Глава 3.
Я стояла пораженная. Мозг отказывался верить в происходящее, внутренний голос все отрицал. Казалось, что это просто сон. Сон, от которого проснуться не хватает сил.
Я чувствовала, как кровь с рук мужчины пропитывает рукава моей белоснежной рубашки. Краем глаза я уловила расползающееся красное пятно. И меня словно накрыл животный страх.
Так кто передо мной? Неужели это все тот же человек, что снился мне на протяжении такого долгого времени, этот монстр, который своими руками, вернее, только одной, лишил жизни моего отца.
Я пыталась вырваться, но мои попытки были тщетны. Он прожигал меня взглядом, ухмыляясь каждой моей новой попытке вырваться из плена его рук. Они словно тиски сдерживали меня на месте.
Кричать сил не было, да и пришло осознание, что мне здесь никто не помоет.
Я повернула голову, и, снова увидев отца, в луже крови лежащего на полу, начала терять сознание. Хотелось просто проснуться и забыть, как страшный сон, ужастик, приснившийся маленькой девочке.
Но не получалось.
Я снова взглянула на Лоренсо. Черт, он даже не шелохнулся от моих множественных попыток освободиться. Сознание судорожно пыталось придумать план освобождения, но каждый новый с треском проваливался, разбиваясь о стальные руки мужчины.
Наконец, я оставила эту затею. Он открыто продемонстрировал, что мне ничего не свет. Я постаралась выровнять дыхание и успокоиться. Но я дрожала как осиновый лист на ветру, и смотрела в темно-синие глаза. Голос, вырвавшийся из моей груди, не казался мне моим. Он был чужим, принадлежащим девушке, что вот-вот сведет счеты с жизнью – дрожащий, истеричный.
- Зачем ты это сделал?
Он сузил глаза, пытаясь понять мои эмоции. Но зачем их понимать, все и так видно!
- Зачем? – более громко повторила я.
- Он предал меня. – сухой твердый голос словно заставил меня вздрогнуть. Предал? Каким образом?
- И надо было его убивать? – нет, мое самообладание оставляло желать лучшего. Я просто не могла себя сдерживать. Хотелось порвать его на куски, прямо здесь, чтобы отомстить за смерть отца.
- Это вынуждение меры.
Пауза, которую он выдержал, рассматривая меня. Может, пытался понять, какие обстоятельства вынудили меня прийти сюда так рано.
- Если я отпущу тебя, ты не сбежишь? – вкрадчиво спросил он. Да, голос стал мягче, но лишь на чуть-чуть.
Я быстро закивала. Хотелось высвободиться из этих «объятий» и отпрыгнуть подальше.
Он медленно отпустил меня, все еще смотря прямо в глаза, как удав смотрит на свою добычу, гипнотизируя, не давая сделать и шага.
Лоренсо прошел по коридору в комнату, а я медленным шагом последовала за ним, ожидая, когда он заговорит. Но он не спешил.
Мужчина поднял бокал с красной жидкостью со небольшого стоила и сделал глоток, закрыв глаза. Не вино, слишком густое. В голову начали закрадываться странные мысли. Может это...
- Так ты его дочь? – он кивнул на безжизненное тело папы.
- Да... - меня снова колотило, я не могла спокойно на это смотреть. Лужа из крови как будто подбиралась ко мне все ближе и ближе.
- Он скрывал от меня свою семью, - Лоренс задумчиво посмотрел на свой бокал, - Давно вы живете в Москве?
- С рождения.
- Твой отец умный человек, - с нотками уважения произнес он. – Столько лет сумел скрывать. – усмешка. – А я так случайно нашел.
Во мне все сжалось. Так он меня искал? Все это время, что я жила, за мной могли наблюдать, и сделай я хоть один шаг в сторону, будущее бы было другим.
- Что для тебя сделал мой отец? – хриплым голос спросила я.
Лорен сопоставил бокал на стол, и сделал пару задумчивых шагов к окну и начал рассматривать ночное небо. На его шее осталась пара капель крови, что вызвало во мне новую волну дрожи.
- Он подписал контракт на некоторых условиях, - мужчина растягивал слова. – И нарушил их.
Я сглотнула. Что он мог сделать не так, чтобы лишиться жизни?
Но вдруг меня осенило: я пришла к нему сейчас не чай пить. Своим приходом я согласилась на его предложение. Мои глаза распахнулись, я начала быстро дышать, не в силах произнести и слова. Неужели...
Лоренс, видимо, уловил мою мысль.
Его голова повернулась ко мне, губы тронула легкая ухмылка.
- Боишься? – бархатным голосом произнес он.
Я сделала пару медленных шагов назад. Нет, не потому, что хотела сбежать, нет. Эту мысль я отбросила. Меня отсюда никто не выпустит. Я просто хотела быть подальше от этого монстра.
- Ты еще не подписала соглашение. – его губы приоткрылись, и мой взгляд упал на них.
Что-то внутри вспыхнуло и разлилось по венам горячим потоком. Он, даже будучи передо мной убийцей, вызывал во мне желание.
