12 страница20 февраля 2019, 12:39

Глава 12. Мокрый кафель

Эли­забет из­редка поз­во­ляла се­бе бро­сить бег­лый лю­бопыт­ный взгляд на зе­леную змею ко­жаной кур­тки, в мо­мен­ты, ког­да друзья за сто­ликом от­вле­кались друг на дру­га и за­быва­ли о де­вуш­ке. Она ста­ратель­но де­лала вид, что под­держи­ва­ет раз­го­вор, вы­дав­ли­вала ми­лую улыб­ку и сме­ялась по не­об­хо­димос­ти, скры­вая за плот­ной мас­кой рав­но­душия свою бу­шу­ющую злость и оби­ду.

      Она проп­ла­кала все вос­кре­сенье, спря­тав­шись под тёп­лое оде­яло в сво­ей ком­на­те. Ут­ром по­недель­ни­ка с тру­дом зас­та­вила се­бя выб­рать­ся из пос­те­ли, при­нять душ и соб­рать­ся в шко­лу. Пот­ра­тила три ча­са в са­лоне кра­соты, ук­ла­дывая во­лосы и де­лая про­фес­си­ональ­ный ма­ки­яж, что­бы скрыть тём­ные кру­ги под гла­зами и при­пух­шие от слез ве­ки.

      Выг­ля­дела иде­аль­нее обыч­но­го, и её ста­рания оце­нили все, кро­ме не­навис­тно­го Джон­са. Он бро­сил на неё отс­тра­нён­ный взгляд, ког­да она вош­ла на пер­вый урок, а за­тем без­различ­но от­вернул­ся, слов­но ни­чего и не бы­ло.

      Ку­пер мо­лилась, что­бы Змей сох­ра­нил в тай­не то, что про­изош­ло меж­ду ни­ми. Ре­шила, что луч­шая так­ти­ка — пол­ное от­сутс­твие ре­ак­ции, но она и не по­доз­ре­вала, как бу­дет тя­жело сох­ра­нять хлад­нокро­вие в его при­сутс­твии. Вновь и вновь мыс­ленно воз­вра­щалась в его квар­ти­ру, зли­лась, ру­гала се­бя пос­ледни­ми сло­вами, пы­талась за­быть, как страш­ный сон, но за­пах его оде­коло­на слов­но въ­ел­ся под ко­жу, а те­ло хра­нило теп­ло его рук.

      Джаг­хед с лёг­костью при­нял пра­вила её иг­ры. За че­тыре про­шед­ших уро­ка не об­ра­тил вни­мания ни на од­ну её про­вока­цию. Это­го Бет­ти и хо­тела — ос­та­вить все в прош­лом, но оби­да по кру­пице за­пол­ня­ла каж­дую кле­точ­ку ду­ши, и де­вуш­ка с тру­дом сдер­жи­вала по­рыв вы­дать се­бя и как сле­ду­ет вре­зать ему.

      Осо­бен­но, ког­да То­ни на­халь­но за­кину­ла од­ну но­гу на его ко­лени, а он су­нул ей в рот па­лоч­ку кар­тошки, лег­ко и неп­ри­нуж­дённо. Эли­забет не слы­шала их раз­го­воров, но каж­дый раз креп­ко сжи­мала ста­кан сво­его апель­си­ново­го со­ка, сми­ная плас­тик паль­ца­ми, ког­да гул школь­но­го ка­фе раз­бавлял за­ливис­тый смех То­паз.

      Эли­забет не бы­ла на­ив­ной ду­рой, что­бы рев­но­вать или на­де­ять­ся на то, что один слу­чай­ный секс смо­жет из­ме­нить её от­но­шения с Джон­сом. Са­молю­бие ущем­ля­ло его аб­со­лют­ное без­разли­чие к про­ис­хо­дяще­му. Он ос­тался хо­лод­ным и отс­тра­нён­ным, в то вре­мя как её раз­ры­вало на час­ти от са­мых раз­ных не­уп­равля­емых эмо­ций. Джаг­хед без ко­леба­ний вы­чер­кнул про­изо­шед­шее, слов­но тон­кую ли­нию лас­ти­ком, ос­та­вив на бе­зуп­речной жиз­ни Бет­ти ог­ромную чёр­ную кляк­су сво­ей тем­но­ты. Нес­пра­вед­ли­во. И за это Ку­пер толь­ко силь­нее его не­нави­дела.

