16 страница20 февраля 2019, 12:46

Глава 16. Редкий экземпляр

Бет­ти слад­ко по­тяну­лась на смя­той прос­ты­не, пе­реп­ле­тая мяг­кое оде­яло со сво­им ого­лен­ным бед­ром, чувс­твуя при­ят­ную ус­та­лость, раз­ли­ва­ющу­юся по те­лу тёп­лой вол­ной. На бёд­рах ос­та­лись си­няки от гру­бых паль­цев, на шее и гру­ди пун­цо­вые мет­ки от пе­ре­из­бытка удо­воль­ствия. Го­лова гу­дела от не­дос­татка сна и вы­пито­го ночью ал­ко­голя.

      Эли­забет до­воль­но улыб­ну­лась, ши­роко вы­тяги­вая ру­ки на боль­шой пос­те­ли, вспо­миная, как ещё па­ру ча­сов на­зад Джаг­хед влас­тно вдав­ли­вал её в мат­рас. Ус­тавшее те­ло от­чётли­во пом­ни­ло жар его рук, страс­тные дол­гие по­целуи, дав­ле­ние паль­цев, ис­сле­ду­ющих каж­дый мил­ли­метр ко­жи. Она от­да­валась ему сно­ва и сно­ва, ед­ва ус­пе­вая пе­ревес­ти ды­хание. Поз­во­ноч­ник би­ло мел­кой дрожью при од­ном вос­по­мина­нии о том, что Джонс де­лал с ней: чувс­твен­но, гру­бо, мед­ленно, быс­тро, бо­лез­ненно и не­веро­ят­но хо­рошо.

      Она не­хотя при­от­кры­ла гла­за, ког­да нат­кну­лась на хо­лод­ную пус­то­ту ря­дом. Джонс поз­во­лил ей ос­тать­ся в сво­ей пос­те­ли, но вы­путал­ся из её сон­ных объ­ятий, как толь­ко она зак­ры­ла гла­за. Преж­де, чем про­валить­ся в сон, она по­чувс­тво­вала, как он отс­тра­нил­ся и на­кинул на неё оде­яло. Эли­забет ус­пе­ла по­нять, что он не в вос­торге от лиш­них при­кос­но­вений, и не воз­ра­жала.

      Ку­пер прик­ры­лась оде­ялом и се­ла, бег­ло ос­матри­вая уже зна­комый лофт. Джаг­хед, об­ла­чён­ный в се­рые спор­тивные шта­ны, под­тя­гивал­ся на тур­ни­ке, шум­но вы­дыхая при тя­желом рыв­ке. На по­яс­ни­це поб­лески­вала ши­рокая цепь, ко­торой он при­жал к сво­ему те­лу ши­рокий блин от штан­ги, для уве­личе­ния наг­рузки. Влаж­ная от по­та спи­на пес­тре­ла крас­ны­ми ца­рапи­нами. Вы­пук­лые мыш­цы рель­еф­но нап­ря­гались, ког­да он ус­трем­лялся вверх, креп­ко сжи­мая тур­ник ши­роким хва­том. Эли­забет за­воро­жён­но наб­лю­дала за его тре­ниров­кой, за­кусив гу­бу и слег­ка нак­ло­нив го­лову. Чер­тов­ски сек­су­аль­но.

      Джонс с осо­бым усер­ди­ем под­тя­нул­ся в пос­ледний раз, звуч­но вы­дыхая, а за­тем опус­тился на пол и че­рез пле­чо взгля­нул на сон­ную, рас­тре­пан­ную де­вуш­ку, ко­торая наг­ло его рас­смат­ри­вала. Прик­ры­вала свою об­на­жен­ную грудь, при­дер­жи­вая край оде­яла, слов­но он ни­ког­да не ис­сле­довал её гу­бами, зас­тавляя вы­гибать­ся и сто­нать его имя.

