Том 1 | Глава 6.5
На следующий день Юнги проснулся в то же время, что и обычно, хотя его будильник не сработал. Тот факт, что он не мог посещать занятия, был болезненным и тревожным, но он решил, что это должно предотвратить ещё более глубокую боль. Он оставался в постели даже после того, как пришло время вставать. Пока он рассеянно лежал, играя в игры на своём телефоне, пришло время лекции, но Юнги даже не пошевелился, чтобы встать с постели.
10:00
«Что подумает профессор курса «Встроенные системы»?»
Он, вероятно, запомнил Юнги как студента, который с самого первого дня учебы спал на столе и ходил с нарисованными на лице усами. Даже если пропустить занятие, он, вероятно, просто сочтёт его никчёмным.
«Я всё равно возьму академ на один семестр.»
10:10
Юнги поискал как подавать заявление на академический отпуск. Процедура оказалась намного проще, чем он думал, поэтому он решил разобраться с этим в течение дня. На странице с разъяснениями не нашлось никакой информации о том, что произойдет, если кто-то с полной стипендией возьмёт академ в середине семестра, поэтому он подумал, что ему следует разузнать об этом.
10:20
Юнги работал над новым планом, так как из-за отпуска его старый план должен был измениться. Согласно новому плану, он получит высшее образование в первой половине года, когда ему исполнится 26 лет, а затем во второй половине года получит работу в иностранной компании, которая занимается разработкой игр. Отпуск отсрочит его планы только на шесть месяцев, так что ущерб не должен быть таким значительным.
Более серьёзной проблемой было то, что он не сможет сделать игру в этом семестре. Он планировал создать и запустить эту игру, чтобы сформировать своё основное портфолио, — так он смог бы получить работу в компании по разработке игр. Однако было ещё не поздно. Если бы только найти дизайнера, то он мог бы разрабатывать игру даже во время семестровых каникул.
10:30
Юнги зашёл на страницу университета и перечитал свою вакансию дизайнера. Теперь она была перенесена на страницу 30, и к посту было несколько комментариев, которые никто не прочитал.
Комментарии:
[ rless: Однокурсники, которые подают заявки на участие в этом проекте, сначала свяжитесь со мной, а не с Мин Юнги, автором этого поста. Отдел визуального дизайна, Чон Хосок, 010-****-**** ]
Ответы:
└ Пекинская Утка: Чон Хосок сонбэним! Я позвоню Вам ^^
└ Чой СуДжин: Я позвоню Вам, сонбэним ^^
└ минджи03: Ах, я опоздала... Тем не менее я написала Вам
└ Scap-jjangS: Срок уже истёк? ㅠㅠ
└ Ю ХёнЧон: Чон Хосок сонбэним тоже участвует??? Я отправила сообщение
Юнги не получил ни одного сообщения, но было более десяти комментариев о том, что они свяжутся с Хосоком. Сдерживая раздражение, Юнги скопировал текст и заново разместил его, удалив предыдущий пост, который испортил Хосок. Если Хосок уже распространил о нём плохие слухи в отделе визуального дизайна, он не сможет никого найти, поэтому в этот момент он подумывал о том, чтобы попытаться найти профессионального фрилансера.
10:36
Тук, тук, тук.
Кто-то постучал в дверь. Посылки приходили не сюда, так кто же это был? Юнги встал с постели.
Тук, тук, тук, тук, тук, тук!
Сила удара в дверь увеличилась. Юнги не знал, кто это, но было ясно, что это нетерпеливый и грубый человек. Когда он подходил к двери, чтобы посмотреть в глазок, то услышал оглушительный крик:
— Эй, Мин Юнги!
Юнги остановился, нерешительно поставив одну ногу на порог.
— Я знаю, что ты там. Открой дверь.
— ...
— Не собираешься мне отвечать, сукин сын?
Юнги услышал неожиданное ругательство и быстро проанализировал ситуацию.
Он не пошёл на занятия. Чон Хосок тогда ехал за ним до дома, поэтому знает, где он живёт. Велосипед стоит на замке на велопарковке, поэтому Хосок догадался, что Юнги сейчас дома. А номер квартиры владельца велосипеда записан на велосипедной стойке.
С враждебным взглядом Юнги выкрикнул своему противнику по ту сторону двери:
— Уходите отсюда, пока я не заявил на Вас за дебош!
Бах!
Раздался такой громкий звук, что Юнги забеспокоился, что дверь сломалась.
— Открывай.
— Я не хочу.
— Открой дверь!
— Я сказал, что не хочу. Почему Вы заставляете меня открыть дверь?
На некоторое время воцарилась гнетущая тишина. Противник, шумевший у двери, немного успокоился. Юнги впился взглядом в дверь.
