6 страница20 февраля 2019, 12:27

Глава 6. В темноте и страхе

Ку­пер уси­лен­но ста­ралась вы­жать из сво­его скуд­но­го во­об­ра­жения еще нес­коль­ко опи­сатель­ных пред­ло­жений, по­мимо су­хих двух, что кри­вова­то пес­три­ли на бе­лом лис­те пе­ред ней. Ро­ман, по ко­торо­му за­дали со­чине­ние, она бро­сила на пол­ку пос­ле бег­ло­го взгля­да на пер­вую стра­ницу. Пы­талась вспом­нить хо­тя бы ма­лую часть то­го, что без­думно ско­пиро­вала из ин­терне­та ночью, но мыс­ли то и де­ло воз­вра­щались к Джаг­хе­ду. Он, си­дя че­рез про­ход от неё, ис­пи­сал поч­ти два лис­та.

      За тот час, что они си­дели в уг­не­та­ющей ти­шине, в ком­па­нии сон­ной Мисс Грин и Дил­то­на Дой­ли, Джонс ни ра­зу не взгля­нул на неё, сос­ре­дото­чен­ный на на­писа­нии ра­боты. Бет­ти ак­ти­виро­вала все свое оба­яние: соб­лазни­тель­но сжи­мала руч­ку пух­лы­ми губ­ка­ми; ого­ляла бед­ро, за­киды­вая но­гу на но­гу и при­под­ни­мая ко­рот­кую юб­ку платья; од­ну за од­ной рас­сте­гива­ла пу­гови­цы ши­фоно­вой тка­ни, де­монс­три­руя тон­кую шей­ку и из­ги­бы ос­трых клю­чиц. И, ес­ли Джаг­хед так и не об­ра­тил вни­мания, то Дой­ли с усер­ди­ем из­вернул­ся на сту­ле и умуд­рился заг­ля­нуть ей под юб­ку, за что Бет­ти ода­рила его уг­ро­жа­ющим взгля­дом ис­подлобья.

      Эли­забет зли­лась и нес­коль­ко раз по­рыва­лась по­кинуть душ­ный ка­бинет, но ущем­лённая гор­дость не поз­во­лила ей под­нять­ся со сту­ла. Она ук­радкой рас­смат­ри­вала су­ровый про­филь Джон­са, взгля­дом цеп­ля­ясь за нап­ря­жен­ные пле­чи, плот­но об­тя­нутые чер­ной ко­жей кур­тки. Его длин­ные тон­кие паль­цы прок­ру­чива­ли кол­па­чок руч­ки, а гу­бы мед­ленно ше­вели­лись, ког­да он пе­речи­тывал на­писан­ное. Чер­ные, как смоль, во­лосы блес­те­ли в яр­ком све­те лам­пы, и он неб­режно за­чесы­вал их на­зад, как толь­ко не­пос­лушные пря­ди спа­дали на лоб. Ку­пер ощу­тила стран­ное по­калы­вание на ла­донях, не­воль­но пред­став­ляя, ка­кие они на ощупь. Она впер­вые поз­во­лила се­бе так вни­матель­но рас­смот­реть его, со­вер­шенно за­бывая о том, что он в се­кун­ду мо­жет пой­мать её с по­лич­ным. Бы­ло в нем неч­то осо­бен­ное, то, что от­ли­чало от ос­таль­ных, при­тяги­вало взгляд сно­ва и сно­ва. Рань­ше, до то­го, как он не­воль­но стал жер­твой её тя­ги к азар­ту, Бет­ти не за­меча­ла, что де­вуш­ки об­ра­ща­ют на не­го вни­мание: обо­рачи­ва­ют­ся в след, стро­ят глаз­ки и улы­ба­ют­ся, же­лая оку­нуть­ся в его опас­но-при­тяга­тель­ный омут.

      Ку­пер взгля­нула на свое жал­кое по­добие со­чине­ния, но че­рез мгно­вение вновь по­вер­ну­лась к пар­ню, на­тыка­ясь на его пря­мой хму­рый взгляд. По­дави­ла же­лание опус­тить гла­за и слег­ка ус­мехну­лась, кон­чи­ком руч­ки иг­ри­во ка­са­ясь ниж­ней гу­бы. Джаг­хед за­воро­жен­но прос­ле­дил за тем, как она опус­ти­ла сво­бод­ную ру­ку под пар­ту и мед­ленным лег­ким дви­жени­ем паль­цев сколь­зну­ла по ого­лен­но­му учас­тку бед­ра, за­девая ткань платья. Ког­да их взгля­ды сно­ва встре­тились, Бет­ти воз­ли­кова­ла, за­мечая, как его тем­ные гла­за по­чер­не­ли, а ла­донь, ле­жащая на ко­лене, сжа­лась в ку­лак. Эли­забет по­бедо­нос­но улыб­ну­лась, но он не уви­дел — лам­па на по­тол­ке из­да­ла щел­чок и свет по­тух.

