4 страница1 мая 2020, 17:32

Глава 4.

Первые два часа я пыталась расставить на всё полках в нужном мне порядке, то ест по алфавиту. Беспорядок в записях меня раздражал – я не могла найти то, что меня интересовало.

На столе меня ждал Макбук и новенький Айфон. Телефон сразу попал ко мне в руки, и я начала изучать его, свой телефон я, видимо, оставила в той гостинице в Москве и сомневаюсь, что Лоренсо посчитал нужным взять мои вещи.

В телефонной книге уже присутствовали несколько номеров, в том числе и номер Лоренсо. Я решила. Что попозже зайду к нему с парой вопросов.

Я быстро расфасовала документы, и принялась за изучение материала.

В первом документе было две колонки: примеры и условия. То есть, я должна была найти в первой колонке что-то похожее на условия, высказанные клиентом, и потом взять условия из левой колонки и внести их в договор.

Так, вроде не сложно. Но я понимала, что мне придется контактировать с клиентами, учитывать их пожелания. Я общительный человек, но в данной ситуации я предпочла бы отдать эту обязанность другому человеку.

Но я понимала, что выбора у меня нет. Никто не будет меня спрашивать.

Но потом меня посетила интересная мысль. Если я отдаю договор сразу на проверку Лоренсо, то значит ли это, что у меня нет более начальников, кроме него. Надо будет уточнить этот момент.

Когда мой мозг уже был готов взорваться от количества полученной информации, я закрыла ноутбук и откинулась на спинку сиденья. Да уж, это будет интересно.

Я встала, задвинула за собой кресло и направилась к выходу. Мне понадобилось несколько минут, чтобы найти лифт. Я была на 12 этаже, а нужно было подняться на 13. Как символично! Захотелось рассмеяться.

Лифт оставил меня на следующем этаже и с тихим звуком понёсся вниз забирать следующих пассажиров.

Я медленно, прогулочным шагом шла по пустому коридору. Здесь на полах лежали мягкие ковры темно-красного цвета, и из-за них не было слышно шагов. Наверное, это хорошо.

Я дошла до нужной мне двери и не раздумывая, без стука, зашла. То, что я увидела, пожалуй, было не для моих глаз.

Лоренс сидел за столом в своем кресле, а у него на коленях боком ко мне сидела блондинка в красном обтягивающем платье. Её руки обвивали шею мужчины, и, кажется, она что-то говорила ему на ухо. Наверное, послед этого момента во мне что-то щелкнуло, и он перестал мне казаться таким привлекательным. Может, это все отлично сыграло на фоне с трагедией, но как будто по взмаху волшебной палочки мое влечение к нему прервалось.

Но как только раздался звук закрывшейся за мной двери, оба обратили на мня внимание. Наверное, девушка должна была испепелить меня взглядом за такое внезапное вторжение, но она мило улыбнулась, чмокнула Лоренсо в щеку, вспорхнула с его колен и дошла до двери.

- Здравствуй! – поздоровалась она, а затем обратилась к мужчине. – Я буду ждать тебя внизу, милый. – и дверь за ней закрылась.

- Тебя не учили стучаться? – чуть раздраженно произнес он и резким движением поправил ворот рубашки, который эта блондинка, видимо, отогнула.

- Извините... - тихо сказала я, опустив глаза.

- Ладно, - он вздохнул и окинул меня взглядом. – У тебя есть вопросы?

И тут я оживилась.

- Да, конечно. – я села за стол напротив него. Его брови изогнулись, выражая удивление, но возражений не последовало. – Во-первых: я бы хотела видеть свой договор.

Мужчина не глядя вынул из ящика стола один лист с напечатанным текстом. На нем были мои имя, фамилия, отчество, и другие данные. Однако, в нем не прописывались условия, о которых я читала.

- Простите, но разве я не должна быть ограничена в своих действиях?

В голове сразу всплыли воспоминания об отце. И по телу прошла дрожь.

Лоренс удовлетворительно улыбнулся.

- Вижу, ты внимательно все изучила, Мелисса.

Я вздрогнула от того, что он произнес мое имя, но, наверное, это его манера общения. Я ожидала, что он продолжит.

- Ты права, здесь не прописаны условия, ведь мы должны были обговорить их заранее, пару дней назад, в отеле.