— Она ко­му-ни­будь зво­нила? — сквозь тя­жёлый ту­ман сво­их мыс­лей Эли­забет ус­лы­шала звон­кий го­лос под­ру­ги. — Пи­сала?

— Мне нет, — по­жал пле­чами Чак.

— Нет, — от­ве­тил Ред­жи. — Мо­жет, отец сно­ва за­пер?

      Ве­рони­ка так и не по­яви­лась в шко­ле. Эли­забет зво­нила ей по нес­коль­ко раз за час, но те­лефон под­ру­ги ос­та­вал­ся вык­лю­чен­ным. Вол­не­ние за де­вуш­ку слег­ка от­вле­кало Ку­пер от мыс­лей о Джон­се, и она хва­талась за не­го, как за спа­ситель­ную со­ломин­ку.

— Ес­ли он уз­нал про... — на­чала Блос­сом, но Бет­ти пих­ну­ла её но­гой под сто­лом, крас­но­речи­вым взгля­дом при­зывая мол­чать. Она не хо­тела де­лить­ся проб­ле­мой луч­шей под­ру­ги с пар­ня­ми, до кон­ца не по­нимая, что про­ис­хо­дит с Лодж. Ше­рил пос­лушно при­куси­ла гу­бу и ед­ва за­мет­но кив­ну­ла.

      Выг­ля­нув из-за мас­сивной спи­ны Ред­жи, Ку­пер за­мети­ла быс­тро дви­гав­ше­гося к вы­ходу Ар­чи. Она схва­тила су­моч­ку, бро­сила «уви­дим­ся на уро­ке» и дви­нулась вслед за дру­гом, же­лая расс­про­сить его о Ве­рони­ке.

— Эй, Арч, — поз­ва­ла она, с тру­дом на­гоняя пар­ня на вы­соких каб­лу­ках в школь­ном ко­ридо­ре. — При­вет.

— При­вет, — рас­се­ян­но от­ве­тил Эн­дрюс. — Ты не...

— Ты не зна­ешь, где Ви? — пе­реби­ла Эли­забет, на что Ар­чи по­качал го­ловой, прик­рыв гла­за от вол­не­ния. — Она не зво­нила?

— У неё те­лефон от­клю­чён. Я зво­нил сот­ню раз.

— Я то­же. Вый­дем?

      Ког­да прох­ладный ве­тер неп­ри­ят­но кос­нулся ко­жи под плать­ем, Эли­забет вздрог­ну­ла и об­ня­ла се­бя за пле­чи, за­ходя за угол шко­лы, что­бы скрыть­ся от пос­то­рон­них глаз и вы­курить си­гаре­ту. Она дро­жащи­ми от хо­лода паль­ца­ми при­кури­ла и за­тяну­лась, втя­гивая ядо­витый дым глу­боко в лёг­кие.

— Ты был прав, — сде­лав па­ру за­тяжек, ска­зала де­вуш­ка. — Я за­лез­ла к ней в сум­ку и наш­ла нес­коль­ко тру­бок с нар­ко­тиком. Она за­виси­ма. Я по­пыта­лась с ней по­гово­рить, но ни­чего не выш­ло. Ви все от­ри­ца­ет. Она пси­хану­ла, и пос­ле это­го мы не раз­го­вари­вали. Я очень вол­ну­юсь. Ког­да ты го­ворил с ней пос­ледний раз?

— Ночью. Она при­еха­ла ко мне ве­чером, бы­ла по­дав­ле­на, её всю тряс­ло. А ут­ром, ког­да я прос­нулся, её уже не бы­ло, — по­делил­ся Эн­дрюс. — Ей нуж­на по­мощь.

      Ку­пер кив­ну­ла, нер­вно пе­река­тывая си­гаре­ту меж­ду тон­ких паль­цев. Жи­вот кру­тило от стра­ха за под­ру­гу, чрез­мерно­го вол­не­ния, не ос­тывшей злос­ти. Она не зна­ла, что де­лать. Гла­за на­пол­ни­лись сле­зами, и Бет­ти пос­пе­шила опус­тить го­лову, пря­ча свою сла­бость за свет­лы­ми ло­кона­ми во­лос. Тя­жёлый дым, с при­месью виш­ни, что она час­то вды­хала вмес­те со све­жим осен­ним воз­ду­хом, не по­могал рас­сла­бить­ся.