— И дав­но ты пя­лишь­ся? — на­иг­ранно не­доволь­но по­ин­те­ресо­вал­ся Джаг­хед. Он звяк­нул цепью, вы­путы­ва­ясь из оков. Раз­вернул­ся и мот­нул го­ловой, сма­хивая чёр­ную прядь во­лос со лба, ды­ша рва­но и тя­жело.

— Доб­рое ут­ро, — удов­летво­рен­но улыб­ну­лась Эли­забет, с тру­дом от­ры­вая взгляд от его нап­ря­жён­ной гру­ди.

— Ага. Да­вай, со­бирай­ся. — Джонс с трес­ком снял тре­ниро­воч­ные пер­чатки без паль­цев, смот­ря твёр­до и хо­лод­но. — Я не шу­чу. Ког­да я вер­нусь из ду­ша, что­бы те­бя здесь не бы­ло, ина­че ока­жешь­ся на лес­тни­це с го­лой зад­ни­цей.

      Ку­пер над­менно фыр­кну­ла, под­ни­ма­ясь из пос­те­ли и силь­нее за­куты­ва­ясь в оде­яло. На дру­гое ут­реннее при­ветс­твие и не рас­счи­тыва­ла.

— И это пос­ле то­го, что меж­ду на­ми бы­ло? — изоб­ра­зила оби­ду в го­лосе, поп­равляя без­на­деж­но спу­тан­ные во­лосы од­ной ру­кой, дру­гой при­дер­жи­вая своё тя­жёлое прик­ры­тие. — Ты ко­зел.

— Я пре­дуп­ре­дил, — бро­сил Джонс и скрыл­ся за дверью ван­ной.

      Бет­ти не мог­ла пе­рес­тать глу­по улы­бать­ся. Жиз­ненная энер­гия би­ла клю­чом, нес­мотря на не­об­хо­димость при­нять важ­ное ре­шение. Она не со­бира­лась воз­вра­щать­ся до­мой, иг­рать в фаль­ши­вую семью и прит­во­рять­ся, что её отец не за­писал в свои лю­бов­ни­цы близ­кую под­ру­гу. Зна­ла, что Ше­рил уже до­нес­ла ему о том, что их от­но­шения вскры­лись, и он сде­ла­ет то, что де­лал обыч­но — по­пыта­ет­ся зат­кнуть Эли­забет рот пла­тино­выми кар­та­ми и до­роги­ми по­дар­ка­ми. Не в этот раз. Слиш­ком гряз­но. Слиш­ком от­вра­титель­но осоз­на­ние про­ис­хо­дяще­го.

      На по­лу наш­ла своё белье, пот­ре­пан­ные, гряз­ные ве­щи и раз­ря­жен­ный те­лефон. До­рогой бюс­тгаль­тер из экс­клю­зив­ной кол­лекции прев­ра­тил­ся в ку­сок кру­жев­ной тка­ни, не вы­дер­жав на­тис­ка раз­го­рячен­но­го Джаг­хе­да. Ку­пер об­ре­чён­но вздох­ну­ла и неб­режно от­швыр­ну­ла его ку­да-то в угол. На­тяну­ла тол­стов­ку, но быс­тро пе­реду­мала, прис­лу­шива­ясь к шу­му во­ды за дверью. Раз­де­лась об­ратно и с хит­рой ух­мылкой проб­ра­лась в ван­ную, не в си­лах ус­то­ять пе­ред ис­ку­шени­ем.

