Том 1 | Глава 6.6
По его распорядку прошла неделя - всё было спокойно, и никаких происшествий не случалось. Юнги был единственным, кто изменился.
Впервые в жизни он испытывал депрессию, но старался учиться ещё усерднее. Несмотря на это, его идеальная жизнь стала ломаться по кусочкам: концентрация снизилась, и даже если он слушал то, о чём говорят, у него уходило очень много времени, чтобы понять смысл; играть стало неинтересно и всё надоедало. Бывало он внезапно останавливался — когда чистил зубы, читал книгу или шёл по улице — как будто зависал. Когда это случалось, ему требовались усилия, чтобы снова переключить внимание на то, что он делал. Это было очень утомительно.
Он внезапно оказывался перед аудиторией, на лестнице инженерного и гуманитарного корпусов, перед студенческой столовой и у библиотеки. Сначала он думал, что замедляет темп ходьбы в тех местах, где его преследовал Чон Хосок, поскольку у него появилась привычка избегать его. Однако он ничего не мог с этим сделать, хотя и знал, что Хосок 100% не появится.
Затем обнаружилась ещё одна проблема с пугающими симптомами: он мог взять три палочки для еды, когда собирался поесть в столовой, надеть одежду наизнанку, или несоответствующие носки, или просто сидеть без дела минут десять.
Так продолжалось до вторника, пока он не увидел Чон Хосока перед главными воротами.
На нём не было ни красной пуховки, ни зелёного пальто. Он стоял в бейсбольной куртке, которую Юнги никогда раньше не видел, курил и снова был в очках. Два студента счастливо игрались перед Хосоком, балансируя на его скейтборде.
Юнги подумал о том, насколько странно то, что он заметил Хосока издалека и среди людей. Возможно, это было из-за его дерзкой развязности или из-за того, что он был высоким. Или это из-за его стройного и подтянутого тела? Или из-за красивого улыбающегося лица?
Юнги не узнавал сам себя, когда в голове появлялись такие мысли. Он быстро прошёл мимо Хосока, но факт того, что он видел его, вернул его в скучные, медленно тянущиеся дни. Наступил режим краткосрочного ускорения, вызванный адреналином. Даже если это длилось недолго, Юнги чувствовал себя так, будто он на мгновение вернулся в своё первоначальное состояние.
Мин Юнги - сломан.
Этот факт заново пронзил мысли Юнги. Он вошёл в свою квартиру сгорбившись, как единственный выживший разгромленной армии, попавшей под дождь из пуль. Помыв руки он сел за стол и проверил телефон - было одно новое сообщение. Юнги почувствовал, как сердце заколотилось, но оказалось, это было не то, чего он ожидал.
[ Несохранённый номер: Привет~ Я связываюсь с Вами потому что увидел объевление ^^ Я с младшего курса факультета дезайна. Меня инересует игра, которую Вы планнируете произвадить, что мне нужно делать, чтобы приступить к роботе? ]
16:52
Он так долго ждал сообщения от потенциального дизайнера, почему же сейчас он не чувствует мотивации к проекту, который планировал весь семестр? Возможно, это из-за того, что он обнаружил семь слов, написанных с ошибками. Юнги оставил свой адрес электронной почты в разделе ответов и попросил студента прислать ему своё портфолио. Вместо того чтобы заблокировать экран телефона, его пальцы открывали сообщения, отправленные другим человеком.
[ Халявщик3: (Фотография) хорошая работа ]
12 дней назад
Когда он щёлкнул миниатюру, она перешла в полноэкранный режим. Хосок улыбался и показывал язык рядом с Юнги, который был очень серьёзным. Парики с резиновой лысиной на лбу отражали флуоресцентный свет.
Увеличить, увеличить, увеличить.
Лицо Хосока заполнило весь экран мобильного телефона. Оно было настолько пикселизировано, что не понравилось ему.
«Ты сказал, что собираешься разместить это в социальных сетях, верно?»
Юнги отложил мобильный телефон и включил компьютер. Несмотря на то, что он пользовался различными методами сокращения время загрузки, ждать было трудно. Как только появился рабочий стол, он запустил браузер и зашёл в социальную сеть, в которой раньше он создал учётную запись. У Юнги было всего два подписчика.
«ЮнгУн, маленький засранец, почему не отвечаешь на мои звонки?»
«ЮнгУнЮнгУнЮнгУн, в каком месяце ты собираешься уволиться из армии?»
