3 страница20 февраля 2019, 12:18

Глава 3. Игра началась

Бет­ти по­мор­щи­лась от жут­кой го­лов­ной бо­ли, с тру­дом от­кры­ла гла­за и ти­хо прос­то­нала. Взгляд за­волок­ло се­рой дым­кой и она не сра­зу смог­ла раз­гля­деть яр­ко-ры­жее пят­но, пе­реме­ща­юще­еся по ком­на­те.

— Доб­рое ут­ро, — бод­рый го­лос Ше­рил раз­дался зво­ном в ушах и Ку­пер ныр­ну­ла под оде­яло с го­ловой, же­лая пос­пать ещё хо­тя бы пять ми­нут. — Нет уж, Би, про­сыпай­ся, — Блос­сом стя­нула её ук­ры­тие и те­ло тут же об­да­ло неп­ри­ят­ным хо­лодом из от­кры­того ок­на.

— Ры­жий дь­явол, дай пос­пать, — жа­лоб­но прос­то­нала Ве­рони­ка с дру­гой по­лови­ны кро­вати. — Это ты прос­па­ла всю ночь.

— Вот имен­но. Вы ведь иг­ра­ли, да? Хо­чу знать, что на этот раз вы­кину­ла Ку­пер.

— Ви це­лова­лась с Ар­чи, — быс­тро вы­пали­ла Эли­забет, от­вле­кая вни­мание ры­жево­лосой под­ру­ги от сво­ей пер­со­ны.

— Да ну нах­рен? — уди­вилась Ше­рил. — И как это бы­ло? — не дож­давшись от­ве­та, она с раз­бе­гу зап­рыгну­ла на кро­вать, на­кину­лась на сон­ную Лодж и при­нялась её ще­котать. — Жи­во рас­ска­зывай, суч­ка.

      Ве­рони­ка за­воро­чалась и по­пыта­лась сбро­сить с се­бя де­вуш­ку, но та усе­лась на её бёд­ра, из­лу­чая энер­гию и хо­рошее нас­тро­ение.

— Бо­же, не­уже­ли у те­бя нет пох­мелья? Ты ведь вы­пила по­лови­ну ба­ра.

— Да, но она не раз­бавля­ла это все нар­ко­той, — до­бави­ла Бет­ти и мед­ленно при­села, хва­та­ясь за го­лову. — Ка­жет­ся, я сей­час ум­ру, — она с со­чувс­тви­ем взгля­нула на Ве­рони­ку, ко­торая тя­жело ды­шала и пы­талась дер­жать гла­за от­кры­тыми. — Это что, фут­болка Ар­чи?

      Лодж при­под­ня­лась на лок­тях и нак­ло­нила го­лову, паль­ца­ми от­тя­гивая тем­ную ткань боль­шой муж­ской фут­болки.

— О нет, — прох­ны­кала она, — Ка­кого чер­та?

— Ты сов­сем ни­чего не пом­нишь?

— Смут­но. Пом­ню, что мы ку­пались, тан­це­вали. Ред­жи, ка­жет­ся, тан­це­вал стрип­тиз.

— Да, — под­твер­ди­ла Ку­пер, — А Ар­чи его под­держал. Его кон­крет­но уби­ло, но те­бе пон­ра­вилось. Ин­те­рес­но, сколь­ко на­лич­ки ты за­суну­ла ему в тру­сы?

      Ше­рил рас­сме­ялась и прик­ры­ла рот ла­донью.

— При­дур­ки. Как жаль, что я все про­пус­ти­ла. Ма­лыш­ка Ви, не­уже­ли ры­жий ни­щий принц по­корил твоё сер­дце? — слад­ко про­тяну­ла она, мяг­ко уби­рая спу­тан­ную чёр­ную прядь во­лос под­ру­ги ей за ухо. Ве­рони­ка от­пихну­ла её ру­ку и сме­рила злоб­ным взгля­дом.

— Не не­си чушь. Где я, а где Ар­чи Эн­дрюс. По­жалуй­ста, мо­жет ни­куда не пой­дём? — взмо­лилась Лодж. — Моя го­лова сей­час взор­вется.

