15 страница19 февраля 2022, 18:42

Недосказанные слова.

Когда он пришел в себя, он не мог пошевелиться. Лишь только глубоко дышал. Он боялся открыть глаза. Боялся увидеть то, чего так страшится. Сглотнув, он нашел в себе силы, наконец, разомкнуть тяжелые веки. Дираэн приподнялся, стоная. Раны от зубов дракона на бедре и боку были свежи, и, от малейшего движения из них хлынула кровь. Дираэн дрожащими руками изорвал свою накидку, сделав на скорую руку перевязь чуть выше бедра и перехватив самодельными бинтами ребра. Он чувствовал тупую боль в голове, приложив руку к виску, он огляделся. Он находился в темнице, с сырыми, каменными стенами, поросшими мхом и плесенью. В углах виднелись лужи, вода в которые сочилась из потолка. Откуда-то из коридора слышался звук капающей воды. В малюсенькое решеточное окошечко под потолком пробивались лучи заходящего солнца. Отлично, он в темнице. Дираэн скривил губы в насмешке над самим собой. Он чувствовал себя ужасно, понимая, что попался, возможно, единственный из отряда. Как же он хотел верить, что с Авророй и остальными все в порядке. Каким же он был глупцом, попавшись в зубы дракону! Впервые он проиграл бой. В бессильной ярости он ударил рукой по полу, громко вскрикнув от злобы. Он думал, что подвел всех, что это конец. Эльф низко опустил голову, медленно переведя взгляд на свою руку, на которой была небольшая, но побаливающая ссадина. Дираэн обещал не оставлять Аврору, но оставил. Он винил себя. Что же с ними стало после той битвы в лесу? Он не знал и не мог никак узнать.

Эльф лишь вздохнул с горя. И на что только надеялся король Альдарон? О чем он думал, взваливая такую ношу на хрупкие плечи юной девушки? Аврора ведь заранее предвидела, что не справится, тогда зачем же соглашалась? Наверно просто потому, что она боялась потерять в один миг все, что любила, все, что обрела, пройдя через тот портал. Дираэн боялся, что пришло его время, и не будет больше Иная, так часто сражавшегося с ним на мечах, не будет Арлен и Фьорда, с которыми эльф так любил смеяться, и того светлого утра, когда его будит песня соловья и лучи солнца тоже не будет никогда. Нет, если бы она тогда отказалась, то не было бы солнца. Не было бы ничего.

Дираэн поднял голову, когда услышал шаги. К его темнице подошел человек в черном капюшоне, одетый в кожаные, что-то на подобие доспех, латы. Стражник. Открыв решетку, он грубо бросил на пол темницы эльфийку, чьи начищенные, но помятые доспехи с тяжелым грохотом соприкоснулись с полом. Стражник глядел пустым взглядом черных, как запеченное стекло глаз. Он говорил на непонятном эльфу языке. Бросив пару явно грязных слов, он жутко рассмеялся скрипучим голосом, запер дверь и остановился всего на пару секунд, глядя прямо в глаза Дираэну, после чего ушел. Прислужники дракона находились под воздействием сильных чар, не в силах противиться темной силе, заставляющей их выполнять все, что прикажет их хозяин. Эльф, фыркнув, посмотрел на ту девушку. Она неподвижно лежала, словно без сознания. Она была в алом плаще, с накинутым на голову капюшоном, и шарфом, закрывающим лицо. Из-под шарфа виднелись черные, как вороное крыло, волосы, сплетенные в толстую косу. Захрипев, она медленно повернула голову, потирая ушибленный затылок. Несколько мгновений она лежала, глядя в потолок, осознавая, где находится. Когда эта незнакомка подняла взгляд на эльфа, то, широко распахнув глаза, ахнула. Дираэн лишь тихо проговорил:

- Не бойся меня. Ты тоже эльф тин? – Она отрицательно покачала головой. – Как твое имя?

Девушка откашлялась и неуверенно произнесла:

- Мое имя Агариэль. Я из города Остролист, что на юге. – Эльфийка протянула ему руку в перчатке, которую тот с радостью пожал.

- Я Дираэн, из Туманной рощи.

- Рада знакомству. – Кривовато усмехнувшись, эльфийка не отнимала руку от головы, оглядываясь. – Где мы? И есть ли у тебя мысли, как отсюда выбраться? – Она поправила шарф, закрывающий половину ее лица.

