6 страница3 февраля 2018, 20:14

5 - Город Ланфьезе. (часть 1)

Наступила третья ночь, которую я провожу в новом для себя мире. Это немного волнующе. Моя душа до сих пор слегка трепещет, когда я задумываюсь о том, в какой мир попал.

Перед тем как краски заката полностью стерлись с небосвода, наша троица успешно покинула лесные просторы. Как и планировалось, мы сделали привал у самого выхода из чащи.

Перед глазами открывался заметный при свете луны пейзаж равнин с редкими очагами бурной растительности. И отсюда прекрасно был виден город Ланфьезе. Как город, он себя отстаивал наверняка. Загражденный каменными стенами, этот населенный пункт нельзя было разглядеть как следует, пока не попадешь внутрь. Поэтому фантазии о фантастическом городе до сих пор не покидали меня.

Без лишних разговоров мы улеглись спать, и я закрыл усталые глаза, проваливаясь в интересный сон. В нем я буду представлять себе битвы с фантастическими существами, якобы рыцарь в латных доспехах, спасающий принцесс...

Ну, как бы не хотелось видеть такие сны, мне пришлось мириться с действительностью.

На самом деле, с того момента, как оказался в новом для себя мире, я перестал видеть сны. Каждый раз, когда закрываю глаза с целью отдаться на попечение Морфея, меня охватывает тьма.

Я не говорю о той тьме, о которой все могли подумать. Я отдаю себе отчет в том, что, когда закрываешь глаза, ты ничего не видишь.

Имеется ввиду та тьма, которую мне не составит труда отличить от любой другой. Такая прожорливая, такая холодная, душащая мое естество. Кромешная, бескрайняя мгла небытия...

К моему сожалению, организму требуется отдых. У меня нет выхода. Приходится давать телу расслабиться. Но пока тело отдыхает, я безустанно страдаю, напрягая свою душу, чтобы не сойти с ума. Время неестественно течет в этом пространстве, к которому невозможно привыкнуть.

И все же мне удавалось преодолевать это две ночи.

Две ночи безумной тишины и холода, в котором не было никого кроме меня.

Однако на третью ночь меня побеспокоили. Оказывается, даже во сне бывают гости. И моим гостем в этой гнетущей тьме могла быть только одна персона, с которой я был уже знаком.

Сейчас эта личность играла со мной. Не знаю, что вдруг побудило ее, но Зан-чан ворвалась и разорвала мое одинокое пребывание в небытие и предложила скоротать время за игрой. У меня не было причин отказывать ей. Если откровенно, то я был счастлив. Одно то, что мне не приходилось сходить с ума в пучине мрака, действительно радовало меня. Я охотно принял кампанию милой черноволосой девочки.

Мы загадывали друг другу простые загадки и отвечали на них.

- Джек, ты обогнал в забеге последнего человека. На какой позиции теперь находишься?

- Это невозможно.

- Почему?

- Как можно обогнать человека, бегущего последним?

Теперь моя очередь.

- Как человеку не спать 10 дней?

- Спать по ночам, Джек. – Зан-чан широко улыбнулась мне, подпирая личико ладошками.

- ...Я рад, что мое тело отдыхает, но когда на утро вспоминаю ночные свидания с мраком, голова начинает не на шутку болеть.

- ...Прости, Джек. Тебе одиноко здесь? Именно поэтому я пришла составить тебе компанию. – Беспокойство и жизнерадостность естественным образом менялись на лице девочки.

- Я тебе очень благодарен за это. Ты знаешь, смогу ли я в будущем видеть обычные сны?

Кажется, мой вопрос сильно озадачил Зан-чан. Она протяжно мычала, поднимая черные глазки вверх. Я терпеливо ждал.

- ...У тебя не будет возможности видеть обычнее сны.

- Вот как.

Похоже на честный ответ.

- Но у тебя есть все шансы изменить окружающую тебя действительность. – Почти сразу после моего ответа радостно заявила Зан-чан. – Скажи, Джек. Ранее тебе пришлось встретиться лицом к лицу с не самыми добропорядочными жителями того мира, в который тебя призвали. Но, то были обычные люди. Знаешь ли ты, какие расы его еще населяют?

- Мне ничего об этом не известно.

- Эльфы, драконы, нежить, гномы, феи и еще несколько. А также орки, огры, гоблины, дверги. Последние считаются врагами рода людского. И они не поддаются убеждению или влиянию силы дипломатии. Подобные существа просто убьют тебя, Джек.

Я поджал губы от слов малышки, выглядевшей не старше 11 лет. Тот факт, что подобные монстры в один прекрасный день расчленят мое тело режущими ударами, не делал мои мысли жизнерадостными.

- Но ладно недалекие от ума создания. Джек, тебя чуть было не нашинковала женщина-рыцарь. Если бы не мой дар, то мы бы сейчас не разговаривали. Смерть нельзя назвать сном в самом деле. Для тебя, уже раз умершего в прошлом, не будет еще одного шанса. – Выражение Зан-чан больше напоминало лицо учительницы, вбивающей в недалекого ученика простую информацию.

- ...За это я также тебе благодарен. Если подумать, то ты уже многое для меня сделала. – Со вздохом я признал этот факт.

