19 страница18 августа 2025, 14:53

Глава 18

ЛИСА.
Когда он поцеловал меня, мир исчез. Все было темным и светлым, тень и солнце. Он сжал мои волосы сильнее, когда наши рты раскрылись, наши языки соприкоснулись. Его вкус залил мой рот, его тело сильно прижалось к моему. А потом Чонгук  толкнул меня обратно к дереву. Я
задыхалась, когда ударилась о грубую кору, а он руками исследовал мое тело, хватая мою грудь, а затем расстегивая джинсы. Губами он ласкал меня, и я поцеловала его в ответ, обвив руками шею. Чонгук вел себя иначе, чем в первый раз, более отчаянно, более страстно. Он начал целовать мою шею, грубо стащив с меня джинсы. Я задыхалась, прохладный воздух окатил мои голые бедра. Чонгук стянул с меня трусики и пальцами нашел мой влажный клитор. Этот парень не терял ни секунды.

— Боже мой, — ахнула я.

— Ты промокла насквозь, — грубо сказал он мне в ухо. — Ты действительно мечтала о моем члене.

— Нет. — Я вздрогнула, когда он дернул мои трусики вниз по ногам.

Чонгук большим пальцем вырисовывал узоры вокруг моего клитора, а двумя другими скользил в мою киску глубоко внутрь и обратно, посылая жгучие волны удовольствия по моему телу.

— Ты правда хочешь мне помочь? — Он хмыкнул мне в ухо.

— Что я могу сделать?

— Я трахну тебя языком.

— Как это может помочь? — Я сделала глубокий вдох.
   Чонгук сильнее прижал меня к дереву, не переставая ласкать пальцами, и затуманивал мне разум.

— Я хочу попробовать тебя на вкус.

— Ты можешь делать все, что хочешь, — сказала я.

— Это волшебные слова, — сказал он с улыбкой, опускаясь ниже.

Это было похоже на то, как будто я наблюдала издали – как Чонгук упал на колени, опуская мои джинсы и трусики до лодыжек. Он прижался лицом к моим бедрам и стал облизывать вдоль клитора, жадно посасывая и поглощая меня.
Я не могла не стонать, не могла остановиться, даже если бы хотела. Я плавала по волнам удовольствия, когда Чонгук своим умелым и удивительным языком работал над моей промокшей киской.
   Чонгук руками сильнее сжал мою задницу и бедра, и я запустила пальцы в его волосы.

— Черт, Чонгук, — ахнула я. — Это то, чего ты хотел?

— Это только начало. — Он поднял на меня глаза. — Хочу немного попробовать то, что хочу.

Я запрокинула голову и закрыла глаза, позволив ему полностью контролировать мое тело. Своим языком Чонгук выводил яростные круги вокруг моего клитора, посасывая и облизывая его, губами съедал все мое тело. Я чувствовала, как нарастает оргазм, в котором так сильно нуждалась.
Я больше не хотела быть обычной старой Лисой. Я хотел кончить в рот Альпиниста. Я хотела быть его девушкой, чтобы позволить ему трахать меня так, как он желал. Я хотела помочь ему уйти от банды и вернуться на скалы.
Я хотела поглотить его член. Я хотела трахать его упорно и медленно. Я хотела облизать его пресс и уснуть, прижавшись к его крепкому телу.
    Мои бедра извивались и раскачивались, когда оргазм начал наступать. Чонгук охнул, когда я застонала громче, моя грудь сжалась, когда я схватила его за волосы, дрожь пробежала по моему позвоночнику. А потом меня накрыло. Взрыв охватил мой разум. Это было нечто! Чертов оргазм, изливающийся в рот моего сводного брата. Пришедший, когда Альпинист изводил меня, когда лизал, сосал и покусывал мой опухший клитор.
   Я произносила его имя снова и снова, пока оно не впечаталось в мой разум. Я не могла стоять, поэтому Чонгук поддерживал меня, продолжая вылизывать, оставаясь на том же месте.
Медленно, так мучительно медленно и изумительно оргазм начал спадать. Я пришла в себя, когда Чонгук постепенно перестал ласкать, оставаясь на том же месте. Он посадил меня. Я тяжело дышала и держалась за ствол дерева, голова кружилась.    Чонгук качнулся на пятках и встал, ухмыляясь мне.

— Просто немного попробовал, — сказал он.

— Охренеть, — все, что я могла сказать.

— Пойдем домой.

Он повернулся и начал уходить. Я подняла трусики и джинсы, надевая и застегивая их, потом догнала его.

— Это все, что ты хочешь сказать? — спросила я.