— И Ве­зер­би сра­зу поз­во­нит на­шим пред­кам. Не ва­ри­ант. — Эли­забет мед­ленно под­ня­лась на но­ги, ку­та­ясь в ро­зовый шёл­ко­вый ха­лат. Она взгля­нула в боль­шое зер­ка­ло у сто­лика с кос­ме­тикой и об­ре­чён­но вздох­ну­ла. — Я по­хожа на труп.

— Черт, — вдруг про­тяну­ла Ве­рони­ка. — Я вспом­ни­ла.

      Блос­сом за­ер­за­ла на кро­вати от не­тер­пе­ния, же­лая уз­нать, ка­кое су­мас­шес­твие она про­пус­ти­ла.

— Ты серь­ез­но бу­дешь вы­пол­нять за­дание Ред­жи?

      Ку­пер на мгно­вение зас­ты­ла, сжи­мая в ру­ках спон­жик с то­наль­ным кре­мом. Она пос­мотре­ла на под­ру­гу сквозь зер­ка­ло и вос­по­мина­ния ла­виной об­ру­шились на го­лову. Сер­дце ис­пу­ган­но сжа­лось, а внут­ренний го­лос про­тив­но за­пищал на зад­ворках соз­на­ния. Дей­ствие.

— Что за за­дание? — по­ин­те­ресо­валась Блос­сом.

— Этот при­дурок хо­чет, что­бы она соб­лазни­ла Джон­са.

— Что? — взви­лась Ше­рил и све­сила но­ги с кро­вати, про­жигая спи­ну блон­динки тре­бова­тель­ным взгля­дом. — И ты сог­ла­силась?

— Да, — прос­то от­ве­тила Бет­ти, про­дол­жая ак­ку­рат­но на­носить кос­ме­тику на ли­цо. — И ме­нять ре­шение не со­бира­юсь. Иг­ра есть иг­ра.

— Ше­ри, ска­жи ей, что это пло­хая идея.

— А по-мо­ему кру­то! Но, мне ка­жет­ся, он нем­но­го... — Блос­сом за­дум­чи­во за­куси­ла гу­бу, мыс­ленно под­би­рая нуж­ное сло­во. — Апа­тич­ный. И во­об­ще, кто-ни­будь хоть раз ви­дел его с де­вуш­кой?

— Хо­чешь ска­зать, он гей? — спро­сила Ви.

— Нет, он точ­но не гей, — воз­ра­зила Ку­пер. — Я всю жизнь дру­жила с Ке­вином, так что знаю, о чем го­ворю. Ско­рее он прос­то сто­ронит­ся лю­дей.

— Асек­су­ален, зна­чит, — цок­ну­ла Ше­рил. — Ну и влип­ла же ты.

— Ну по­чему? Как по мне, он очень да­же ни­чего, — ус­мехну­лась Лодж. — Я один раз ви­дела, как он са­дил­ся на байк. Та­кой дер­зкий, в сво­ей ко­жаной кур­тке. Не был бы он Зме­ем, я бы воз­можно... — Ве­рони­ка за­куси­ла ниж­нюю гу­бу и меч­та­тель­но прик­рыв гла­за.

      Ку­пер хи­хик­ну­ла и слу­чай­но сма­зала с губ блеск. Ти­хо вы­руга­лась, стёр­ла по­маду ват­ным дис­ком и поб­ли­же нак­ло­нилась к зер­ка­лу.

— Дет­ка, «асек­су­ален» — это зна­чит не то, что ты ду­ма­ешь. Это че­ловек, ко­торый не ис­пы­тыва­ет по­лово­го вле­чения, — важ­ным то­ном по­яс­ни­ла Ше­рил. — Хо­тя, я поч­ти уве­рена, что он тра­ха­ет шлюш­ку То­ни.

— При­дёт­ся ей под­ви­нуть­ся.

— А спать ты с ним бу­дешь?

— Ко­неч­но, нет, — по­мор­щи­лась Эли­забет. — Спя­тила? Я прос­то уде­лю ему нем­но­го вни­мания, он по­теря­ет го­лову, а за­тем я его пош­лю. Ред­жи опи­са­ет­ся от ра­дос­ти, от­ста­нет от ме­ня и в на­шей шко­ле, на­конец, нас­ту­пит по­кой, — са­мо­уве­рен­но за­яви­ла де­вуш­ка и, зах­лопнув пуд­ре­ницу, по­вер­ну­лась к под­ру­гам. — Че­го рас­се­лись? Мы и так про­гуля­ли два пер­вых уро­ка.