Ещё было несколько сообщений от друзей из средней и старшей школы, отправленных несколько лет назад. Юнги открыл строку поиска, чтобы найти Чон Хосока - было невероятное количество людей с таким же именем, но результат, который он искал, был в самом верху, потому что у Хосока было много подписчиков.
Чон Хосок (J-Hope) Graphic Designer / Graffiti Writer / SkateBoarder
Его био было кратким, а под ним находилась ссылка на страницу портфолио. Всего 22 поста, так что он не из тех, кто постит много. Самым последним постом была фотография с Юнги со дня, когда у них была презентация китайской сценки.
«С милым хубэ»
Судя по дате публикации, это было ещё до их ссоры в библиотеке. У поста было сотни лайков от людей, которые никогда даже не видели Юнги. К тому времени, когда он пришёл в себя, то обнаружил, что уже максимально увеличил изображение, поэтому он сделал снимок экрана и сохранил его так, чтобы можно было смотреть на комментарии. Он основательно погрузился в мир Чон Хосока.
Первым постом было селфи, которое он разместил в начале прошлого года. Под постом «Приятно познакомиться» было много сердечек и плачущих смайликов. Гвоздики в его ушах как будто сверкали, обесцвеченные волосы были растрепаны и выглядели слегка рыжеватыми. Лицо ничего не выражало.
«Совсем не привлекательно. Похож на хулигана.»
Юнги откинул голову назад, как будто до этого его засосало в монитор, и сохранил изображение.
Второй пост был о магазине, в котором он работал. Хосок, похоже, работал в «Olive Tree», потому что помогал там хозяину, которого, казалось, хорошо знал. На фото они стояли перед кафе, а в посте были дни и время, когда он работал, а магазин отмечен ссылкой.
«Эта улыбка явно фальшивая.»
Сохранить.
Следующий пост тоже был рекламным, а следующий после него - личным фото. Он сидел перед компьютером в чёрной шапочке. Цвет его волос был всё ещё ярким. Юнги заметил насколько было темно за окном, так, что, казалось, Хосок всю ночь делал домашнее задание.
«Как может человек, который работал всю ночь, выглядеть так безупречно? Он точно позировал.»
Сохранить.
Дальше, дальше, дальше. Компьютерная мышь лихорадочно бегала. На этой фотографии Хосок, который был одет в костюм, со своими друзьями принимал странные позы.
«Клоун.»
Сохранить.
Следующим постом был короткий видеоролик, на котором он был в шлеме и защите. Он сидел на полу и смеялся после того, как упал со скейтборда во время тренировки.
«... Идиот.»
Сохранить.
На следующей фотографии Хосок стоял перед большой стеной, на которой из баллончика нарисовал странные флуоресцентные буквы и чёрный язык.
«Определенно, он нарисовал какого-то туповатого монстра.»
Сохранить.
На другом снимке он на чёрном фоне стоял с закрытыми глазами с толстым слоем театрального грима на лице.
«...»
Сохранить.
Было слишком сложно описать его одним словом: обворожительная улыбка; искрящиеся глаза с озорной ухмылкой; смех, который кажется саркастичным; улыбка, которая выглядит злодейской. Юнги внезапно вспомнил, как в шесть лет он впервые увидел игрушечный экскаватор. После того как он в течение следующих 15 дней выпрашивал его у родителей, отец втайне от матери купил ему этот экскаватор. Сейчас он чувствовал то же самое, что и тогда. Даже сейчас, когда ему за двадцать, сердце Юнги до сих пор начинает биться, стоит ему увидеть экскаватор.
Юнги просмотрел и сохранил все короткие театральные записи и промо ролики, видео со скейтбордом и граффити, размещенные на YouTube. Он погуглил ID Хосока, чтобы найти его интересы, и даже нашёл его плейлист электронной музыки на YouTube.
[ Washiba Gatgatnova похоже ты летишь в этом сезоне. Планирую скорее подняться на небеса ]
[ Планирую подняться на небеса ]
[ ㄴㄴ Ты не сможешь использовать с ним даже колпачок, ты случайно раздавишь его, и он разлетится повсюду. Не покупай ]
[ Это чертовски красиво, но похоже, что он тут же сломается? ]
Юнги нашёл и прочитал несколько комментариев, которые Хосок оставил на форумах в Интернете, и даже обзоры товаров, которые он купил на некоторых сайтах. Он зашёл на страницу портфолио Хосока и посмотрел всё: дизайн, который он делал для выпуска; работы, за которые он получил награду на конкурсе; веб-сайты, для которых он выполнял внештатную работу; плакаты и баннеры концертов инди-певцов; иллюстрации для журналов и граффити; иллюстрации, которые он сделал для развлечения. Он даже просмотрел все его предыдущие посты о театральном факультете во внутренней сети университета. Он прочитал их объявления о приеме на работу и рекламные посты для различных спектаклей и выставок.
