3 страница2 марта 2025, 14:36

Секрет Тома

    
     Билл.
     Не помню, как я оказался в своей кровати,укутанный в прохладное свежее одеяло. Мои высохшие слезы, теперь оставшиеся черными подтеками туши, отпечатывались на подушке, пока я лениво пытался встать с кровати утром следующего дня. Голова болела, стреляя в виски будто острыми иглами. Я поднялся на локтях с кровати, шурша постельным бельем и оглядел комнату. Все как обычно, кроме странного чувства внутри. И это было не только похмелье. Я натянул черную футболку на тело и пошагал на кухню, еле передвигая ногами.

     Я почти испугался, увидев абсолютно бодрого Тома, сидящего за столом. Он совершенно не выглядел как человек, который вчера кое как довез наши пьяные задницы до дома, не разбив машину об дерево. Шучу. Том всегда аккуратно водил, неважно, сколько он выпил.

     – ты не спал? – раздался мой хриплый, непривычный мне голос.

     Том вздохнул, его карие глаза устремились на мои худые руки. Я наливал себе стакан холодной воды. Пить хотелось ужасно.

     – я больше не пью...– едва простонал я, выпив целый стакан залпом. Том посмеялся, а потом странно затих.

     – ты простил Элис?

     Мои брови нахмурились. Зачем он спрашивает меня об этом? Еще вчера ночью я забыл про Элис. Наверное.

     – Билл, ты простил? – повторил Том, теперь более настойчиво.

     – зачем тебе? – я повернулся к брату лицом. – какая разница, простил я ее или нет? мы больше не увидимся!

     – но это несправедливо, она так умоляла о прощении.

     Мое лицо сморщилось в отвращении. Он жалеет сучку Браун?

     – несправедливо?! – крикнул я. – несправедливо только то, что она повела себя как последняя сучка 7 лет назад, ясно?

     – Билл! – рявкнул близнец.

     Я затих. Выражение лица Тома меня настораживало. Он выглядел злым и абсолютно серьезно настроенным.

     – подожди..– я сузил глаза до щелочек. – ты хочешь сказать, что ты хочешь общаться с ней?

     Том замолчал, отводя свой взгляд. Из моей груди вырвался короткий смешок. Но мне было не до веселья. Почему Том так поступает со мной? Он как никто другой знает, с каким трудом мне удалось отпустить эту ситуацию.

     – после того, что она сделала, ты хочешь...– Том не дал мне договорить, он резко встал со стула.

     – неважно, хочу я с ней общаться или нет! – брат подошел ко мне ближе. – дело в том, что ты опускаешься до того же уровня «последней сучки», не желая прощать того, кто искренне сожалеет о своем проступке.

     – что?..– я прошептал. Я не понимал, какого хрена Том сейчас говорит мне это. – разве не ты предложил мне поклясться в том, что мы будем всю жизнь ненавидеть Элис Браун?

     – какая разница, что я обещал?! – Том раздраженно стукнул кулаком по столу, от чего я слегка вздрогнул. Что с ним,черт, происходит?

     – Том, ты в своем уме? – мой голос звучал осуждающим, не доверяющим. – в конце концов, подумай о малышке Джей!

     Малышка Джей – так мы называем между собой девушку Тома. Джессика прекрасная девушка. Она занимается танцами, бесконечно красива, утонченна, безмерно любит Тома. По крайней мере, я всегда видел ее горящие глаза, когда она приходила к нам в гости. Кстати, о гостях. Малышка Джей уже давно нас не навещает. И тут я нахмурил свои брови. Том мне что то недоговаривает? Близнец молчал, зарыв свое лицо в собственной ладони от раздражения.

     – при чем здесь она? – на выдохе спросил брат. – при чем здесь Джессика?!