— Воз­можно, нам сто­ит поз­во­нить её от­цу, — вы­дави­ла де­вуш­ка, пе­рех­ва­тывая удив­ленный взгляд Ар­чи. — Знаю, это ужас­ная идея. Я прос­то не пред­став­ляю, что нам де­лать.

— Это не ва­ри­ант. Я уй­ду с уро­ков и поп­ро­бую её най­ти. Ты в по­ряд­ке? — Эн­дрюс нах­му­рил­ся, за­мечая поб­лёски­ва­ющие сле­зы в изум­рудных гла­зах под­ру­ги.

— Не знаю. Нет, — чес­тно приз­на­лась Ку­пер. Она так силь­но ста­ралась удер­жать рав­но­весие, стоя у са­мого об­ры­ва про­пас­ти. При­выч­ный мир вок­руг ру­шил­ся, слов­но пос­ле смер­тель­но­го зем­летря­сения, а Эли­забет без­воль­но наб­лю­дала за тем, как её иде­аль­ная жизнь осы­па­ет­ся рас­ко­лоты­ми ру­ина­ми. — Я со­вер­ши­ла ог­ромную ошиб­ку. И те­перь ни­чего нель­зя ис­пра­вить. Ес­ли об этом кто-ни­будь уз­на­ет, мо­ей ре­пута­ции ко­нец. Мне ко­нец.

      Эн­дрюс мяг­ко сжал пле­чо де­вуш­ки в знак под­дер­жки. Она быс­тро смах­ну­ла оди­нокую сле­зу и за­куси­ла гу­бу, об­ма­хива­ясь ру­кой и слег­ка зап­ро­киды­вая го­лову, что­бы не по­тек­ла тушь.

— Что­бы не слу­чилось... — ак­ку­рат­но ска­зал Ар­чи. — Ты мо­жешь мне до­верять, хо­рошо?

      Ку­пер ут­верди­тель­но кив­ну­ла и вы­дави­ла улыб­ку. Не­ожи­дан­ный ли­вень, гря­нув­ший хо­лод­ным по­током, зас­та­вил Эли­забет быс­тро вы­кинуть си­гаре­ту и дви­нуть­ся в сто­рону крыль­ца.

— Поз­во­ни мне, как най­дёшь Ве­рони­ку, — крик­ну­ла она. — Рань­ше она лю­била си­деть в «Pop's». Там луч­шие мо­лоч­ные кок­тей­ли в го­роде.

      Ар­чи кив­нул, на­тянул свою дол­гождан­ную кур­тку с эм­бле­мой фут­боль­ной ко­ман­ды на го­лову и быс­тро по­бежал к пар­ковке. Бет­ти прос­ле­дила за тем, как он сел в свой ста­рый ав­то­мобиль, пе­решед­ший ему в нас­ледс­тво от от­ца, вклю­чил фа­ры и сдал на­зад, к чёр­ным вы­соким во­ротам. Толь­ко ког­да се­рая ма­шина скры­лась за по­воро­том, Эли­забет вер­ну­лась в зда­ние, мел­ко вздра­гивая от осен­не­го хо­лода.

      Уче­ники пос­те­пен­но рас­хо­дились по ка­бине­там. До кон­ца боль­шой пе­реме­ны ос­та­валось пять ми­нут. Ку­пер за­вер­ну­ла в ту­алет, же­лая при­вес­ти в по­рядок ма­ки­яж и при­чёс­ку, пе­ревес­ти ды­хание и взять се­бя в ру­ки. Она сме­рила не­доб­рым взгля­дом двух де­вушек пом­ладше и, ког­да они спеш­но выш­ли в ко­ридор, скло­нилась над ра­кови­ной, сог­ре­вая за­мёр­зшие ру­ки под тёп­лой во­дой. Взгля­нула на своё от­ра­жение, мыс­ленно ру­гая се­бя за пок­раснев­шие гла­за и бо­лез­ненную блед­ность, отор­ва­ла бу­маж­ное по­лотен­це и ак­ку­рат­но про­мок­ну­ла ли­цо.