      Джонс не сре­аги­ровал, про­дол­жая рас­слаб­ленно сто­ять под стру­ями во­ды, ког­да Бет­ти ак­ку­рат­но сдви­нула за­потев­шую от па­ра двер­цу ду­шевой ка­бины. Во­да мед­ленно сте­кала по его те­лу, ос­тавляя проз­рачные узо­ры на гру­ди, ка­пая с влаж­ных во­лос и сколь­зя вдоль поз­во­ноч­ни­ка. Он ед­ва за­мет­но вздрог­нул, ког­да Эли­забет кос­ну­лась ла­доня­ми его мок­рой, го­рячей спи­ны, на­дав­ли­вая паль­чи­ками на ко­жу. Она мед­ленно сколь­зну­ла к шее, чувс­твуя, как он нап­рягся, про­щупы­вая твёр­дые мыш­цы, глу­боко взды­хая по­вис­ший аро­мат мя­ты. При­жалась к не­му грудью, и по ве­нам мо­мен­таль­но про­нёс­ся элек­три­чес­кий раз­ряд, бу­дора­жа каж­дый нерв, ус­трем­ля­ясь но­вой вол­ной воз­бужде­ния вниз жи­вота.

      Её ру­ки не­тороп­ли­во пе­ремес­ти­лись на его грудь. Эли­забет ос­та­вила пер­вый не­весо­мый по­целуй на креп­ком пле­че, с удов­летво­рени­ем чувс­твуя, как ре­аги­ру­ет его те­ло на лас­ко­вые пог­ла­жива­ния. Джонс пе­рех­ва­тил её за­пястье и по­пытал­ся уб­рать про­вор­ную ру­ку, но Бет­ти при­жалась гу­бами к его шее, сво­бод­ной ла­донью сколь­зя ни­же, очер­чи­вая до­рож­ку от спле­тения рё­бер до ни­за жи­вота. Джаг­хед звуч­но втя­нул рас­ка­лён­ный воз­дух, ос­лабляя хват­ку и поз­во­ляя де­вуш­ке се­бя ка­сать­ся.

— По-мо­ему, я ска­зал те­бе про­вали­вать, — хрип­ло воз­му­тил­ся Джонс, в про­тиво­речие сво­им сло­вам пе­реме­щая ру­ку на её бед­ро и плот­нее при­жимая к се­бе.

— Ко­неч­но, — том­но про­шеп­та­ла Эли­забет, опа­ляя ды­хани­ем шею, гу­бами ка­са­ясь моч­ки уха, чувс­твуя, как его те­ло по­дат­ли­во пок­ры­ва­ет­ся му­раш­ка­ми. — Сра­зу пос­ле то­го, как ты ме­ня трах­нешь, — дро­жащие паль­цы опус­ти­лись на его твёр­дый член, пог­ла­живая от ос­но­вания, дви­га­ясь му­читель­но мед­ленно.

— Блять, — сип­ло вы­ругал­ся Джонс, бо­лез­ненно сдав­ли­вая её бед­ро, впи­ва­ясь паль­ца­ми и ос­тавляя но­вые си­няки. Эли­забет по­мор­щи­лась, про­дол­жая свою слад­кую пыт­ку, плав­но ус­ко­ря­ясь, це­луя его шею, нас­лажда­ясь ре­ак­ци­ей. Обе­зору­жен.

      Джаг­хед рез­ко обер­нулся и при­тянул Бет­ти к се­бе, пыл­ко це­луя при­пух­шие гу­бы, упи­ра­ясь твёр­дой плотью в её жи­вот. Она ти­хо прос­то­нала, чувс­твуя вкус та­бака на его гу­бах, ис­кря­щи­еся му­раш­ки на бёд­рах от собс­твен­ни­чес­ких при­кос­но­вений. Жар­ко. Не­выно­симо душ­но. Го­рячая во­да и его мок­рые ру­ки, бес­пре­пятс­твен­но сколь­зя­щие по внут­ренней сто­роне бед­ра, рас­па­ляли до пре­дела, и Ку­пер вспых­ну­ла, слов­но яр­кое пла­мя. Она звуч­но упер­лась ла­донью в стек­ло, ос­тавляя сма­зан­ный от­пе­чаток, хва­та­ясь за его твёр­дые пле­чи и це­луя с не­кон­тро­лиру­емым го­лодом. Прош­ло все­го нес­коль­ко ча­сов, её те­ло все ещё бо­лело, но она сно­ва хо­тела ощу­тить Джаг­хе­да внут­ри се­бя. Не­мед­ленно.

