Глава 5.
Огни ночных городов проносились в иллюминаторах, но это лишь первое время. Потом чернота. Лишь изредка попадались маленькие точечки света, означающие наличие судов в океане.
Но самыми красивыми мне казались звезды. Я знала что-то из книг и фильмов, так что мне удалось увидеть созвездие Малой Медведицы.
Мы летели на частном самолете. Вежливые стюардессы принесли нам шампанское в красивых хрустальных фужерах и оставили их на столике перед нами.
Я сидела напротив Лоренсо и доделывала отчет в ноутбуке. Мужчина сначала сидел, откинув голову назад и положив руки на подлокотники. Хоть я и была занята, но иногда замечала его взгляды сквозь полуопущенные ресницы. Но все мысли я отгоняла прочь – год тренировки не должен быть потрачен впустую.
- Закончила? – с улыбкой спросил он, когда мы находились на высоте.
- Да, - я закрыла ноутбук и убрала его в рюкзак. – Отправила файлы по Андерсену Софи.
- Много было?
Я кивнула.
- Количество его желаний было явно выше нормы, - я улыбнулась и сделала глоток шампанского.
Лоренсо слегка склонил голову вбок. Казалось, в его глазах что-то блеснуло.
- Ты раньше часто летала на самолетах?
- Нет, пару раз только. – я пожала плечами.
- Когда это было? – подавшись вперед спросил Лоренсо.
Я задумалась. По правду говоря, это было давным-давно, когда я была маленькой. Папа пару раз брал меня в командировки, но мы летали недалеко – В Санкт-Петербург, и все. Вывозить меня из страны он не решался, аргументировал это тем, что сам не знает хорошо языка. Но он летал, привозил мне небольшие сувенирчики, которые украшали мою полку.
- Интересно. – произнес он, и я вздрогнула.
Мне казалось, я не говорила это вслух. Но возможно я замечталась, и перестала контролировать себя.
- А ты очень много путешествуешь, так?
Мужчина ухмыльнулся и расправил плечи, опустив на меня довольный взгляд.
- Да, я бывал в каждом уголке этой планеты.
Я удивленно распахнула глаза. Как это возможно? Ему на вид лет тридцать, когда он успел?
Словно прочитав мои мысли, он ответил:
- По работе мне приходится посещать довольно много мест, - Лоренсо поднял бокал и начал рассматривать его. – Порой бываю даже там, где не совсем все красиво.
Воцарилось молчание. В его последних словах прозвучали нотки разочарования и грусти, что натолкнуло меня на такие же грустные мысли.
В детстве отец обещал мне поездки. И описывал он их так красочно, что я уже почти была там, и все ждала, когда он скажет, что нужно. Но он молчал, лишь рассказывал сказки про красивые пейзажи и редких животных.
Я невольно бросила взгляд на свою руку. На моем пальце скромно было надето колечко, которое папа подарил мне на восемнадцатилетие. Серебряное, с красивыми волнами, и без драгоценных камней. И Лоренсо это заметил.
- Можно? – он протянул руку, желая посмотреть, и я, подумав, вложила свою ладонь в его.
Я почувствовала, как мою руку будто обожгло, тепло разливалось от руки по всему телу, и я невольно вздохнула.
Мужчина, кажется, улыбнулся, но продолжал рассматривать кольцо, проводя пальцами по металлу. А я рассматривала его.
Под футболкой было едва заметно, что есть мышцы. Но накачан он был аккуратно – все было очень красиво, ничего лишнего. Знаете, как парень с обложки журнала. Черные волосы слегка растрепаны, а на шее вроде бы татуировка. Я попыталась разглядеть, но она была едва мне заметна – видно, остальная её часть была на спине.
И вдруг я заметила, что Лоренсо уже рассматривает не кольцо, а меня. Я испуганно вздрогнула, отдернув руку, и он спокойно её отпустил, возвращаясь в прежнее положение.
До конца поездки мы молчали. Я старалась не смотреть на него, но чувствовала его взгляд на себе, и от этого мурашки бежали по коже.
В аэропорту нас встретили люди, забрали багаж и отвезли в отель. Лоренсо общался с ними на свободном итальянском, что достаточно сильно удивило меня. Владеть языками в совершенстве – это хорошая способность.
Мы жили в одном номере, но в разных комнатах, что очень сильно меня порадовало. Мужчина, заметив облегчение на моем лице, сухо сказал:
- Через пару часов жду тебя, идем подписывать контракт. И надень что-нибудь элегантное.