— Это что еще? — тон­ким го­лосом воз­му­тил­ся Дил­тон. — Я не до­писал.

      Улич­ный фо­нарь, жел­то­ватый свет ко­торо­го про­никал че­рез боль­шое ок­но, по­мог раз­ли­чить си­лу­эты. Вся шко­ла пог­ру­зилась в ве­чер­нюю тем­но­ту.

— Так, без па­ники, — де­лови­то ска­зала Мисс Грин, со скри­пом сту­ла вста­вая со сво­его мес­та. — Воз­можно, проб­ки вы­било. Пой­ду, заг­ля­ну к ох­ра­не. Ос­та­вай­тесь на мес­тах.

      Ког­да стук каб­лу­ков за­тих в да­ли ко­ридо­ра, Бет­ти нап­ряглась. Она с са­мого детс­тва бо­ялась тем­но­ты, а при­сутс­твие Джаг­хе­да, взгляд ко­торо­го она не ви­дела, но ощу­щала фи­зичес­ки, толь­ко до­бав­ля­ло мас­ла в раз­го­ра­ющий­ся по­жар её па­ники. На нес­коль­ко се­кунд зак­ры­ла гла­за и сде­лала три глу­боких вдо­ха, как учил её отец.

— В зад­ни­цу. Я сва­ливаю, — твер­до бро­сила Эли­забет и, схва­тив поч­ти пус­той лист, дви­нулась в сто­рону сто­ла Мисс Грин. Сде­лав два быс­трых ша­га, она ус­лы­шала, как за спи­ной звуч­но дви­нул­ся стул, а за­тем низ­кий хрип­лый го­лос раз­ре­зал пу­га­ющую ти­шину.

— Дой­ли, по­гуляй-ка па­ру ми­нут.

      У Бет­ти пе­рех­ва­тило ды­хание.

— Я не...

— Я ска­зал, иди, по­гуляй, — нас­той­чи­во пот­ре­бовал Джаг­хед. — И дверь прик­рой.

      Эли­забет бо­ялась по­шеве­лить­ся. Её но­ги слов­но приг­возди­ло к по­лу. Она взгля­дом про­води­ла низ­кую фи­гуру од­ноклас­сни­ка и, ког­да дверь за ним хлоп­ну­ла, пе­рек­рыв тус­клый свет из ка­бине­тов нап­ро­тив, ки­нула со­чине­ние на стол и по­пыта­лась прош­мыгнуть меж­ду пар­та­ми к вы­ходу, но Джаг­хед гру­бо пе­рех­ва­тил тон­кое за­пястье и боль­но впе­чатал её бед­ра­ми в край учи­тель­ско­го сто­ла. Ку­пер ис­пу­ган­но пис­кну­ла, ког­да паль­цы пар­ня сом­кну­лись на её под­бо­род­ке, зас­тавляя под­нять го­лову. В тем­но­те ка­бине­та его гла­за уг­ро­жа­юще свер­кну­ли и он приб­ли­зил­ся так близ­ко, что де­вуш­ка по­чувс­тво­вала го­рячее сбив­чи­вое ды­хание на сво­ей ще­ке.

      Она слы­шала свое бе­зум­но быс­трое сер­дце­би­ение, его тя­желое ды­хание и скрип ста­рого де­ревян­но­го сто­ла, в ко­торый Джонс вда­вил её сво­им те­лом. Бет­ти дер­ну­лась, но Джаг­хед при­жал её к се­бе за та­лию, про­совы­вая ко­лено меж­ду её ног, ли­шая рав­но­весия и пос­ледних кру­пиц са­мо­об­ла­дания.

— Взду­ма­ешь кри­чать, сде­лаю боль­но, — про­шеп­тал он ей на ухо, по­сылая ве­рени­цу ма­лень­ких уко­лов по все­му те­лу.

