Морок
Дом был наполнен родными до дрожи запахами, у Ба всегда стоял аромат чего-то печеного, шумно втянув носом запахи дома, по коже побежали мурашки. Я уже не жила здесь несколько лет, но всё осталось как раньше: та же мебель, те же картины на стене и та же Ба..
Я обняла ее со спины, пока она готовила завтрак, прям как в детстве, а она только тепло обняла меня в ответ. Вчера нам так и не удалось поговорить, мы слишком соскучились друг по другу, и не хотелось с порога начинать ее расспрашивать. Я все равно ее любила, даже если она все знала и молчала, то это только ради моей безопасности. Я думаю, что она, скорее всего, боялась, что меня настигнет та же судьба, что и родителей, не могу сказать, что меня саму не посещали такие мысли, но я все же хотела верить Лео, в то, что он сказал, что может все исправить.
- Дорогая, что с тобой? Ты сама не своя, как приехала, у тебя все в порядке? Тебя что-то гложет? - Глаза Ба встревоженно заискрились, океанская голубизна отдавала бесконечным спокойствием, она ласково взяла мои руки в свои и стала поглаживать, будто массируя каждый палец.
- От тебя, как всегда, ничего не скроешь. - Я смущённо опустила глаза, не зная, с чего начать разговор, предъявлять обвинение было не к чему, мне были понятны её мотивы, единственное, что хотелось узнать, все подробнее, понять и послушать версию другой стороны.
- Скажи, пожалуйста, у нас есть какая-то информация, которую я должна знать о нашей семье? - не хотелось на неё давить или застать вопросом врасплох, я хотела, чтобы она сама начала рассказ, я лишь подводила ее к этому, давая понять, что у меня есть некоторая информация.
- Ох... - Ба громко вздохнул, взгляд её помрачнел и похолодел, все тепло улетучилось, накрывая куполом грусти и скорби, это ощущалось очень явно, и я понимала, что этот разговор дастся ей очень нелегко, но мне нужны были ответы.
- Моя милая, не знаю, что ты узнала, но все не так, как кажется, расскажи мне, что ты узнала, и я пойму, с чего начать, - она отпила немного чая из трав, будто успокаиваясь и собираясь с мыслями.
- Я знаю, что какой-то наш предок заключил контракт с каким-то демоном, чтобы спасти жену, а взамен отдал первенца, и теперь каждые пять поколений первенцы обещаны демонам, это примерно то, что я узнала. - Я не стала рассказывать о том, кто мне это рассказал, решив хоть немного поберечь нервы пожилой женщине. Она заерзала, сминая край фартука, посмотрела на меня, а глаза её стали стеклянными от волнения и поступающих слез. Мне стало дико больно и грустно, что мне пришлось довести её до такого состояния своими вопросами, но я должна была узнать ответы, от этого напрямую зависело то, что станет с моей душой.
Да, дорогая, суть ты примерно уловила, твой дальний предок Седрик Тюдор был очень богатым и влиятельным человеком, приближенным к короне, но никакая власть не способна побороть неизлечимую болезнь. Он действительно до безумия любил свою жену и, когда видел, как она угасает в лапах хвори, не хотел с этим мириться. Днями и ночами к их порогу приезжали знахари и лекари со всех концов новых земель, но всё тщетно, ей никто не мог помочь. Тогда Седрик пошёл на крайние меры, он обратился к ведьме, сам он не имел способностей и знаний, чтобы вызвать самого Дьявола, да и вообще, когда он шёл на это, не понимал, какова будет цена, настолько он был ослеплен желанием помочь любимой.
Ведьма Верена была чернухой и имела постоянные дела с демонами и прочей мелкой не-частью, многие мелочи ей даже служили. И вот когда Баал пришёл на зов, он был голоден до свежих душ и с явным удовольствием согласился на уговор, скрепив всё кровью, как полагается. Ба запыхалась от рассказа и, вновь переводя дыхание, отпила чай из чашки.
Но глупец не понял тяжесть этой цены, он не понимал, что никакая мать не сможет просто так отдать свое дитя, ненавистна ей стала жизнь, которую она получила в обмен на собственного ребёнка, и закончила она свою жизнь, оборвав её, не оглянувшись назад, Седрик не успел поймать жену, когда та сиганула с окна башни, и ждали его только вечные муки, смириться он не смог и тоже распрощался с этим миром.