Я смутилась, стараясь усмирить эмоции, использовала ненависть, которая мгновенно залила меня с ног до головы. Он убийца!
И что-то дернуло меня сказать:
- Но разве я, придя сюда, не подписала себе смертный приговор?
Лоренс посмотрел на меня, в его темно-синий глазах всколыхнулось пламя преисподней. Он улыбнулся, и, отведя бокал с жидкостью в сторону, начал делать шаги по направлению ко мне. Я вздрогнула.
Расстояние сокращалось с каждой секундой, а дальше мне уходить было некуда – стена оказалась за моей спиной.
А мужчина подходил все ближе, и я начинала чувствовать такой тонкий, еле уловимый, но почти незнакомый запах. Но он окружал меня повсюду.
И наконец он стоял в сантиметре он меня. Его рука потянулась ко мне, коснулась лица и провела вдоль скулы, коснулась губ и приоткрыла их, что вызвало стон.
Мы смотрели друг другу в глаза, и я пыталась угадать, о чем думает он прямо сейчас. Такой прекрасный внешне, но такой ужасный внутри.
- Ты права. – улыбка сделалась еще шире. – Ты очень сообразительная.
Для меня его голос звучал уже где-то далеко, перед глазами все помутнело, слабость, взявшаяся из ниоткуда, накатила на меня и сбила с ног ударной волной.
- Мелисса? – мягкий голос у меня прямо над ухом, но этого я уже не слышала.
Мои ноги подкосились, уронив меня, но удара я не почувствовала. Его руки подхватили меня, и в нос ударил резкий запах крови, но я была уже на грани.
Туман перед глазами, и я отключилась.
Я почувствовала под руками мягкую шелковистую ткань и смяла её пальцами, чувствуя приятные ощущения. Но потом что-то в голове щелкнуло, и я осознала, что лежу не на полу. Глаза открылись, и я увидела большую комнату, залитую солнечным светом. На окнах висели тяжелые бардовые занавески, широко распахнутые.
Все комната была сделана в красных тонах. Стены красные с нарисованными золотыми завитушками. Шкаф. Стоящий напротив кровати, так вовсе был черным.
Кровать, на которой я лежала, была огромной и двуспальной, сверху струился балдахин в виде полупрозрачного красного тюля. Недалеко от кровати стоял темный стол с большим креслом. Думаю, не один дизайнер над этим трудился. Несмотря на то, что комната не была заставлена какими-то предметами интерьера или декорациями, чувствовался вкус её владельца.
Я аккуратно поднялась на локтях и огляделась. В комнате не было никого, кроме меня. За окном виднелись здания, и я решила выглянуть.
То, что я увидела, меня, мягко говоря, поразило. Статуя свободы стояла среди вод, а позади нее возвышались огромные постройки Соединенных Штатов Америки. Я не могла поверить своим глазам. Нет, этого быть не может, ведь я только недавно была в Москве, у себя дома.
Вдруг послышался шорох, и я резко развернулась.
На кресле, закинув ноги на стол, сидел Лоренс. Бодрый и свежий, одетый как всегда с иголочки, смотрел на меня сквозь полуопущенные ресницы.
- Красиво? – спросил он.
Я, пребывая в состоянии шока, лишь кивнула. Мужчина молчал, а вопросов в моей голове копилось все больше. И я решилась.
- Как я сюда попала? – мой голос был тихим и хриплым.
Он сделал задумчивое выражение лица, затем ухмыльнулся и все же ответил:
- Помнишь, я говорил, что мне нужно уладить несколько формальностей и я должен буду уехать?
- Да, помню.
- И я уехал. Правда, ты проспала весь перелёт. – он продолжал улыбаться.
- Но лететь сюда довольно долго. – я пыталась понять, как долго я была в отключке.
- Ты абсолютно права.
Его голос с каждым разом становился все мягче, словно отношение его хозяина ко мне становилось теплее. Но мне становилось страшно.
В голове всплывали воспоминания о прошлом дне, и снова слезы появились на глазах. И мужчина это заметил.
- Эмоциональность здесь излишня. – его голос приобрел ноки стали, а глаза сверкнули. – Тебе это не поможет.
Страх. Всепоглощающий страх, а затем паника. Что делать?
Тем временем Лоренс встал из-за стола и подошел ко мне, но не вплотную, а на его руках мне мерещилась кровь.
- Ты будешь моим младшим помощником. – сказал он, нацепив серьезное, деловое выражение лица. – На тебе будут договора. Ты должна составлять план, включать туда условия, соответствующие требованиям клиента, а потом приносить мне на подпись. Так же ты будешь курировать слежку за клиентами.
- Слежку? – удивилась я. Недопонимание происходящего стало заменять страх в моем сознании. – Но зачем? И почему я?
- Не бойся. – он коснулся рукой моей щеки. – Не все сразу, ты должна будешь для начала выучиться и войти в курс моих дел.
- Надолго это? – спросила я, поднимая на него взгляд. Его темно-синие глаза недобро сверкнули.