[ (5 минут пешком) Ищу соседа по комнате (парня). Приходите встретиться лично, пожалуйста. ]
На рассвете, просидев за компьютером всю ночь, Юнги в конце концов пришёл в себя после прочтения поста шестилетней давности.
«Что я сейчас делаю?»
В папке «Чон Хосок», созданной на его рабочем столе, было 36 фотографий и 9 видео, отсортированных по дате. Юнги обнаружил, что открывает их одну за другой, чтобы снова оценить более внимательно. Единственные воспоминания, которые у него были о Хосоке, это только когда они ссорились. Однако, с того момента, как они поссорились, ему казалось что Хосок стал ему ближе. Дошло даже до того, что он хотел обратиться к нему по-другому.
«Хён. Что ты со мной сделал?»
В первый раз, когда они столкнулись в компьютерном клубе, когда Хосок поставил перед ним острый рамён и начал ругаться и говорить, что они больше не должны сталкиваться друг с другом, он был всего лишь небольшой синтаксической ошибкой. Однако даже после обнаружения бага программа не будет работать как раньше. Как и семь банок кофе в его холодильнике, крошечный дефект, проникший в сердце и разум Юнги, не исчез.
«Должно быть, где-то в исходном коде произошло удаление.»
Двенадцать дней прошло с тех пор, как они поссорились. Кофе потерял аромат, игры стали скучными, и он чувствовал себя подавленным. Изначально Юнги был далек от того типа людей, на которых влияли эмоции. Однако он спросил себя: «Сколько эмоций он испытывал за последние три недели?»
1) Сильное раздражение, сильное беспокойство, чувство обиды и непонимания - 2 дня
2) Легкое раздражение, легкое беспокойство, сомнения - 3 дня
3) Замешательство, гнев, рассеянность - 6 дней
4) Депрессия, гнев - 12 дней
Существование Чон Хосока было причиной 1), 2) и 3), и они разрешатся, если он исчезнет. Однако причиной 4) было отсутствие Чон Хосока. Юнги, который закрывал глаза на этот факт более 10 дней, пришёл к выводу, что нельзя продолжать так жить. Если игнорировать проблему, она не исчезнет. Раз так, Юнги должен её решить.
Он тщательно обдумал причину возникшей проблемы, преимущества своей связи с Хосоком и возможные последствия. Естественно, чем сложнее проблема, тем более простые решения могут помочь. Он сейчас не учитывал иррациональные эмоциональные элементы, а только анализировал саму ситуацию: причина, по которой Юнги чувствовал недовольство, заключалась в том, что Чон Хосок исчез из его жизни. Значит, ему придётся вернуть его в свою жизнь.
Он объединил несколько вариантов, чтобы выработать наиболее оптимальное решение. Он пришёл к единственному заключению и не видел другого способа действовать - он всегда предпочитал кратчайший путь и намеревался пойти по нему.
***
— Хей.
Юнги позвал ДжиХе, когда она обедала после пары по теории культуры. Она подняла глаза, пока ела суп.
— Помнишь, что я обещал угостить тебя едой?
— Да, да.
— Я хочу угостить тебя сегодня.
Улыбка расплылась по её прежде ничего не выражающему лицу. Юнги подумал, нет ли у неё в последнее время трудностей.
— Если ты согласна, приходи в «Olive Tree» сегодня к 18:00.
— Ах! Там, где мы впервые вместе поели, оппа. Ты помнишь? Но там действительно дорого...
— Я знаю. Ты согласна или нет?
— Хорошо, хорошо.
ДжиХе очень обрадовалась тому, что бесплатно поест дорогую еду. Юнги попросил её номер телефона на случай, если они не увидят друг друга по дороге в ресторан. ДжиХе, запинаясь, дала ему свой номер.
— Ещё раз, как твоя фамилия?
— Рю.
Он сохранил её номер как «Французская литература Рю ДжиХе» и положил телефон обратно в сумку.
— Ты знаешь моё имя?
— ДжиХе.
