15 страница20 февраля 2019, 12:45

Глава 15. Сладкая месть

Ве­личес­твен­ный особ­няк Тор­нхилл, ок­ру­жён­ный гус­тым тем­ным ле­сом, ночью выг­ля­дел осо­бен­но ус­тра­ша­юще. За­ос­трён­ные вер­хушки кры­ши про­реза­ли дым­ча­тый, хо­лод­ный ту­ман, по­лот­ном ук­рывший зло­вещий дом. Эли­забет с млад­ших клас­сов бо­ялась это­го мес­та. Каж­дый шаг по длин­ным ко­ридо­рам особ­ня­ка эхом бил об сте­ны. Мно­гочис­ленные пор­тре­ты с изоб­ра­жени­ем пред­ков, на­рисо­ван­ные луч­ши­ми ху­дож­ни­ками и воз­да­ющие дань знат­но­му ро­ду Блос­со­мов, не­ус­танно сле­дили за дей­стви­ями внут­ри. Впи­вались мер­твы­ми гла­зами, и па­ру раз ма­лень­кой Бет­ти ка­залось, что она ви­дит злую ус­мешку на су­хих гу­бах са­мого пер­во­го Блос­со­ма.

      Лю­бая ве­черин­ка у Ше­рил соп­ро­вож­да­лась пь­яны­ми за­бава­ми: вы­зовом ду­хов, рас­ска­зом жут­ких ис­то­рий, ис­сле­дова­ни­ем ог­ромно­го сла­бо ос­ве­щен­но­го под­ва­ла. Бет­ти ни­ког­да не за­нима­ла от­дель­ную ком­на­ту, и всег­да за­пира­ла дверь, пря­чась под оде­яло, что­бы не слы­шать пу­га­ющих скри­пов ста­рых по­ловиц.

      При од­ном взгля­де на ста­рин­ный фа­сад зда­ния бе­жали му­раш­ки по спи­не. Тём­ные, без­жизнен­ные ок­на, слов­но боль­шие гла­за монс­тра, вы­ходи­ли на ас­фаль­ти­рован­ную пло­щад­ку пе­ред вхо­дом. Тем­но-си­няя ма­шина гла­вы семьи по обык­но­вению сто­яла на ули­це, а не в прос­торном га­раже, где Клиф­форд бе­реж­но пря­тал свою кол­лекцию ред­ких и без­мерно до­рогих ав­то­моби­лей. Ку­пер при­от­кры­ла ок­но, впус­кая хо­лод­ный осен­ний воз­дух, и прис­лу­шалась. Ти­шина, на­руша­емая лишь от­да­лён­ным ше­лес­том де­ревь­ев. Жи­тели особ­ня­ка мир­но спа­ли, и толь­ко оди­нокий улич­ный фо­нарь ос­ве­щал подъ­езд к во­ротам, где мо­нотон­но мор­га­ла крас­ная лам­почка ка­меры ви­де­онаб­лю­дения. Круг­ло­суточ­ная ох­ра­на.

— И что мы здесь за­были? — ус­та­ло по­ин­те­ресо­вал­ся Джонс. Его гру­бый го­лос зву­чал слиш­ком гром­ко в по­вис­шей ти­шине.

— В кон­це до­роги есть съ­езд в лес. Нам ту­да. — Эли­забет взгля­нула на хму­рого пар­ня, мно­гоз­на­читель­но при­под­ни­мая то­ченую бровь, но Джаг­хед не спе­шил тро­гать­ся с мес­та. — Что? Я ведь дол­жна вер­нуть те­бе долг. По­еха­ли.

      Джонс об­ре­чён­но вздох­нул и за­вёл мо­тор, мед­ленно вы­ез­жая об­ратно на до­рогу, по­падая под при­цел ка­меры. Бет­ти выг­ля­нула в при­от­кры­тое ок­но, под­став­ляя ли­цо све­жему вет­ру, пол­но­му хвой­ных за­пахов ле­са. Джаг­хед по­вер­нул и съ­ехал на усы­пан­ную ог­ненной лис­твой, сы­рую ко­лею, про­тис­ки­ва­ясь меж­ду ство­лами де­ревь­ев. Ку­пер при­щури­лась, вни­матель­но сле­дя за до­рогой, ос­ве­щён­ной яр­ки­ми лу­чами ав­то­мобиль­ных фар. Че­рез па­ру ми­нут она за­мети­ла крас­ный ме­тал­ли­чес­кий от­блеск и жес­том поп­ро­сила Джон­са ос­та­новить­ся.