— Ты не­уго­мон­ная суч­ка, — про­рычал Джонс, рез­ко раз­во­рачи­вая Эли­забет к се­бе спи­ной, мяг­ко сдав­ли­вая пыш­ную грудь в сво­ей ла­дони. Она слег­ка прог­ну­лась, на­мерен­но за­девая его эрек­цию, за что он впил­ся в изящ­ную шей­ку зу­бами, сры­вая бе­зудер­жный стон с при­от­кры­тых губ.

      Ку­пер зап­ро­кину­ла го­лову, поз­во­ляя пар­ню очер­тить из­гиб шеи, слег­ка на­дав­ли­вая. Ды­хание сби­лось, а но­ги под­ка­шива­лись на сколь­зкой плас­ти­ковой по­вер­хнос­ти, и толь­ко креп­кая ру­ка Джаг­хе­да удер­жи­вала её от па­дения. Го­лова кру­жилась от его сво­дящих с ума по­целу­ев, ос­тавля­ющих го­рячую пуль­са­цию на шее, пле­чах, клю­чицах. Ла­донь Джон­са лас­ко­во сколь­зну­ла по жи­воту, опус­ка­ясь ни­же, зас­тавляя Эли­забет раз­дви­нуть но­ги. Он нак­рыл паль­ца­ми на­бух­ший от пе­ревоз­бужде­ния кли­тор, мас­си­руя кру­говы­ми дви­жени­ями, на­щупы­вая гу­бами бе­шеный пульс.

— О бо­же, — гром­ко прос­то­нала Ку­пер, чувс­твуя на­рас­та­ющее нас­лажде­ние. Та­кое ос­трое, что тем­не­ет в гла­зах. Плот­но при­жалась яго­дица­ми к его сто­яку, из­ви­ва­ясь в его ру­ках от не­веро­ят­ных ощу­щений. Джонс ти­хо про­шипел ей в шею, про­никая в ис­те­ка­ющее вла­гой ло­но сра­зу дву­мя паль­ца­ми. Эли­забет впи­лась ног­тя­ми в его пред­плечье, те­ряя связь с ре­аль­ностью от каж­до­го глу­боко­го про­ник­но­вения. — Черт, Джонс! Ещё... Вы­еби ме­ня.

— Да­вай, дет­ка. — Джаг­хед боль­шим паль­цем на­давил на нуж­ную точ­ку, и Эли­забет рез­ко дёр­ну­лась, не в си­лах сдер­жать про­тяж­ный стон. Ор­газм бес­по­щад­ной вол­ной нак­рыл её с го­ловой, раз­ли­ва­ясь по каж­дой кле­точ­ке, на­пол­няя до кра­ев не­мыс­ли­мым нас­лажде­ни­ем. Ко­лени зад­ро­жали, и Джонс креп­че при­жал её к се­бе, об­вив та­лию ру­кой. Она с тру­дом ды­шала, ут­кнув­шись но­сом в его ску­лу, хва­талась за его ру­ку в от­ча­ян­ном по­луб­ре­ду. — Ти­ше. Спо­кой­но.

— Ещё... — жа­лоб­но про­шеп­та­ла Эли­забет. — Я хо­чу ещё.

      Джаг­хед под­тол­кнул де­вуш­ку впе­рёд, и она упер­лась ла­доня­ми в за­потев­шее стек­ло, нак­ло­ня­ясь и про­гиба­ясь в спи­не. Джонс гру­бо сжал её бёд­ра, тол­ка­ясь впе­рёд на всю дли­ну, об­легчен­но вы­дыхая. Эли­забет зап­ро­кину­ла го­лову, сколь­зя ла­доня­ми по бо­ково­му стек­лу ду­шевой ка­бины, и Джаг­хед по­тянул её мок­рые во­лосы, на­ращи­вая темп. Боль от его на­тис­ка ме­шалась с бе­зум­ным удо­воль­стви­ем, со­чета­ясь в бу­шу­ющий фон­тан ощу­щений. Че­рез нес­коль­ко глу­боких тол­чков, Ку­пер по­чувс­тво­вала, что сно­ва на гра­ни.