- Мы в темнице. Но никак не пойму, что это за пещера. Я никогда раньше здесь не был. – Он огляделся, словно пытаясь припомнить хоть что-то, но мысли упорно не хотели идти. Он ощутил, как по повязке на его ноге потекла теплая жидкость, но не подал виду. – А на счет выбраться.... Пока нет. Но я думаю, что под покровом ночи нам удастся сбежать.

- Возможно. Но мы не покидали окрестностей болот. Думаю, это пещера в сухом лесу. – Тяжело поднявшись, Агариэль отошла к стене, с которой текла вода, она задумчиво произнесла, глядя вверх: – В потолке дыра.

Эльф кивнул.

- Да. Но она слишком высоко.

Агариэль обреченно вздохнула, после чего молча опустилась на пол рядом с Дираэном.

- Что привело девушку из Остролиста в такую даль? – Поинтересовался эльф, желая хоть как-то скрасить тяжелое молчание. Она удивилась внезапному вопросу, но не подала виду.

- Повидаться с кое-кем хотела. – Уклончиво ответила она. – Я слышала, что у вас там гости.

- Да, все уже наслышаны об Авроре. – Усмехнулся Дираэн. – Надеюсь, что с ней все хорошо.

- Я тоже. – В ответ на удивленный взгляд эльфа, Агариэль только обиженно произнесла: - Я знаю о пророчестве не меньше тебя, хоть это и бредни.

- Да, извини. Живя на болотах и редко встречая жителей других земель, я иногда забываю, что существуют эльфы кроме нас. – Он грустно улыбнулся.

- Дираэн. – Агариэль заметно напряглась. – Есть способ.

- Что?

Но она больше ничего не ответила, глядя куда-то в пустоту. Он вздохнул. Бросив тщетные попытки придумать способ спасения, Дираэн принялся ковырять ссадину на руке. Они молчали. Не перекинулись ни взглядом, ни словом. Дираэн явно видел, что Агариэль что-то замышляет, но не мог понять, что именно. Ну, или хотя бы предполагает. Эта эльфийка была немного странноватой, ее глаза цвета пасмурного неба словно смотрели прямо в душу, а тихий голос был мягок, но в тоже время властен. Дираэн прекрасно знал, что в Остролисте, по крайней мере, по большей части, живут эльфы из знатных родов. Может быть, эта эльфийка была какой-то принцессой? Он прыснул своим мыслям. Что за глупость.

Когда в проеме издевательски маленького окошечка засеребрились лучи, оба эльфа поднялись, не сговариваясь. Эльф удивился внезапному порыву, даже не осознавая, почему вдруг поднялся. Глянув на Агариэль, Дираэн вопросительно поднял бровь. Девушка тяжело и глубоко дышала, что выдавали мерно поднимающиеся и опускающиеся плечи. Эльфийка, ничего не говоря, подошла к двери в темницу, положив руки на прутья. Она тихо зашептала какие-то слова на неизвестном эльфу языке, и, как бы он не старался вслушиваться, он не мог разобрать ни слова. Ее голос звучал сейчас как угрожающее рычание. Руки эльфийки окутало слабое свечение и с тонких пальцев посыпались синие искры.

- Как только открою - беги.

- Но... - Было запротестовал эльф, но осекся.

- Делай, как я тебе говорю! – Агариэль бросила на болотного эльфа взгляд прищурившихся глаз. Но... куда делись ее зрачки?! Ее глаза стали целиком белым белком.

Она тяжело дышала. Дираэн немного отступил от нее.