— Мне больше не хочется разговаривать. — Он посмотрел на меня искоса.

— Тебе было что сказать там, — пробормотала я.

— Я еще много чего скажу позже. — Он остановился и притянул меня к себе. — Продолжай говорить, и я заставлю тебя сосать мой член, когда вернусь.

— Окей, — сказала я, смеясь. — Что может быть хуже?

Он поцеловал меня снова и задержался на секунду.
Обратно к дому мы шли вместе. Я витала в облаках. Я позволила Чонгуку довести меня до оргазма, и мне понравилось. Я отдалась своему сводному брату. Я не хотела больше сражаться. Чонгук сделал свой выбор. И это все, что мне было нужно.

ЧОНГУК.
Ночью дом был большим и тихим, когда я лежал в постели, пытаясь не заснуть. Я слушал свист ветра среди деревьев за окном и представлял, что слышу дыхание Лисы через стену.
Конечно, этого не могло быть. Иначе моя мама и Джек слышали бы ее стоны каждую ночь с тех пор, как я нашел ее спящей у дерева, на котором вырезаны наши инициалы. Дело доходило до того, что мне приходилось зажимать Лисе рот, чтобы заглушить ее вздохи и всхлипывания.
Мне грех жаловаться. Честно говоря, я даже не представлял, чтобы смогу пробираться в комнату Лисы и трахать ее до потери сознания.
    Взглянул на часы. Наступало наше время. Мой член уже начал напрягаться при одной только мысли о том, что ее тело извивается напротив моего, наша кожа влажная от пота, когда мы ласкаем друг друга до оргазма и после.
Я не мог заснуть. И был чертовски уверен, что ей тоже не спалось.
     Когда часы, наконец, показали полночь, я выскользнул из постели и прокрался через свою комнату. Открыл дверь, стараясь не шуметь, и мягко пошел по коридору. Я сделал короткую паузу и прислушался, убедившись, что не слышу звука телевизора внизу.
Ненавидел ждать так долго, но мы не могли рисковать и увидеться раньше. Наши родители легли несколько часов назад, но нам нужно было убедиться, что они крепко спят.
Я даже представить себе не мог, о чем мы будем говорить, если отец Лисы поймает мой язык, застрявший между ног его дочери.

Постоял у ее двери секунду, прислушиваясь еще немного. Я не слышал никакого шума, поэтому медленно повернул ручку и открыл дверь. И у меня перехватило дыхание.
Комната была освещена единственной лампой, свет которой был приглушен накинутым на нее шарфом. Лиса сидела на краю кровати, ее волосы были собраны в пучок, а тело было втиснуто в эту чертову шелковую вещь.
Она выглядела потрясающе. Когда закрыл за собой дверь, член уже стоял. Грудь Лисы была высоко приподнята, а губы надуты, в то время как улыбка играла на ее лице.

— Что скажешь? — спросила она мягко.

— Где ты ее взяла?

— Виктория Сикрет. Купила вчера.

— О*уеть.

— Так тебе нравится?-
Я подошел к ней и схватил за волосы. Она тихо ахнула и улыбнулась мне.

— Мне это чертовски нравится, но давай снимем ее сейчас.

Лиса засмеялась и слегка толкнула меня назад. Я отпустил ее волосы, и она встала на колени, показывая мне этот милый и соблазнительный гребаный взгляд.

— Не сейчас.

— Блядь, Лиса. Осторожнее, или я войду по самое горло.

Она тихо рассмеялась и стащила с меня шорты, обнажив мой быстро вставший член. Лиса издала приятный звук, взяла его в руку и стала гладить по всей длине.

— Кто сказал, что я буду возражать?

— Черт, студенточка. Когда ты стала такой плохой?

— Когда ты трахал меня у дерева.

— Я произвожу такой эффект на женщин, — ухмыльнулся я.
    Лиса потянулась и шлепнула меня по заднице. Я засмеялся, а она усмехнулась, все еще поглаживая мой ствол.
— Ты меня отшлепаешь? — спросил я.

— Не связывайся со мной.

Я наклонился и схватил ее за подбородок, мое лицо было в сантиметре от ее лица.
— Не забывай, кто здесь главный.

— Ты, — прошептала она.

— Скажи еще раз.

— Ты главный.

— Вот так-то лучше. — Я нежно поцеловал ее в губы.

Лиса никогда не прерывала зрительного контакта, облизывая мой член от основания до самого конца. Я усмехнулся и откинулся на спину, когда она начала водить своим языком по его толстой головке. Ее рот был теплым, и она сосала так сильно, пытаясь взять столько, сколько может. Потом Лиса качнулась назад, одной рукой схватив основание моего члена, и начала сосать медленно, двигая другой рукой вверх-вниз. Я ахнул, когда удовольствие и желание наполнили меня.