В принципе я понимала, что именно там мы это должны были обсудить и тогда я бы в сознании прибыла сюда. Но обстоятельства этому помешали, возможно и к лучшему.

- Для начала я готов заключить с тобой контракт на не совсем строгих условиях. – он говорил спокойно и смотрел прямо в глаза. – Я даю тебе всё, что тебе нужно – дом, работа, деньги: все, что нужно для тебя, человека, для комфортного проживания. А ты просто не должна говорить, где работаешь.

- Такие простые условия, - с подозрением произнесла я. – Где подвох?

Лоренс улыбнулся и сложил руки перед собой на столе.

- Да, тут есть подвох. Я должен знать обо всех твоих действиях, - его глаза слегка прищурились, а голос стал тише и более бархатным, тягучим, - Куда ходишь, какие проблемы тебя тревожат, чем занимаешься...

- Вам не кажется, что это нарушение личной свободы? – во мне начинала закипать ненависть, подогреваемая поведением мужчины, - Это явно не должно входить в этот контракт.

Улыбка исчезла с его лица. Черты стали более жесткими, а взгляд презрительным.

- Взамен на то, что я предлагаю тебе, это вполне допустимая цена. – он говорил тихо, надавливая на меня с каждым словом. – И ты не можешь отказаться. – и он улыбнулся, а глаза недобро сверкнули.

- Контролируй кого-либо другого, своих подчиненных, но не меня! – я почти сорвалась на крик, вскакивая со стула.

- Но ты же и есть моя подчинённая. – с усмешкой сказал Лоренс.

- Я не подписывала договор. – прошипела я, готовая обрушить на него всю злость.

Мужчина поднял бумагу, и на ней внизу в уголке стояла мой подпись, и вниз упали пара капель красных чернил. Я потеряла дар речи, и просто хлопала глазами.

- Но... - слова с трудом давались мне. – Я не помню, чтобы это было подписано мной.

- Однако, это ведь твоя подпись, - лукаво произнес он, - слегка покачивая листом.

И он был чертовски прав. Это была моя личная подпись, миниатюрная и с такой же загогулинкой, я отличу её от подделок. Но как он это сделал?

Я медленно возвращала пульс в норму, восстанавливала дыхание под тяжелым взглядом Лоренсо, и он терпеливо ждал.

Я была как зверек в клетке, бежать некуда, уже не отвертеться. Остается только подчиняться новым правилам.

Я вздохнула и села обратно на стул. Мужчина удовлетворенно кивнул и протянул мне лист, однако я отрицательно покачала головой.

- Хотя подожди, - очнулась я, - На какой срок данный договор?

Он быстро глянул на лист и сказал:

- Три года.

«Символично!» - с ехидством произнес внутренний голос. Да уж. Это не особо много, но достаточно, чтобы влиться в коллектив. А что будет потом, после того, как закончится срок действия? Этот вопрос я и задала своему собеседнику.

Он загадочно улыбнулся и опустил глаза:

- После этого периода мы посмотрим, продлять ли договор.

- То есть, я могу отказаться?

- Можешь. – он смотрел на меня через полуопущенные ресницы.

И во мне затрепетала надежда Три года, и я буду свободна. Всего лишь три года.

С момента заключения договора прошло около года. Я работала в США, составляла договора, общалась с клиентами.

Лоренс поселил меня в самой середине Джорджтауна, нанял водителя, чтобы я спокойно добиралась от работы до дома.

Домом мне служил красивый белый особняк, в котором я жила практически одна. Помимо меня дом посещали работники. Они убирались, готовили, стирали – в общем все то, чем могла бы заняться я лично, но не делала.

Я чуть поменяла интерьер своего офиса, добавила пару диванов, на которых валялась и читала приобретенные книги, а также появились шторы на окнах в виде полупрозрачного тюля. Мне показалось, что так будет более эстетично. Софи по моей просьбе заказала мне большое зеркало.

За время, которое я провела у Лоренсо, я изменилась. Мне кажется, возросла моя выдержка, на лице стала дежурной радушная улыбка, а также я стала чувствовать себя уверенней. Да, на меня так повлияла новая работа. Я часами выслушивала клиентов, подбирала им условия по критериям, печатала и мы вместе с клиентом шли к Лоренсо. Сам договор прилетал мне на почту, не знаю почему его мне не отдавали просто так. На самом подписании я не присутствовала. Поначалу было трудно, захлестывал интерес и хотелось подсмотреть за эту темную закрытую дверь. Но потом я смирилась, и просто шла делать свои дела дальше.