— Эй, засранец. Просьба пойти со мной в кино было настолько ужасной, чтобы пропустить занятия?
Юнги слышал его вздох. Грудь Юнги поднималась и опускалась.
— Чтобы ты пропустил занятия?! Ублюдок, который будет бороться за своё лучшее место в аудитории, даже если до конца света останется пять минут?!
— Думайте, что хотите.
Тук.
На этот раз это был слабый звук. Юнги мог сказать, что Хосок прислонился к двери.
— Я всего лишь позвал тебя в кино один раз, а ты ведёшь себя так, будто встретился с ядерными отходами. Может ты ещё и академ в универе собираешься взять?
Хосок бубнил это, будто разговаривая сам с собой.
— Вперёд, продолжай. Как насчёт вот такой причины - мой грёбаный пижон-сонбэ неожиданно попросил меня пойти с ним в кино, поэтому я хочу взять академ на семестр?
— Замолчите!
— Кто-то сказал, что я собираюсь похитить тебя, чтобы запереть и пытать? Или что собираюсь накачать тебя наркотиками и забрать твои органы?
— Ну, это не нормально! Это отвратительно между мужчинами...
— Что за древний образ мышления? Я прекрасно могу смотреть фильмы и с парнями. Я даже вчера ходил.
— А я - нет. Я буду смотреть фильмы только с девушкой и при условии, что собираюсь на ней жениться. Так что не кричите перед чужой квартирой и просто убирайтесь отсюда!
Он услышал смесь проклятий, доносившихся через дверь, после чего последовал вздох.
— Сколько времени и сил я потратил на тебя? Что этот сукин сын думает о людях?
— О чем Вы вообще говорите после того, как первый начали доставать меня?
— Два дня. Я занимался этим всего два дня. И всю оставшуюся неделю я ничего не делал. Чёрт, я впервые делаю что-то настолько бессмысленное с тех пор, как меня уволили из армии. Спасибо тебе огромное за то, что дал мне возможность сделать что-то настолько бесполезное.
— У вас расстройство личности? Что, чёрт возьми, Вы сделали такого замечательного, что теперь злитесь на меня?
— Просто забудь.
Возможно потому, что он выдохся, злоба в голосе Хосока исчезла. После короткого затишья в щель между дверью и полом протиснулся тонкий лист бумаги - это был билет в кино с изображением фильма на нём.
— Просто возьми их и потеряйся. Я больше даже не посмотрю в твою сторону.
— Раз Вы так говорите, тогда уходите немедленно.
— Сам вали отсюда, сумасшедший придурок! И никогда больше не попадайся мне на глаза!
Куда он говорит идти тому, кто уже дома? Это как если бы свеча говорила ветру задуть её. Вскоре до Юнги донеслись звуки шагов, больше похожие на пронёсшуюся бурю - резкие и механические звуки всё дальше отдалялись, пока в какой-то момент их не стало слышно.
«Вот и хорошо.»
Юнги был так разъярен в тот момент, что его намерение взять академ полностью испарилось. Он переоделся, даже не умывшись, чтобы не опоздать на следующее занятие. Всё, о чем он беспокоился до того, как Хосок пришёл к нему, потускнело. Так как ситуация теперь полностью изменилась, Юнги был полон сильного желания закончить этот семестр.
«Никогда больше не попадайся мне на глаза!»
Это был второй раз, когда он это слышал. Юнги чувствовал себя ужасно и тогда, и сейчас, но он был счастлив это слышать. Через семь минут после того, как он это услышал, он вышел из квартиры, как следует одетый и с рюкзаком. Он направился в университет, крутя педали так сильно, что чуть не сломал ноги. Прибыв ко времени окончания первой пары, Юнги направился в инженерный корпус с носом, из которого текло ручьем.
Чон Хосок заявил, что уйдёт из его жизни, поэтому его проблемы практически исчезли. Всё, что ему оставалось сделать, это восстановить место, по которому пронесся этот тайфун. Постояв перед классом №303, ожидая, пока студенты выйдут, Юнги сел на своё безупречно чистое место. Открыв учебник по специальности, он прочитал текст с большей сосредоточенностью, чем когда-либо прежде. Симпатическая нервная система дала ему заряд адреналина.
Его гнев по отношению к Чон Хосоку был мощной мотивацией. Юнги, сидящий с горящим взглядом, встретился глазами с профессором, попутно делая заметки и нажимая с достаточным давлением, чтобы порвать бумагу. Он запомнил каждую деталь. Всё, что ему нужно было сделать, это посмотреть на проблему, и решение появилось бы в его голове. Он чувствовал себя так, как будто играл в игру, в которой получил ускорение. Его сердце колотилось.