- Это будет в твоем договоре. – как будто с презрением сказал он. – У тебя есть время, около получаса, чтобы принять душ и переодеться, затем мы поедем в офис.
Мужчина вышел из комнаты, оставив меня одну, и меня накрыла волна паники.
Во-первых, моего отца больше нет. Я четко осознавала это, ведь его убийца расхаживает передо мной в шикарном костюме.
Во-вторых, я понимала, что я в плену, и никто меня не отпустит. Срок, указанный в договоре, которого я еще не видела, уже пугал меня. Он мог оказаться длиной в мою жизнь.
Ну и в-третьих, он тянул к себе за невидимые ниточки. Несмотря на то, что он сделал, я не прекращала видеть в нем привлекательного мужчину. Такой красивый, брутальный, серьезный, с чудодейственным голос, который пленял.
Я потрясла головой, отгоняя мысли прочь, убрала руками слезы с лица. Пока я сидела и рыдала, пребывая в своих мыслях, время шло. И что-то подсказывало мне, что опаздывать нельзя.
Я быстро приняла душ, высушила волосы и надела первое, что вытащила из шкафа – легкое розовое платье, которое идеально село на мою фигуру.
Я посмотрела на себя в зеркало – увиденное мне очень даже понравилось, и я, сделав удовлетворенный вздох, вышла из комнаты.
Видимо, это был большой, президентский номер в отеле. В холле сидел Лоренсо и лениво перелистывал страницы газеты. Увидев меня, он провел по мне взглядом и улыбнулся. Ему понравилось то, что он увидел.
- Милое платье, - мягко произнес он, поднимаясь с дивана.
Я скромно улыбнулась. Даже несмотря на мое отношение к нему, комплимент пришелся мне по душе.
Мы вышли в длинный коридор, спустились на стеклянном лифте и наконец вышли на улицу.
Люди куда-то спешили, проносясь мило. Солнце светило прямо в глаза, отражалось от стеклянных окон отеля и падало на асфальт.
Черный лимузин быстро доставил нас к высокому стеклянному зданию.
При выходе из машины Лоренсо галантно подал мне руку, и я, чуть помедлив. С опаской протянула свою руку. Он улыбнулся, помогая мне выйти из машины, а затем отпустил.
Мы вошли в это огромное здание, и к нам тут же подошла девушка с планшетом в руках.
- Добрый день, Мистер Кэррол.
- Добрый, Софи. – снисходительно улыбнулся Лоренс.
Он говорил на свободном английском. А я, в свою очередь знающая язык на довольно хорошем, но не профессиональном уровне, могла только завидовать.
- Софи, будь добра, покажи Мелиссе её кабинет.
Девушка улыбнулась мне.
- Следуйте за мной. – она обладала милым звонким голосом, и быстро завоевала мое расположение.
Она сделала что-то в своем планшете, а потом повела меня по длинным коридорам к моему кабинету. Он был шикарным.
- Мисс... Как к вам обращаться? – спросила администратор, когда мы вошли в кабинет.
- Мелисса Горецкая. – я смутилась. – Называйте как вам будет удобно.
- Хорошо, мисс Горецкая. – лучезарная улыбка Софи поднимала мне настроение. – Это ваш кабинет. – и она обвела рукой комнату.
Я огляделось. Да, она была большая. Большое панорамное окно, перед которым стоит массивный стол и мягкое кресло. По бокам шкафы, на которых аккуратными стопками выставлены папки и бумаги.
- На первое время так. – сказала она. – Если захотите добавить еще что-то, скажи мне, все закажем и привезем в кратчайшие сроки.
- Хорошо, - растерянно пробормотала я.
- Так же по любым вопросам советую обращаться ко мне, - Софи стояла у открытой двери, собираясь идти.
- Простите, - обратилась я к ней. – Меня только назначили на эту должность, и я пока не понимаю, что от меня требуется.
- Ничего сложного. – девушка села за стол, открыла ноутбук и позвала меня. – Смотрите. В этой папке все договора, если вам понадобиться их бумажная копия, принтер расположен здесь, - и она показала на прибор, стоящий справа на столе. – Но большинство из них есть в папке в шкафу. Критерии в другой папке, так же присутствуют в бумажном виде. Клиенты предпочитают ставить подписи на бумажных вариантах, - легкий смех раздался из уст Софи. – Когда будешь давать договора, не забывай подавать это, - и она пальцем показала на перьевую ручку и баночку с чернилами рядом с ней.
- Но почему это делается не обычными ручками? – спросила я.
- Таковы правила. – девушка встала из-за стола и подошла к двери. – Кабинет мистера Кэррола этажом выше, поднимайтесь на лифте.
- Спасибо. – я искренне поблагодарила её, ведь она первый глоток позитивных эмоций за последнее время для меня.
- Пожалуйста, - она кивнула, -Если понадоблюсь – звоните.
И Софи скрылась за дверьми, оставив меня наедине с собой.
Я села в кресло, закрыла глаза и расслабилась. Но нужно было изучать новую информацию.