— Я так и ду­мала, — до­воль­но ус­мехну­лась Бет­ти. — Суч­ка спря­тала её здесь. — она выш­ла на ули­цу, хлоп­нув дверью, и уве­рен­но дви­нулась к крас­но­му мер­се­десу, кри­во при­пар­ко­ван­но­му под вы­соким пыш­ным де­ревом.

      Джонс пос­ле­довал её при­меру. Заг­лу­шил мо­тор и вы­шел из ма­шины, по­доз­ри­тель­но ог­ля­дыва­ясь.

      Эли­забет при­пала к стек­лу во­дите­ля, рас­смат­ри­вая са­лон из мо­лоч­ной ко­жи. На пас­са­жир­ском си­денье ос­тался бор­до­вый джем­пер вла­дели­цы, пус­тая бу­тыл­ка ди­ети­чес­кой ко­лы в под­ста­кан­ни­ке и па­ра удоб­ных ба­леток на сме­ну вы­соким шпиль­кам. Ку­пер с от­вра­щени­ем пред­ста­вила ли­цо сво­его от­ца, са­модо­воль­ное, улыб­чи­вое. Та­кое же, с ка­ким он по­дарил сво­ей единс­твен­ной до­чери пер­вый ав­то­мобиль, ко­торый она без­жа­лос­тно раз­би­ла че­рез три дня, пе­ребор­щив с ко­ка­ином.

— От­крыть смо­жешь? — спро­сила Эли­забет, спи­ной по­чувс­тво­вав изу­ча­ющий взгляд Джон­са. Она по­вер­ну­лась к не­му, взбу­дора­жен­ная иде­ей со­вер­шить неч­то бе­зум­ное.

— Бляд­ский дет­ский сад, — раз­дра­жен­но бур­кнул Джаг­хед, раз­во­рачи­ва­ясь и на­мере­ва­ясь вер­нуть­ся об­ратно в ма­шину.

— Эй, во­об­ще-то, это твой по­дарок.

— Тач­ка Блос­сом?

— Её ку­пил мой отец, пот­ра­тив день­ги с се­мей­но­го биз­не­са, — за­гадоч­но улыб­ну­лась Эли­забет. — Эта ры­жая мер­кантиль­ная стер­ва не зас­лу­жила во­зить свою зад­ни­цу в рос­кошном са­лоне клас­са люкс. Счи­тай, это моя мо­раль­ная ком­пенса­ция за по­терян­ные го­ды на фаль­ши­вую друж­бу с пре­датель­ни­цей. — она де­лови­то скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди, пря­ча креп­ко сжа­тые ку­лаки. Жаж­да мес­ти ядо­виты­ми спо­рами про­рас­та­ла в гру­ди, ско­пив­ша­яся оби­да да­вила на грудь, не на­ходя вы­хода. — Да­рю. Ты по­лучишь за неё го­раз­до боль­ше трёх ты­сяч. Рез­вая ма­лыш­ка, сам ви­дел. Я поч­ти те­бя обог­на­ла.

— Поч­ти обог­на­ла? — ус­мехнул­ся Джаг­хед. — Ты об­ла­жалась по пол­ной. — он бро­сил на де­вуш­ку жа­лос­тли­вый взгляд, от че­го она не­доволь­но на­супи­лась и от­сту­пила в сто­рону, про­пус­кая пар­ня к ав­то­моби­лю. В его тём­ных гла­зах блес­ну­ла ис­корка ин­те­реса. Он нак­ло­нил­ся, рас­смат­ри­вая пыль­ные дис­ки, про­водя паль­ца­ми по вы­пук­лости кры­ла, изу­чая его из­ги­бы. — Лад­но, — сог­ла­сил­ся Джонс. — Пой­дёт.

— Ос­та­лось толь­ко от­крыть и за­вес­ти, — до­бави­ла Ку­пер.

— У неё встро­ен­ный им­мо­билай­зер.