 
***

     Элис.
     Прошло уже несколько недель с нашей встречи с близнецами, но я все еще не связалась с Томом. Да я особо этого и не хотела. Мне было хорошо не видеть их и не бояться, что на меня все еще злятся. Я наслаждалась своей жизнью дальше. Ходила на работу, работаю я ассистентом директора местного журнала, гуляла в одиночку по привычным окрестностям, пила дорогое вино и, иногда смотрела по вечерам фильмы. В общем, я была слишком занята собой, чтобы переживать о близнецах. Но даже так, в минуты тишины в моем доме, мой живот скручивало от воспоминаний прошлого. И прекратить эти страдания могут только сами близнецы.

     Так, в один из моих вечеров выходного дня, я, как по традиции, сидела на диване перед телевизором, лениво вытянув стройные ноги и потягивая красное полусладкое. Однако, мой райский вечер был разрушен одним звонком в мою дверь.

     Я подошла к двери и открыла ее, совсем не ожидая увидеть там Тома. На его плече висел чехол с гитарой внутри, а сам он взглядом спросил, можно ли ему пройти. Я поправила свой атласный халат и,тяжело вздохнув, впустила незваного внутрь.

     – зачем ты пришел? – я пошла обратно в гостиную, привычно покачивая бедрами, чтобы забрать оттуда бутылку вина и свой недопитый бокал.

     Том снял с плеча ремешок от чехла и поставил инструмент на пол.
– решил зайти, как в старые-добрые. – я слышала отвратительно приторную нежность. – я многому научился за это время.
Он говорил об игре на гитаре.

     – да что ты? – я с безразличием усмехнулась, ставя бутылку на кухонный стол, за который уже удобно сел Том. – где твои манеры, Каулитц? приходишь нежданно негаданно, сидишь, как барин...

     – я всегда таким был, – Том смотрел, как я наливаю алкоголь ему в бокал. – но тебе всегда нравилась эта дерзость, разве не так, Эли?

     Я остановилась. Сердце пропустило удар. Меня семь лет никто не называл Эли. Меня называли так только Каулитцы. Несмотря на мою настороженность по отношению к присутствию Тома в моем доме, мне резко стало теплее внутри от привычной клички, которую часто слышала еще в детстве.

     – почему ты один?

     Том сделал глоток, не отрывая от меня своих карих глаз.
     – а ты бы хотела, чтобы я привел с собой всю свою компанию? поверь, она у меня огро..

     – я говорю про Билла. он не хочет меня видеть,м? – настаивала я.
     Но, к моему раздражению, Том молчал. Я металась глазами от его сомкнутых губ до его зрачков и обратно. Хотя, почему я так пекусь о прощении Билла?

     – Билл не знает, что я здесь. – наконец, Том прервал мучительную тишину. Ах, да. Это ведь страшная тайна.

     Я склонила голову чуть вбок, обдумывая все, а Том встал со стула, подошел ко мне и мягко прикоснулся к моему бедру.

     Его ладонь притянула меня ближе к нему, наше дыхание синхронизировалось. Каулитц смотрел только мне в глаза. Вторая его рука легла на мою челюсть. Его большой палец вырисовывал мягкие круги на моей щеке. Я ничего не испытывала, ощущая его прикосновения на своем теле и горячее дыхание на своем лице.

     – это наш с тобой секрет, Эли. – Том, без разрешения, и, удивительно, без моего сопротивления, прикоснулся губами к моим. Я стояла как вкопанная, а юноша лишь смело углублял поцелуй, прижимая меня все ближе и ближе к своему сильному телу.

     Я растворялась в этом моменте. Мои пальцы осторожно обняли локти Каулитца, а затем и его широкие плечи. Я была абсолютно уверена в том, что он - только удобство. Я одинокая девушка, а у каждого человека есть свои потребности. Но даже несмотря на все это, я быстро оттянула Тома от себя, не давая его рукам под подолом моего халата пробираться выше.

     – ладно, дамский угодник, – я посмеялась. – сыграй мне что нибудь.

3 страница2 марта 2025, 14:36