Вопросы
Мягкие губы нежно, но настойчиво накрыли мои, Лео жадно сжал меня в объятьях, моё тело требовало быть ближе, я хватала ртом воздух, когда парень спустился с моих губ ниже на шею, покрывая поцелуями и оставляя метки на ней, внизу живота всё тянуло в узел от желания, он выдыхал моё имя, а моё сердце пропускало удар... Резко соскочив с кровати, я поняла, что это был сон, со лба скатилась капля пота, а во рту пересохло, это уже не первый подобный сон с тех пор, как я узнала, кто он, всё пошло не по плану, вместо того чтобы бояться его, моё влечение к нему стало сильнее, будто его что-то искусственно питало к нему, и каждый раз, когда я вижу его, борюсь с желанием впиться в его губы. Да, не так я себе представляла начало нового учебного года и новой ступени своей жизни, громко выдохнув, я откинула волосы назад, от пота они прилипли к телу, и было очень неприятно, я встала с кровати и пошла в душ, на губах я все ещё чувствовала его вкус, будто и правда ощущала его губы на своих. Прошло уже несколько дней после моего открытия, и не сказать, что я так уж спокойно к этому отношусь, но и в конвульсиях не бьюсь, Лео сказал, что не заберет мою душу, ну, то есть постарается сделать всё, чтобы это не произошло, он рассказал, как всё детство наблюдал за мной со стороны, видел, как я росла, и постепенно уже не мог решиться на то, чтобы лишить меня жизни, в тот день всё изменилось, и когда я говорю «ВСЁ», то я имею в виду и отношения к нему. Сегодня я поеду к бабуле в Эверфелл, как уже мне известно, она не так проста, как кажется, у меня к ней много вопросов, на которые она, надеюсь, даст мне ответы, ну, мне бы очень этого хотелось.
Я уже почти оделась, оставалось лишь застегнуть пару пуговиц на рубашке, когда почувствовала дуновение ветра за спиной. Развернувшись, я вздрогнула. Леонард стоял за мной, хитро улыбаясь. Он выглядел, как всегда, потрясающе: небрежно уложенные каштановые волосы падали на глаза, идеально очерченное лицо, и запах, ммм... Его запах, так пах только он... Терпкий аромат бергамота и ветивера щекотал нос, по телу пошли мурашки от одного его присутствия.
- Здравствуй, моя леди! - промурлыкал парень, постепенно переводя свой взгляд с моего лица на грудь, которую я еще не успела прикрыть рубашкой, его глаза вспыхнули.
- Эй, ты и так умеешь, значит? Вообще-то это некультурно, я не одета, отвернись немедленно! - воскликнула я, он явно был немного недоволен, но, опустив голову, все же отвернулся. Еле переведя дыхание, я залилась краской, покраснев, как школьница, я не могла застегнуть последние две пуговицы от дрожи и волнения в руках. Но буквально через секунду парень с рыком повернулся ко мне и жадно накрыл мои губы своими, я, не задумываясь, ответила на его ласки, его руки блуждали по моей талии и бедрам, страстно сжимая грудь.
Воздуха не хватало, он резко поднял меня за ягодицы и посадил на рабочий стол, не размыкая губ и не прерывая наш такой горячий и чувственный поцелуй, страсть обуяла нас с головой, и Лео резким движением рванул мою рубашку, пуговицы, не выдержав напора, разлетелись в разные стороны. Кажется, будто больше ничего не существовало, я выгнулась навстречу его губам, когда он спустился ниже и стал покрывать поцелуями мою шею, и, проводя рукой вверх по внутренней части бедра, не выдержав, я со стоном произнесла его имя, не желая останавливаться. Но вскоре чувство горечи подступило к горлу, когда он отступил от меня на пару шагов назад, тряхнув головой, будто скидывая с себя наваждение. Что это, черт возьми, сейчас было! Задала вопрос себе я, закипая внутри. Я выжидающе смотрела на парня, продолжая сидеть на рабочем столе, возбужденная и запыхавшаяся.
- Может, объяснишься? - вздернув бровью, спросила я, очень хотевшая услышать ответ.
- Я... Прости, такого больше не повторится. - с горечью сказал парень, по позвоночнику пробежал холод, мерзкое чувство стало ползти по телу.
- Что значит «прости»? Все вроде было хорошо, что произошло? - я начала злиться, запахнув рубашку, я выжидающе смотрела на него.
- Эва, прости, я не смог сдержаться, не надо было так появляться перед тобой, я пришел поговорить, но увидел тебя такую и забыл обо всём. - он подошел ко мне и, аккуратно взяв меня за подбородок, поднял голову, чтобы я на него посмотрела. И опять эти чертовы глаза, я не могу устоять перед этим лукавым и манящим взглядом. Я не знала, что произошло и что творится у него в душе, если она у него, конечно, есть, но понимала, что ответа я не дождусь, и, возможно, спустя время он мне все же откроется, а пока я не буду требовать от него большего. Сейчас мне кажется, что от человека в нем больше, чем от демона.
Леонард провел большим пальцем по губам и окунулся куда-то в свои мысли, а потом он вновь поцеловал меня. Но этот поцелуй отличался от первого, он был такой чувственный и глубокий, от него будто выросли крылья, он прижал меня к себе и зарылся носом в волосы, на выдохе он опустил плечи и расслабился.
- Дай мне немного времени, я все тебе расскажу, но только когда я все сам пойму и ты будешь готова. Прошу только, не торопи меня, я кивнула, давая ему понять, что время у него есть.
- Итак, ты куда-то собралась? - нахмурившись, спросил парень.
- Ну, до того, как на мне была целая рубашка, я собиралась к Бабуле, - объяснила я ему, и его взгляд почернел.
- Я могу тебя отвезти, если хочешь? - он предложил мне помощь, но все же, где живет Ба, мне не хотелось.
-Нет не нужно, я купила билеты и доеду на автобусе, как раз будет время обо все подумать.
- Хорошо, но если захочешь, я могу тебя завтра оттуда забрать, только подумай обо мне, и я тут же появлюсь. Я ошарашенно смотрела на него, когда в голове появилось предположения.
- Лео, а тут ты появился, потому что я подумала о тебе?
- Ну у тебя, конечно, нет волшебной палочки, просто могу тебя слышать, когда у тебя сильная необходимость во мне, или, например, когда ты возбуждена чем-то, но приходить или нет решаю я, просто твой зов становится ярче и звучнее. Мои щеки покрылись румянцем, возбуждена не то слово, прикусив внутреннюю сторону щеки, подумала я.
Он проводил меня до остановки и посадил на автобус. Ехать мне нужно было два часа, и за это время я думала обо всем, и потом, когда я стояла напротив дома, в котором я проживала все горести и радости, ноги начали подкашиваться. Будто почувствовав меня, Ба открыла дверь и ошарашенно взглянула на меня. Слезы сами по себе катились по щекам, я так давно ее не видела, побежав к ней, как в детстве, я окунулась в ее такие родные и теплые объятья. Какой же долгий разговор нам предстоит... Но его приближение меня пугало...