12 страница30 марта 2025, 19:27

Леонард

Внутри меня бушевала буря, я не могу собраться с мыслями и понять, что делать дальше. Я во всем признался ей, ну почти во всем, и это почти вызывало во мне неприятное тянущее чувство. Я знал, к кому поехала Эва, и понимал, чем это для меня может обернуться, моя недосказанность... Прошло несколько часов после того, как она уехала, но выходить из моей головы она не собиралась.
Мой наставник всегда говорил, что нельзя быть с обещанной так долго, чтобы не начать привязываться, он описывал это как симпатию к питомцу, что будет легко привыкнуть и сложно забрать душу в конце. Фенрир, мой наставник, он же по совместительству мой творец, всегда говорил, что в истории демонов было несколько случаев, когда демоны влюблялись в обещанных им людей и впоследствии просто рассыпались, не пересилив себя и не имея возможности выполнить свою миссию, демон подвергался наказанию и был отправлен в небытие.
Но как бы он не боялся, именно это меня и настигло, я так сильно к ней привязался за столько лет, что, когда потерял, был готов перевернуть весь мир, а когда вновь нашёл, понял, что внутри всё клокочет от безумных чувств к ней, и отпустить её или причинить вред ей я больше не смогу. Первой ступенью к тому, чтобы её проглотить, станет её искушение, ровно в тот момент, как только мы перейдем грань, всё изменится, и выбора у меня больше не останется, она станет на мне помешана, пока вовсе не сойдёт с ума, и единственный способ остановить её агонию будет забрать душу. Но я не мог поступить с ней так... Наверное, я и правда слишком много времени провел в мире людей, и теперь моя демоническая натура размякла. Я громко фыркнул, недовольство моих мыслей выводило меня из себя. Не могу сидеть на месте, пока она там и может узнать то, что я так сильно пытался скрыть. Она думала обо мне все это время, я чувствую ее каждый день, всегда чувствовал её, и иногда останавливал себя в порыве метнуться к ней. Эта девушка сводила меня с ума! То, как она смотрела на меня своими зелеными глазами, будто околдовывая, она была очень умна, и сколько бы я не смотрел на неё и не находился рядом, мне всегда было мало. Её кожа была нежна, как самый нежный бархат, а запах, что исходил от неё, будоражил до костей, она пахла солнцем и османтусом, её запах, очень тёплый и сладковатый, дурманил и окутывал, не давая нормально соображать рядом с ней. Как же я вновь хотел прикоснуться к ней, вкусить вкус её губ и ощутить под пальцами её такое мягкое и тёплое тело, вжаться в её плоть с такой похотью, от которой кружится голова и кажется... Стоп, это сейчас не мои мысли, она... Черт, Эва, надрывно прорычал я. Что ты там делаешь, испорченная девчонка, на дворе ведь ночь. Я почувствовал, как моё тело напряглось, когда я говорил, что от ярких ощущений могу оказаться рядом с ней, мог переместиться, если хотел, и я не шутил, наша с ней связь давала мне такие полномочия. И я, не в силах удержаться, все же поддался соблазну.

Я стоял в комнате, ночь укрывала меня от её глаз, но Эва не заметила меня, потому что была занята другим, её руки ласкали себя, на лбу появилась испарина, девушка блаженно прикусила губы и шумно выдохнула. Поддаваясь сладкому наслаждению, которое накатывало с каждым движением больше. Боже, чертовка, как я же я хочу впиться в эти пухлые губы и покрыть все её тело поцелуями. Мне не было стыдно за то, что я видел, ведь лёжа здесь во всей красе такая горячая и страстная, она думала обо мне. Именно я был в её мыслях, в её голове, когда она так нежно трогала себя там, где не мог коснуться её я, и не потому что не хотел, а потому что это было невозможно и опасно для неё. И именно по этой причине я остановился сегодня утром, не дав нам двоим совершить ошибку.

Собравшись с мыслями, я вернулся туда, где был до этого, думаю, когда она вернётся, нас ждёт тяжёлый разговор, и пусть лучше она меня возненавидит, чем я причиню ей вред.


Эванжелина

Я пробыла у Ба три дня, сегодня я должна ехать домой, и как бы тяжело мне ни было, сегодня придется прощаться.

Мои глаза опухли от слез, а голова жутко болела, в отражении зеркала на меня смотрела девушка растерянная и несчастная. После вчерашнего разговора с Ба все, на чем я так твёрдо стояла, все мои убеждения просто рухнули. Я не знала, что меня ждёт после возвращения, как мне смотреть Леонарду в глаза, и расскажет ли он мне о том, о чем молчала Ба, но ясно давая понять, что у него эти ответы есть. Где-то под ложечкой засосало, и неприятное тянущее чувство разливалось в груди, я тяжело вздохнула и, собравшись с мыслями, собрала сумку. Спускаясь на первый этаж, увидела, как Ба сидела за столом и смотрела в окно, глубоко погруженная в свои мысли. Она не сразу услышала меня, лишь когда я подошла ближе, Ба встрепенулась.

- О, Эва, ты уже собралась? Даже не позавтракаешь? - озадаченно спросила она и немного растерянно оглядела меня с ног до головы.

- Ничего страшного, я не голодная, за мной сейчас приедет машина, да и мне завтра на работу нужно привести себя в порядок. - смяв край футболки, сказала я.

- Эва, дорогая моя, прости, если я вчера была с тобой жестче, чем мне хотелось бы, просто я так за тебя переживаю, боюсь, что с тобой произойдёт то же самое, что было и с другими, и я потеряю тебя, я не переживу этого, после потери Астреи, твоей мамы, только ты осталась у меня, только благодаря тебе я осталась жива, и если что-то случится... - Её глаза наполнились слезами, и Ба крепко прижала меня к себе, мои плечи поникли, и я сама того не желая делала её несчастной. От этой мысли к горлу поступил ком, я обняла её в ответ.

- Все не так, как кажется, не подпускай его к себе, сохрани свое сердце. - шёпотом сказала Ба, в последний раз крепче меня обнимая.

12 страница30 марта 2025, 19:27