Ему ничего не оставалось, как согласиться. Девушка, глухо зарычав, раздвинула прутья клетки, которые без сопротивления поддались ее рукам. Дивясь чудесной силе Агариэль, Дираэн на миг застыл, но, очнувшись, поспешил в коридор, по пути забежав в хранилище, забрать свое оружие. Дираэн схватил свой меч, после чего побежал в коридор, из которого уже слышался сигнал тревоги – рог. Агариэль бежала прямо за ним, также с мечом, только несколько своеобразной формы, со слегка изогнутым лезвием и изящной рукоятью. Повернув за угол, они встретили отряд вооруженных клинками прислужников огня. Дираэн, развернувшись, ударил первого плоской стороной меча, второго – рукоятью, от чего они столкнулись друг с другом лбами. Еще один напал на Агариэль, та, казалось, даже не старалась уклоняться от их ударов, она лишь делала шаги то влево, то вправо, парируя удары. Эльфийка вошла в азарт, и не заметила черный капюшон, подходящий сзади. Дираэн поспел вовремя, но прислужник нанес ему удар по бедру, туда, где была свежая рана от зубов дракона, которая моментально открылась, внушительных размеров палицей, предназначенный Агариэль. Дираэн, присев от боли, ударил врага по внутренней стороне колени, от чего тот упал.

- Дираэн, мы должны уходить отсюда! – Голос эльфийки звонко раздался по коридору, на миг, заглушив звуки боя.

- Знаю. Сюда! – Эльф, сильно хромая и стараясь зажать рану, из которой неумолимо сочилась кровь, побежал по коридору вперед, туда, откуда виднелся тусклый звездный свет. Агариэль поспешила за ним. Встретив на пути стражника, Дираэн на миг застыл в оцепенении. Из темноты выскочил прислужник, выглядевший, словно чудовище из байки старого лесника, ибо полностью черные глаза врага в слабом свете блестели, словно черное стекло. Дираэн еле успел отбить удар, но черный капюшон был проворен, попытавшись ранить эльфа, целясь в плечо. Дираэн, выполнив грациозный пирует, молниеносно нанес удар со спины. Прислужник упал, жутко визжа и дергаясь. Эльф тин глубоко дышал, отвернувшись, все сильнее сжимая открытую рану на ноге, и даже не заметив, как якобы поверженный враг поднялся, замахиваясь на него мечом. Агариэль, резко ударив наотмашь, сумела отбить удар, предназначенный раненому эльфу, тем самым вновь повалив врага на пол, только уже без возможности подняться вновь. Агариэль подбежала к истекающему кровью Дираэну.

- Кто же тебя так зверски покалечил?

Обернувшись, Дираэн увидел целую дюжину вооруженных до зубов прислужников, бежавших по лестнице прямо к эльфам. Он понимал, что им не одержать победу.

- Нам нужно выбраться отсюда, а там разберемся.

Дираэн заставил себя подняться и побежал вперед, уже видя перед собой выход.

Эльфы выбежали из пещеры, оказавшись на залитой тусклым звездным светом поляне. Впереди виднелся лес, огромная темная тень на конце серебряного поля. Эльфы направились туда, их догонял звук рога. Они спешили. Из пещеры вышел отряд, ищущий пропавших пленников, которые были уже на опушке. Они обыскали всю территорию вокруг, но, не найдя эльфов, из глубины темной пещеры послышался не человеческий разъяренный вопль.

Агариэль и Дираэн вбежали в темный глухой лес. Оба запыхавшиеся, в окровавленной одежде, они бежали все дальше, все глубже в мертвую чащу. К счастью, в глубине леса оказалась ветхая бревенчатая хижина, поросшая уже давно сухим виноградом и шиповником.

- Дираэн, сюда! Здесь дом. – Агариэль обернулась, увидев эльфа, в отдалении шагов десяти от нее, опершегося рукой о ствол дерева и, нагнувшись, тяжело дышавшего. По ноге Дираэна текла темная кровь, багровым пятном расползаясь по штанам. Эльфийка подбежала к нему, закинув его руку себе на плечи, помогла дойти до домика. На входе в помещение, неожиданно, Дираэн потерял сознание, упав на пол. Агариэль опустилась рядом с ним на колени, наконец снимая с лица шарф и скинув капюшон.

