лили не выдержала: щёки предательски залились краской.

— Перестань краснеть — сейчас сгоришь, — как ни в чем не бывало улыбнулся парень, убрал руки, наклонился и вытащил ещё несколько свёртков из пакета. - Вот, возьми это и забрось в спальню, я позже переоденусь.

Удивительно, как легко от одного только его голоса менялась обстановка между ним и Лили. От напряжения, что, казалось бы, пускает искры прямо в воздухе и обжигает кожу, до шуточек, так раздражающих девушку и странного ощущения теплоты в груди. От них же.

Только вот если настроение Егора менялось за считанные мгновения, то девушка , так крепко прижимающей к груди пакеты с одеждой, потребовалось несколько минут в другой комнате наедине, чтобы выровнять сбившееся сердцебиение, и холодная вода, чтобы смыть остатки смущения с лица.

Лили оставила вещи парня на кровати в спальне, а сама переоделась в мягкую свободную толстовку, джинсы и кроссовки, которые оказались чуть велики. Но этому девочка даже обрадовалась, поскольку смогла надеть тёплые носки на свои уже совсем заледеневшие ноги. И была удивлена, когда обнаружила, что нижнее бельё Егор выбрал подходящего размера. «Видимо, глаз намётан» – промелькнуло в голове саркастическое. Впрочем, аромат чего-то вкусного быстро переключил внимание девушки, и она направилась в кухню, где уже во всю готовился завтрак – на плите жарился бекон с дольками помидора и кипел чайник.

— Проголодалась? — спросил Егор , услышав скрип пола под осторожными шажками.

— Кажется, сейчас упаду в обморок от одного только запаха еды, — ответила Лили. — Здесь вообще есть посуда? — спросила она, желая помочь, безуспешно открывая подряд третью дверцу шкафчика.

— Посмотри тут, — ткнул он коленом в деревянную дверцу по соседству с плитой и, не отвлекаясь, продолжил нарезать овощи.

Когда спустя несколько минут перед девушкой появилась горячая яичница с ломтиками мяса и свежий овощной салат, её желудок заурчал в предвкушении.

— Я далеко не кулинар, потому прошу простить за столь не изысканное блюдо, — сказал Егор с усмешкой.

Но девушка, не дожидаясь, когда Егор сядет за стол, начала поспешно орудовать в тарелке вилкой.

— Извини, — пробормотала она спустя минуту, заметив, как блондин смотрит на неё с лёгкой улыбкой, — просто очень вкусно.

— Как долго ты не ела? — вдруг спросил он.

— День. Может, два, — сдвинула плечами Лили.

Парень лишь недовольно покачал головой и молча принялся за еду.

Позавтракав, девушка принялась мыть посуду, убедив Егора, что тот, кто готовил, не должен убирать. Блондин не особо спорил, и фыркнув, что он уборку терпеть не может, направился в спальню.

Он вернулся, когда Лили уже всё убрала и сидела на диване, листая купленный Егором на скорую руку какой-то журнал. Девушка отметила про себя, что парень сменил футболку под курткой на тёплую кофту.

— Послезавтра суд, — вдруг произнёс он, раскладывая на столе какие-то листы. — Ты готова?

Лили невольно поёжилась, представляя, что ей придется увидеть отца... Воспоминания хлынули, будто огромная волна, и девушка не заметила, как скомкала пальцами страницы журнала. Она прикрыла на миг глаза и ответила как можно спокойнее:

— Готова. Хочу поскорей покончить с этим.

Егор прекрасно уловил дрогнувший голос, кивнул, решив не продолжать эту тему, и принялся что-то чертить. Лили не хотела его отвлекать и не спрашивала больше ни о чём. Собственные мысли занимали её сейчас куда больше, чем любопытство.

День пролетел удивительно быстро. Лили успела немного убраться в доме и приготовить обед, взяв на себя всю инициативу, а парень был полностью погружен в работу, упрямо делая вид, что занимается какими-то вовсе не важными мелочами. Но его напряженность с головой выдавали сигареты, которые он то и дело почти каждый час выкуривал у приоткрытой форточки, предусмотрительно не выходя лишний раз из дома.

Он изредка поглядывал на Лили. Девочка поначалу сидела на диване, обняв колени, пыталась что-то читать, но измученный за несколько дней голодом и стрессами организм взял своё, и она в конце-концов сдалась, задремала. Вот так вот, сидя, склонив голову на спинку дивана и забавно хмурясь от чего-то во сне.

Когда к окнам незаметно подкрался вечер, в комнате с закрытыми шторами стало совсем темно, Егор зажег настольную лампу, аккуратно собрал все листы, сложил их пополам и спрятал во внутренний карман своей куртки.