Я радостно кивнула и скрылась за дверьми своей комнаты. Наконец-то я была одна, а не в обществе Лоренсо. Он вызывал во мне бурю эмоций, причем отрицательных, но я не хотела вспоминать прошлое. Мне было достаточно видеть его иногда, а сейчас я должна контактировать с ним... постоянно! Это меня и пугало.
Через два часа я осматривала себя в зеркале. Черное обтягивающее платье с открытой спиной придает изящности фигуре, а на шее кулон с черным камнем. Макияж я предпочла сделать в тон платью, и результат меня поразил. Я определенно видела себя такой впервые. Не то чтобы я не любила макияж, но обычно я делала в розовых тонах, к черному же боялась прикоснуться. Но сегодня решила попробовать, и результат был потрясающим.
Черные тени подчеркивали мои зеленые глаза, а темная помада на губах добавляла эффект. В зеркале отражалась не я, а какая-то другая девушка. Она смотрела холодным надменным взглядом, движения плавны, черты лица острые. Кого-то я себе напоминала, но не могла вспомнить.
В дверь постучали.
- Входите.
Лоренс приоткрыл дверь и сделал пару шагов ко мне. Я чувствовала его взгляд на себе, он проводил им по изгибам моей фигуры, и мне казалось, будто невидимая рука вычерчивает узоры на моем теле.
Наконец мы встретились взглядами. Его темно-синие глаза блеснули, а губы тронула легкая улыбка. Он был более чем доволен. Но мне показалось, я видела там что-то еще, скрытое за дежурной приветливостью.
- Прекрасно выглядишь, Мелисса.
Я сделала медленный кивок, принимая комплимент, и последний раз посмотрела в зеркало. И тут я поняла, где видела схожесть.
Сейчас мы с Лоренсо подходили друг другу: он в черном костюме, запонки с черными камнями, расстегнутые верхние пуговицы белоснежной рубашки; и я в черном платье. Он него пахло его фирменным ароматом, который уже стал мне привычен. Это была смесь запахов свежезаваренного кофе и нотка цитруса.
Он предложил взять его под локоть, и я согласилась, обвив своей рукой его. Даже через костюм я чувствовала напряженные мышцы его тела.
Он провел меня до машины, и мы поехали по длинным людным улицам. По бокам на тротуарах шли люди, беззаботно разговаривая, и все улыбались, словно был праздник.
- Почему все такие радостные? – я обратилась к Лоренсо, рассматривая улицы.
- Сегодня праздник, - мягко ответил он.
- Какой же?
- День Святого Лаврентия. В этот день все люди выходят на улицу и загадывают желание на падающие звезды.
- Надо же... - завороженно сказала я, наблюдая за тем, как люди рассматривают небосвод.
- А что бы ты загадал, Мелисса? – Лоренсо произнес это необычно мягко и бархатно, и я не смогла ему не ответить.
- Наверное, влюбиться. – я мечтательно закрыла глаза, представляя свое счастливое будущее. – А ты? – я повернулась к нему.
Мужчина с полуоткрытыми губами смотрел на меня, не моргая. Может, со мной что-то не так? Я быстро осмотрела себя. Да нет, все в норме. Тогда почему он так смотрит?
- А ты часто влюблялась? – его голос стал ниже.
Мы встретились взглядами, и я, как завороженная, ответила:
- Нет, я не...
Машина остановилась, не дав мне договорить, и Лоренсо вновь подал мне руку, помогая выйти. Мы приехали ко входу в большой ресторан на открытом воздухе, и любезный администратор предложила нам столики. Наверно это она и имела ввиду, ведь я не понимаю итальянского. Но мужчина отрицательно покачал головой и после пары его фраз девушка вздрогнула, а затем улыбнулась и повела нас между столиками в самую глубь, и наконец вывела к столикам, которые стояли на самом краю.
Открывался вид на широкую реку Тибр. Справа и слева освещенные яркими лампочками мосты, по которым ездили машины. И, конечно же, шикарное чисто небо, без единого облачка.
- Нравится, Мелисса? – раздался над ухом голос Лоренсо. Я чуть вздрогнула, но тут же ответила:
- Безусловно.
За столиком нас ждал мужчина, также одетый в официальный костюм, но не такой темный. Светло-русые волосы, добродушный взгляд, приветливая улыбка, блеск в голубых глазах.