      Бет­ти смот­ре­ла в зер­ка­ло и не уз­на­вала се­бя. С ка­ких пор она ра­зучи­лась дер­жать под кон­тро­лем свои эмо­ции? Ког­да она из хо­лод­ной стер­вы прев­ра­тилась в ник­чемную дев­чонку, ути­ра­ющую в ту­але­те сле­зы оби­ды? Ко­роле­ве не­поз­во­литель­ны сла­бос­ти. Ко­роле­ва но­сит свою брил­ли­ан­то­вую ко­рону гор­до, сво­дя с ума пар­ней сво­ей кра­сотой. Та­кую де­вуш­ку Эли­забет ви­дела каж­дый день, лю­бу­ясь сво­им от­ра­жени­ем в боль­шом зер­ка­ле сво­его шка­фа. Ни­чего об­ще­го с ус­тавшей блон­динкой в до­рогом платье от ку­тюр, пы­та­ющий­ся скрыть свою не­уве­рен­ность под брос­ким ма­ки­яжем и ши­кар­ной при­чес­кой.

      Ког­да дверь ту­але­та гром­ко хлоп­ну­ла, Ку­пер дёр­ну­лась от не­ожи­дан­ности и быс­тро вер­ну­ла сво­ему ли­цу при­выч­но хо­лод­ное вы­раже­ние. От­ра­ботан­ный до ав­то­матиз­ма го­дами при­ём. Она хо­тела воз­му­тить­ся и прог­нать глу­пую дев­чонку, сры­вая свою злость на бо­яз­ли­вой ма­лолет­ке, но при­куси­ла язык, ког­да уви­дела Джаг­хе­да. Гром­кая трель звон­ка за дверью на­поми­нала, что по­ра воз­вра­щать­ся на за­нятия, но Эли­забет зас­ты­ла, по­доб­но мра­мор­ной ста­туи, в не­пони­мании рас­смат­ри­вая пар­ня, что бес­це­ремон­но за­явил­ся в жен­ский ту­алет.

— А ты дверью не ошиб­ся? — наш­лась Ку­пер, поп­равляя платье и от­во­рачи­ва­ясь об­ратно к зер­ка­лу, де­лая вид, что её со­вер­шенно не вол­ну­ет его при­сутс­твие. Сер­дце­би­ение мгно­вен­но ус­ко­рилось, а к гор­лу под­сту­пила тош­но­та. Она ус­лы­шала его тя­жёлые ша­ги за спи­ной, а за­тем он гру­бо сжал паль­ца­ми её за­пястье и рез­ко раз­вернул к се­бе ли­цом, вдав­ли­вая сво­им те­лом в выс­туп мок­рой ра­кови­ны. — Ка­кого...

      Джаг­хед впил­ся в при­от­кры­тые гу­бы Эли­забет тре­бова­тель­ным го­рячим по­целу­ем, про­никая язы­ком в её рот, до бо­ли сжи­мая бёд­ра под плать­ем. Эли­забет за­дох­ну­лась от воз­му­щения и по­пыта­лась от­пихнуть его от се­бя, упи­ра­ясь влаж­ны­ми ла­доня­ми в час­то взды­ма­ющу­юся грудь, но он нас­той­чи­во сколь­знул ла­донью к кру­жев­ной встав­ки чу­лок, и Бет­ти об­ре­чён­но вы­дох­ну­ла в по­целуй. Те­ло пре­датель­ски вспых­ну­ло от жа­ра его тре­бова­тель­ных рук, ко­торы­ми он ис­сле­довал её бёд­ра, пог­ла­живая, на­дав­ли­вая, це­луя страс­тно и бе­зудер­жно. Она мгно­вен­но сда­лась и за­была о том, что ещё се­кун­ду на­зад не­нави­дела чер­то­вого Змея, прок­ли­нала тот день, ког­да сог­ла­силась вы­пол­нить за­дание Ред­жи. Об­ви­ла ру­ками его шею, с рве­ни­ем от­ве­чая на по­целуй и за­киды­вая но­гу на его та­лию.

