1. Поверь, пожалуйста.
Уже несколько часов я пытаюсь разбудить ее. Ее горячий лоб и позеленевшее лицо не дает никаких хороших надежд. Она уже искупана моими прислугами, переодета и осмотрена доктором. У нее был ряд разных болячек, незначительных, слава богу.
Конечно же, были и серьезные, с которыми я разберусь сразу же, как она очнется.
Эта очаровательная девушка была на шагу от смерти, от переохлаждения.
Мои люди уже ищут всю информацию на нее, пока я глажу ее по голове, по горячему лбу.
Ей не больше 18, это точно.
Мне хотелось вырвать всем тем ублюдкам, которые сделали это с ней, их органы, которые они не могут держать при себе.
У нее были маленькие руки, и это было мило.
Я собирался положить свою голову возле ее головы, и немного отдохнуть, но она стала шевелиться. Сразу очнувшись, я сжал ее руку, которую все это время держал.
Она нахмурилась, откашлявшись.
- Чшш..все хорошо, все хорошо..- шептал я, гладя ее по мокрым от душа волосам, когда ее зелено-серые глазки стали открываться.
- Черт возьми..-прохрипела она.
- Быстро позовите медика, неучи! - прокричал я, когда она продолжила кашлять. Сев на кровать, она сразу захотела встать, еще даже не осмотревшись по сторонам.
Я положил руки к ней на колени, зная, что нарушаю ее личное пространство. Но ей нельзя было вставать, по крайней мере сейчас.
Отъебитесь от меня, твари. - кажется, она не так поняла..- Вчера не хватило? Всю душу из меня выебали - я напрягся. Кто из нее там что блядь выебал?
Ч-ш-ш, спокойно. - я почувствовал, как она напряглась. Абсолютно незнакомый голос. Конечно, любой испугается.
Что за черт. - Она отпрянула от меня, посмотрев испуганными глазами. Она осмотрела себя. На ней была пижама, с мишками. Мои люди ее переодели, сделали для нее все комфортные условия, главное, чтобы сейчас все прошло.
я не Черт, но что то ближе. - своим басистым голосом сказал я. - Тихо, успокойся, все хорошо. - я взял ее за руку, и поцеловал ее. - ты в безопастности.
В тот момент вбежал врач, я посмотрел на него раздражительно. Не отпуская ее руку, я увидел, как тот подошел к ней, и приставил к ее лбу какую штуку.
-У нее спала температура, нужно выпеть таблетку, потом ей снова нужно принять ванну. - быстро проговаривает медик, а потом так же быстро уходит.
У нее испуганный взгляд, и именно тогда, черт возьми, мне пришло сообщение. Это была вся информация о ней, от ее ФИО, до ее родословной и группы крови.
Кассандра..- начал я, прочитав первые строки сообщения. - Красиво. Слушай, тебе нечего бояться, хорошо? Давай просто поговорим.
- Вы издеваетесь, блядь? Во первых, кто вы? Во вторых, где я? - прозвучал испуганный голосок.
Она осмотрела себя. Еще вчера ее тело было покрыто покраснениями, гематомами, синяками, кровью, в не самом лучшем вине. Теперь же, когда ее помыли, и над ее ранами поработал лучший врач, все было более менее. Только теперь нужно найти хорошее успокоительно, или хорошего психолога.
Она попыталась встать, но я немного потянул ее плечо вниз, тем самым уложив ее на кровать снова.
-Объясните мне сейчас же что в к чертовой матери творится. - она оттолкнула меня.
-Ты сейчас не в себе, давай ты еще немного поспишь..- я засмотрелся на нее. Ее лицо было похоже на лицо Адрианы Лимы в девяностых. Прекрасное..
-Слушай, я могу тебе объяснить...- я почувствовал удар. Удар по щеке, звонкая пощечина. Я на 2 секунды застыл, а она уже успела сбежать.
Я слышал ее маленькие шажки, а потом поплелся за ней. Я не мог поверить, что человек с таком состоянии может вообще передвигаться. Мне так ее жаль..
-Где чертов выход? - я услышал ее голос, и сразу пошел в его направлении.
-Послушай, тебе не грозит опасность, честно. - я подошел к ней сзади, положив руку на плечо. - Поверь, пожалуйста
Тут даже я удивился. Я никогда за последние 3 года не говорил "пожалуйста", я просто все получал, ведь деньгами можно решить все. Практически все. Только не ее доверие.
Пока я рассуждал, она успела снова убежать. Не было сложно догнать ее. Ее три шажка, были как мой один.
-Кассандра, послушай. - когда она вошла на кухню, я запер дверь, чтобы она меня наконец выслушала. Но, увидев страх в ее глазах, я открыл дверь, полностью. После этого, она более менее успокоилась.
-Слушаю. - сказала она, от ее голоса, я чуть ли не растаял. Впервые чувствую такое к девушке. Тем более, к несовершеннолетней.
-Во первых, тебе нужно позавтракать. Я закажу доставку. Что ты будешь? - я открыл приложение в телефоне, смотря на нее
-Ничего, я не голодна. - я все таки решился осмотреть ее с ног до головы, ведь когда ее купали, моя совесть не позволила мне это сделать.
- Ты очень худая, и ты не ела больше 12 часов, тебе нужно поесть.
-Я не хочу есть, и вас это должно устраивать. Вы не имеете права заставлять меня есть. - она повысила тон.
Я кивнул. Не хотел, чтобы она злилась, хоть и была милой, когда пыталась напугать меня.
Меня, означает здорового амбала, с шириной плеч как тихий океан, и ростом два метра. Если бы я хотел причинить ей боль, я бы даже без всякий заморочек запер ее в какой то комнате.