      Как бы Джо не вы­жимал из мер­се­деса мак­си­маль­ную ско­рость, де­вуш­ки все рав­но опоз­да­ли на тре­тий урок, бла­года­ря мед­ли­тель­нос­ти Ве­рони­ки. Она дол­го бро­дила по гар­де­роб­ной под­ру­ги, вы­бирая из ты­сячи плать­ев са­мое под­хо­дящее. За­тем при­меря­ла туф­ли, расс­пра­шивая у Бет­ти что за кол­лекция, кто ди­зай­нер и где она их ку­пила. В ито­ге в зда­ние шко­лы они вош­ли со звон­ком на пе­реме­ну с треть­его уро­ка.

      Уче­ники вы­сыпа­ли из клас­сов, на­пол­няя ко­ридор гу­лом го­лосов и уда­ров шкаф­чи­ков. Ку­пер жад­но от­пи­ла во­ды из бу­тыл­ки, от­кры­ла двер­цу сво­его шкаф­чи­ка и дос­та­ла нуж­ные учеб­ни­ки. Тош­но­та пос­те­пен­но от­пуска­ла, к мыш­цам воз­вра­щалась си­ла. Она все ещё хо­тела спать, нес­мотря на два ста­кана ко­фе, вы­пито­го по до­роге.

— При­ветик! — Эли­забет вздрог­ну­ла, ког­да Ред­жи зах­лопнул ме­тал­ли­чес­кую двер­цу и, при­жав­шись пле­чом к по­вер­хнос­ти ря­дом, про­шёл­ся по де­вуш­ке сво­им фир­менным изу­ча­ющим взгля­дом и ус­мехнул­ся. — Как са­мочувс­твие?

— Обя­затель­но так под­кра­дывать­ся? — про­шипе­ла де­вуш­ка. — Я спа­ла три ча­са, не ис­пы­тывай судь­бу.

— Лад­но, прос­ти, — он об­нял её пле­чи и по­тянул­ся для при­ветс­твен­но­го по­целуя. Бет­ти не­весо­мо кос­ну­лась его ще­ки нак­ра­шен­ны­ми гу­бами, ос­тавляя ро­зовый след от по­мады, и отс­тра­нилась. Вер­ну­лась к со­дер­жи­мому сво­его шкаф­чи­ка, но Ман­тла ни­куда не ушёл. — Ни­чего не за­была?

      Эли­забет за­кати­ла гла­за, без тру­да рас­позна­вая ха­рак­тер это­го при­тор­но­го иг­ри­вого то­на. Она и не на­де­ялась, что па­рень упус­тит та­кую ши­кар­ную воз­можность уни­зить глав­но­го вра­га. Он тер­пе­ливо ждал, по­ка Ку­пер за­кинет нуж­ные тет­ра­ди в сум­ку и зак­ро­ет шкаф.

— Да, я пом­ню, — раз­дра­жен­но от­ве­тила Бет­ти.

— Я ви­дела его байк на пар­ковке, — шеп­ну­ла Лодж. Они с Ше­рил ок­ру­жили под­ру­гу, не скры­вая воз­бужден­ной ра­дос­ти от пред­вку­шения пред­сто­яще­го спек­такля. — Он здесь.

— О да, — про­тянул Ред­жи. — Обер­нись.

      Ку­пер по­вер­ну­лась в сто­рону вхо­да и с си­лой сда­вила руч­ку сво­ей су­моч­ки, чувс­твуя, как сер­дце ус­ко­рило темп, а в жи­воте неп­ри­ят­но за­ныло от стра­ха.

      Он валь­яж­но шёл по ко­ридо­ру, в соп­ро­вож­де­нии дру­зей, вни­матель­но слу­шая То­ни и пе­ри­оди­чес­ки ус­ме­ха­ясь. Его ши­рокие нап­ря­жен­ные пле­чи, об­тя­нутые чёр­ной ко­жей, плав­но дви­гались в такт тя­жёлым ша­гам. Он слов­но ис­то­чал тем­но­ту и опас­ность, од­ним сво­им мет­ким взгля­дом пу­гая че­лове­ка до дро­жи в ко­ленях. Уче­ники рас­сту­пились, не­кото­рые пос­пе­шили зак­рыть шкаф­чи­ки и улиз­нуть в пер­вый по­пав­ший­ся ка­бинет.