      Мяг­кие гу­бы Джаг­хе­да пы­ла­ющей до­рож­кой опус­ти­лись от чувс­тви­тель­ной ямоч­ки за ухом к шее, и Бет­ти ут­ра­тила спо­соб­ность ров­но ды­шать, зап­ро­киды­вая го­лову и впи­ва­ясь ног­тя­ми в тол­стую ко­жу кур­тки на его пле­чах.

— Что ты... де­ла­ешь, — рва­но вздох­ну­ла Ку­пер, чувс­твуя как на­мока­ет кру­жев­ное белье от на­рас­та­юще­го воз­бужде­ния. — Нас уви­дят.

— Мне по­хуй, — про­рычал Джонс, пе­реме­щая де­вуш­ку к бли­жай­шей сте­не, бо­лез­ненно впе­чаты­вая её в хо­лод­ный ка­фель спи­ной. — Я хо­чу трах­нуть те­бя пря­мо сей­час, — в до­каза­тель­ство сво­их слов он рыв­ком зад­рал чёр­ное платье Эли­забет до жи­вота, за­киды­вая её строй­ную нож­ку на свою та­лию и креп­ко удер­жи­вая от па­дения. Она ти­хо прос­то­нала, до­тяги­ва­ясь до его рем­ня и быс­тро рас­прав­ля­ясь с зас­тежкой дро­жащи­ми от воз­бужде­ния паль­ца­ми.

      Боль­ше ни­чего не име­ло зна­чения: ни неп­лотно зак­ры­тая дверь, ни тот факт, что в лю­бую се­кун­ду их мог­ли зас­ту­кать, ни за­тума­нен­ное осоз­на­ние, что она вновь ки­да­ет­ся в опас­ный омут с го­ловой, со­вер­шая оче­ред­ную ошиб­ку. Каж­дый нерв в те­ле от­зы­вал­ся на его при­кос­но­вения, жи­вот сво­дило от неп­ре­одо­лимо­го же­лания ощу­тить его в се­бе. Пря­мо здесь. Пря­мо сей­час.

      Эли­забет дро­жала и вы­гиба­лась от не­тер­пе­ния, внут­ренней сто­роной бёд­ра чувс­твуя его ка­мен­ную эрек­цию че­рез плот­ную ткань брюк. Она иг­ри­во, ед­ва ка­са­ясь, сколь­зну­ла но­гот­ка­ми по его пло­ти, зас­тавляя его воз­бужден­но про­рычать и гру­бо сжать её под­бо­родок паль­ца­ми, на­ходя при­пух­шие от страс­тных по­целу­ев гу­бы сво­ими. Ку­пер ед­ва дер­жа­ла рав­но­весие, хва­та­ясь за ши­рокие пле­чи Джаг­хе­да, как за единс­твен­ную опо­ру во все­лен­ной, сго­рая от же­лания сно­ва стать пол­ностью его.

      Из-за пис­ка в ушах, сво­их бе­зудер­жных сто­нов и его гром­ко­го сбив­чи­вого ды­хания, Бет­ти не за­мети­ла, как дверь ту­але­та зах­лопну­лась, впус­кая в по­меще­ние неж­данно­го гос­тя. Джаг­хед отор­вался от неё и вып­ря­мил­ся. Эли­забет ис­пу­ган­но дёр­ну­лась и быс­тро на­тяну­ла платье об­ратно, упи­ра­ясь ла­донью в сколь­зкий ка­фель, что­бы не упасть на пол.

      Этель за­мер­ла в двух ша­гах от две­ри, пе­рево­дя ис­пу­ган­ный взгляд с пар­ня на де­вуш­ку, паль­ца­ми от­тя­гивая лям­ку на сво­ём не­лепом рюк­за­ке. Бет­ти уб­ра­ла спу­тан­ные во­лосы с ли­ца, за­дыха­ясь от пе­ревоз­бужде­ния и бу­дора­жаще­го кровь ад­ре­нали­на. Их пой­ма­ли.

— Блять, — зло вы­ругал­ся Джаг­хед, быс­тро зас­те­гивая ре­мень и прос­верли­вая зас­тывшую от не­ожи­дан­ности де­вуш­ку су­ровым взгля­дом.