Про слежку Лоренсо не пошутил. Мне действительно дали указания и на этот счет. Сотни людей сидели за компьютерами и проверяли действия наших клиентов. Если вдруг это противоречило условиям договора, мне сразу сообщали. Тогда я выявляла. Какой пункт оговора был нарушен и доставляла эти сведения Лоренсо. Иногда мне приходилось лично к нему подниматься, что вызывало у меня неприятные эмоции, и в такие дни я сталкивалась с той блондинкой, Стеллой, в его кабинете. Я привыкла к этому зрелищу, поэтому просто оставляла документы на его столе.

Работа и правда не сложная, но иногда я задумывалась. Я правда не представляла, чем занимается наша огромная компания. Люди приходили к нам с самыми разными просьбами: кому-то был нужен миллион долларов, а кто-то хотел найти любовь. Мы были словно агентство феи крестной. Но, как объяснил потом Лоренс, наши агенты способны дать человеку все блага, которые он пожелает. Но очень часто мой внутренний голос задавал один и тот же вопрос: «Какова цена?». Ведь за несоблюдение людей убивали.

Но больше я этого не наблюдала лично. Возможно, это было мне в плюс.

В первые месяцы я каждый вечер садилась на кровать и медитировала. Только это спасало меня он истерик и слез. До меня очень долго доходил факт, что я осталась одна в этом мире, и больше нет ни одного родного человека. Саша уже давно стерся из моей памяти как страшный сон, а новые отношения я не спешила начинать. Бывало, легкий флирт, поцелуи, но дальше, чем на одну ночь, дело не заходило. Иногда я не хотела, но чаще парни извинялись и сами исчезали из моей жизни. Я не могла найти этому логическое объяснение, и мне оставалось просто смириться.

С каждым днем я все спокойнее смотрела на Лоренсо, он стал обыденностью. Его мягкий голос и взгляд уже не впечатляли меня, скорее наоборот, иногда его излишняя вежливость была мне противна. Я спешила с работы домой, чтобы не пересечься с ним.

Иногда мы встречались в холле, и тогда он довозил меня до дома на черном лимузине, заставляя беседовать с ним всю дорогу. Он подавал мне руку, когда я выходила из машины, меня обжигал его горячие руки, поэтому я извинялась, прощалась и быстро удалялась. В такие моменты он презрительно щурил глаза, но все же отпускал мою ладонь и желал спокойной ночи. И потом я целую ночь сидела неподвижно на кровати и смотрела в окно, пытаясь прогнать плохие мысли.

Поэтому я очень скоро нашла выход, чтобы видеться с Лоренсо как можно реже – я попросила Софи дать мне в помочь какого-нибудь парня, который бы бегал на верх к боссу. Я аргументировала это тем, что очень много работы и невероятно болят колени от этого. Девушка сначала не поняла, но потом кивнула и уже через день у меня в кабинете появился парень лет шестнадцати, который относил к Лоренсо все документы.

Но Лоренсо часто уезжал, иногда его подолгу не было в офисе, и все договора оставались на мне. Но за год я натренировалась так, что его подтверждение практически не требовалось. Я приносила ему договор, мужчина удовлетворенно кивал и хвалил за четкость. Тогда я благодарила его и радушно улыбалась. Под этой улыбки не скрывалось ни одной эмоции, только сухое безразличие. И он это чувствовал. Это было заметно по его презрительно поджатым губам и резко изменившемуся взгляду.

Всех клиентов мы принимали у нас в офисе, каждый день пара клиентов точно была, и каждый день я поражалась людским желаниям. Однажды Лоренсо сказал: «Людская жадность не знает границ». И он был чертовски прав. Наши клиенты всегда сомневались, а достаточно ли они взяли себе для счастья. Алчность поглощала их разум, и они хотели все больше и больше, расширяя свои требования, тем самым увеличивая количество требований.

Софи, очень милая девушка, спасала меня от агрессивных клиентов. Она милым голосом сообщала их правила работы нашей фирмы, и после её слов они становились тихими и смирными, а девушка шла дальше выполнять свои обязанности.