Он не мог смириться с тем, что его распорядок дня был нарушен Чон Хосоком и другими. Будучи преисполнен решимости не становиться жертвой, Юнги в эту пятницу вёл более продуктивную жизнь, чем обычно. Он сидел за своим столом и учился, не вставая, часами кряду и решал домашние задания во время своей работы на полставки. Он смотрел на буквы широко открытыми глазами, не пропуская ни малейшего вопроса.
Когда он вернулся домой в воскресенье вечером, то рухнул на кровать.
Его трехдневный эффект ускорения был на последнем издыхании. Юнги чувствовал лёгкую депрессию и сильную усталость. Он старался ни о чем не думать, но, когда он лежал и смотрел в потолок, его голова была заполнена всякими банальными вещами. Он вспоминал внезапно появляющуюся руку, как Хосок ругался, и как притворялся, что они близки, называя его по имени, или язык, который медленно облизывает губу, - всё это было связано с одним человеком. Вирус в его мозгу, который назывался Чон Хосок, казалось, распространялся в геометрической прогрессии.
Это явление продолжалось даже после тушения пожара. Вечер был неприятным.
***
Неделя 3. Была запущена полная программа с отлаженными ошибками.
8:30: Пробуждение, зарядка, душ, завтрак.
9:16: Выезд в университет
9:24: Прибытие в университет
9:30: Прибытие в аудиторию, чтение учебника, обзор раздаточного материала
10:00: Начало первой пары
10:50: Переход в другую аудиторию
11:00: Начало второй пары
12:00: Поход в столовую, обед
12:28: Поход в закусочную, покупка кофе, прогулка
12:45: Переход в библиотеку, проверка новых книг, аренда книги, выполнение домашних заданий
18:00: Поход в столовую, ужин
18:28: Возвращение домой, чистка зубов, переодевание, отдых.
19:00: Игра
21:00: Изучение тенденций в играх, выяснение тенденции сообщества
22:00: Изучение языков программирования
00:00: Резервирование места в библиотеке, отдых
00:30: Отбой
Юнги приходил в университет в одно и то же время, сидел на одном и том же месте и посещал занятия, сидя в одной и той же позе. Курс «Встроенные системы» казался таким же непонятным, как и тогда, когда он посетил его в первый день. Поскольку Юнги часто отвлекали и, таким образом, он вообще не мог сосредоточиться, для него это ничем не отличалось от того самого первого занятия. После лекции, которая была напряженной, потому что он проверял части, которые ему нужно было изучить отдельно, профессор позвал Юнги.
— Подойди ко мне, когда закончишь.
— Да.
Раньше ему показалось бы, что наступил конец света, но сейчас Юнги спокойно положил книгу в сумку. Произошло так много странных вещей, что такое количество стресса теперь совсем не ощущалось. Юнги встал со своего места и направился к трибуне. Профессор убирал микрофон.
— Вы хотели меня видеть? - мрачно спросил Юнги.
— Я заметил, что ты отсутствовал на предыдущем уроке. Почему? - спросил профессор, наматывая шнур микрофона.
«Мой сонбэ неожиданно попросил меня пойти с ним посмотреть фильм и шепнул мне на ухо, поэтому я не пошёл на занятия. Это произошло потому, что я был полон намерений прервать семестр, испытав такое сильное потрясение.»
— Мне жаль.
— А студент, который каждый раз спит рядом с тобой, где он?
— Я думаю, он бросил этот курс.
Профессор закончил с микрофоном, передал его ассистенту и уставился на Юнги. Он была из тех, у кого был свирепый и острый взгляд, но Юнги ничего не чувствовал.
— Я возлагаю на тебя большие надежды, Юнги.
— Вы знаете меня?
— На нашем факультете нет ни одного профессора, который бы тебя не знал.
Профессор слегка улыбнулся. Улыбка был настолько слабой, что даже не очень-то походила на неё.
— Вначале я был разочарован, но ещё не поздно. С этого момента работай усерднее.
— Да.
Юнги попрощался с ним, поклонившись, и направился в студенческую столовую. Для него стало привычкой смотреть в сторону на случай, если кто-то сядет рядом с ним. Однако, сколько бы он ни оглядывал кафетерий, рядом с ним не было никого, кто хотел бы сесть. Юнги закончил обед в обычное время и вышел из столовой.
— Студент! Кофе доставили! - закричала владелица закусочной, как только он вошёл.
— А... Да.
— Много, так что бери несколько.
Не имея возможности контролировать их, ноги Юнги устремились к двери третьего холодильника. Его рука открыла дверь и схватила банку с кофе из пятого ряда.
«У меня ведь дома ещё семь штук...»
Он открыл банку, выходя из магазина. Поскольку кофе был готовым, было ясно, что на вкус он такой же, как и раньше. Однако, как ни странно, Юнги понял, что он совсем не вкусный. Не всё смогло вернуться в норму.