— И что это?

— Про­тиво­угон­ная сис­те­ма. Она не за­ведёт­ся, — по­яс­нил Джаг­хед, вып­рямля­ясь и от­ря­хивая ру­ки.

— Тог­да поз­во­ни сво­им пар­ням, пусть от­букси­ру­ют её, — не уни­малась Эли­забет. Ей до скре­жета в зу­бах хо­телось пок­ви­тать­ся с Ше­рил, уви­деть её ис­ка­жен­ное злостью ли­цо, из­ба­вить­ся от собс­твен­но­го гне­ва, ис­тя­за­юще­го из­нутри.

— У ме­ня есть идея по­луч­ше. — Джаг­хед ото­шёл к ма­шине, от­крыл ба­гаж­ник и вер­нулся че­рез нес­коль­ко се­кунд, сжи­мая чёр­ную ме­тал­ли­чес­кую би­ту в ру­ке. Он мас­тер­ски кру­танул её в воз­ду­хе, а за­тем про­тянул удив­ленной де­вуш­ке. — Раз­бей её на­хуй.

      Эли­забет не­довер­чи­во по­коси­лась на поб­лёски­ва­ющий в све­те фар ме­талл, взгля­нула на Джон­са, пы­та­ясь по­нять, всерь­ёз ли это бе­зум­ное пред­ло­жение. Он уве­рен­но кив­нул, нас­той­чи­во про­тяги­вая би­ту.

— Да­вай.

      Ку­пер рас­тя­нулась в зло­рад­ной улыб­ке. Креп­ко сжа­ла хо­лод­ную ру­ко­ять, чувс­твуя при­ят­ное по­калы­вание на ла­дони, под­сту­па­ющий жар и бу­шу­ющую энер­гию. Она пе­рех­ва­тила удоб­нее, ос­во­бож­дая мес­то для вто­рой ру­ки. Сда­вила до по­белев­ших кос­тя­шек и раз­верну­лась к не­навис­тно­му мер­се­десу. Кар­тинки из да­лёко­го прош­ло­го за­ряби­ли в го­лове, слов­но кад­ры из ста­рого филь­ма: ху­доща­вая ры­жая де­воч­ка, уве­рен­но ве­дущая та­кую же хруп­кую и юную свет­ло­воло­сую под­ру­гу вглубь ле­са.

      Они с Ше­рил лю­били сбе­гать от её ро­дите­лей, ко­торые не силь­но вол­но­вались из-за от­сутс­твия до­чери. Наш­ли не­боль­шую по­лян­ку в глу­бокой ча­ще ле­са и ре­шили, что это мес­то ста­нет их тай­ным убе­жищем, где они смо­гут де­лить­ся са­мым сок­ро­вен­ным и до­рогим. Там Блос­сом рас­ска­зала о сво­ей пер­вой влюб­леннос­ти, о сво­их неп­ростых от­но­шени­ях с семь­ёй, о сво­их ве­ликих меч­тах и стрем­ле­ни­ях. Там они впер­вые поп­ро­бова­ли ку­рить. Там Ше­рил по­дари­ла ей зо­лотую под­веску с ма­лень­ким сер­дечком, по­обе­щав, что ни­ког­да не пре­даст, на­дев на свою шею точ­но та­кую же.

      Эли­забет но­сила её, не сни­мая. И сей­час до­рогое ук­ра­шение об­жи­гало грудь, слов­но рас­ка­лён­ное же­лезо. Она силь­но за­мах­ну­лась и уда­рила по стек­лу, раз­би­вая его вдре­без­ги. Мер­се­дес взвиз­гнул гром­кой сиг­на­лиза­ци­ей, но Ку­пер пол­ностью пог­ло­тила ярость. Она уда­рила сно­ва. И сно­ва. Би­ла со всей си­лы, ос­тавляя глу­бокие вмя­тины на иде­аль­но вык­ра­шен­ном ме­тал­ле, поз­во­ляя не­навис­ти и бо­ли прор­вать­ся сквозь выс­тро­ен­ные ле­дяные бар­ри­кады.