      Её те­ло не­обы­чай­но быс­тро ре­аги­рова­ло на каж­дое его дви­жение. Мо­мен­таль­но вспы­хива­ла, ког­да Джаг­хед го­рячо це­ловал её. Па­дала с об­ры­ва быс­тро и яр­ко, по­ража­ясь, нас­коль­ко чувс­тви­тель­ной мо­жет быть в его ру­ках.

      Джонс вдал­бли­вал­ся в по­дат­ли­вое те­ло до са­мого ос­но­вания в бе­шеном тем­пе. На мгно­вение за­мер, ког­да Ку­пер выг­ну­лась, плот­но сжи­мая его член в оче­ред­ном ор­газме, ца­рапая стек­ло ног­тя­ми, гром­ко не­раз­борчи­во вскри­кивая. Он кон­чил сле­дом, из­ли­ва­ясь на её по­яс­ни­цу, из­да­вая сдер­жанный стон. Пер­вый, ус­лы­шан­ный Бет­ти.

      Она до­воль­но улыб­ну­лась и вып­ря­милась, за­дыха­ясь от, неп­рогляд­но­го, об­жи­га­юще­го лёг­кие, па­ра. Джаг­хед сде­лал во­ду по­холод­нее и встал под на­пор, удов­летво­рен­но зак­рыв гла­за.

— Лад­но, — тя­жело вы­дох­ну­ла Эли­забет. — Приз­наю. Ты очень хо­рош.

— Те­бе не с чем срав­ни­вать, — рав­но­душ­но от­ве­тил Джаг­хед, за­чесы­вая мок­рые во­лосы, под­став­ляя ли­цо прох­ладным кап­лям во­ды.

— Воз­можно, — сог­ла­силась Бет­ти, тол­кая его в грудь и прис­тра­ива­ясь ря­дом. По­вер­ну­лась спи­ной, иг­но­рируя его не­доволь­ство и по-хо­зяй­ски вы­дав­ли­вая на ла­донь тем­но-зе­лёный мят­ный гель для ду­ша. — Но у ме­ня бы­ло два ор­газма за пол­ча­са, так что...

— Толь­ко ис­клю­читель­ный му­дак не зас­та­вит те­бя кон­чить.

      Эли­забет че­рез пле­чо взгля­нула на Джон­са, воп­ро­ситель­но вски­нув бровь.

— Ты ред­кий, очень чувс­тви­тель­ный эк­зем­пляр.

— Эк­зем­пляр? — воз­му­тилась Ку­пер, обо­рачи­ва­ясь и прос­верли­вая без­различ­но­го Джон­са не­доб­рым взгля­дом. — Ты ох­ре­нел? Те­бе во­об­ще ска­зоч­но по­вез­ло, что я по глу­пос­ти с то­бой свя­залась.

— Да уж точ­но, — ус­мехнул­ся Джаг­хед. — Я, блять, на седь­мом не­бе от счастья.

— О, вот толь­ко не го­вори, что те­бе не нра­вит­ся спать со мной. Не пом­ню, что­бы ты соп­ро­тив­лялся. — Эли­забет са­модо­воль­но вздер­ну­ла под­бо­родок, при­жима­ясь к пле­чу пар­ня, что­бы смыть с се­бя пе­ну. Он сме­рил её су­ровым взгля­дом и раз­дви­нул двер­цы, вы­пус­кая пар в не­боль­шую ван­ную ком­на­ту.

