Глава 6.
Через час мы стояли перед огромным памятником – перед нами величественно возвышался Колизей. Полуразрушенный, с красивой яркой подсветкой он казался чем-то волшебным.
- Надо же. – ахнула я. Мне впервые удалось увидеть этот памятник вживую, а не на картинке.
Я поворачивала голову, чтобы осмотреть все, что попадало в поле моего зрения.
- Я хотела в нем побывать, - склонив голову сказала я мужчине.
- Так в чем проблема? – удивился он.
- Часы посещения. – я грустно вздохнула.
- Закрой глаза. – прошептал мне на ухо Лоренс, и я послушалась.
Я почувствовала, что он подхватил меня на руки, потом в лицо подул сильный ветер, который слегка растрепал мои волосы.
И в таком состоянии я пробыла пару минут. Я чувствовала через костюм напряженные мышцы мужчины, и его ровное дыхание. Впервые мы находились так близко.
С одной стороны, мне было комфортно. Приятный спутник, интересный собеседник, красивый мужчина. Но с другой во мне присутствовала ненависть, отвращение к нему из-за прошлого. Если бы не тот вечер, кто знает, какие бы у нас были отношения. Деловые, конечно.
Наконец мои ноги коснулись земли, и я открыла глаза. Я горле застыл испуганный вздох. Мы находились наверху, на самой вершине Колизея. Шаг в сторону, и ты в свободном падении.
Я вздрогнула, но руки Лоренсо железным обручем сомкнулись вокруг моей талии, а над ухом раздался мягкий шепот:
- Не бойся.
Он был так близко ко мне, что стало не по себе. Однако, с другой стороны, перспектива оказаться размазанной в лепешку на асфальте меня не радовала, поэтому я глубоко вдохнула и выдохнула, пытаясь успокоиться.
Я подняла глаза на небо и заметила падающую звезду. Она была еле заметна, но все я ее увидела. Тоненький хвостик был таким тусклым, что почти не был виден.
- Смотри! – я указала Лоренсо на звезду. – Она падает!
- Загадывай желание. – прошептал он.
Я мечтательно закрыла глаза и задумалась. Пожалуй, я хочу влюбиться. Хочу потерять голову от этого волшебного чувства, чтобы бабочки летали в животе и хотелось думать только о нём. Чтобы мой избранник был самым удивительным человеком, удивлял и дарил только позитивные эмоции. Да, список не маленький, но таково мое желание.
- А ты что загадаешь? – я обратилась к своему спутнику.
- Желания не рассказывают, - произнес он и я почувствовала, как он провел носом по моим волосам, вдыхая их запах. Я же чувствовала аромат его духов, такой знакомый и такой привычный.
- Может, нам пора вниз? – с надеждой спросила я.
Мне было приятно находится рядом с ним, но время, которое мы провели вместе, превышало предусмотренные мною нормы, и мне было некомфортно.
Лоренсо будто окаменел, стоя в раздумьях, но потом отпустил меня и через пару минут мы уже ехали в отель на его черном автомобиле.
Мы больше не разговаривали, да и мне не хотелось. Я смотрела в окно на проезжающие машины, ловила взгляды пешеходов и грустно смотрела на звезды. Глупо верить легендам, ведь наше будущее зависит от нас. Не полностью, но мы можем на него повлиять.
Наконец моя голова коснулась мягкой подуши. До этого я быстро приняла душ, стараясь смыть с себя сегодняшний день и, наверное, аромат его духов, который мерещился мне всюду.
Мы посетил много стран, городов, осмотрели достопримечательности. Я не знала, как у него это получается, но он открывал для меня все проходы. Мы пили вина в дорогих ресторанах, брали пончики в булочной и встречали рассвет на крышах домов.
За это время, кажется, около полугода или чуть больше, я перестала видеть в нем такого неприятного мне человека. Он раскрывался мне с лучшей стороны, показывая свои хорошие качества. Бывало иногда, когда мы спорили, и я пыталась доказать ему что-либо, а он оспаривал. Порой, наши споры выходили за рамки допустимого, и он просто сдавался.
Галантный, учтивый, вежливый мужчина, и я была его спутницей на всех вечерах и встречах, которые он посещал. Когда его спрашивали, кем я являюсь или просто удивленно смотрели, Лоренсо пояснял, что я его помощник. Кто-то хорошо ко мне относился, а кто-то смотрел с подозрением. Хотя, я б тоже сомневалась в его словах, если мы не знала, что происходит.
Мы часто встречались с Михаилом по некоторым делам. Иногда мужчина не хотел брать меня с собой, но я грозилась, что сбегу, если он не соизволит взять меня с собой на развлечения.
