5 - Город Ланфьезе. (часть 3)
Ланфьезе считается одиноким городком на юге страны Игентия. Пустынность этих мест обосновывается тем, чем они являлись. Собственно, в этих землях не было ничего, кроме равнин и редких лесов. Самое то, для тех, кто мечтает о мирной и спокойной жизни без забот.
Люди очень дружелюбные и общительные. Выйдя в город из военного корпуса, я смог оценить общую атмосферу, царившую здесь. Большинство горожан улыбалось, разговаривало между собой о том, о сем. Не было видно, чтобы кто-то работал через силу. Даже кузнец, кующий железо под навесом в своей кузнице выглядел бодро и жизнерадостно. По широкой улице, вымощенной камнем, ехали повозки. Дома в основном были кирпичными, с красными крышами. Если посмотреть на город сверху, будет казаться, будто смотришь на большую шапку красного гриба.
Казалось бы, классический средневековый город. Однако население было весьма пестрым. Смотришь на каждого прохожего, а это оказывается не человек даже, а эльф или получеловек. Вон группа полуросликов вместе с гномами заваливаются в бар, чтобы отметить знакомство. По воздуху то и дело мелькают разноцветные крылышки. Это были феи разных стихий. Поинтересовавшись, я узнал, что феи считаются особыми существами в этом мире, приближенные к определенной стихии. Если вести дружбу с феечкой водной стихии, то твоя магия воды будет куда эффективнее.
- Магия воды? В этом мире действительно существует магия стихий? – Мне было очень любопытно, поэтому я продолжал доставать Беллу вопросами.
- Так и есть. Почему я должна объяснять это призванному существу? Ты что, настолько никчемен? – Белла выглядела слегка уставшей, но продолжала с раздражением отвечать на мои вопросы. – Магией может пользоваться любое живое существо, наделенное необходимым количеством маны. К сожалению, люди не способны манипулировать потоками маны. Мы можем только высвобождать их.
- Имеешь ввиду, что люди не могут сами по себе пользоваться той или иной магией, но если им поможет фея определенной стихи, то при помощи высвобожденной маны получится конкретное заклинание?
- ...Если ты действительно не знал этого, то быстро схватываешь. Это касается не только фей. Не каждый человек может подружиться с феей. К сожалению, существуют черные рынки, на которых их продают насильно. В основном люди пользуются магическими предметами, зачарованные под конкретное заклинание. Вливая в них свою ману, они создают магию, которой пользуются. От количества маны, которую может хранить в себе человек, зависит количество используемых заклинаний. Чем больше маны, тем больше человек пользуется магией, используя магические предметы. Именно так это работает.
- Как интересно. – Я честно сознался, что меня сильно заинтересовало это всё.
Я жадно впитывал информацию и перерабатывал ее, параллельно наблюдая за полетом двух феечек, оставляющих светло-зеленые искорки за собой.
Сейчас мы направлялись через город в специальное учреждение для оценки возможностей людей и призванных существ.
Это было небольшое каменное здание в два этажа.
Войдя внутрь, Белла распорядилась, чтобы нам позволили пройти несколько проверок.
Кстати, Прим преданно продолжала держаться за мой рукав. Во время прогулки по городу я взял ее за руку, чтобы не потерять случайно. Ей тоже было очень интересно осматривать город и любоваться его видами. К остальным представителям рас относилась с таким же любопытством, как и я. Поинтересовавшись об этом, она ответила, что почти не встречалась с другими расами, не считая людей. Некоторые полулюди живут слишком изолированно.
К слову, вспоминая тот момент, когда Прим самоотверженно прикрыла меня от нападения Беллы, диву даюсь ее нынешнему робкому состоянию. Когда она смотрит на меня, то сразу становится смирной, внемлющей чуть ли не любому моему слову. Ее податливость слегка настораживает, но все ведь нормально? Кажется, она очень мне доверяет. Как человек, призванный в этот мир благодаря этому ребенку, могу уверенно поклясться в одном. Я никогда не придам Прим. Это было решено в то мгновение, как я осознал, что она мой призыватель.
Пройдя через холл, мы вошли в маленькое помещение, засыпанное разными вещичками. Невооруженным взглядом было понятно, что это были магические вещи.
- Так. Я уже видела твои физические способности, но на всякий случай давай убедимся.
С этими словами Белла встала возле красного шара, размещенного на высокой подставке. Вместе с Прим я подошел к сфере и посмотрел на нее.
- И что от меня требуется?
- Просто положи на нее свою ладонь. Она считает информацию о твоих физических данных и потенциале.
- Ооо. Я знаю это клише. – С осознанием происходящего я ударил кулаком по раскрытой ладони, будто прозревший слепец. Белла непонимающе покосилась на меня.
- Кли... что?
- В такие моменты протагонист касается магического предмета и узнает, что он супер сильный, а его потенциал достигает таких высот, о каких мир еще никогда не знал.
- ... - Белла состроила такое лицо, будто смотрела на идиота.
Я не стал ее упрекать за это. Она ведь совсем ничего не понимает. Сейчас я все ей покажу.