— Ты выглядишь чертовски красиво с моим большим членом во рту.

— Это то, что тебе нравится? — Она отступила.

— Я могу смотреть, как ты сосешь член годами.

— Лишь годами?

— Я могу смотреть, как ты сосешь мой член до самой смерти.-
Она засмеялась и стала сосать снова, работая со мной все сильнее и быстрее.
— Ты пытаешься заставить меня кончить в этот милый ротик?

Ее ответ состоял в том, чтобы двигаться быстрее. Рукой она двигала вдоль моего члена, сильнее сжимая при этом свои губы. Я смотрел, как ее твердые соски подпрыгивали так же, как ее пучок, пока она обрабатывала мой член.
Я ахнул и положил руки ей на затылок, направляя ее рот все глубже и глубже по моей длине.
Лиса стонала, когда я толкал ее дальше вниз, перемещая свой член внутрь и наружу. Она позволила мне трахать ее так, и через несколько секунд я расслабился, позволив ей отступить и сделать глубокий вдох.

— Лиса, — буркнул я.

— Ты главный, — сказала она, улыбаясь и поглаживая мой большой член. — Все, что захочешь.

— Это слова, которые хочет услышать каждый мужчина.

— Что угодно, Чонгук. Все, что захочешь. — Она немного посмеялась и подразнила головку члена своим язычком.

— Возьми его в рот еще раз. — Я наклонился вперед.

А потом я засунул свой член ей в
рот. Она начала посасывать его с такой интенсивностью, о которой я даже не подозревал, явно пытаясь иссушить меня. Я смотрел вниз на ее тело, на гладкую линию ее позвоночника и хотел заполнить ее киску, схватив Лису за аппетитную задницу.

   Вместо этого мой телефон начал звонить. Я посмотрел на свои шорты. Какого хрена я взял свой телефон? Лиса отодвинулась, все еще нежно поглаживая мой член:
— Тебе нужно ответить?

— К черту все, — вздохнул я.

— Мой рот никуда не денется. Это может быть важно. — Она улыбнулась.

С проклятием я наклонился вперед и вытащил телефон из кармана. Проверил номер входящего абонента и замер, мое сердце забилось.
— В чем дело? — спросил я, когда ответил.

— Ты занят? У меня есть кое-что для тебя.

— Уже слишком поздно, Том. Завтра.

— Не, мужик. Нужно встретиться сегодня.

Я посмотрел на Лису, беспокойство растеклось по ее лицу. Мой член все еще был твердым, черт побери, и покрыт ее слюной, и все, что я хотел, это вернуть ее в постель и трахнуть, пока она не начала думать трезво.

— Ты гребаный мудак. — Я зарычал в телефон.

— Что с тобой?

— Ты мешаешь.

— Взял горячую штучку, Альпинист? — засмеялся Том.

— Где ты хочешь встретиться?

— В условленном месте. Через полчаса.

— Ладно.-
Я повесил трубку и швырнул ее на кровать.

— Кто это был? — спросила Лиса, вставая.

— Том. Мне нужно встретиться с ним.

— Прямо сейчас? Уже поздно. — Она нахмурилась.

— Он сказал, это важно.

— Все в порядке?

Я надел шорты, хотя мой твердый член никак не мог расслабиться.
— Наверное. Не уверен.

— Я могу что-нибудь сделать?

— Нет. Останься здесь. Я вернусь, как только смогу. — Я подошел и нежно поцеловал ее в губы.

— Я буду ждать тебя.

— Не жди меня. Тебе, наверное, нужно поспать, — рассмеялся я.

— Ты не хочешь закончить то, что мы начали? — Она нахмурилась.

— Черт, девочка, — прорычал я. — Конечно, хочу.

— Тогда я буду ждать.

— Спи, я разбужу тебя.

— Ладно, просто будь осторожен, — вздохнула она.

— Всегда. — Я усмехнулся.

Не говоря больше ни слова, я выскользнул из ее комнаты, с трудом вместившись в свои шорты. Я стоял спиной к ее двери в течение минуты, глубоко дыша, пока мой член медленно расслаблялся.
   Кровь перешла от члена к мозгу, когда я вернулся в свою спальню и переоделся. И перед тем, как уйти, схватил пистолет и сунул его в джинсы. На всякий случай. Я понятия не имел, во что ввязался.
   Ночь была спокойной и прохладной. Машина стартанула с первого раза.

19 страница18 августа 2025, 14:53