5 - Город Ланфьезе. (часть 2)
В этом мире человечество имело в своей собственности три четверти от целого континента. Эту долю между собой разделяло три страны: Игентѝя – южная часть континента (в которой я нахожусь), Азура – северная часть, Панивол – восточная.
Что касается западной части, то она была отделена горной цепью, берущую начало с юго-западных гор и простирающуюся до самого севера материка. Только в самом верху была местность, имеющая равнинный рельеф. Горную гряду заселял гномы. Благодаря этим жителям пещер человечеству жилось относительно спокойно. Почему?
Дело было в том, что за горной полосой проживала целая орда злобных существ зеленого цвета. Орки, гоблины, огры – жители западной части материка. Южные горы, не относящиеся к горной цепи, принадлежали в основном двергам. Они вели войну с гномами за земли. То же касалось людей и орков. Игентия и Панивол часто отправляли помощь гномам, иначе те бы не выстояли против натиска всех монстров, заселявших континент. У Азуры была ситуация индивидуальная. Будучи северной страной, той самой, где имелись относительные равнины между землей людей и орков, там часто шла прямая война. Панивол имел водную границу с другим материком, из-за чего присутствовал беспрерывный контакт между ними.
Учитывая это все, южная часть Игентии была самым тихим и безопасным местом на всем континенте. Именно здесь я и находился. На мирных равнинах с лесами, где даже монстров не было. Только если приблизиться к горам, можно было повоевать с кем-то.
Обо всем этом я поинтересовался у Беллы, когда мы почти дошли до города. Мне вдруг стало интересно, что из себя представляет мир, в котором оказался. Про отдельные континенты я не успел спросить, но ведь время же еще будет? Что я узнал напоследок, так это численность материков. Их было четыре.
Совсем не плохо. Большой фантастический мир, это классно.
Но пускай здешние земли очень тихие, свободно войти в город не получится. Необходимо пройти через пост стражи. Это на тот случай, если вдруг скрывшийся из одного города преступник захочет переселиться в другой. Поэтому простые бандиты собираются в группы и устраивают базы где-то в лесах или горах. Чаще в горах, потому что в лесу всегда есть шанс наткнуться на полулюдей.
Также это исключало шанс ввоза вредных вещей, которым не было места в городе.
Конечно, если существует подобная система, то наверняка имеет место быть контрабанде и подпольным заведениям с преступностью.
Ну, как бы там ни было, а через основной из двух постов мы так и не прошли. Белла повела нас через специальный рыцарский пост, ведущий к военному корпусу. Так было гораздо быстрее, говорила она. Я с Прим послушно шли за ней. Мы уже оставили лошадь в конюшне и направились к штабу командования стражей города. Он не был большим. Все же это была мирная земля, а значит, надобность в чрезмерном оснащении этого пункта отсутствовала.
Проходя мимо других рыцарей, часто те приветствовали Беллу и та им отвечала. Также я мог заметить интерес мужчин к ней, как к женщине. Это я к тому, что белокурая девушка рядом со мной была действительно красивой. К сожалению, в первую нашу встречу мне не было до этого дело. Но сейчас, когда мы просто идем по корпусу, а остальные мужчины то и дело заглядываются на нее, я отчетливо понимал рамки ее привлекательности. Не будет лишним отметить, что ее фигура была просто идеальной. Пышные формы, натренированное тело, милое личико. Белла приветливо улыбалась своим товарищам. Эту ее улыбку я точно никогда не видел, адресованную мне. Поймав себя на этой мысли, невольно пожевал губы в некотором расстройстве.
Помощь моему душевному состоянию поступила внезапно. Ею оказалась Прим, потянувшая меня за рукав плаща. Видимо, эта малышка часто следила за выражением моего лица. Что ж, не могу отрицать того, что мои способности прятать истинные эмоции довольно слабые.
Я поспешно состроил добродушную улыбку и погладил девочку-лисичку по голове. Всегда, когда я касался пальцами ушей, ей это так нравилась, что она почти жмурилась. Действительно милое создание. Снова позволяет мне искренне улыбнуться.
Очень скоро мы вошли в каменное здание и углубились внутрь. Пройдя несколько коридоров, Белла вместе с нами остановилась перед деревянной дверью и прокашлялась. Повернув голову ко мне через плечо, она нахмурила брови и произнесла:
- Не открывай рта. Я сама доложу обо всем, после чего будет решено, как дальше поступать с Прим. Скорее всего, все сойдется на том, чтобы отправить ее обратно в родную деревню, поэтому тебе незачем будет вмешиваться.
Я согласно кивнул. И так не горел желанием высказываться по какому-то поводу. Почему она вдруг решила предостеречь меня?
- Командир, явился капитан сторожевого корпуса Белла Стегбсбург. Разрешите войти!
- Входите.
С легким недоумением я шагнул со всеми внутрь просторной комнаты, освещенной большой люстрой над потолком. Что сразу бросалось в глаза, так это огромный деревянный стол. Если получше присмотреться, то весь интерьер был большим. Три из четырех стен застланы полками с книгами.
Королем этого мира габаритных вещей был крупный лысый мужчина сорока с чем-то лет. Его левый глаз был украшен небольшим порезом, однако, оба глаза не пострадали и видели отлично. Сами по себе были маленькими, но смотрели вперед твердо и уверенно. Лицо такое суровое, что я не мог представить улыбки на нем. Одетый в кольчугу, он встретил нас, не вставая с места. В правой руке держал гусиное перо, значит, до этого занимался бумажными делами.