— О... я думала, что не знаешь.
Похоже, ДжиХе проверяла память Юнги.
Юнги и ДжиХе выстроились в очередь перед рестораном немногим позже 18:00. Юнги никогда не терял время, ожидая чего-то столь несерьёзного, как еда, но подумал, что сможет выдержать это один раз.
— Думаю, там есть место. Пойдём.
Когда сотрудник открыл огромную дверь на втором этаже, раздался дребезжащий звонок. Как только они вошли в большой зал, Юнги огляделся. Все столики были заняты, а вокруг ходили трое официантов в чёрных фартуках.
Чон Хосок принимал заказы у столика далеко от Юнги. Написанные от руки буквы в блокноте, должно быть, такие неаккуратные, что будет не прочитать. Хосок записал заказ и убрал блокнот в карман своего фартука. Когда он повернулся в направлении Юнги, Юнги подумал, что они смотрят друг другу в глаза. Однако он, похоже, ошибся, потому что Хосок быстро ушёл на кухню.
— ...
Нужно быть наивным, чтобы думать, что Хосок подойдёт, чтобы принять их заказ, как в прошлый раз. К их столику подошёл незнакомый мужчина и попросил сделать заказ. ДжиХе заказала пасту вонголе, а Юнги заказал то, что попалось в первой строчке меню.
— Оппа, ты, кажется, любишь морепродукты. В прошлый раз ты брал лобстера, — с улыбкой сказала ДжиХе после ухода официанта.
— Что?
— Ты заказал пасту с мидиями... Разве это не только для людей, которые знают, что делают? Я снова это заметила.
«О чём, чёрт возьми, она говорит?»
Юнги был занят поисками Хосока, поэтому не обращал на неё внимания. Было невозможно отвечать на все вопросы ДжиХе сразу. Затем он увидел как Хосок вышел из кухни и направился к выходу. Если он вышел в фартуке, значит он собирался выполнить небольшое поручение. Ему срочно нужно что-то сделать? Или он видел их и избегал?
Пока он терял время, беспокоясь о вопросе, на который не мог ответить, принесли заказ. ДжиХе ела обычные спагетти, но вся тарелка Юнги была заполнена красным супом с мидиями. Юнги был непривередлив к еде, но считал неприятным есть то, что требуется сначала очистить. Он начал есть после того, как заставил себя открыть мидии ложкой и вилкой.
— Вкусно? - спросила ДжиХе.
— Нет.
— Мне жаль.
Во время еды Юнги поглядывал на дверь. Хосок всё не возвращался, даже после того, как Юнги очистил уже половину мидий и помещал их себе в рот, как будто это была работа. Юнги был как на иголках и, в конце концов, больше не выдержал. ДжиХе выглядела удивленной, когда он внезапно встал.
— Куда ты идёшь, оппа?
— Я просто выйду на минутку.
— Ты просто собираешься снова покинуть меня, не так ли?
— Я оставлю здесь свой кошелёк.
ДжиХе была доброй девушкой, но поведение Юнги казалось ей подозрительным. Оставив свой бумажник в качестве заложника, он встал со своего места. Выйдя за дверь, он пошёл ещё быстрее, сбежал по лестнице, и, как только вышел из здания, наконец остановился.
Было темно, но он заметил его за секунду. Разговаривая с кем-то по телефону, Хосок курил, прислонившись к стене здания. У Юнги заколотилось в груди, когда он его увидел. Его, плохого парня, который разрушил его повседневную жизнь и стал личным багом, въевшимся в его тело.
Как долго он на него смотрел? Из тени на Юнги смотрели тёмные глаза. Хосок прищурился, напоминая героя в однокадровом фрейме игры в стиле нуар.
— Я планирую делать это какое-то время... Сейчас у меня небольшой перерыв...
На мгновение Юнги подумал, что он наверное повесит трубку и, возможно, поговорит с ним - вот каким казался его взгляд.
— Нет, я сейчас не занят, так что говори.
Однако Хосок отвёл взгляд от Юнги, подержал сигарету, зажатую между пальцами, и поднёс её ко рту. Зажав сотовый телефон между ухом и плечом, он посмотрел на свои наручные часы.
— Хосок сонбэ — выплюнул Юнги.
Глаза Хосока, разглядывающие стену, медленно вернулись к Юнги и они встретились взглядом.
— Скажите этому человеку, что Вы заняты, и положите трубку. Мне нужно сказать кое-что важное.