      Он бро­сил в сто­рону Ку­пер ми­молет­ный без­различ­ный взгляд и её ко­жа пок­ры­лась ко­лючи­ми му­раш­ка­ми, а паль­цы про­била мел­кая дрожь. От од­ной лишь мыс­ли, что ей при­дёт­ся с ним за­гово­рить, сби­валось ды­хание и в гор­ле зас­тре­вал ту­гой ком.

      Ред­жи през­ри­тель­но фыр­кнул, про­вожая не­навис­тно­го Змея и его ком­па­нию злоб­ным взгля­дом. Джаг­хед ос­та­новил­ся у ка­бине­та, при­жал­ся спи­ной к сте­не и скрес­тил ру­ки на гру­ди, с неп­ро­ница­емым вы­раже­ни­ем ли­ца пе­рего­вари­ва­ясь с друзь­ями.

— Твой вы­ход, Ку­пер, — ткнул де­вуш­ку лок­тем Ред­жи и она нах­му­рилась, си­лясь скрыть вол­не­ние от прис­таль­ных взгля­дов тех, кто ждал от неё оче­ред­но­го «под­ви­га».

— Что, сей­час?

— Ос­то­рож­но, дет­ка, я слы­шу страх в тво­ём го­лосе, — Ман­тла кос­нулся ла­донью её по­яс­ни­цы и де­вуш­ка дёр­ну­лась. Нер­вы, слов­но на­тяну­тые ги­тар­ные стру­ны, би­ло то­ком, а тош­но­та вновь ата­кова­ла её же­лудок.

— Ка­тись к чер­ту, — про­цеди­ла Ку­пер и гру­бо от­пихну­ла от се­бя го­рячую ру­ку пар­ня.

      Она вы­тащи­ла шпиль­ку из за­коло­тых во­лос, поз­во­ляя пря­дям вол­на­ми упасть на пле­чи, рас­стег­ну­ла две вер­хние пу­гови­цы блуз­ки, при­под­ня­ла грудь и трях­ну­ла го­ловой, при­давая сво­ей при­чес­ке объ­ём.

— Смот­ри­те и учи­тесь! — гор­до за­яви­ла Ку­пер, по­веси­ла су­моч­ку на пле­чо и, раз­вернув­шись на вы­соких каб­лу­ках, гра­ци­оз­но дви­нулась в сто­рону ре­бят в ко­жаных кур­тках.

      Каж­дый шаг соп­ро­вож­дался гул­ким уда­ром каб­лу­ков о пар­кет. Тя­жёлое ды­хание, бе­шеный стук сер­дца, ве­рени­ца са­мых раз­ных гром­ких мыс­лей — все сме­шалось в об­ла­ко не­раз­борчи­вого шу­ма.

— Эй, Джонс! — поз­ва­ла Бет­ти, неб­режным жес­том сма­хивая во­лосы с пле­ча.

      То­ни за­мол­ча­ла, по­вер­ну­лась и вски­нула бро­ви от удив­ле­ния.

— Ну на­до же. Толь­ко пос­мотри­те кто спус­тился с тро­на, — зло съ­яз­ви­ла она. Свит Пи ус­мехнул­ся и без стес­не­ния про­шёл­ся взгля­дом по те­лу Ку­пер, за­дер­жи­ва­юсь сна­чала на гру­ди, а за­тем и на ед­ва прик­ры­тых юб­кой но­гах. Одоб­ри­тель­но цок­нул, слов­но она нуж­да­лась в его оцен­ке, и об­ме­нял­ся с Джаг­хе­дом воп­ро­ситель­ны­ми взгля­дами.

— Я не с то­бой раз­го­вари­ваю, То­паз, — па­риро­вала Бет­ти и ос­та­нови­лась в нес­коль­ких ша­гах от ко­роля Са­ут­Сай­да, чувс­твуя, что сер­дце вот-вот по­кинет грудь од­ним скач­ком.

— Как гру­бо, — рав­но­душ­но про­тянул Джаг­хед, удос­то­ив де­вуш­ку лишь ко­рот­ким пус­тым взгля­дом.