Вслед за нами зашла красивая девушка двадцати семи лет. Она носила очки и завязывала каштановые волосы в высокий хвост. Одетая в униформу данного учреждения, представляла из себя должного сотрудника, готового приступить к своим обязанностям.
Собственно, уверенный в том, что я избранный, я положил ладонь на красную сферу.
В тот же миг она начала слабо сиять, а внутри появился розовый туман, движущийся хаотично.
Не прошло и пары минут, а девушка в очках уже нарушила повисшую тишину.
- Сила средняя, прочность тела низкая, выносливость крайне низкая, ловкость высокая, концентрация высокая, обаяние низкое.
Так она и сказала. Без запинки. С безэмоциональным лицом, ровным голосом. Будто мясник, привыкший резать человеческую плоть.
- ...
Зан-чан. Мы боялись того, что меня расчленят режущими ударами какие-нибудь орки, но почему это так внезапно сделала эта красивая девушка? Причем в беспощадности ей явно уступают любые гоблины или огры.
- ...Постойте. Что еще за обаяние? Разве оно похоже на боевую физическую характеристику? – Я решил зацепиться за самое непонятное, что резало меня ниже живота.
- Ну, как понятно из названия характеристики, ты чертовски не обаятельный парень. Пускай с лицом тебе повезло, ежу понятно, что ты весьма сомнительный тип. Такого любая девушка будет обходить стороной.
- ...Ха-ха... Вот как...
Не знаю почему, но я вдруг увидел свет в конце туннеля. Ах. Из глаз выступили слезы, а отрешенный взгляд смотрел куда-то в пространство. Я слышу, как ангелочки играют на своих арфах, зазывая меня на ту сторону...
Мое ничтожное состояние еще больше смутило Беллу. Она так скривила лицо, будто учуяла запах помоев. Ну что теперь делать? Когда было доказано, что я ничего из себя толком не представляю, надо мной дозволено насмехаться сколь душе угодно...
Пока я размышлял о самом безболезненном способе самоубийства, девушка в очках продолжила говорить.
- Что касается потенциала этого человека, то он способен стать хорошим вором или убийцей. С высокой концентрацией и ловкостью он хорошо себя покажет в этих направлениях. Если повысить при помощи магических предметов его урон, то получится сносный дд. (damage dealer)
- ...Хм. Как видишь, с тобой еще не все потеряно. Но с такими характеристиками у тебя никогда не получится в одиночку защищать своего призывателя. На самом деле я советую Прим разорвать ваш контракт. Пускай она попробует призвать более компетентного фамильяра.
Мне нечего было сказать. Я слишком некомпетентен. Мне все еще приходили в голову мысли о суициде, а из глаз вот-вот потекут слезы отчаяния.
Но как луч надежды в этом кромешном мраке послышался твердый голос Прим. Она снова врубила режим непоколебимой защитницы. Кто из нас кого еще защищает?
- Белла, Джек уже однажды спас меня. Я уверена в том, что он сможет сделать это снова. – С надувшимися от злости щечками говорила девочка-лисичка, навострив уши и оттопырив хвост. Ее взгляд изумрудных глаз злобно сверлил белокурую девушку-рыцаря.
Теперь уже Белле не было что ответить. Мы имели странную взаимоисключающую связь между собой, если задуматься. Я отчетливо почувствовал, как Прим сильно сдавила мою ладонь.
Какой прекрасной хозяйке я намерен служить. Теперь, даже непонятно слезы отчаяния у меня выступают или слезы счастья...
- ...Как бы там ни было, а нас ждет следующий тест. – Прокашлявшись, Белла стремительно зашагала на выход из маленькой комнатки.
Нас ждала соседняя дверь. В ней узнавались мои боевые характеристики. Их всего две. Урон и защита.
- Урон 351. ...Защита 3047. – Все тем же монотонным голосом проговорила девушка с высоким хвостом.
Цифры были очень различающимися.
- 3047?! Эй, откуда у тебя эта одежда?! – Белла с ошеломленным видом посмотрела в мою сторону. Ее лиловые глаза были округлены, а по размерам соизмерялись с шарами от боулинга.
- Ммм... Это дар от моей знакомой. Я был призван в этой одежде. – Уклончиво, но честно ответил я.
- Если не считать немалого значения защиты, ты самый посредственный человек из всех, которых я видела. Ну, я не считаю твоих достоинств, состоящих всего из двух характеристик. Они просто высокие. Ничего фантастического.
- ...Как жестоко... Но я не разбираюсь в этих цифрах. Можешь объяснить, пожалуйста?
- В первую очередь ты должен понимать, что твой урон и защита зависит только от твоей экипировки. Если сравнивать с моими... Мой урон равен 2371, а защита равна 1465. У обычного солдата эти значения равны одной тысячи.
- Другими словами, мой урон меньше чем в три раза, но и защита выше на то же число?
- Верно. Если тебе дать оружие, то твой урон должен повыситься. Но от обычного меча значение не повышается больше чем на триста. Поэтому остается только магический предмет. Другими словами. Твоя боеспособность зависит от последнего теста. – С очень серьезным тоном подытожила Белла, скрестив руки на груди, прикрытой блестящим нагрудником.