- Понимаешь, милая, когда твои родители умерли, у тебя осталась только я, а у меня ты! Я не могла позволить себе тебя потерять или подвергнуть опасности, поскольку в роду у меня были ведьмы, моя прабабка меня кое-чему научила, я умею насылать морок и скрывать того, кого мне нужно, но только до определённого возраста, до двадцати пяти лет ты была под моей защитой, но потом я больше не смогла тебя скрывать, и по сей день переживаю, что с тобой там происходит. Ба притупила взгляд, смотря куда-то в пол, она явно очень нервничала и не ожидала такого разговора. Будто узнав, о чем я думаю, она заговорила.
- Я знала, что рано или поздно ты придешь, как я понимаю, ты вспомнила всё, и теперь у тебя много вопросов ко мне, а это было только вершиной айсберга. Я ошарашено смотрела на Ба, прибывая в шоке от того, что узнала, что значит ведьма? То есть я всю свою жизнь прожила рядом со сверхъестественным и не замечала, и, во-вторых, что значит вспомнила? Что я такого забыла, что должна была вспомнить!
- Постой, что значит вспомнила? Что такого я забыла? - Я в полном недоумении смотрела на неё, широко распахнув глаза, в ушах стоял звон.
- Так, постой, ты пришла ко мне с подобными вопросами, я подумала, ты вспомнила всё, что я годами гасила в тебе магией, но всё не то, тогда откуда ты узнала? Ведь время ещё не пришло? Я всё сделала так, чтобы до наступления возраста Христа* ты ничего не вспомнила? - В её глазах промелькнул ужас, она не понимала, как так получилось, пазл в её голове не складывался, а в моей голове так и вообще была каша, всё кружилось, не в состоянии что-либо ответить, я опустила голову и вжала в плечи, не понимая, правда ли это со мной происходит в реальности, или это сон, боже, ущипните меня кто-нибудь, это не может быть всё правдой, зажмурившись, думала я.
- Эва, немедленно посмотри на меня и скажи, откуда ты узнала? Это не должно было произойти так рано, у нас в запасе было ещё несколько лет. - Её слова будто обжигали, в голосе не было былой ласки, только серьёзный холодный тон.
- Я... Я познакомилась с парнем, он... - Не дождавшись ответа, бабушка схватила меня за плечи и тряхнула. - Как его зовут, Эва! Скажи мне немедленно его имя! - Её голос сковал ужас, а догадка о том, что это за парень, замерла в её взгляде. Я сидела как тряпичная кукла, не соображая, что происходит.
- Лео, Леонард его имя, и да, я знаю, кто он. Рассказ у него был не такой подробный, как у тебя, но он говорил то же самое. Только про то, что ты ведьма, не упоминал, но намекнул, что у тебя тоже есть секреты, и как ты скрывала меня мороком, он тоже рассказал. Лео сказал, что не допустит моей смерти и... Бабушка чуть не завопила от нервозности.
- Ты слышишь себя! Ты понимаешь, что он и есть тот, кто убьёт тебя! Его и послали за твоей душой! У него нет выбора! Ты знаешь, что он демон-искуситель, первое в его планах — это искусить тебя, расположить к себе и завладеть тобой физически! И, как я понимаю, у него это прекрасно вышло! Бабушка соскочила с дивана и стала громко говорить, махая руками. Мысли о том, что она была уверенна, что у него все получилось, злили меня еще сильнее, потому что буквально вчера он действительно чуть не овладел мной и моим телом, и в этом я сама ему прекрасно помогала.
- Но он сказал... - не договорив фразу, я прикусила язык, понимая, что это бессмысленно. Ба не на шутку разозлить, и у неё были на это причины.
- Что он? Что он тебе сказал? Он рассказал тебе всю правду! А про родителей он тебе, случайно, ничего не говорил? Вижу по глазам, что нет! Так ты спроси у своего дьявольского знакомого, что стало с твоими родителями! Звон в голове разливался сильнее, казалось, что сейчас из ушей хлынет кровь, в глазах все плыло, я начала терять сознание, когда почувствовала парфюм Ба, и провалилась в темноту.
**Возраст Христа (33года)