      Эли­забет впер­вые слы­шала его низ­кий, хрип­ло­ватый го­лос так близ­ко. Он зву­чал уве­рен­но и твёр­до. Его тём­ные гла­за поб­лёски­вали в све­те лам­пы. Этот блеск... По­доб­ный блес­ку глад­кой ста­ли, ос­ле­питель­ный, но хо­лод­ный. Неп­ро­дол­жи­тель­ный, но тя­жёлый взгляд, ос­тавлял пос­ле се­бя неп­ри­ят­ное ощу­щение нес­кром­но­го воп­ро­са, но ос­та­вал­ся рав­но­душ­но спо­кой­ным.

— Си­гарет­ки не най­дёт­ся? — неп­ри­нуж­дённо спро­сила Ку­пер, сох­ра­няя кру­пицы са­мо­об­ла­дания и уве­рен­ности.

      Джаг­хед по­вер­нул го­лову и сно­ва пос­мотрел на неё. На мгно­вение его взгляд опус­тился в об­ласть её де­коль­те и Бет­ти воз­ли­кова­ла. Спра­вит­ся. Для боль­ше­го эф­фекта она паль­ца­ми кос­ну­лась шеи и мед­ленно очер­ти­ла до­рож­ку до во­рота блуз­ки.

      Он при­под­нял бровь, но ни од­на эмо­ция так и не мель­кну­ла на его ли­це. По­мед­лил, а за­тем ныр­нул ру­кой в кар­ман, дос­тал крас­ную пач­ку «Marlboro» и, от­крыв её боль­шим паль­цем, про­тянул де­вуш­ке. Эли­забет спе­ци­аль­но нак­ло­нилась, де­монс­три­руя ли­нию гру­ди и дос­та­ла од­ну си­гаре­ту.

— И за­жигал­ку.

      Джонс дос­тал сталь­ную за­жигал­ку с выг­ра­виро­ван­ной зо­лотой ко­роной и, на удив­ле­ние де­вуш­ки, щел­кнул ко­лёси­ком, раз­жи­гая язы­чок пла­мени. Она не­до­умен­но нах­му­рилась, не до кон­ца по­нимая, что про­ис­хо­дит. Он кив­нул и вы­тянул ру­ку, пред­ла­гая при­курить. В гла­зах мель­кну­ла ис­корка ин­те­реса. Джаг­хед слов­но про­верял её на проч­ность. Ни раз ста­новил­ся сви­дете­лем её дер­зких вы­ходок в шко­ле, про­вока­ций и от­кры­тых из­де­ватель­ств над од­ноклас­сни­ками.

      Джаг­хед прос­ле­дил за тем, как Бет­ти сжа­ла си­гаре­ту гу­бами, при­дер­жи­вая у филь­тра тон­ки­ми паль­чи­ками с иде­аль­ным ма­никю­ром, и, не от­ры­вая от не­го вы­зыва­юще­го взгля­да, при­кури­ла. Глу­боко за­тяну­лась и вы­дох­ну­ла струй­ку ды­ма, прив­ле­кая вни­мание ми­мо про­ходя­щих школь­ни­ков.

      Она мыс­ленно дос­чи­тала до пя­ти, а за­тем гром­кий го­лос из ко­лонок зас­та­вил ос­таль­ных за­мол­чать.

— Эли­забет Ку­пер, не­мед­ленно прой­ди­те в ка­бинет ди­рек­то­ра. Пов­то­ряю. Ку­пер, сей­час же ко мне в ка­бинет.

      Ка­меры. Бет­ти о них зна­ла, и он, оп­ре­делен­но, знал. Джаг­хед ух­мыль­нул­ся, гля­дя ей пря­мо в гла­за. Эли­забет по­чувс­тво­вала неп­ри­ят­ный укол про­иг­ры­ша, но ви­ду не по­дала. За­тяну­лась сно­ва, по­каза­ла сред­ний па­лец То­ни, в от­вет на её ехид­ный сме­шок, и, под­мигнув Джон­су, дви­нулась в сто­рону шкаф­чи­ков, где её жда­ли оше­лом­лённые друзья.

***

— Ска­жи мне, где пре­дел, Эли­забет? — кри­чал отец. — У те­бя во­об­ще есть тор­мо­за?