Он встал, стараясь не шуметь, приблизился к окну и осторожно отворил занавеску - темно. Парень закурил и взглянул на часы, они показывали ровно десять вечера. Осталось совсем мало времени. Глубоко вдохнув, блондин прикрыл глаза. Горячий дым наполнял лёгкие, проникал в каждый уголок тела и успокаивал. Спокойствие - как раз то, что сейчас было необходимо. Блондин выпустил последнее кольцо дыма и закрыл форточку.

Сзади в полумраке раздался едва уловимый стон, парень обернулся. Лили, мирно дремлющая на диване, обняла себя руками за плечи и свернулась калачиком. Видимо, замерзла. Егор на миг почувствовал то, что люди называют бабочками в животе. Ему захотелось обнять её, крепко-крепко, согреть, оградить от всего мира, закрыть собой и никогда не отпускать. Но сейчас нельзя. Пускай спит, так будет безопаснее.

Егор затушил окурок, медленно снял с себя куртку и, подойдя к девушке, аккуратно укрыл её. Не удержавшись, он коснулся кончиками пальцев её щеки, и тут же, словно ругая себя, убрал руку. Но девушка в этот момент мурлыкнула что-то нечленораздельное... И открыла глаза.

— Ты чего? — спросила сонно.

— Спи — одними губами шепнул он, — Мне надо по делам.

Он уже тысячу раз пожалел, что дотронулся до неё и разбудил.

Девочка нахмурилась:

— По каким делам, Егор ?

— Всё хорошо. Я скоро вернусь, а ты будь тут и никуда не выходи, ладно?

— Мне стоит беспокоиться? — в её голосе звучало волнение, она пристально смотрела ему в глаза.

— Нет, — ложь.

Опасаясь ненужных вопросов, Егор развернулся и поспешно вышел из дома. На улице было безлюдно. Холодный ветер пробирался под одежду, касался тела и разгонял по коже мурашки. В одной толстовке в сырую осеннюю ночь не слишком-то уютно. Впрочем, это сейчас беспокоило Егора меньше всего. Так же тихо блондин прошёл вдоль улицы, держась в тени, и за считанные минуты добрался до машины.

Оказавшись в салоне, парень откинул голову назад, провёл рукой по волосам, взъерошивая их и на миг прикрыл глаза, сосредотачиваясь. Этой ночью ему предстояло не много не мало - всего лишь вытащить маму Лили из психиатрической клиники. Он ни слова не сказал об этом Девушке , потому что знал её реакцию наперед, она бы ни за что не осталась дома. Она не смогла бы сидеть сложа руки. А спасать одного человека, при этом постоянно опасаясь за жизнь другого рядом - очень сложная задача...

Стук по стеклу заставил парня вздрогнуть, рука неосознанно потянулась к бардачку, в котором был припрятан пистолет, но увидев силуэт, склонившийся у окна, Егор ошарашенно замер.

— Какого черта, Лили? — прорычал он, открыв дверь и впуская девушку внутрь салона, - Что ты здесь забыла?

Она проигнорировала его вопрос:

— Разве тебя не учили, что врать не хорошо?

— О чём ты? — он попытался скрыть раздражение, но получалось плохо.

Девушка швырнула на бардачок то, что до этого крепко держала в руке - листы с чертежами зданий клиники, указанием входов, постов охраны и примерного расположения палат.

— Я еду с тобой, — заявила она.

Егор взглянул на неё. Черт подери, как же он недооценил эту девочку! Брови сведены, в глазах злость, решительность и... Обида? Да, она обиделась, что он не сказал правды. Парень вздохнул:

— Как ты нашла меня?

— Я вышла из дома через минуту после тебя. Как только нашла чертежи, спрятанные в твоей куртке. Пошла за крадущимся в тени человеком, и не ошиблась.

Вот же чертов Шерлок в юбке! И почему он не запер её в доме? Как не предусмотрел этот момент? Егор положил обе руки на руль и опустил голову.

— Это не игра, Ли, — голос его звучал тихо, но серьёзно, как никогда, - это опасно, ты понимаешь?

— Меня насиловал мой отчим, Егор. Мне хорошо знакомо, что такое опасность, — ответила она ещё тише, — Я еду с тобой. И не смей меня отговаривать.

Он бросил взгляд на неё. Такую маленькую, беззащитную, но чертовски упрямую. Пальцы сжались на дуге руля. Губы его приоткрылись, и Лили приготовилась было спорить. Но в тишине салона черного "Chevrolet Camaro" прозвучало лишь короткое:

— Пристегнись.

23 страница11 февраля 2020, 11:26