3 страница14 января 2024, 13:53

Ты теперь моя.

Температура у нее более менее пропала. Только вот лоб был горячий.
Сегодня у меня работы не было, и поэтому решил отправиться, и выполнить девичью прихоть - разобраться с главными, кто причинил ей боль.
Я не хотел ее брать с собой, я боялся за ее здоровье. Но ее глаза, которые могут заставить меня ей купить страну, убедили меня.
Я заказал несколько женской одежды, потому что у нее было что надевать. Кассандра еще не знает, что останется у меня надолго. Надеюсь, она воспримет это нормально.

-Я оделась. - сказала она, выходя из комнаты, которую я дал ей. Теперь, это будет комната этой принцессы на несколько..месяцев? может быть.

-Колготы надела? А свитер под худи? - она помотала головой, а я оперся об дверной косяк. - Пока я не увижу тебя в тех теплых колготах, и в свитере, который ты сама захотела, мы никуда не поедем. - я знаю, что это была манипуляция. Но по другому никак. Я не хотел, чтобы она еще больше заболела.

Приняв свою судьбу, она пошагала в комнату. Через еще 10 минут, она вышла в том же наряде. Подтянув штанину, показались теплые колготы. Я кивнул. Со свитером было все тоже самое.

-Можем идти? - она посмотрела на меня, а я не смог отвести глаз от ее глаз. Я не влюбился, она просто красивая. Еще милая, еще и талантливая, и смешная. Но я не влюбился. Мне нельзя влюбляться в ребенка. Нельзя.

-Сдурела совсем? А куртку? А шапку? А шарф? Я тебя не пущу так никуда. - я взял ее куртку, которую тоже заказал. Она так легко мне доверилась, что даже позволила надеть на нее куртку. Прикоснуться к ней.
После этого, я завязал на ней теплый шарф, а после и шапку с бомбончиком сверху.

-Что это за шапка? - она посмотрела в зеркало, а я недоуменно на нее - Это же кринж.

-Чего? - я улыбнулся, а она махнула рукой.

-Забей. - Кассандра присела на корточки, и стала завязывать ее тоже новые ботинки. Не успела она даже прикоснуться к ним, как я присел перед ней на корточки, и стал ей завязывать ботинки.
У нее тряслись руки, всегда, я это заметил. Где бы она не была, у нее всегда тряслись руки. И поэтому, завязать шнурки было не так уж и легко.
Она улыбнулась, когда я уже перешел ко второму ботинку. У нее были маленькие ноги, не здорово маленькие. Я обязательно выясню что это, а потом буду как то исправлять это. Хотя, к сожалению, я догадывался что это такое.

- Пошли. - я открыл для нее дверь, чтобы она прошла первая, как и положено принцессам. Дверь в машину я тоже придержал, только потом уже вошел сам.

В машине играла раздражающая музыка, еще и этот долбанный навигатор, который вел меня к ее дому. Вдруг, вместо голоса, который мне диктовал путь, я услышал звонок на телефон. Принцесса немножко испугалась, но я сразу ее успокоил.

-Кэси, мне по работе звонят, это срочно, я выйду на секунду. - я улыбнулся ей, а она кивнула. Притормозив машину, я вышел, и ответил на звонок.

-Роман Иванович, плохие новости. - сказал один из моих подчиненных.

Я ни на кого не работал. Работали на меня.
В 14 лет, когда меня выгнали из дома, я познакомился с одним мужчиной. На вид обычный, а у него была своя сеть баров. Обычных, не элитных. Но зарабатывал он не мало. Ему было 28, как и мне сейчас. Он научил меня всему про бизнес. От начала до конца. Он вложил в мою компанию большие бабки, и взял кредиты. А потом, я оплатил все ему, в двойном размере. Его сеть баров все еще есть, просто она не такая популярная, как моя. В возрасте 24 лет, когда я уже начал зарабатывать очень, очень хорошие деньги, я подумал об открытии еще одного бизнеса. И самым дорогим был конечно же - наркотики. За ними пошли и долги, а потом, в конце концов, и убийства. Если люди не выплачивали долг в течении 3 месяцев, их убивали. Я не знаю, сколько я уже убил лично, но мои подчиненные убивают один за другим.

-Слушаю. - я сжал кулаки, ведь меня отвлекли от время препровождения с ней, так еще и плохие новости.