      Отец ме­тал­ся по гос­ти­ной, раз­ма­хивая ру­ками и пе­ри­оди­чес­ки пе­рехо­дя на крик. Бет­ти си­дела на ди­ване, под­жав од­но ко­лено к гру­ди, и мор­щи­лась каж­дый раз, ког­да муж­чи­на по­вышал го­лос до ог­лу­ша­юще­го мак­си­мума.

      Эли­забет ни­как не ожи­дала та­кого ско­рого воз­вра­щения ро­дите­лей. Хэл зво­нил ей нес­коль­ко раз, но она со­вер­шенно за­была о те­лефо­не. За­была и о том, что её дом пе­ревер­ну­ли вверх дном пь­яные под­рос­тки. Нес­коль­ко раз­би­тых ваз, не­дос­та­ча ан­тиква­ри­ата, за­литые ал­ко­голем по­лы, об­го­релые што­ры и ку­ча раз­би­той по­суды — и это толь­ко пер­вый этаж. До вто­рого она так и не дош­ла, пой­ман­ная раз­гне­ван­ным от­цом пря­мо на по­роге. Мас­ла в огонь до­бавил зво­нок ди­рек­то­ра с оче­ред­ным обе­щани­ем от­числить Бет­ти не­мед­ленно.

— Я что, так мно­го про­сил? — не уни­мал­ся Хэл. — У те­бя есть всё. Аб­со­лют­но всё. Пос­мотри на дру­гих. Лю­ди че­го-то до­бива­ют­ся, ста­ра­ют­ся, что­бы пос­ту­пить в кол­ледж, а что де­ла­ешь ты? На­пива­ешь­ся, ку­ришь пря­мо в ко­ридо­ре шко­лы, приг­ла­ша­ешь не­понят­ных лю­дей, ко­торые во­ру­ют мои ве­щи, — окон­ча­тель­но по­теряв тер­пе­ние, муж­чи­на при­под­нял пе­ревёр­ну­тый стул и от­швыр­нул его в сто­рону.

      Эли­забет вздрог­ну­ла и под­жа­ла гу­бы. Бу­ри бы­ло не ми­новать.

— И ещё я на­шёл вот это, — он про­демонс­три­ровал пус­тую по­лоса­тую тру­боч­ку. — Опять за ста­рое? Я ведь го­ворил те­бе, что ес­ли ещё раз уз­наю про нар­ко­тики, ты по­едешь в кли­нику?

— Это не мое, — глу­по оп­равда­лась Бет­ти.

— О, я знаю. И уже поз­во­нил от­цу Ве­рони­ки.

— Что? — воз­му­тилась Ку­пер, вска­кивая с ди­вана. — Нах­ре­на?

— Не смей так со мной раз­го­вари­вать, Эли­забет, — прик­рикнул Хэл. — Я не поз­во­лю сво­ей до­чери за­кон­чить жизнь в нар­ко­ман­ском при­тоне! — он вы­тянул рас­кры­тую ла­донь, ис­то­чая ярость. — Бан­ков­ские кар­ты сю­да, жи­во!

— Да по­жалуй­ста, — Эли­забет выт­ряхну­ла со­дер­жи­мое сво­ей су­моч­ки, сгреб­ла нес­коль­ко смя­тых ку­пюр и пла­тино­вые кар­ты. С ос­терве­нени­ем вло­жила это всё в ши­рокую ла­донь от­ца и скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди. — До­волен?

      Муж­чи­на де­монс­тра­тив­но сло­мал кар­ты и бро­сил на пол, а за­тем по­вер­нулся к ка­мину, где все это вре­мя си­дела Элис, не­из­менно с бо­калом бе­лого ви­на в ру­ках.

— А ты ни­чего не хо­чешь ска­зать?

— Ска­зать что? — не­воз­му­тимо от­клик­ну­лась жен­щи­на. — Ты ещё не по­нял, что это бес­по­лез­но? Зав­тра она вый­дет из до­ма и про­дол­жит де­лать все, что де­лала до это­го.

— Не вый­дет, — от­ре­зал Хэл. — Ты на­каза­на, Бет­ти. До кон­ца сво­их дней. Те­перь Джо бу­дет от­во­зить те­бя в шко­лу, за­бирать стро­го пос­ле уро­ков и при­возить до­мой.

— Ты мне ещё ох­ранни­ка прис­тавь, — фыр­кну­ла Эли­забет.