      Стек­ла осы­пались ос­колка­ми на зем­лю. Же­лезо де­фор­ми­рова­лось от оче­реди силь­ных уда­ров. Яр­кая крас­ка ло­палась, вы­пус­кая на­ружу се­рый, ис­ко­режен­ный ме­талл. От до­рогой рос­ко­ши ос­та­лась лишь гру­да хла­ма, как и от не­ког­да иде­аль­ной жиз­ни Эли­забет Ку­пер. Сто­ило уда­рить по­силь­нее, в са­мый центр, и кра­сивая обер­тка спа­ла, об­на­жая гряз­ные внут­реннос­ти.

      Смог­ла ос­та­новить­ся, толь­ко ког­да ру­ка оне­мела от нап­ря­жения, а сил сов­сем не ос­та­лось. Бет­ти об­легчен­но вздох­ну­ла, буд­то гра­нит­ная пли­та, да­вящая на грудь, рас­ко­лолась над­вое, и она ос­во­боди­лась.

— Есть бен­зин? — спро­сила у при­тих­ше­го Джон­са, ути­рая ис­па­рину со лба тыль­ной сто­роной ла­дони.

      Яр­кое пла­мя ос­ве­тило гус­той лес, ис­кра­ми взды­ма­ясь к свет­ле­юще­му не­бу, оза­ряя прос­транс­тво вок­руг оран­же­вым от­блес­ком. Ог­ненные языч­ки про­вор­но ох­ва­тили раз­би­тый ав­то­мобиль, про­рыва­ясь в са­лон, пог­ло­щая мяг­кую ко­жу, за­пол­няя ед­ким чёр­ным ды­мом прос­транс­тво вок­руг.

      Мус­танг, гром­ко ры­ча, быс­тро под­ни­мал­ся на склон, бук­суя по влаж­ной рых­лой зем­ле тол­сты­ми ко­лёса­ми. Бет­ти рез­ко сор­ва­ла це­поч­ку с шеи и не гля­дя вы­кину­ла в от­кры­тое ок­но, поз­во­ляя све­жему воз­ду­ху за­пол­нить её до кра­ев. В прош­лом. За спи­ной ос­лепля­юще го­рело пла­мя, пог­ло­ща­ющее оби­ду, боль и злость, и от­да­ля­ясь от то­го мес­та, Эли­забет все боль­ше чувс­тво­вала на ред­кость при­ят­ную опус­то­шён­ность.

      На го­ризон­те заб­резжил без­ра­дос­тный осен­ний рас­свет, про­гоняя тём­ную ночь, зас­ту­пая на пост по сво­ей оче­реди. Джаг­хед ос­та­новил­ся у опас­но вы­соко­го об­ры­ва, заг­лу­шил мо­тор и ус­та­ло прик­рыл гла­за, в то вре­мя как Ку­пер за­воро­жён­но рас­смат­ри­вала прек­расные чер­ты при­роды. Ре­ка, бе­рущая на­чало да­леко с юга, в этом мес­те буд­то те­ряла свою бу­шу­ющую энер­гию и спо­кой­ной рябью мед­ленно ус­трем­ля­лась даль­ше, раз­де­ляя два об­ры­вис­тых бе­рега. Сол­нце, спря­тав­шись за се­рые ту­чи, сла­бо ка­салось лу­чами гус­тых де­ревь­ев, на­чиная но­вый день.

      Эли­забет выш­ла из ма­шины, зах­ва­тив бу­тыл­ку с зад­не­го си­денья, и обер­ну­лась. Мер­се­дес про­дол­жал го­реть вда­ли. Пла­мя раз­раста­лось. Бет­ти при­села на ка­пот, от­кру­чивая крыш­ку и де­лая нес­коль­ко глот­ков ян­тарной жид­кости, с улыб­кой наб­лю­дая за да­леким ог­нём. Дверь хлоп­ну­ла. Джонс при­курил тол­стую си­гаре­ту, взгля­дом ус­трем­ля­ясь в сто­рону по­жара. Ку­пер про­тяну­ла ему бу­тыл­ку, ме­няя на си­гаре­ту, ук­радкой раз­гля­дывая его с ног до го­ловы: на раз­би­той ску­ле прос­ту­пил не­боль­шой си­няк, в спле­тении рё­бер про­тяну­лась баг­ро­вая до­рож­ка под кур­тку, те­ря­ясь в зе­леной крас­ке на­битой змеи.