— Мне нра­вит­ся, ког­да ты мол­чишь, — от­ве­тил он, и Ку­пер мгно­вен­но осоз­на­ла, что это са­мый длин­ный ди­алог, про­изо­шед­ший меж­ду ни­ми за все то вре­мя, что они про­вели вмес­те. Джонс об­мо­тал­ся по­лотен­цем и раз­мял шею, дви­га­ясь в сто­рону две­ри. — И вы­бирай­ся из мо­его ду­ша, Ку­пер. У те­бя пять ми­нут.

      Че­рез пол­ча­са Бет­ти оде­тая си­дела на кро­вати, пы­та­ясь при­вес­ти свои во­лосы в по­рядок, с по­мощью не­удоб­ной рас­чески Джаг­хе­да, ко­торую он не­хотя одол­жил толь­ко для то­го, что­бы она по­быс­трее уш­ла.

— Ты в шко­лу пой­дёшь? — буд­нично спро­сила она, пос­матри­вая на чёр­ные ча­сы на сте­не. Два уро­ка прош­ло.

— Нет.

— Лад­но, — хмык­ну­ла Ку­пер. — До до­ма ме­ня под­ки­нешь?

— И не меч­тай.

— Дашь хо­тя бы во­дите­лю поз­во­нить? — цок­ну­ла Эли­забет. Неп­риступ­ность, гру­бость и сво­ен­ра­вие Джон­са ед­ва уда­валось вы­носить. Она про­вела с ним боль­ше су­ток, и за это не­дол­гое вре­мя он нес­коль­ко раз её от­кро­вен­ное пос­лал, па­ру раз обоз­вал, а ко­личес­тво его злос­тных взгля­дов в её сто­рону и вов­се не­воз­можно бы­ло пос­чи­тать. Плюс один, в от­вет на её прос­тую прось­бу. — У ме­ня те­лефон сел. Как я, по-тво­ему, дол­жна выб­рать­ся из этой зад­ни­цы? Или хо­чешь, что­бы я ос­та­лась? — она ми­ло улыб­ну­лась, нас­той­чи­во вы­тяги­вая рас­кры­тую ла­донь.

      Джаг­хед раз­дра­жен­но вздох­нул и ки­нул ей свой мо­биль­ный, ко­торый она лов­ко пой­ма­ла в воз­ду­хе. Наб­ра­ла но­мер Джо, наз­ва­ла ад­рес, уз­на­ла, до­ма ли отец, поп­ро­сила ни­чего не го­ворить ро­дите­лям, по­обе­щав хо­рошее воз­награж­де­ние за мол­ча­ние. Поп­ро­щав­шись с ним, Бет­ти вер­ну­ла те­лефон пар­ню и дви­нулась к вы­ходу, слег­ка прих­ра­мывая из-за раз­би­тых ко­леней. Она за­мер­ла в две­рях, бро­сая на Джон­са пос­ледний, иг­ри­вый взгляд.

— За­хочешь пот­ра­хать­ся — зво­ни.

— Неп­ре­мен­но, — бур­кнул Джаг­хед, от­пи­вая из круж­ки све­жес­ва­рен­ный ко­фе.

      Эли­забет хлоп­ну­ла дверью, мгно­вен­но воз­вра­ща­ясь в ужа­са­ющую ре­аль­ность. Ей пред­сто­ял по­бег из до­ма, по­иск но­вого жилья, не­из­бежные раз­борки с друзь­ями и ко­сые взгля­ды сви­дете­лей вче­раш­ней дра­ки. Бет­ти слов­но спря­талась в мыль­ный пу­зырь, от­го­роди­лись, пог­ло­щён­ные тем­но­той Джаг­хе­да, а те­перь осоз­на­ние слу­чив­ше­гося пол­ностью пог­ло­тило её.

      Сов­сем од­на. В тол­пе ги­ен, по­лучив­ших шанс раз­во­ровать её на час­ти.

16 страница20 февраля 2019, 12:46