-Поставки с Чехии, заблокировали границу, может быть, будут проверять. Там товара на 5 миллионов, и мне сказали, что арестовали уже других перевозчиков. Дела плохи, этот товар нужен уже.

Скулы напряглись, я повысил тон.

-Подумай своей дряхлой бошкой. Можешь предложить им бабки, или прибить одного из них. Сразу начнется суматоха, и на товар все хуй забьют. Хоть раз блядь, воспользуйтесь мозгами. - я бросил трубку. Это было правда очень плохо, товар ценный, все пойдет к хуям собачьим, если будут проверять. Но не впервые же такое, а эти неучи еще спрашивают.

Я вернулся в машину. Кассандра была напряженна.

-Что то случилось? - я спросил, снова заводя машину.

- Мне просто стало страшно от того, как ты разговариваешь с твоими коллегами. Или кто там у тебя на работе.

Я издал смешок, и тронулся с места.

- Кэси, мои сотрудники просто делают плохо свою работу, не бойся. Я никогда не буду с тобой так разговаривать. - я погладил ее по голове. Мне нужно было куда то деть, одну руку, чтобы я не въебал в машину. Посмотрев на ее бедро, я посмотрел на нее. Я не помню, когда в последний раз трогал девушек. У меня было только две девушки в
жизни. Одна в пятнадцать лет, моя одноклассница. А вторая в двадцать пять, которая использовала меня. С того времени я ни с кем не встречался, никого не трогал, ни на кого не смотрел. Некоторые девушки были красивыми, не спорю. Но я тогда был слишком занят бизнесом, чтобы еще и уделять достаточно времени своему партнеру.

Но сейчас, мне безумно хочется положить руку на ее бедро, хоть и очень тонкое. Я протянул руку, но остановился в расстоянии 15 сантиметров, и посмотрел на нее, а она на меня. Взглядом я спрашивал разрешения. Как только она сделала что то похожее на кивок, я сразу положил руку к ней на ногу, и стал ее гладить, немного сжимать. Я был зол на всех, все меня бесили, кроме нее. Я не знаю, что такое искренняя любовь, ведь с предыдущей я встречался из-за хорошего секса и пышных форм. С моей бывшей одноклассницей только из-за того, что она была популярной в школе.

Но к Кэси я чувствую совсем другое. У нее нету пышных форм, я многое о ней не знаю, но мое сердце уже колотится, при ее виде. Она такая замечательная. Я знаю, что в себе она скрывает много боли. Те доктора, кто ее осматривал, сказали что она занимается селфхармом. Как только я увидел уже белые шрамы по всему телу, я буквально рыдал. Курил, и рыдал.
За что тебе так, девочка моя..

Когда навигатор сказал, что мы прибыли к месту назначения, я почувствовал, как моя принцесса напряглась. Я снова погладил ее по голове, поцеловав в лоб. Она такая горячая, из-за температуры. Я бы ни за что ее не выпустил в такой холод, но вид того, как я буду набивать морду всем, кто причинил ей боль, надо видеть. И если она хочет, то она тоже будет видеть.

Я вышел из машины, и не успела она повернуться, чтобы открыть дверь, я стоял перед ней, и протягивал руку, как принцессе, когда она выходит из кареты на бал. А моя принцесса выходит из кареты на шоу.

- Ты только не бойся, все будет хорошо, поняла? Пока я рядом, все хорошо. - говорил я, пока мы подходили к этому обшарпанному, убитым жизнью дому.

- А тебя за это не посадят? - спросила Кэси, посмотрев на меня своими глазками. Я рассмеялся, и сняв с ее руки перчатку, поцеловал тыльную сторону ее ладони.

- Это я могу посадить кого угодно, милая. - я надел перчатку назад, а затем поставил ее к себе в карман, соединив наши руки вместе.

Вот мы и пришли к этому дому.

- Еще вчера меня выкинули прямо туда - она указала на грязную траву со снегом. - боже, мне было так холодно, ты не представляешь. - вспомнив это, она прослезилась, но я сразу оставил поцелуй на ее глазу, а потом на щеке. Так нежно я еще никогда не пытался поцеловать. Всегда я целовал кого то резко, грубо, и было приятно только мне.

А с ней я хотел только нежности. Потому что она была цветком, принцессой. Лучшей девушкой на свете.

Она позвонила в звонок, и взяла меня за руку. Ее руку я снова спрятал к себе в карман, поглаживая большой палец.