— По­лег­ча­ло? — спро­сил Джаг­хед, пе­рех­ва­тывая её за­ин­те­ресо­ван­ный ис­крис­тый взгляд.

— Поч­ти, — она от­бро­сила си­гаре­ту и по­тяну­ла его за ру­кав ко­жаной кур­тки, на­ходя его гу­бы сво­ими, вов­ле­кая в дол­гий, глу­бокий по­целуй.

      Джонс под­дался, от­ве­чая ре­шитель­но и жар­ко, бес­пре­пятс­твен­но про­никая язы­ком в её рот. Он при­под­нял Эли­забет за бёд­ра, пол­ностью уса­живая её на пыль­ный ка­пот, ус­тра­ива­ясь меж­ду раз­дви­нутых ног. Она упер­лась пят­ка­ми в ре­шет­ку и силь­нее при­тяну­ла его к се­бе, чувс­твуя как мгно­вен­но вспы­хива­ет и пок­ры­ва­ет­ся му­раш­ка­ми ко­жа. Паль­ца­ми сколь­зну­ла по его об­на­жен­ной гру­ди, вы­рисо­вывая до­рож­ку рё­бер, опус­ка­ясь к нап­ря­жен­но­му прес­су, чувс­твуя его на­рас­та­ющее воз­бужде­ние внут­ренней сто­роной бед­ра.

      Джаг­хед с тру­дом отор­вался от её ма­нящих слад­ких губ, стя­нул с Бет­ти тол­стов­ку, неб­режно от­ки­дывая не­нуж­ную вещь в сто­рону. Хо­лод неп­ри­ят­но кос­нулся ко­жи, но Джонс пос­пе­шил опус­тить­ся гу­бами на её мяг­кую шей­ку, опа­ляя сво­им влаж­ным по­целу­ем, опь­яняя Эли­забет дви­жени­ями сво­его го­ряче­го язы­ка. Она гром­ко вы­дох­ну­ла и нак­ло­нила го­лову, ког­да Джонс бо­лез­ненно впил­ся зу­бами в пуль­си­ру­ющую вен­ку, по­сылая вы­соко­воль­тный раз­ряд в низ жи­вота. Он сжал по­луша­рие её гру­ди в сво­ей ла­дони, сквозь тон­кую ткань на­щупы­вая бу­син­ку ос­тро­го сос­ка боль­шим паль­цем, пог­ла­живая и на­дав­ли­вая, сры­вая с при­пух­ших от страс­тных по­целу­ев, губ не­тер­пе­ливый стон.

      Эли­забет рыв­ком стя­нула кур­тку с его плеч, об­на­жая ши­рокие мыш­цы. Его гла­за го­рели жи­вот­ным же­лани­ем, тём­ные, как ухо­дящая ночь, го­лод­ные, об­ла­да­ющие не­объ­яс­ни­мым маг­не­тиз­мом. Она жад­но тя­нулась к не­му, це­луя чувс­твен­но, от­да­ва­ясь во власть его рук.

— Джаг, — сбив­чи­во прос­то­нала она в по­целуй, ког­да его ла­донь мед­ленно сколь­зну­ла по её под­ра­гива­юще­му от воз­бужде­ния жи­воту. Плот­ный узел воз­бужде­ния бо­лез­ненно скру­чивал­ся внут­ри, тре­буя сроч­ной раз­рядки. — По­жалуй­ста...

      Она до­тяну­лась до его рем­ня, рас­прав­ля­ясь с зас­тёжкой и прис­пуская брю­ки вмес­те с бель­ём. Дро­жащие паль­чи­ки уве­рен­но кос­ну­лись его твёр­до­го чле­на, зак­лю­чая в ту­гой плен, лас­кая свер­ху вниз. Джаг­хед гром­ко рык­нул, от­тя­гивая блед­ную ко­жу на шее гу­бами, ос­тавляя пун­цо­вый след. Он рас­стег­нул мол­нию её джинс, и Ку­пер при­под­ня­лась на ру­ках, по­могая ему стя­нуть с се­бя плот­ную прег­ра­ду. Джин­сы уле­тели вслед за тол­стов­кой, и Эли­забет об­ви­ла его та­лию но­гами, да­же не чувс­твуя, как раз­би­тое ко­лено лоп­ну­ло от на­тяже­ния.