Я невольно сглотнул слюну.
Мы отправились в комнату последнего теста моих способностей. Называется он магической предрасположенностью. Если в этом тесте принимает участие магическое существо или раса, умеющая свободно пользоваться магией, то помимо уровня предрасположенности также озвучивает какая именно у тебя предрасположенность в магии.
Ну, в моем случае это будет только уровень. Ведь я человек.
Мне было предложено опустить руку на синюю сферу. В ней начал образовываться голубой туман.
На этот раз процедура заняла больше чем две минуты. Почти в два раза.
- ...Уровень... предрасположенности к магии...
Не знаю почему, но на этот раз красавица с конским хвостом не смогла остаться равнодушной. Было отчетливо видно, что ее брови нахмурились.
Хо-хо. Только не говорите мне, что он запредельно высок? Наверняка ведь значение перевалит существующие отметки. Не удивлюсь, если через минуту сфера начнет трескаться и расколется. Да-да. Именно об этом клише я и говорил, салаги. Узрите же!..
- Ничтожно низок. Боюсь предполагать, но у той же кошки магическая предрасположенность больше, чем у этого человека. На самом деле у меня есть сомнения насчет исправности этой сферы.
- Нет. Эта сфера никогда не ошибалась и ошибаться не намерена. – Беспощадно заключила Белла, опровергая закравшиеся сомнения девушки в очках.
Белла посмотрела прямо мне в глаза.
А я...
Я не смотрел на нее... Я вообще никуда не смотрел... Я уже давно свернулся клубком на полу и утирал нос согнутыми коленями. Форма эмбриона, эта та форма, на которой я должен был остановиться в своей жизни... Боюсь, мой осадок не пройдет до самой старости второй жизни. Оно, может, и к лучшему... Все равно я ни на что не годен...
- Кхм... Но разве такое бывает? Он точно фамильяр Прим. Ты ведь призвала его? – Не ожидал от нее этого, но Белла пыталась исправить создавшуюся уничижительную ситуацию. Она с надеждой посмотрела на Прим.
Та в свою очередь с еще большим беспокойством смотрела на меня, лишенного мотивации жить. Ее лисий хвостик беспокойно метался под ногами, будто подметая кончиком пол. Ушки Прим тоже не торчали на месте, а слегка вздрагивали. На вопрос Беллы рыжеволосая девочка утвердительно кивнула пару раз.
- Тогда я ничего не понимаю. Призванные существа изначально живут в магических мирах. Они должны быть насыщены маной. И ее точно должно быть больше, чем у обычного человека. Иначе теряется сам смысл призыва магического создания.
От слов Беллы я еще сильнее обнял колени и сжался.
Убейте меня бесполезного.
Я верил в то, что смогу оптимистично смотреть на этот факт, что буду никчемным. Но это слишком больно. Тем более, когда так хотелось оправдать ожидание одной единственной девочки, которую я спас.
Я не могу перестать шмыгать носом, а слезы охотно впитываются в поверхность моей одежды.
- ...Ам, а можно я тоже проверю свою магическую предрасположенность?
Той, кто попросил об этом, было никто иная как Прим. Она посмотрела на Беллу, а та склонила вопросительно голову вбок. Впрочем, как понятно, причин отказывать у нее не было, поэтому девочка-лисичка, виляя хвостом, подошла к синему шару.
Не прошло и минуты, а голубой туман полностью заполнил объем сферы.
- Ого... Уровень предрасположенности к магии у этой девочки получеловека аномально высок. Никогда не видела такого... - Округлившиеся глаза девушки в очках уставились прямо на шар, в котором бушевало торнадо. Туман так быстро хаотично смещался, что за ним невозможно было уследить.
Не прошло и двух минут, как послышался треск чего-то стеклянного.
...
Подытожим.
Я самый никчемный фамильяр из всех, которых мог видеть этот фантастический мир.
Меня целый час пыталась вывести из прострации Прим. И даже Белла ей в этом помогала. Видимо, всерьез задумалась о том, не повредил ли я рассудок.
На самом деле со мной было все нормально. Просто мне нужно было время подумать.
Подумать над тем, что я могу сделать, чтобы стать компетентным.
Мы покинули учреждение оценки возможностей. Конечно, извинились за то, что разбили синий шар, но нас не ругали.
Тем временем, когда мы выходили через холл, пришла работница, чтобы собрать осколки сферы.
Она была разбита от перенасыщения аномального количества маны Прим, но говорят, что каким бы оно ненормальным не было, сама по себе мана не способна разрушать объекты. Оставалось загадкой то, почему именно эта треснула и разлетелась на куски.
Однако, пускай этому никто не придал значения, ведь случай беспрецедентный, но когда работница убирала осколки, то было отчетливо видно большое количество черных полос на внутренней стороне шара.
Поверхность полностью исполосована тьмой, которой никогда не должно было быть внутри этой сферы.
Если иметь достаточно изощренную фантазию, то может показаться, будто на внутренней стороне когда-то цельного шара беспощадно вырезалась черным чья-то безумная улыбка...