Мы были на вечеринке, кажется, в Германии. Лоренсо ушел решать вопрос с Михаилом и оставил меня в зале, запретив выходить. Я грустно кивнула и прошла к столику с шампанским. Как еще по –другому заливать проблемы, кроме как алкоголем?
Мою одиночную пьянку нарушил парень, который подошел ко мне и поинтересовался моим самочувствием.
- Все хорошо, - сказала я, допивая очередной бокал.
- Позвольте пригласить вас на танец?
И я согласилась, делать все рано было нечего.
Он закружил меня в танце под медленную мелодию, и я отвлеклась. Он был так весел и позитивен, что я продолжила с ним общение после танца. Еще пара бокалов, и он придерживал меня за талию, когда мы стояли у фонтана. Людей вокруг не было, только пение птиц и журчание воды.
- Так так так, - раздался уже знакомый мне бархатный голос, - Мелисса, я же запретил тебе выходить.
- Простите, что ослушалась. – алкоголь в крови позволил мне так ответить.
- Да ты тут не одна...
И Лоренсо появился в поле нашего зрение.
- Полагаю, ты нашла нам нового клиента, - мужчина прищурено посмотрел на парня. – А нет, он уже наш. Но ты так удачно нашла его.
И он подошел к нам. Я сдвинула брови, стараясь сделать серьезное выражение лица, но получалось плохо.
- Что ты имеешь ввиду?
- Он нарушил условие нашего договора, - зло улыбнулся Лоренсо. – Как кстати.
- Но я ничего не сделал! – воскликнул парень, убирая руки с моей талии. – Я не нарушал условий!
- Нарушил одно очень существенное, - в глазах Лоренсо вспыхнули языки пламени.
- Но...
Бедняга не успел ничего сказать, как рука мужчины схватила его за шею и отбросила к стене. Надо заметить, что движения быстрыми и четкими, словно парень весил как перышко. Он осел на пол, оставив на поверхности ярко-красную полосу.
- Теперь ты... - и он повернулся ко мне.
- Ты – монстр! – бросила я ему в лицо. – Зачем ты убиваешь людей?
- Таковы правила, - оскалился Лоренсо. – Тем более, он нарушил пункт договора.
- Это не гуманно! Михаил был прав, это неправильно!
- Он пытается спасти ваши никчемные человеческие души, - холодным тоном произнес мужчина. – Он смотрит на вас сквозь розовые очки.
- Но почему ты решил, что можешь вершить правосудие? – крикнула я ему в лицо.
Он прищурено смотрел на меня сквозь полуопущенные ресницы, думая, что ответить. Но он не решался.
- Чего ты молчишь? – истерично выкрикнула я.
Мужчина вздохнул.
- Потому что он этого делать не желает, надеясь на вашу людскую совесть. Но вы же алчны и глупы, не желаете признавать ошибок. Поэтому я делаю за него работу – отсеиваю всех тех, чье место в бездне пекла.
Я задыхалась от собственной беспомощности. Я не знала, что еще я должна сказать, какие аргументы привести, чтобы оспорить его деятельность.
- Ты всегда говоришь о других, о том, какие они плохие, но ты сам не лучше?
- Я никогда и не опровергал это.
Лоренсо подошел ближе ко мне, коснулся рукой шеи, провел до лица, приподнимая голову за подбородок вверх, смотрел прямо в глаза:
- Веришь или нет, но в каждом договоре прописано, что люди не имеют права касаться того, что принадлежит мне.
- Что? – я поперхнулась. – Принадлежит тебе? Ну уж нет, слишком много ты возомнил о себе.
- Тогда я буду вырывать и приносить тебе сердце каждого, с кем ты будешь контактировать, ослушавшись меня. – он произнес мне это на ухо, щекоча дыханием кожу, а затем отстранился.
- Я ненавижу тебя! – в слезах крикнула я.
Безусловно, алкоголь помог мне в этом, я бы не решилась не трезвую голову сказать ему такое.
Лоренсо смерил меня взглядом, а затем недобро улыбнулся.
- Не советую тебе проверять этот факт, Мелисса.
Что было дальше я почти не помню, так как весь путь до комнаты был размыт из-за большого количества выпитых мною бокалов шампанского.
А ночью мне снова снился тот сон, который преследовал меня год назад. Лоренсо вел меня в танце по черному паркету, а вокруг была пустота, бездна. Но казалось, что мужчину это не тревожит. Медленно, в такт музыке, он делал движения, увлекая меня за собой в свои объятия. Но что-то внутри меня яростно этому противилось. Каждый шаг навстречу ему я делала с легкостью, дотрагиваясь до Лоренсо, но мой разум сопротивлялся.
И снова тот момент, когда его губы находятся в опасной близости от моих, еще буквально мгновение, но что-то вырывает меня из сна.
Я открываю глаза и вижу перед собой лицо мужчины и от неожиданности вскрикиваю. Затем моргаю и он пропадает. Померещится ведь такое...