И моя жизнь была спокойна. Но, конечно же, это продолжалось недолго. В один прекрасный день меня разбудил телефонный звонок Лоренсо, который сообщил, что мне нужно быть в офисе через полчаса. Я была в шоке, но отказываться было нельзя.

Спустя полчаса я, одетая в разноцветное платье, стояла в кабинете мужчины, ожидая, когда я узнаю, зачем была так срочно доставлена сюда.

- Присаживайся, - приветливо, но сухо сказал он, и я послушно села на стул напротив него.

- Я видел, ты в очередной раз отлично справилась со своими обязанностями, - чуть кивая говорил Лоренс. – Отлично подобрала условия по критериям, отследила и спланировала. С каждым разом ты совершенствуешь свои навыки, что не может не радовать.

- Большое спасибо, - в этот раз мне и вправду была приятна его похвала. Он говорил это как-то необычно по теплому.

И это не ускользнуло из-под его взгляда. Уголки губ чуть приподнялись, и он кивнул.

- Ты любишь путешествовать, Мелисса?

Я удивилась этому вопросу, однако решилась ответить:

- Да, я бы очень хотела это делать.

У меня в мечтах с детства было желание посетить чуть ли не все страны мира, а в особенности Европу. Мое мечтательное выражение лице не укрылось от внимания мужчины.

- Вижу, тебе это по душе, - он встал и подошел к окну, вглядываясь в даль. – Я хотел бы предложить тебе что-то вроде повышение.

- В чем оно заключается? - с подозрением спросила я.

- Ты будешь путешествовать вместе со мной, регулярно, - он повернулся ко мне.

- Но как же моя работа сейчас? – я растерялась. Я сделала все, чтобы быть подальше от него, однако сейчас он предлагает проводить мне все время с ним. Но с другой стороны, я увижу мир.

- Твоя работа почти не изменится. Ты так же будешь сопровождать меня для встречи с клиентами, на месте будет составляться договор и подписываться.

- А слежка? – я выдала последний аргумент, который был у меня в запасе.

- Я уверен, Софи справится с этим, - он ухмыльнулся, оценивая мои попытки аргументировать свой отказ. - Ну, что скажешь?

Я обдумывала данные мне факты. На одной чаше весов мечты, на другой – неприятный мне человек. И все же, я не всегда буду с ним. Жить мы будем в разных номерах, следовательно, у меня будет время, чтобы побыть наедине с собой.

- Я соглашусь. Надеюсь, дополнительный договор подписывать не придется? – съехидничала я.

Лоренсо улыбнулся, оценив мою попытку пошутить.

- Нет, Мелисса. – он на секунду опустил взгляд, а затем посмотрел на меня. – Сегодня вечером мы вылетаем в Рим.

Внутри меня все перевернулось. Рим! Древний город, хранящий столько мифов и историй. Какой человек не захочет его посетить?

- Я вижу, ты рада, - он повернула снова к окну, сложив руки на груди. – Тогда сегодня ты свободна. Забери вещи, которые тебе понадобятся для создания договоров, и вечером я за тобой заеду.

Дома я прыгала от счастья на кровати, кидала подушки и кричала. Да! Я буду путешествовать!

Вещи аккуратно упакованы в рюкзак: ноутбук, ручка и чернила, бумага и, конечно же, телефон. За время пребывания в Соединенных Штатах я начала слушать их популярные треки, вливаться в молодежь, так сказать. Поэтому наушники так же стали частью вещей из моего рюкзака.

В семь часов вечера к моему дому подъехал черный лимузин. Водитель открыл передо мной дверь, и я села в мягкий салон автомобиля, где меня ждал Лоренс.

Он был одел не в костюм, как я привыкла его видеть. Мужчина был одет в свободную футболку и джинсы. Мое удивление не скрылось от его внимания.

- Да, я не всегда такой деловой, - улыбнулся он. – Нам предстоит долгая дорога, надеюсь ты отдохнула.

Вот аэропорт. Любезные сотрудники проверяют паспорт, ставят штампы, мы сдаем багаж и уходим в зал ожидания, где Лоренсо угощает меня наивкуснейшими булочками. Затем мы садимся в частный самолёт.

Вот так спонтанно начался новый, захватывающий этап моей жизни.

4 страница1 мая 2020, 17:32