4 страница2 марта 2025, 19:40

Первый шаг


Том.
Ночь за окном дома Элис давно обняла нас и укрыла одеялом, но мы, как непослушные дети, продолжали бодрствовать. Я сидел на ее диване в гостиной, с гитарой на коленях, мои пальцы перебирали струны, выдавая отличную мелодию, под которую Элис мелодично мычала,положив свою голову мне на плечо. Она сидела сзади меня, раздвинув свои стройные и гладкие ножки, ее нежные руки гладили мою спину, а по мне пробегал табор мурашек от каждого ее напева мне в шею. Почти допитое вино стояло на журнальном столике рядом, нам было не до него. Я чувствовал себя совсем мальчишкой, еще не обиженным на злую суку Браун. Она верила, что я смогу стать величайшим гитаристом, когда я неуверенно демонстрировал свои первые разученные риффы в нескольких квадратных метрах ее милой спальни в родительском доме, когда мы были еще так юны.

– мне столько есть тебе рассказать...– прошептал я, остановив струны ладонью. Я поставил любимый инструмент на пол и прогладил невидимую дорожку вдоль ее ноги слева от меня.

– почему ты..– раздалось из ее уст. – почему ты не злишься на меня, как Билл?

– ты правда сейчас хочешь поговорить о моем брате? – я нахмурился, слегка отсаживаясь от девушки, чтобы посмотреть в ее глаза.

– ответь на мой вопрос, Том. – не пошевелив и бровью приказала она. Я с выдохом закатил глаза.

В груди начал вспыхивать огонь злости и чего то еще...Мне не понятно это чувство..Я облизнул сухую нижнюю губу, задев черный пирсинг сбоку и снова уставился на Браун. Она соединила свои ноги вместе и поправила подол халата, не давая мне заметить ни одного лишнего миллиметра обнаженной женской кожи. Я невесело усмехнулся.

– Билл злопамятный и гордый, но не мстительный. – я поднял подбородок чуть выше обычного. – он простит тебя только под дулом пистолета, если повезет.

– а ты?

– а я..– я поджал губы, ощутив себя загнанным в угол котенком. – я просто давно смог простить тебя, вот и все.

Нет, не все. Я люблю ее. Любил даже после того, как она предала нас, я ненавидел себя за это. Я подавлял это гнетущее чувство всем, чем угодно: женщинами, алкоголем, шумными компаниями. Это помогало, мне и правда стало намного легче спустя годы такой новой жизни. Но каждый раз, беря гитару в руки, я вспоминал ее шелковистые волосы и детский смех. Глупость какая.

Что касается женщин..я страшно пользуюсь популярностью у них. И не просто так. Я красивый, молодой, перспективный, сильный и харизматичный юноша. Любая дама бы согласилась провести со мной вечер за приятным разговором наедине, даже если мы оба знали, что вечер не обойдется одной только светской беседой. Так я и получил Джессику. На нее заглядывались почти все в нашей компании, а я урвал эту вишенку без стеснения и сожаления. Желаю ли я обладать чем то, кем то, чтобы доказать свой статус? Не знаю. Желаю ли я забыть Элис Браун посредством другой не менее приятной девушки? Скорее,да. Мы с Джей встречаемся уже год. Для меня это настоящий рекорд! Однако, не могу сказать, что я честен, когда целую колонну ее изящной шеи и шепчу слова о любви. Это, скорее, временное довольствование для меня.

Смотря на грациозную, элегантную Элис, с лицом невинного ангела и оленьими глазками, я все больше понимаю, что готов предать ради этой стервы своего родного брата, готов бросить Джессику, уйти из компании...Готов сделать все, чтобы заполучить ее признание. Она позволяет мне трогать ее, целовать ее, флиртовать с ней..Но не более. Я пытался за эти несколько часов,проведенных вместе, приблизиться к кружеву ее нижнего белья кончиками пальцев, снять их и полюбоваться наготой ее блестяще красивого тела, но она не давалась мне так легко. Она ставила точку именно там, где я хотел бы продолжения. Сучка Эли.

Элис.
– ты должен мне помочь, Том. – я встала с дивана, чтобы убрать уже пустую бутылку со столика. – я должна получить прощение Билла.

– зачем тебе это? – едва ли простонал Каулитц, опуская свои плечи. Том взял меня за запястье и оставил след своих сухих губ на моих венах, глядя мне в глаза.

– я бы жила дальше, не случись та встреча в баре. – я вытащила свою руку из хватки Тома и пошагала на кухню, чтобы выбросить стеклянную бутылку в мусорное ведро. Том последовал за мной. – но теперь, когда я снова поговорила с ним...– я закрыла глаза. Мне было плевать, или, я хотела так думать, но терзающее душу чувство сожаления все еще царапало мою плоть изнутри, особенно когда я вспоминала, как Билла пробило на слезу. – я не могу перестать думать о том, что Билл все еще злится на меня.

– что я могу сделать, Элис? – Том разводил руками, следуя по моим пятам. – он такой человек, ты и сама знаешь..

Я резко повернулась к нему лицом.
– нет, не знаю. – я выглядела абсолютно серьезной. – я вообще сомневаюсь в том, знаю ли я, кто вы такие. семь лет прошло, как никак.

Том провел рукой по своим тугим черным косам на голове. Я уже знала, по какому месту бить его.

– либо ты мне поможешь, – мой голос стал в разы тише. – либо наша с тобой тайна раз и навсегда прекратится там, где она началась.

Каулитц напряженно уставился на меня. Его густые брови были опущены к переносице и он в отчаянии вздохнул.

***

Этой ночью Том оставил мне новый адрес их с Биллом дома, рассказал, что сейчас важно для Билла, а я медленно подготавливала свой первый шаг на примирение с Каулитцем младшим.

Утром я проснулась одна. Я сказала Тому уезжать, я не разрешила ему остаться на ночь, ибо побоялась, что подпустила его итак слишком близко. Я решила купить два билета на ближайший концерт певицы Пинк, ведь Билл так восхищается ей, по словам Тома. Деньги для меня не проблема, моя работа достаточно хорошо оплачивается, так что я легко достала два билета на ее концерт в Нью-Йорке. Придется лететь в другой город, ну а чего не сделаешь ради того, чтобы получить заветное прощение.

4 страница2 марта 2025, 19:40