— Ка­кого чер­та ты де­ла­ешь? — шик­ну­ла она, чувс­твуя, как его го­рячая ла­донь об­жи­га­ет по­яс­ни­цу, а паль­цы на­халь­но про­щупы­ва­ют ли­нию поз­во­ноч­ни­ка. Она по­пыта­лась отс­тра­нить­ся, ког­да их лбы соп­ри­кос­ну­лись, и его гу­бы ока­зались в мил­ли­мет­ре от её, но Джаг­хед сжал хруп­кую шею, не поз­во­ляя дви­гать­ся.

— Это ка­кого хуя ты де­ла­ешь, Ку­пер? — зло про­цедил он, боль­но сжи­мая её мяг­кое бед­ро че­рез тон­кую ткань платья. Бет­ти мгно­вен­но ра­зучи­лась ды­шать, чувс­твуя жар его те­ла, рель­еф нап­ря­жен­ных мышц под фут­болкой, пы­ла­ющие до­рож­ки его при­кос­но­вений, по­сыла­ющих силь­ней­ший раз­ряд по кле­точ­кам до са­мых кон­чи­ков паль­цев. Она упер­лась ла­донью в его грудь, ста­ра­ясь уве­личить рас­сто­яние меж­ду ни­ми, но Джаг­хед, раз­дра­жен­но рык­нув, до си­няков сда­вил её бед­ра паль­ца­ми и рыв­ком уса­дил на стол. Эли­забет по­пыта­лась сбро­сить его ру­ки и сом­кнуть ко­лени, но он тол­кнул­ся впе­ред, раз­дви­гая её но­ги неп­ри­лич­но силь­но.

— Жи­во от­пусти ме­ня, — про­шипе­ла Бет­ти. — Уб­лю­док!

— Раз­ве ты не это­го до­бива­лась, стер­ва? — от бли­зос­ти его губ вдруг зак­ру­жилась го­лова, и Бет­ти сжа­ла в ку­лак его фут­болку, дро­жа от стра­ха и на­пол­ня­юще­го те­ло воз­бужде­ния. Она чувс­тво­вала его сто­як че­рез плот­ную ткань брюк, и от осоз­на­ния про­ис­хо­дяще­го кровь вски­пала в ве­нах.

— Я не... — на вы­дохе по­пыта­лась вы­давить Эли­забет, но с губ сор­вался лишь ти­хий жа­лоб­ный стон. Мыс­ли от­ча­ян­но ме­тались в го­лове, но те­ло по­дат­ли­во вы­гиба­лось навс­тре­чу его ру­кам, ха­отич­но ис­сле­ду­ющим из­гиб шеи. Он на мгно­вение ос­ла­бил хват­ку и у Бет­ти по­явил­ся шанс выб­рать­ся, но она лишь вце­пилась в край сто­ла мер­твой хват­кой, одур­ма­нен­ная тер­пким за­пахом его оде­коло­на впе­ремеш­ку с та­баком. Она ин­стинктив­но по­тяну­лась к его гу­бам, сго­рая от зап­ретно­го же­лания, про­катив­ше­го от гру­ди до ни­за жи­вота, за­вязы­ва­юще­гося в креп­кий узел. Эли­забет при­от­кры­ла рот, ког­да его гу­бы ед­ва кос­ну­лись её ниж­ней гу­бы, и зак­ры­ла гла­за, пь­яно осоз­на­вая, что сда­лась, да­же не соп­ро­тив­ля­ясь.

— Ты так и не вы­пол­ни­ла мое же­лание, Бет­ти, — сде­лал ак­цент на её име­ни, со слад­кой хри­пот­цой вы­дыхая ей пря­мо в гу­бы. — А я очень не люб­лю, ког­да ус­ло­вия сдел­ки на­руша­ют.

Ку­пер без­на­деж­но пы­талась соб­рать ос­татки здра­вого смыс­ла, но те­ло под­ло пре­дало её, же­лая ощу­тить боль­ше, же­лая по­чувс­тво­вать его гру­бые тол­чки и го­лод­ные по­целуи.

— У те­бя есть шанс все ис­пра­вить. При­дешь в «Бе­лый Змей» се­год­ня ночью. — Джонс боль­но сда­вил её под­бо­родок, ту­ман­ным влас­тным взгля­дом ска­нируя её ли­цо в тем­но­те. — Вы­кинь из сво­ей го­ловы бляд­скую мысль, что мо­жешь иг­рать со мной. Я знаю, где ты жи­вешь, знаю, где жи­вут твои под­ру­ги, знаю, во сколь­ко твой па­поч­ка Ку­пер ло­жит­ся спать, и что ты де­ла­ешь за ро­зовой штор­кой сво­ей ком­на­ты.