- По физическим способностям ты весьма зауряден. К большому сожалению, не наделен какими-то способностями, чтобы противостоять реалиям этого мира.

- Другими словами моя смерть предрешена? – Я решил не ходить вокруг да около.

Лицо малышки в черной юкате застыло. Она долгое время сверлила меня взглядом, будто смотрела насквозь.

- Джек, я не могу наделить тебя большим даром, чем ты сейчас имеешь при себе.

- Значит, мне остается уповать на свою защиту...

- Мой дорогой Джек.

- Что? – Взгляд Зан-чан был таким, будто я отказывался смотреть на что-то, что было прямо у меня под носом. Она явно была недовольна, но я не мог понять ее.

- Ты правда настолько сильно ненавидишь небытие, которое поглотило тебя?

- Я не ненавижу его. Просто провел в нем слишком много времени.

- Ты не пытался найти в этом какое-то достоинство? Оглядись вокруг. Разве тебе не кажется, что тьма принимает тебя, как родного ребенка?

- ...

Я не мог ответить на это.

- Даже враги способны найти между собой общий язык, если оставить их наедине на какое-то время. У тебя же этого времени было в избытке. Настолько много, что небытие привыкло к твоему существованию в ней. Разве это не прекрасно?

- Если бы тьма не была такой мрачной, то мне не пришлось бы нагружать свой разум по этому поводу.

- Ты просто отказывался принимать ее, Джек. Или скорее... ты не понимал, что это возможно. К сожалению, с этим нельзя было ничего поделать. К тому же должно было пройти действительно много времени, чтобы между тобой и небытием зародилась связь. Именно благодаря этой связи мне удается связываться с тобой.

Я внимательно впитывал каждое слово девочки, как сухая губка, впитывающая влагу.

- Но не только нашей связью ты можешь гордиться, Джек.

Не знаю, когда она успела, но лицо Зан-чан уже было прямо передо мной. Как и тогда. Я снова ощутил на губах теплоту ее губ. Тем не менее. Мое стоическое выражение лица не менялось от происходящего. Должен ли был паниковать по этому поводу? Я не имел каких-то предрассудков касательно поцелуев. Что до Зан-чан, то у меня язык не повернется назвать ее простой девочкой возраста, на который она выглядела.

После того, как мы некоторое время соприкасались губами, доставляя друг другу удовольствие, малышка оторвалась от меня, довольно облизываясь.

- Гордись тем, что ты стал частью небытия. Оно приняло тебя, словно усыновило. Поверь. У небытия не так много детишек, чтобы ими пренебрегать. Поэтому мы не оставим тебя умирать в незнакомом мире как некоторые...

Успокаивающая улыбка девочки действенно влияла на меня. Или же это ночь подходила к концу? Как бы то ни было, но я отчетливо ощущал, что скоро покину этот мрак.

- Помни, Джек. Помни о нашей связи. Не забывай о нас, а мы не бросим тебя. Я наблюдаю за тобой, а ты не бойся протягивать ко мне руку через нашу связь. Наша с тобой связь – это твоя сила. Когда наступит надобность в ней, просто вспомни о тех ночах, которые ты провел наедине с той, кто усыновил тебя. Открой небытию свое истинное лицо. Поверь. Оно очаровано тобой настоящим. Именно это ее привлекло в тебе. Поэтому ты имеешь полное право просить помощи у своей «матери»...

Словно эхо в моей голове доносились последние слова Зан-чан. Какие бы смешанные чувства я не испытывал, как если бы проваливался в сон, на самом деле я просыпался.

Свежий ветерок защекотал мой нос. Слепящие лучи солнца пробивались сквозь ресницы, стирая мое туманное состояние, проясняя разум. Я не чувствовал сонливости. Тело было полно сил и готово к дальнейшему пути.

Я приподнялся и осмотрелся в поисках своих спутниц. Прим все еще сладко дремала. К слову, спала она совсем рядом со мной, хотя засыпала около Беллы. Неужели перебралась?

Глядя на умиротворенное личико девочки с лисьими ушками, я не удержался, чтобы не погладить ее рыжие волосы.

Белла уже проснулась и собирала наши скромные пожитки. Одетая в сверкающий нагрудник и белую униформу, сияла она достаточно ярко, чтобы было больно смотреть в ее сторону. А вот Белла сверлила меня, не стесняясь. В ее лиловых глазах, как и прежде, не было ни капли снисхождения.

Пускай недоразумение было разрешено, но впечатление обо мне, как о человеке, видимо, сильно засело в ее сознании. Плюс ко всему ее сильно беспокоила привязанность Прим ко мне. К человеку, не способному защитить ее.

Честно, я тоже испытывал на этот счет не самые приятные чувства. Думая об этом, невольно вспоминал слова черноволосой малышки из своих снов. Мне действительно стоит пересмотреть мое отношение к тьме, так долго нервировавшей мой мозг?

Полностью собравшись, наша скромная кампания продолжила активный ход в сторону города. До Ланфьезе рукой подать, поэтому времени это много не займет.

И все же интересно. Каким будет этот город из фантастического мира?

6 страница3 февраля 2018, 20:14