— Ка­кого чер­та ты не на уро­ке? На­ша хо­рошая де­воч­ка про­гули­ва­ет хи­мию? — сбив­чи­во про­тяну­ла Ку­пер, и её за­тума­нен­ный ярос­тный взгляд мет­ко стрель­нул в Этель, пу­гая де­вуш­ку до дро­жи в ко­ленях. Эли­забет мед­ленно шаг­ну­ла к ней, пе­редёр­ги­вая пле­чами и поп­равляя при­чёс­ку, а за­тем схва­тила Маггс за пле­чи, бо­лез­ненно впи­ва­ясь ног­тя­ми в неж­ную ко­жу под ро­зовой коф­точкой. — Ска­жешь ко­му-ни­будь, что ви­дела здесь, и я сот­ру те­бя в по­рошок. Обе­щаю, твоя жизнь прев­ра­тит­ся в ад.

      Этель по­мор­щи­лась и по­пыта­лась отс­тра­нить­ся, но Бет­ти гру­бо встрях­ну­ла её, внут­реннее сжи­ма­ясь от собс­твен­но­го стра­ха.

— Ты ме­ня по­няла? Го­вори.

— Да, — ти­хо вы­дави­ла Маггс. — Я ни­чего не ви­дела.

— От­лично. Мо­лодец. А те­перь ва­ли от­сю­да. — Ку­пер пих­ну­ла де­вуш­ку, и та, пос­каль­зы­ва­ясь на мок­ром ка­фель­ном по­лу, мгно­вен­но скры­лась за дверью.

      Ку­пер об­легчен­но вы­дох­ну­ла и обер­ну­лась к Джон­су, ко­торый бе­зучас­тно наб­лю­дал за про­ис­хо­дящим. Не ожи­дая от се­бя по­доб­ной ре­ак­ции, Эли­забет гром­ко рас­сме­ялась, не вы­дер­жав по­вис­ше­го нап­ря­жения, пре­дель­но­го воз­бужде­ния, в пе­ремеш­ку с па­никой и злостью. Джаг­хед ус­мехнул­ся, дер­нул го­ловой, сма­хивая от­росшую чёр­ную чел­ку со лба и дви­нул­ся к вы­ходу, ру­кой прик­ры­вая вы­пира­ющий сто­як.

— И все? Прос­то уй­дёшь? — вы­пали­ла Бет­ти.

      Джонс ос­та­новил­ся, а за­тем при­тянул де­вуш­ку к се­бе за ру­ку, влас­тно сдав­ли­вая шею и ос­тавляя на гу­бах раз­вязный, го­лод­ный по­целуй.

— Про­дол­жим поз­же, — хрип­ло ска­зал он и вы­шел в ко­ридор, бро­сая Эли­забет за­дыхать­ся и дро­жать от по­вышен­ной тем­пе­рату­ры собс­твен­но­го те­ла.

      Она прик­ры­ла гла­за и жад­но глу­боко вдох­ну­ла рас­ка­лён­ный до пре­дела воз­дух, да­же не за­мечая, что глу­по улы­ба­ет­ся.

***

      Бет­ти сде­лала му­зыку пог­ромче, при­сев на бор­тик сво­ей ван­ны, и вклю­чила во­ду, под­став­ляя тыль­ную сто­рону ла­дони под струю во­ды, что­бы нас­тро­ить нуж­ную тем­пе­рату­ру. От­ре­гули­рова­ла на­пор, ти­хо под­пе­вая лю­бимой пес­не в на­уш­ни­ках, и по­тяну­лась к бу­тылоч­ке с ла­ван­до­вой пе­ной. Хо­телось рас­сла­бить­ся. При­нять го­рячую ван­ну со све­чами, нас­ла­дить­ся лю­бимым за­пахом ко­коса и прек­расной му­зыкой.

      Пос­ле про­изо­шед­ше­го в жен­ском ту­але­те шко­лы, Эли­забет пре­быва­ла в бод­ром воз­бужде­нии, и толь­ко вол­не­ние за Ве­рони­ку ом­ра­чало её нас­тро­ение. Она вдруг по­няла, что под­дать­ся по­рыву Джон­са — не та­кая уж и пло­хая идея. Хо­роший секс без обя­затель­ств и лиш­них эмо­ций, что мо­жет быть луч­ше? Ред­кие тай­ные встре­чи и мо­ре удо­воль­ствия. Она за­води­лась от од­ной лишь мыс­ли о его ру­ках, гу­бах, о его влас­тных по­целу­ях и при­кос­но­вени­ях.