Небо постепенно темнело. Темные тучи, словно обруч, окружали свод небес, постепенно, не торопясь, подбираясь к центру. Вокруг стояла оглушающая тишина, от которой скрывались в домах звери и птицы, но тщетно. Она проникала повсюду, в самые уютные и теплые дома, принося с собой тревогу. Не было ни ветра, ни единого звука, ни единой души, все замерли в своих домах, в ожидании чего-то страшного. И верно. Прошло всего-то несколько секунд. Сначала подул легкий ветерок, с каждой секундой набирающий силу. Поначалу он легонько колыхал ветви и травы, шелестя в лесах и бегая кружевами по водам рек и озер. А потом, откуда не возьмись, налетел ураганный ветер, ломающий ветви, срывающий последние листья и разбрызгивающий воду. Вслед за ним, кротко, закрапал дождь. Сначала легко-легко умывая травы и цветы, склоняя их к земле и родникам, оставляя на окнах маленькие капельки, бегущие наперегонки к подоконникам. Порывы сильнейшего ветра принесли с собой ливень. В считаные секунды тяжелые холодные капли застучали по крышам и дорогам, размывая и затапливая лесные тропинки. Вскоре в небе засверкали молнии, одна за другой сопровождаемые раскатами грома. Казалось, что гром – это чьи-то тяжкие шаги, дождь стучался в дом, стараясь выбить оконную раму, а ветер так и выл «впусти меня, впусти». Но, как это часто бывает, за штормом быстро последовало затишье. Продлившись до самого утра, буря начала затихать с первыми лучами рассвета. На улице стояла прохлада. Ливень поутих, начался грибной дождь, которому подпевал далекий громыхающий голос грома. В небе, протянувшись от поля к полю, раскинулась дуга радуги.

Наутро, открыв глаза, первым делом Дираэн услышал пение птиц, а уж потом обнаружил, что лежит не на холодном каменном полу, а на старой сломанной кровати, под головой у него не сырая земля, а немного жестковатая перьевая подушка. Затуманенным взором он глядел в потолок. Эльф почти ничего не помнил из того, что было ночью, все как в тумане. Он помнил темноту, стражников. Заунывный звук рога. Ужасную боль и... Агариэль. Оглядевшись по сторонам, он не увидел эльфийки. Подняться, и отправиться на ее поиски, было выше сил эльфа. Сейчас он просто лежал, слушая песни птиц, утренний ветерок доносил до эльфа запах крыжовника, листьев, покрытых росой, и шиповника. И запах леса, умывшегося ночным ливнем. Это было странно. Не сразу он понял, что прекрасный запах источал заваренный на столе горячий чай. Вдалеке слышались раскаты грома, а по чистому небу не спеша плыли темные дождевые тучи, загораживающие солнце, от чего по земле плыли редкие, но большие тени. Вздыхая, Дираэн опустил взгляд на свою ногу, полностью перевязанную белыми чистыми бинтами, но, выше колена, пропитанные кровью. Рана невелика, а перевязка тянулась по всей ноге, от ступни и до бедра.

Из-за двери послышались осторожные, тихие шаги, под которыми нежно шуршала сухая земля. Дираэн посмотрел в сторону дверного проема, в котором предстала взору эльфа Агариэль, собственной персоной. Ничего в ней не изменилось, все тот же шарф на пол лица, все тот же плащ с накинутым капюшоном. Только куда-то делся нагрудник и перчатки, оказалось, что железный доспех скрывал под собой изящную девичью фигуру. Она улыбалась, ее улыбку выдавали смеющиеся глаза. Плавной походкой она подошла к кровати больного.

- С добрым утром! Вижу, тебе лучше? – Ее голос звучал дружелюбно.

- Да, спасибо. – Дираэн тоже улыбнулся, задумчиво глядя на эльфийку, которая уже отвела взгляд и глядела в окно. Вдруг она тяжело вздохнула.

- Эх, ну и намучилась я с тобой ночью.

Дираэн удивленно поднял брови. Завидев это, Агариэль мотнула головой в сторону раскиданных окровавленных бинтов, миски с грязной водой, множества тряпок с пятнами крови и баночки с целебной мазью. Эльф смущенно отвел взгляд, на что девушка звонко рассмеялась.

- Перестань. – Она широко улыбнулась, привычными и ловкими движениями расплетая толстую косу и снимая капюшон. В свете солнца ее волосы казались иссиня-черными. – Я ведь так и не сказала тебе спасибо.

- За что это?

- Без тебя я бы там погибла.

- Я бы не сказал. Ты прекрасно обходишься с мечом.

- Что ж, благодарю. Однако твоя помощь все же была неоценима. Спасибо.