Через несколько минут, и через еще несколько таких же звонков, послышался хриплый, пьяный голос.

- Кто? - это был мужской голос, видимо, мужчине примерно под 50 лет. Кассандра снова затряслась, а я сжал ее руку.

Хотел я уже ответить, но тут послышался ее голос, звонкий, и как расслабление для ушей звук.

- Пап, это я, открой пожалуйста. - дрожащим голосом ответила моя принцесса.

- Галь, тут снова эта пришла. - уже послышался более раздраженный голос, а потом несколько остальных радостных возгласов. Видимо, там было много народу.

- Впускай, тут как раз кореша мои. - еще один отвратительный голос сказал это. Я сдерживался, чтобы не выбить эту дверь, и чтобы не влупить им всем.

Внезапно, она оттолкнула меня. Не сильно.

- Извини, они сейчас не должны тебя видеть.  - Сказала она, а через мгновение перед ней открылась дверь. С дома были слышны стоны, и это было звук телевизора. Очевидно, там смотрели порно. Боже, если они хоть что то посмеют ей сделать, я им зубы повыбиваю нахрен.

- Откуда одежка такая, а? - спросил ее, как я понимаю брат. - Раздевайся давай, трусы и лифак тоже. А лучше перед нами раздевайся, там смотрим одна и семеро, а нас восемь. Ну, немного совпадать не будет, да и похуй. Проходи, шлюшка.

После этого, мои нервные клетки взорвались нахрен. Я откинул нахрен итак открытую на распашку дверь, и подлетел к этим двумя.

С начала, я вдарил младшему. Из носа потекла кровь. Потом этому жиробану с пивным животом. Когда тот упал, дом затрясся. Пухляк вырубился с первого удара. А младшего я стал добивать. Мои руки были в его крови. Его лицо было просто в мясо. Он старался что то кричать, но не мог.

Моя принцесса просто смотрела на это, я был рад, что она не плакала, или не блевала от такого. Я знал, что там еще семь таких. Ее брат просто вырубился, я знал, что он не сдох еще. Я пообещал мучительную смерть.

Дальше я прошел в гостинную, а за мной прошла и моя принцесса.

- Эу, еще кого то притащила? Ну прекрасно, теперь нас семеро. Давай, мужик, присоединяйся, тут телочку..- не успел договорить один из мудачел, как я ударил его в солнечную артерию. На меня сразу налетели все семеро. Я занимался борьбой, и не такое видал.

Но занимался я давно, так что решил упростить эту ситуацию. Я достал свой пистолет из кармана жилетки, и выстрелил каждому в ногу. Некоторым я попал в пах, некоторым в колено. Я начал бить их по одному. Превращать из лицо в мясо, но оставлять их живыми.

Когда я закончил, я обернулся. Моя принцесса смотрела на все это, ее тронула улыбка, а потом она полноценно улыбнулась. На фоне я слышал рыдания женщины, видимо, ее матери.

-Маму не бей, ее лучше просто сдать куда то, в психиатрию, наверно. - сказала она, а я кивнул, поцеловав ее в щеку.

- Подожди, милая, я позвоню кое кому. - я позволил себе поцеловать ее в угл губ, и хотел отстраниться. Но не смог. Она обняла меня за шею, и впилась в мои губы. Я отложил телефон в карман. Лучше бы я вообще его выбросил к чертям, потому что сейчас я должен целоваться с моей девушкой.

Да, моей девушкой. Я все решил. Я по уши влюблен в эту девушку. Я влюблен в ее глаза, в ее голос, в ее внешность, в ее волосы, в ее характер.

Блядь. Мы сейчас стоим, окруженные избитыми до мяса телами мужиков, и целуемся.

Я подхватываю ее за талию, и она запрыгивает на меня. Она очень легкая, как пушинка. Оставив последний чмок на ее губах, я отстранился. Ее губы стали пухлее, чем обычно.

- Ты теперь моя, и ты не отвяжешься от меня, поняла? - я прижал свой лоб к ее лбу

Она ничего не ответила, лишь еще раз поцеловала меня, зарываясь пальцами в мои волосы. Волос у меня было немного. Но и ручки у нее были маленькие.

Мы вышли из этой квартиры, одновременно этому, я звонил своим подчиненным, чтобы они забрали все тела из того дома, и привезли их на базу. Где я обычно расправляюсь с должниками.

3 страница14 января 2024, 13:53