      Джаг­хед отод­ви­нул по­лос­ку её нас­квозь влаж­ных тру­сиков, швом за­девая на­бух­ший кли­тор, от че­го Бет­ти выг­ну­лась и по­далась впе­рёд. Он рез­ко во­шёл в неё, про­никая на всю дли­ну, сдав­ли­вая бёд­ра паль­ца­ми до си­няков.

— Ох, блять, — гром­ко прос­то­нала Эли­забет впи­ва­ясь ног­тя­ми в его нап­ря­жён­ные пле­чи. Джаг­хед поч­ти пол­ностью по­кинул её те­ло, а за­тем сно­ва тол­кнул­ся впе­рёд, рез­ко, гру­бо, не ус­ко­ряя темп. — Бо­же, быс­трее, по­жалуй­ста.

      Джонс при­тянул её к се­бе за шею, зас­тавляя вып­ря­мить­ся, впи­ва­ясь в мяг­кие гу­бы жар­ким по­целу­ем. Ус­ко­рил­ся, вдал­бли­ва­ясь в по­дат­ли­вое, раз­го­рячен­ное до пре­дела те­ло, зас­тавляя Эли­забет гром­ко сто­нать и ку­сать его гу­бы. Она за­пута­лась паль­чи­ками в его во­лосах, слег­ка от­тя­гивая, дру­гой ру­кой сколь­зя по го­ряче­му ка­поту, ца­рапая крас­ку ног­тя­ми.

      С каж­дым но­вым тол­чком, глу­боким, быс­трым, слег­ка бо­лез­ненным, Ку­пер без­воз­врат­но приб­ли­жалась к чер­те. Она про­гиба­лась в спи­не, но Джаг­хед влас­тно при­жимал её к се­бе, от­тя­гивая спу­тан­ные свет­лые во­лосы.

— Я сей­час... Я... — бес­связ­но прос­то­нала Бет­ти, до кро­ви впи­ва­ясь в его влаж­ную спи­ну, хва­та­ясь за ис­че­за­ющую в нас­лажде­нии ре­аль­ность.

— Да­вай, дет­ка, я хо­чу что­бы ты кон­чи­ла, — хрип­ло пот­ре­бовал Джонс, на­сажи­вая её на свой член, вдав­ли­вая в се­бя хруп­кое те­ло. — Смот­ри на ме­ня! — рык­нул он, зас­тавляя её от­крыть гла­за.

      Пос­ледний глу­бокий тол­чок, и раз­ноцвет­ный фей­ер­верк гром­ко взор­вался внут­ри. Нас­лажде­ние за­пол­ни­ло каж­дую кле­точ­ку в те­ле, и Ку­пер про­тяж­но прос­то­нала, чувс­твуя как силь­но сок­ра­ща­ют­ся мыш­цы, как удо­воль­ствие ис­кро­мет­но про­ника­ет в кровь и осе­да­ет не­имо­вер­ным об­легче­ни­ем. Она за­дыха­лась, вздра­гивая от нак­рывше­го ор­газма, смот­ря ему пря­мо в гла­за, уто­пая в его упо­итель­ной тем­но­те.

      Джаг­хед про­рычал от то­го, как плот­но её мыш­цы сжа­лись вок­руг не­го. Он пос­ледний раз про­ник мак­си­маль­но глу­боко, боль­но, поч­ти не­выно­симо, сжал её бед­ро, а за­тем с гром­ким вы­дохом нас­лажде­ния из­лился на, под­ра­гива­ющий пос­ле ор­газма, плос­кий жи­вот. Ку­пер ут­кну­лась но­сом в его пле­чо, опус­кая но­ги и мор­щась от бо­ли в ко­лене. Джонс поз­во­лил ей пе­ревес­ти ды­хание, а по­том отс­тра­нил­ся, вы­путы­ва­ясь из её объ­ятий.

— Вот те­перь мне по­лег­ча­ло, — улыб­ну­лась Эли­забет, от­ки­дыва­ясь спи­ной на ка­пот и удов­летво­рен­но зак­ры­вая гла­за.

15 страница20 февраля 2019, 12:45