      Ку­пер не­доволь­но фыр­кну­ла, ког­да по­няла, что лю­бимая пе­на для ван­ны за­кон­чи­лась. Она на­кину­ла шел­ко­вый ха­латик, ныр­ну­ла но­гами в мах­ро­вые та­поч­ки и выш­ла в ко­ридор, же­лая быс­тро проб­рать­ся в ван­ную ком­на­ту ма­мы и по­за­имс­тво­вать её пе­ну. Бет­ти, при­тан­цо­вывая под рит­мичную пес­ню в на­уш­ни­ках, ми­нова­ла длин­ный ко­ридор и заш­ла в прос­торную ком­на­ту, от­де­лан­ную до­рогой шо­колад­ной плит­кой и зо­лотис­ты­ми цве­тами. По­мор­щи­лась от ду­хоты и на­вис­ше­го па­ра, выд­ви­нула нуж­ный ящик ма­лень­ко­го ко­мода и рас­смот­ре­ла мно­гочис­ленные ба­ноч­ки с кос­ме­тичес­ки­ми средс­тва­ми.

      Пес­ня за­кон­чи­лась, и Эли­забет ус­лы­шала ко­рот­кий сиг­нал ай­фо­на, опо­веща­ющий о но­вом со­об­ще­нии. Она про­вери­ла свой те­лефон, убе­дилась, что ей не при­ходи­ли смс, а за­тем обер­ну­лась и за­мети­ла чёр­ные брю­ки от­ца, ви­сящие на су­шил­ке для по­лоте­нец. Ко­леба­лась с се­кун­ду, но лю­бопытс­тво и дав­но на­вис­шее по­доз­ре­ние зас­та­вили её прик­рыть дверь и за­лезть в кар­ман шта­нов.

      Од­но но­вое со­об­ще­ние. Бет­ти от­клю­чила му­зыку, за­кину­ла на­уш­ник за шею и лёг­ким дви­жени­ем раз­бло­киро­вала те­лефон. Сер­дце бе­шено за­билось в гру­ди. Хэл всег­да пло­хо шиф­ро­вал­ся, и ес­ли Элис по­кор­но де­лала вид, что не за­меча­ет из­ме­нений, то Эли­забет всег­да зна­ла, ког­да у от­ца по­яви­лась но­вая лю­бов­ни­ца. Она ни­ког­да не пы­талась вы­яс­нить, с кем по­мимо ма­тери де­лит пос­тель её лю­бимый па­пуля, от­го­ражи­ва­ясь от се­мей­ных проб­лем, на­ходя уте­шение в друзь­ях, ал­ко­голе и нар­ко­тиках.

      Прош­ло нес­коль­ко се­кунд преж­де, чем де­вуш­ка ре­шилась от­крыть со­об­ще­ние.

      «От: Но­мер скрыт.
Спа­сибо. Люб­лю.»

      Эли­забет сжа­ла че­люсть, бо­рясь с же­лани­ем раз­бить те­лефон о сте­ну. Тер­пе­ливо изу­чила по­ток со­об­ще­ний, не на­ходя ни­чего по­хоже­го. Все ули­ки уда­лены. Она при­от­кры­ла дверь, убе­дилась, что ро­дите­ли в сво­ей спаль­не го­товят­ся ко сну, а за­тем при­жалась к ней спи­ной и ре­шитель­но на­жала «вы­зов».

      Нес­коль­ко дол­гих про­тяж­ных гуд­ков слов­но бо­лез­ненны­ми уко­лами про­кати­лись по нер­вам. Ла­дони вспо­тели, а в го­лове про­нес­лась це­лая ве­рени­ца мыс­лей. Что она дол­жна ска­зать?

— Ал­ло. — Ку­пер вжа­лась в де­ревян­ную по­вер­хность две­ри, прис­лу­шива­ясь к вы­соко­му жен­ско­му го­лосу на том кон­це. — Ми­лый? Ты по­чему зво­нишь? Что-то слу­чилось?

12 страница20 февраля 2019, 12:39