- Командир, по вашему поручению, вчера на рассвете я отправилась в деревню полулюдей, чтобы проверить ее состояние. К моему глубокому сожалению, но мне не удалось добраться до места назначения. По пути мне встретилась жительница того поселения. По ее словам, она единственная выжившая.
Командир медленно перенес свой тяжелый взгляд на Прим, стоявшую по правую руку от меня. Та невольно схватилась за мой рукав одежды. Она напряглась всем телом и поджала уши и хвост.
Такого рода мужчины вряд ли вызывают у детей положительные эмоции.
- К счастью, это оказалась переселенка с северного народа полулюдей, живущих в Азуре. Пускай хорошего в целом не много, но мы сможем избежать конфликта с другими полулюдьми, если отправим девочку обратно в родную деревню. Я вызываюсь лично сопровождать ее. А также прошу позволить выслать отряд, чтобы разобраться с последствиями нападения разбойников.
Командир стражи Ланфьезе не просто казался медлительным. Он именно был таким. С момента слов Беллы прошло некоторое время. Губы мужчины наконец раскрылись.
- Запрос выслать отряд для регулирования последствий одобряю. Что касается оставшейся выжившей, то она будет отправлена сначала в столицу, а оттуда, возможно, будет направлена в родную деревню. Но такое маловероятно в ближайшее время.
- Позвольте узнать причину? – Голос Беллы был ровным и твердым как положено.
- Мне достаточно известно об этой переселенке. Ты не просто так была назначена для того, чтобы проверять ее время от времени. Почему она была отправлена на противоположную сторону материка от родного дома. Официальная причина в том, что ей необходимо было учиться, но на самом деле дело обстоит в самой деревне девочки. Будучи северным поселением, с увеличившейся агрессией орды вражеских рас, оно может быть подвергнуто внезапной атаке в любой момент. Ее родные предприняли усилия, чтобы отослать девочку в самое безопасное место на материке.
- Но как же так вышло, что самое безопасное место на всем континенте было подвергнуто нападению разбойников?
Три пары глаз были резко устремлены на меня. Удивление, смешанное со злостью. Такая смесь украшало красивое лицо Беллы, повернувшей голову ко мне. Командир переводил свой взгляд все также медленно.
- ...Данное происшествие будет расследоваться. – Ответил мне командир. Было видно, что он хотел начать расспрашивать про меня, но я успел продолжить первым.
- Пока мы добирались до города, мне удалось более-менее ознакомиться с местностью. Это действительно красивое место, но оно красиво только своими пейзажами. К сожалению, сам город оценить мне пока не удалось, но это не важно. Как бы бандитам этого не хотелось, штурмовать хорошо защищенный город они никогда не рискнут.
Слушая меня, три пары глаз не прерывали контакта с моими глазами. Я же смотрел на них уверенно, со стоическим выражением лица, продолжая говорить.
- Так как же так вышло, что в местности, где нечего грабить, вдруг оказалась большая организованная группа разбойников? Не хочу наговаривать, но как по мне, бандиты, это не те люди, которые будут развлекаться поисками неизвестных деревень ради скромной добычи. То была самая простая деревушка. Им куда выгоднее грабить торговцев и нападать на караваны.
- ...К чему ты клонишь, парень?
- Ничего такого. Мне просто стало интересно это. Но если бы меня спросили, были ли богатства скромной деревни целью разбойников, я бы ответил отрицательно.
- И что тогда по твоему мнению необходимо было бандитам?
- А что еще остается, уважаемый командир? Только жители деревни.
На этих моих словах в комнате нависло молчание. Никто не продолжал сказанные мной слова. Неужели мне следует продолжить мысль, чтобы они поняли до конца? Но если я продолжу, может возникнуть недопонимание, а это точно будет проблемой.
Однако. Как не мог заметить глазами, я отчетливо ощущал то, что Прим сжала мой рукав плаща еще сильнее.
...Она поняла?
Не успел я задуматься об этом, как на меня напала Белла с весьма громким тоном. Она точно не сдерживалась.
- Ты! Я же говорила тебе не раскрывать рта! Зачем все эти вопросы, когда вся деревня была уничтожена?! Уже ничего не сделать с этим.
- ...
- ...Белла, кто этот парень? Почему он с вами? – Командир задал давно появившийся в его голове вопрос.
Я отчетливо слышал, как Белла цокала про себя языком. Со страдальческим выражением лица она повернулась обратно к командиру и стала отчитываться.
- Командир, это не человек.
- Не человек? – вопрос удивленно задал не только я, но и начальник стражей.
- Это существо было призвано Прим. Он ее фамильяр, которого она призвала в последний момент, чтобы спастись. Она также дала ему имя. Джек. К сожалению, я не знаю что это за существо, но его боевые физические способности фактически на нуле. Не представляю, как у него получилось разобраться с нападавшими...
- ...Вот как. Если это так, то девочка должна быть сильной волшебницей. – Командир выпрямился и посмотрел на нас троих, проговаривая каждое последующее слово тоном выше, чем прежде. Это был приказ. – Капитан стражи, Белла Стегбсбург, я поручаю тебе исследовать фамильяра этой девочки, чтобы выяснить его боевой потенциал. Пока ты этим занимаешься, я займусь оформлением документов для столицы, чтобы отправить малышку туда.
- Как прикажите, Командир. – Белла отдала честь и направилась к выходу.
Я с Прим естественным образом последовали за ней.
Напоследок, перед тем, когда дверь полностью закрылась за мной, я бросил взгляд через плечо. Командир корпуса стражи целого города смотрел нам вслед. Если откровенно, то в моем взгляде не было ничего, кроме леденящего холода, который настигает человека прямо перед смертью.
Не знаю когда, но я привык смотреть так на тех, кого искренне хотел убить.