Все что угодно, моя душа
Мы ехали уже ко мне домой. Кэси была покрасневшая от слов, которые я сказал. Я взял одну из ее трясущихся рук, и сплел наши руки вместе, поглаживая ее большой палец.
- Ром, я хотела сказать..Я думаю, что ты уже давно знаешь, но мне нет восемнадцати еще..- смотря на меня, проговорила она.
Я издал смешок, и сжал ее руку больше.
- И что? Думаешь после этого, ты перестаешь быть такой же красивой? Милой? Кэси, я знаю, что когда ты узнаешь мой возраст, то захочешь уйти. Я не буду тебя как то насильно держать, как держали те упыри. Но я просто хочу, чтобы ты поняла, что ты не перестаешь быть для меня богиней красоты, и просто лучшей девушкой если тебе 17.
Она в недоумении посмотрела на меня.
- Милая? Красивая? Богиня красоты? Что ты имеешь ввиду? - она закусила уже итак искусанные губы.
Блядь, при виде этого я весь стал твердым. Хорошо что моя куртка скрывала все, что было ниже пояса.
- Я имею ввиду то, что блядь влюбился в тебя с первого взгляда. Ты можешь меня сейчас назвать каким то..конченным педофилом, но давай будем честны, возраст это просто цифра. Я могу позаботиться о тебе лучшим способом, я могу обеспечить тебе лучшую жизнь, могу боготворить тебя каждый божий день. Просто стань моей, моей девушкой.
Она застыла на одном, смотря вдаль, куда едет машина. Она дышала неровно, я это заметил еще с первой нашей поездки вдвоем. Я обязательно узнаю, что это.
А пока, я буду для нее защитным крылом, под которое она всегда сможет спрятаться, личным телохранителем, и если повезет, лучшим ее мужчиной.
- Можно мне подумать? Пару часиков. - ее голос дрожал, наверно от накатывающихся слёз.
Я кивнул. Я буду ее ждать, хоть несколько лет, но я буду ее ждать. Хотя, в моих мыслях, она уже была моей девушкой.
Она положила ту руку, которую я держал, к себе на колено. Я не знал, что она подразумевает под этим жестом, но хотя бы не отстранялась.
Мы приехали ко мне. Я помог ей развязать обувь, снять куртку, шапку и шарф. Все это время я старался не сильно прикасаться к ней, чтобы дать ей понять, что я буду ждать. Что я превращусь в Хатико, если ей это нужно.
Было уже восемь вечера. Я сидел на кухне, передо мной была приготовленная еда. Но я не намеревался есть без Кэси. Я задумался, ведь я никогда не видел, как она ест. Прошло уже более недели, как она жила у меня. Пару часиков ей не хватило, но пусть думает столько, сколько ей нужно. Я буду ждать, я пообещал.
Я слышу маленькие шажки, когда она выходит из своей комнаты, держа в руках телефон, который я ей недавно купил.
Оказывается, у нее не было никакого средства связи. А сейчас есть. Я никогда не забуду ее искренние объятия, когда я дарил ей подарки.
- Я не голодна. - поставив телефон на стол, сказала Кэси, а я нахмурился.
- Сядь за стол, пожалуйста. Нужно поговорить. - я пытался сказать это мягко, но из-за того, что я пиздец как волновался, этого не получилось.
Она немного испуганно посмотрела на меня, в этот момент я захотел выстрелить в себя.
Я напугал ее, напугал ребенка, с огромными психическими травмами. Она только начинала мне доверять.
- Ч-ш-ш, все хорошо, нам просто нужно немного поговорить, окей? - я подошел к ней, и погладил по голове. - Давай, садись за стол.
Я помог ей забраться на стул возле барной стойки. Она была низенькой, и это придавало ей больше милоты.
- Послушай, я заметил, что ты не ешь. Я знаю, это может быть из-за стресса, но в любом случае, ты и так худенькая. Очень худая, точнее. Я видел еду в мусорке, мне не жалко, просто я очень волнуюсь, понимаешь? Можешь рассказать, как и почему это так происходит? Тебя кто то в колледже обижает? Расскажи пожалуйста.
Она вздохнула, я видел, как ей это нелегко давалось. Но у нее уже почти не было кожи, только кости.
- Да, у меня рпп. Я анорексичка. И нет, меня никто не обижает. Просто у меня еще с 10 лет была не такая маленькая грудь как у других. Мне не нравилось то, что у всех моих одноклассниц тонкие ноги, маленькая грудь и попа. У них была тонкая модельная фигура, и они были очень высокие. Я не скажу, что была толстой..просто пышной. И мне это не нравилось. У меня был живот, большие ноги, грудь, и все остальное. И так как на меня не обращали внимания, на мое питание тоже все забили хуй. И с того времени, я стала худой. Я бы хотела стать сейчас такой же, как была тогда, ведь у меня была нормальная фигура. Но я не могу. Это просто страх, страх перед едой, страх перед тем, что я могу быть толстой.
Она проговорила она, как будто на одном дыхании. В этот момент, мне хотелось снова кого то убить. Или курить. Или же, снова поцеловать ее. Это будет лучшее расслабление.
Я встал со стула, и подошел к Кэси. В ее глазах виднелись слезы. Я поцеловал один глаз, потом второй.
- Все будет хорошо, слышишь? Я найму лучшего психолога, и он тебе поможет. Прямо сегодня.
Она обняла меня за шею. Уже я смотрел на нее снизу вверх, ведь она сидела на высоком стуле.
Я приблизился к ее губам. Блядь, если я ее сейчас не поцелую, я кого то нахрен убью.
Но она потянулась сама.
Я опешил, а потом сразу начал терзать ее губы. Во мне управлял не я. Я хотел быть с ней самым нежным человеком на земле, но она сводит меня с ума. Да, может быть, я ебанный педофил. Может быть, меня нужно посадить. Мне наплевать. Я хочу ее. Хочу ее всю. Хочу ее внимания. Хочу ее доверия. Хочу ее любви. Хочу ее всю.
- Ром..- она положила руки мне на грудь, и немного отстранилась.
Я положил свои руки ей на щеки. Мы прижались к друг другу. Наши лбы были соединены. Я закусил губу.
- Все что угодно, Кэси. Все что угодно, моя душа..- у меня было сбитое дыхание.
- Я согласна. - я посмотрел на нее в недоумении, я совсем позабыл о своем предложении, пока был в таком состоянии. - Я согласна быть твоей девушкой.
В этот момент, я весь сжался. Я знал, что в 10 день так называемой дружбы с поцелуями в углах нельзя начать встречаться. Так резко, так сразу. Может быть, это будут мимолетные отношения. Но я точно знал, что эта девушка моя. Даже, если мы расстанемся, она будет моей всегда. В любом теле. С двадцати девятью килограммами на весах, или с шести десятью. Заплаканная, или сияющая от счастья. Зимой и летом. В холод в тепло. Беспомощной или самостоятельной. Она будет всегда моей. Моей девушкой. Моей женой. Может быть, матерью моих детей.
Боже, да я чертов педофил.