Я залезла под холодные струи душа, чтобы хоть как-то очнуться ото сна. Картинки мелькали у меня перед глазами, не желая пропадать, а тягучее чувство внизу живота только усиливалось.
Я вылезла и надела теплый халат, чтобы согреться, но зубы продолжали стучать друг о друга. Я вышла из комнаты.
На небольшом столике, стоящем посередине, стояли блюда на завтрак, и мой живот радостно заурчал. Я взяла пару булочек, налила кофе и села завтракать.
Вскоре ко мне присоединился Лоренсо. Он сел напротив и долго изучал меня взглядом, пока я поглощала наивкуснейшие булочки. Наконец, мне это надоело, и я бросила на него возмущенный взгляд.
- Я не люблю, когда на меня смотрят пока я ем.
Он даже не смутился, но его глаза сузились. Мужчина взял себе яблоко и с интересом начал его разглядывать.
Я не понимала, чего он хочет. Раз разговор не заводит, то и ждать нечего.
Я встала и, взяв пару булочек с собой, повернулась по направлению к своей комнате.
- Сегодня ты можешь отдохнуть. – раздался голос Лоренсо.
- Спасибо, что ты так любезен. – фыркнула я. Надо же, он соизволил дать мне выходной. Но тут мне в голову пришла хорошая мысль. – Послушай, - и я развернулась к нему. – Можно я сегодня прогуляюсь?
Я поймала его полный недоумения взгляд, затем он прищурился, и сухо сказал:
- Нет.
- Но почему? – возмутилась я.
- Я отвечаю за твои действия, и мне не хочется искать тебя по всему городу, когда понадобишься. – он сделал глоток кофе и поставил чашку на блюдце.
- Ты сказал, сегодня я тебе не нужна. – я пыталась убедить его, однако все во мне уже бушевало. – Один день, я просто погуляю и вернусь.
- Я сказал нет. – мужчина произнес это медленно, с каждым словом надавливая на меня, припечатывая к месту.
Я не понимала, почему он мне отказывает, да и поспорить мне хотелось.
- Я взрослый человек, у меня есть свобода действий!
- Это прописано в договоре, если ты помнишь. – он улыбнулся. Но эта улыбке не была доброй.
- Нет! Ты говорил, что просто должен знать о моих действиях. И ты знаешь!
Лоренсо встал и подошел ко мне. Серьезный, на его лице не было ни капли чего-то позитивного, скорее даже жестокость.
- Ты желаешь перечитать договор? – он произнес это мягким голосом, но внутри все похолодело.
- Нет... - прошептала я.
- Ты помнишь, что бывает с теми, кто нарушает договор?
Мы смотрели друг другу в глаза, и у меня было желание ударить, расцарапать это красивое лицо, я не терплю такое обращение по отношению к себе. Однако, страх поглотив все остальные эмоции.
Перед глазами пронеслась картина с моим отцом, лежащим в луже крови, затем тот бедный парень с вечеринки. Я сглотнула.
- Отдыхай, - с улыбкой сказал он мне, разворачиваясь и уходя в свою комнату.
Когда двери за мной закрылись, я громко выругалась. Что он себе позволяет? Как такое можно допустить?
Но на душе теплилась надежда – чуть меньше чем полтора года, и я обрету свободу, Свободу от его контроля, и я не буду скучать.
Эта работа будет полезным опытом в моей жизни, но я быстро забуду, найду любовь, семью и жизнь прекрасно сложится.
Я подошла к большому открытому окну, в которое светило яркое утреннее солнце. А что если приблизить этот срок, не дожидаться.
Эта сумасшедшая мысль появилась в моей голове совершенно случайно, и я будучи в некоем состоянии аффекта, не думая вскочила на подоконник и посмотрела вниз. Лететь долго, даже очень.
Я склонила голову вбок и попыталась рассмотреть все, что было под моим окном. Асфальтированная тропинка, пара кустов, прохожие. Пожалуй, мое тело сразу надут. Надо не забыть оставить предсмертную записку...
- Мелисса, не смей. – раздался мягкий голос, и я повернула голову.
Около входа в мою комнату стоял Лоренсо и смотрел на меня. В его глазах читалось недоумение, злость и... страх? Он может чего-то бояться?
Я истерично улыбнулась.
- И что ты сделаешь? Убьешь меня? – каркающий смех полился из моего горла.
Он сделал шаг ко мне, а я сделала свой. Ветер подхватил меня свои объятия, и я закрыла глаза, наслаждаясь полетом. Но вдруг он прекратился.
- Твоя смерть не была в моих планах, - сказал мужчина, держа меня на руках, и щелкнул пальцами, окружая меня темнотой, и от испуга я потеряла сознание.