      Эли­забет вздрог­ну­ла, чувс­твуя про­бежав­ший по нер­вам хо­лодок.

— И, в сле­ду­ющий раз, за­хочешь, что­бы я те­бя трах­нул — прос­то хо­рошо поп­ро­си.

      Он быс­тро отс­тра­нил­ся и Бет­ти за­куси­ла гу­бу, чувс­твуя не­ожи­дан­ное ра­зоча­рова­ние, неп­ри­ят­ную пус­то­ту там, где еще се­кун­ду на­зад ко­жи ка­сались его мо­золис­тые ла­дони. Она за­тор­мо­жен­но мор­гну­ла, хва­та­ясь за край сто­ла, как за единс­твен­ную опо­ру. Се­кун­да, и дверь гром­ко хлоп­ну­ла, зас­тавляя Эли­забет оч­нуть­ся и вер­нуть­ся в ре­аль­ность, где она так лег­ко поз­во­лила не­навис­тно­му Джон­су за­пус­тить свои гряз­ные ру­ки се­бе под юб­ку. Её ко­лени пре­датель­ски дро­жали, а рас­ка­лён­ный воз­дух, про­питан­ный его оде­коло­ном, об­жи­гал лег­кие, не да­вая воз­можнос­ти пол­но­цен­но вздох­нуть.

      Ку­пер ис­пу­ган­но вгля­дыва­лась в тем­но­ту, с от­вра­щени­ем и од­новре­мен­но с по­хот­ли­вым нас­лажде­ни­ем при­нимая свою сла­бость и его без­гра­нич­ную власть над её те­лом. Она хо­тела его, пря­мо здесь, в пус­том ка­бине­те шко­лы, и от од­ной лишь мыс­ли об этом ла­дони сжи­мались в ку­лаки, а длин­ные ног­ти до кро­ви прон­за­ли дав­но за­тянув­ши­еся ра­ны. Си­дела еще нес­коль­ко се­кунд, убеж­дая се­бя, что все про­изо­шед­шее — лишь её са­мый жут­кий кош­мар, но жар в гру­ди, тя­жесть вни­зу жи­вота и му­раш­ки на ко­же на­поми­нали, что она дей­стви­тель­но ед­ва не от­да­лась гре­бано­му са­уд­сай­дов­ско­му Змею.

      Сле­зы злос­ти и оби­ды за­щипа­ли гла­за, но Ку­пер сжа­ла че­люсть и спрыг­ну­ла со сто­ла, же­лая как мож­но ско­рее ока­зать­ся до­ма, в сво­ей рос­кошной ван­не, смыть пе­чать его ка­саний, свой гад­кий по­зор, свою сла­бость.

      Свет за­горел­ся, ког­да она, схва­тив свои ве­щи, нес­лась по ко­ридо­ру, об­ни­мая се­бя за пле­чи и ти­хо всхли­пывая из-за неп­ро­литых слез.

      Эли­забет Ку­пер го­това бы­ла трус­ли­во сдать­ся, сбе­жать, нап­ле­вать на все свои прин­ци­пы и нас­мешки дру­зей, что неп­ре­мен­но об­ру­шат­ся на неё, как толь­ко она от­ка­жет­ся от дей­ствия. Пле­вать на все. Страх про­бирал до кос­тей, как толь­ко Бет­ти вспо­мина­ла яр­кие ис­кры его по­чер­невших от злос­ти и же­лания глаз, сов­сем близ­ко. Они ма­нили, пу­гали, уг­ро­жали, по­дав­ля­ли её во­лю.

     «Я знаю, где ты жи­вешь...»... Сталь­ные нот­ки его низ­ко­го го­лоса про­ника­ли в соз­на­ние и Эли­забет впер­вые хо­телось спря­тать­ся за семью зам­ка­ми, поп­ро­сить от­ца на­нять ох­ра­ну, за­рыть­ся в оде­яло и боль­ше ни­ког­да не вы­ходить на ули­цу.

      Она ни за что не пой­дет в бар. Да­же ес­ли мир рух­нет, да­же ес­ли каж­дый зна­комый выль­ет на неё вед­ро гря­зи, да­же ес­ли при­дет­ся всю ос­тавшу­юся жизнь тер­петь из­де­ватель­ства Ред­жи. Ни за что.

6 страница20 февраля 2019, 12:27