— Прис­тавлю тро­их, ес­ли пот­ре­бу­ет­ся. Ты хоть зна­ешь, что мне приш­лось выс­лу­шать от Ве­зер­би? И сколь­ко бу­дет сто­ить твой шанс ос­тать­ся в шко­ле?

— Да по­фиг, — от­махну­лась де­вуш­ка и дви­нулась к лес­тни­це.

— Мы не до­гово­рили! — вык­рикнул Хэл. — Жи­во вер­нись!

— До­гово­рили, пап.

      Из ра­за в раз ни­чего не ме­нялось. Отец кри­чал, от­чи­тывал, ли­шал кар­манных де­нег, на­казы­вал и ста­вил уль­ти­мату­мы. Все это обыч­но не дли­лось боль­ше трёх дней, а по­том Бет­ти про­сила про­щения, изоб­ра­жала не­вин­ность, и все на­чина­лось сна­чала.

      Она заш­ла в свою ком­на­ту, за­пер­ла дверь, пред­по­лагая, что кто-ни­будь из ро­дите­лей обя­затель­но по­пыта­ет­ся по­гово­рить. Отец бу­дет пы­тать­ся дос­ту­чать­ся до неё пу­тём дол­гих нуд­ных лек­ций и рас­ска­зов о том, что он всег­да все­го до­бивал­ся сам. Ма­ма, вы­пив не од­ну бу­тыл­ку ви­на, при­тащит че­модан но­вых шмо­ток, со­вер­шенно не ре­аги­руя на её вы­ход­ку.

      Ку­пер, не пе­ре­оде­ва­ясь, плюх­ну­лась на кро­вать и раз­бло­киро­вала те­лефон. Наб­ра­ла но­мер Ве­рони­ки, но она не от­ве­тила, и тог­да Бет­ти на­писа­ла со­об­ще­ние:

      «Ви, прос­ти ме­ня. Отец с ка­тушек съ­ехал из-за звон­ка Ве­зер­би. Дер­жись там».

      От­ло­жила те­лефон и зак­ры­ла гла­за, сно­ва мыс­ленно воз­вра­ща­ясь в ко­ридор шко­лы, до сих пор ощу­щая стран­ное по­калы­вание на ко­же от его сталь­но­го взгля­да. Ку­пер зли­лась на се­бя и, в боль­шей сте­пени, на не­го. Как он пос­мел так её под­ста­вить? По­доб­ное от­но­шение к ней ни­ког­да не ос­та­валось без­на­казан­ным. Это толь­ко по­дог­ре­ло её уве­рен­ность в том, что пу­ти на­зад нет. И де­ло бы­ло не толь­ко в Ред­жи, ко­торый ух­ва­тит­ся за её про­иг­рыш и бу­дет дос­та­вать до окон­ча­ния шко­лы ми­нимум, но и в собс­твен­ной гор­дости, ко­торая взбун­то­валась, как толь­ко она вош­ла в ка­бинет ди­рек­то­ра.

      Эли­забет ус­лы­шала кри­ки с пер­во­го эта­жа. Ро­дите­ли сно­ва ру­гались. Ни­чего осо­бен­но­го. Она пе­ревер­ну­лась на бок и нак­ры­лась оде­ялом, не же­лая вста­вать до сле­ду­юще­го ут­ра, но виб­ра­ция те­лефо­на зас­та­вила её не­доволь­но прос­то­нать и взгля­нуть на эк­ран.

«От: Ше­рил.
Я ре­шила по­мочь те­бе с за­дани­ем. Од­на птич­ка на­пела, что че­рез час Змеи ус­тра­ива­ют ве­черин­ку, не хо­чешь про­гулять­ся?»

      Эли­забет быс­тро на­печа­тала от­вет:

      «Ве­рони­ке пиз­дец. Мой отец сдал её с нар­ко­той. Ме­ня за­пер».

«От: Ше­рил.
Как обыч­но. На­день что-ни­будь чёр­ное и сек­су­аль­ное, раз­ве­да­ем об­ста­нов­ку. Жду те­бя за уг­лом че­рез пят­надцать ми­нут».

      Бет­ти об­ре­чён­но вздох­ну­ла, по­дума­ла с ми­нуту и на­писа­ла:

      «Окей».

3 страница20 февраля 2019, 12:18