Но она не заслуживает этого, и я не хочу ей делать больно. Я просто хочу, чтобы ее жизнь изменилась. И возможно, моя.
Я впервые вижу такой красоты девушку.
Она правда была как Адриана Лима в девяностые. А она была моим идеалом красоты. А теперь, передо мной стоит мой идеал красоты. Боже, насколько она идеальна. Хочу обнять ее и никогда не отпускать.
-Слушай. Я хочу помочь тебе. Я нашел тебя на лавочке, в одной одеяле, в минус четыре. Это ненормально. Еще, как я заметил, ты была не в лучшем состоянии. Поверь, я не хочу тебе зла, я хочу чтобы ты просто мне доверилась. Пожалуйста.
Снова эта хуйня вылетает у меня из уст. Но для нее не жалко. Она заслуживает всего в мире.
- Ты думаешь я не знаю, что тебе все равно? Ты просто нашел красивую девчонку для перетраха, я это знаю. Я это уже на себе проходила миллион раз.
- Я не хочу с тобой спать. - я соврал. Я хочу как можно быстрее увидеть ее личико в моей постели, подо мною. Ее довольное личико. Но, пока она не даст согласие, я даже не прикоснусь к ней. - Если бы я хотел, я бы уже давно сделал все, что хочу. Но я просто хочу тебе помочь.
Она покраснела. Когда она смущается, она еще красивее. Боже мой, блядь. Почему меня так привлекает эта девушка. Я хочу выстрелить себе в голову за то, что я такое думаю. Потому что ей семнадцать, исполнилось недавно. Она несовершеннолетняя, а мой стояк так не думает. Я спрятал все, что ниже пояса за барной стойкой, и налил себе стакан воды. Она посмотрела на меня, я словил ее взгляд.
-Выбор только за тобой, если ты не хочешь, чтобы я тебе помог, то я вызову такси, и ты спокойно пойдешь к себе домой. А если хочешь, то можешь мне сейчас рассказать все, что с тобой произошло, и я тебе любыми способами помогу.
Я видел, как она сомневается. Как думает, как сдерживает слезы. В этот момент мне тоже захотелось плакать.
-Хорошо. Мне не сложно рассказать. - я выдохнул. Это чувство облегчения прекрасно. Она села за стол, я сел напротив нее. - Только не перебивай, пожалуйста.
Я машинально кивнул. Она вытерла скопившиеся слезы.
-Я живу со своими родителями, и братом. Все может показаться нормальным. Но в возрасте 16 лет мои родители сдали меня в сексуальное рабство, чтобы покрыть свои расходы. Брату моему 20, и каждый день к нему приходят его друзья, которые старше него на лет десять. - она вдохнула, как будто дальше будет говорить сложнее. Я понимал, что так и будет. Если бы я мог, я бы положил свою руку на ее, чтобы успокоить. Но не хотел ее пугать.
- Они насиловали меня каждый вечер, давая за это копейки моим родителям. И брату, соответсвенно, тоже. Иногда к нам приходило трое мужчин, иногда четверо, а иногда и больше десяти. - из ее глаз стали литься слезы, все больше и больше. - и они насиловали меня, один за другим, снимая меня на камеру, потом продавая мои фотки снова за копейки. Они били меня, и не щадили. - я увидел, как она покраснела, перед тем как сказать следующее. - было двойное проникновение, и тройное, и так дальше, до пяти. Я не знаю, как я тогда не умерла, но когда я пошла в гинекологу, мне там все зашивали. Это было так больно..не только физически. Там были мужчины от двадцати пяти, до сорока лет. Они были отвратительны. Их прикосновения отвратительны. Я уже несколько раз делала аборт. Знаю, это кажется странным, ведь после одного аборта больше забеременеть нельзя, но я..везучая? Не знаю, или это так можно назвать.
Мне хотелось плакать. Рыдать. Разорвать все на кусочки. Все и всех. Хотелось выколоть глаза всем, кто ей сделал больно, и морально, и физически.
Я так и сделаю, только сейчас нужно помочь ей. Она не пойдет обратно в тот дом, я не позволю. Я буду держать ее силой, но туда она не вернется. Разве что со мной, а со мной будет мой револьвер.
Я слышал ее дрожащий голос. Ей было это так больно рассказать. Я понимал. Хотя, блядь, что мне понимать. Я никогда не был в такой ситуации как она. С четырнадцати лет меня выгнали из дома, и я стал зарабатывать сам. А ее держат там, насильно, и насилуют. Она испытывает большую боль, а я не знаю как помочь. Правда, понятия не имею.
Я встаю с места. Обхожу стол, и прижимаю ее к себе, обнимая. Она утыкается носом в мою грудь, оставляя на моей футболке пятна от слез. Я глажу ее по голове. Я еще никогда не чувствовал такой боли, такой боли за другого человека.
-Только скажи мне, как я могу тебе помочь, и я помогу. Я обещаю тебе лучшую жизнь, все твои капризы. Только скажи, что мне нужно сделать.
- Я не знаю, или ты сможешь такое сделать, но единственное мое желание, это убить их всех. Пожалуйста, умоляю. Они все заслуживают мести, даже моя мать, она вырывала мне волосы, когда я делала что то неправильно. Или дай мне что то, чем можно их всех убить. У тебя есть острый нож?
Честно сказать, я застыл на месте. Я сам хотел из всех убить. Не мимолетной смертью, а мучительной, которая будет продолжаться в много месяцев. Чтобы они умоляли меня убить их. Но когда она это предложила, меня это удивило. Но, еще больше заинтересовало.
Они будут умолять меня об их смерти, я
буду их убивать на протяжении нескольких месяцев, каждого из них. Они будут питаться собачьим говном, и это для них будет лучшим деликатесом. Я тебе это обещаю, милая. - я поцеловал ее в лоб.