- Михаил, - мягко произнес мужчина. – Рад видеть тебя.
- Взаимно, Лоренсо.
Мужчины пожали друг другу руки, затем внимание блондина переключилось на меня.
- Как к вам обращаться? – он поцеловал мне руку в знак приветствия.
Это было неожиданно, однако я улыбнулась:
- Мелисса.
- Очень приятно, мое имя Михаил.
Я кивнула и развернулась к своему спутнику. В его глазах застыло презрение, обращенное к новому знакомому, однако потом кончики его губ вздернулись в улыбке, и он помог мне сесть за столик.
- Что на этот раз беспокоит начальство? – спросил Лоренсо, откидываясь на спинку стула.
Михаил бросил на меня быстрый взгляд, а затем вопросительный на мужчину, и, получив утвердительный кивок, произнес:
- Он считает, что слишком часто ваши клиенты стали нарушать условия.
Я удивилась. У них есть босс, который находится еще выше? Это уже интересно. Но я разглядывала пейзаж, звездное небо над нами.
- Не наша вина, что люди слишком алчны и жадны.
- Но ведь это касается и условий, прописанных в их договорах.
- Мелисса. – повернул ко мне голову мой спутник.
Я знала этот тон. Так ко мне обращались, когда я должна была подробно изложить информацию, опровергая слова собеседника.
Взгляд Михаила переместился на меня.
- Условия, с которыми я работаю уже год, - ледяным тоном произнесла я, - полностью отражают требования клиентов. На них не оказывается давление, они сознательно принимают решения и подписывают договор. Исполнение условий, которые им известны, остаются на совести клиентов. – я достала и открыла ноутбук. – У меня хранятся все документы с подтверждением. – закончила я.
- Вот так. – щелкнул пальцами Лоренсо. – Спасибо, Мелисса.
- Вам бы в адвокаты, - усмехнулся мужчина. – Я бы хотел, чтобы вы смягчили условия, ну или давали второй шанс людям.
- Ты же знаешь, друг мой, люди не могут остановится. Какая разница – он отправится в пекло за один проступок или десять?
Блондин посмотрел на меня, но не заметив никакой реакции, ответил:
- Он считает, что люди исправляются.
- Он не спускается сюда посмотреть на них, - развел руками мой спутник.
- Он видит.
- Но не замечает. – прошипел Лоренсо.
Мужчины замолчали. И тут я решила вставить свою реплику.
- Изменение условий договора повлечет за собой множественную путаницу, изменение значений базы данных, информирование сотрудников – это займет немало времени.
- Где ты нашел её? – спросил Михаил у мужчины.
- Случайно, - он коснулся моей руки, лежащей на столе, пробудив мурашки. – Она сама попала ко мне. Да, Мелисса?
Я кивнула. Блондин долго изучал меня взглядом, долго смотрел в глаза, словно пытаясь прочитать мои мысли.
- Ты же не...
- Нет. – мягко ответил Лоренсо.
- Но когда?
- Возможно потом, пока все и так прекрасно.
Мужчины долго разговаривали, обсуждали кое-что еще. Но я их не понимала, так как они перешли на другой язык. Возможно, немецкий. Я не разбиралась.
Позже Михаил попрощался и покинул нас оставив наедине.
Мы сидели достаточно близко, я слышала его дыхание. Но он не торопился говорить.
- Кто это был? – я решила начать диалог. Перспектива сидеть в тишине меня не радовала.
- Хм. – протянул Лоренсо. – Мой деловой партнер.
- И чем же он занимается?
- Сложно сказать. – усмехнулся мужчина. – Наверное, мальчиком на побегушках. Устраивает мне встречи и требует вносить правки в наши договора.
- Так это был не первый раз? – удивленно произнесла я, делая глоток вина.
- Конечно. Но ты сегодня мне очень помогла, отлично справилась.
- Спасибо, - я искренне поблагодарила собеседника.
- Перед такой красотой он не смог устоять, да и твое знание дела поразили как его, так и меня.
Я повернула к нему голову. В его глазах читалась искреннее довольство и немного снисходительности, губы застыли в улыбке.
- Видно, не зря я тогда заглянул в Москву, да, Мелисса?
Я усмехнулась. На самом деле, сейчас я была рада происходящему.
- Хочешь увидеть звезды ближе? – тихо спросил Лоренсо.