Дираэн улыбнулся, прикрыв глаза. Он наслаждался свежим воздухом и расслабленной негой, разлитой по телу. Раны дергало болью, но он старался не обращать внимания и попытаться заснуть. Все же, эльфу несказанно повезло, что дракон не разорвал его на части. Дираэн сглотнул. Мысленно он молился за Аврору, бредущую где-то далеко. Он надеялся, что она смогла спастись и уже скоро все закончится.

- Как ты попала к ним в плен? – Вдруг спросил он.

- Как я уже говорила, я направлялась в вашу деревню, чтобы увидеть кое-кого. Я пыталась пересечь границу между королевствами, там меня и схватили. – Непринужденно отвечала она, расчесывая волосы. - Ну а ты? И кто тебя так покромсал, если не секрет? Раны вовсе не похожи на раны от меча.

Дираэн замялся. Он не был уверен, что стоит делиться правдой с едва знакомым существом, но отчего-то ее глаза и прыть, с которой она желала вырваться на свободу, но помогала ему по пути, внушали ему доверие.

- Это был дракон.

- Дракон?! – Вскричала Агариэль, с недоверием смотря на эльфа. – Ты бредишь после потери крови, Дираэн. Драконов уже давно нет на нашей земле.

- Однако это был он. Иначе кто бы еще мог наградить меня такими ранами? – Эльф коснулся своего бока, где под слоями перевязок кровоточила глубокая рваная рана. – Дракон проснулся после извержения вулкана недалеко от моей деревни.

- Не может быть. – Эльфийка нервно стала шарить по карманам, выудив оттуда какой-то небольшой предмет, напоминающий сложенную в несколько раз пожелтевшую записку. – Нет, не может быть... - Невнятно бормотала она. - Но, даже если и так... И куда он направился потом?

- Он скрылся в мертвом лесу, и больше я ничего не помню. Но, я думаю, он полетит к пещере, где растет Дерево, чтобы не дать свершиться пророчеству.

В раскрытое окно ворвался ветер.

- Ты знаешь, что это? – Агариэль показала ему сложенный лист бумаги. Эльф пожал плечами. – Это последние страницы пророчества. Мой отец был человеком, и он был сыном того, кто писал его. Мой отец сын Эгеля.

Дираэн сглотнул, осторожно спросив:

- И что же там сказано? – Дираэн повышал голос с каждым словом, чувствуя подскочивший пульс и растущую тревогу. - С Авророй все будет хорошо? Со смертной девочкой!

Агариэль в ужасе закрыла рот рукой.

- Дираэн, мы должны что-то сделать. Без помощи она погибнет. Я уже встречалась с драконом однажды. – Вдруг она осторожно стянула шарф с лица. Под материей оказались шрамы, пересекающие лицо эльфийки. Один был на носу и щеке, а второй – на подбородке и губе. – Это не просто зверь. Это жестокое чудовище, которое будет искать свою жертву, пока не найдет.

- Это... просто ужасно. Я обещал не оставлять ее, - эльф попытался подняться, но со стоном рухнул в кровать, ощутив жгучую боль, - но сейчас я не способен идти. Я потратил последние силы на побег. – Он закрыл глаза, стараясь найти выход. - Агариэль, прошу тебя от всего сердца, отправляйся в Туманную рощу, найди там Арлен и Фьорда. Расскажи им обо всем, это мои друзья. Обратитесь к королю Альдарону, собирайте силы и идите к пещере! Я догоню вас, как только смогу встать.

- Я боюсь оставлять тебя здесь одного. Ты еще слаб, а вокруг...

- Агариэль, прошу тебя. Я не могу позволить этому зверю окончательно загубить наш мир и убить человеческую девочку.

Эльфийка смотрела в его глаза, поражаясь его решительности. Он больше всего сейчас желал только одного: спасти, спасти невинную жизнь и этот прекрасный мир. Без вопросов кивнув, девушка быстро поднялась и мигом выбежала за дверь. Эльф почувствовал себя жалким трусом. Разве он мог остаться здесь и отдыхать дальше, набираться сил, когда Авроре, его Авроре, грозит опасность? Он закрыл глаза, собираясь с силами. Дираэн зажал рану рукой и рывком поднялся на кровати, до крови прикусив губу. Эльф зажмурился и едва не закричал. Выровняв дыхание, он открыл глаза. Он не оставит Аврору перед лицом опасности. Не сейчас.

15 страница19 февраля 2022, 18:42