Глава 5.
- Сделай одолжение - сядь и поработай, - фыркнул Мин, хватая со стола папку и выходя из кабинета. Сидящие в приёмной секретари Чо и Пак тут же оба подскочили. - Секретарь, - коротко бросил мужчина. Пак тут же подорвался со своего места и последовал за директором.
Мин шёл по коридору, раздувая от негодования ноздри. Внутри всё буквально клокотало от желания сорваться разрушающей волной. Он даже не особо смотрел, куда шёл. Первым на пути (на свою беду) попался отдел бухгалтерского учёта. Заходя внутрь, Юн был уверен, что сейчас разорвёт любого, кто посмеет ему перечить.
- Давно это стало нормой? - Мин скинул с угла стола лежащие стопкой папки, из которых бумаги торчали (по его скромному мнению) безобразно. - Что с твоей причёской? Напомнить тебе, где ты работаешь?
Ходя от стола к столу, Мин находил, за что зацепиться. Гнев буквально непрерывным потоком лился из его рта, а замечания находились сами собой. И когда рот открылся в очередной раз, чтоб отчитать следующего на пути, слова застряли в горле.
Перед ним стоял напуганный до чёртиков бухгалтер Ким.
Мин отчётливо видел в чужих глазах полное непонимание ситуации и шок вперемешку со страхом. Коктейль дикий, если не сказать иначе. А ещё очень отрезвляющий. Это словно резко вылить ведро воды на разгоревшийся костёр - лишь громкое шипение от тухнущих углей и едкий дым, щиплющий глаза. Прикусив изнутри щёку, альфа на пятках развернулся, быстро проходя мимо шокированного внезапным завершением секретаря, покидая отдел. Каблуки чётко отбивали ритм быстрых шагов. Попадающиеся на пути сотрудники, кажется, за версту ощущали тяжёлую ауру своего начальника и тут же скрывались в ближайшей щели, не желая попасться на глаза и под раздачу. Секретарь Пак догнал альфу спустя пару мгновений, но спросить что-то и нарваться на рычание не решился. Ещё большим шоком для Чимина стало то, что, описав круг, они вернулись в кабинет. Секретаря Чо уже на месте не было, да и в кабинете была абсолютная тишина. Дверь в кабинет директора закрылась с громким хлопком, но уже привычный к такому секретарь даже глазом не повёл, лишь опустился молча на своё место.
- Вот это финт, конечно... - Чимин почесал затылок и посмотрел на закрытую дверь в кабинет директора. - Давно ли он так быстро стал остывать?
Мотнув головой, альфа поспешил вернуться к своим делам.
***
Выходя из душа с полотенцем на бёдрах, Мин думал о прошедшей неделе. А точнее о событии, что предшествовало ей. О том самом дне, когда он в очередной раз вспылил и пошёл отчитывать сотрудников.
После того дня он несколько раз задерживался у дверей отдела бухгалтерии, но внутрь предусмотрительно не заходил, издалека наблюдая через стеклянные перегородки за работой бухгалтера Кима.
«И что в нём такого? Самый обычный же», - рассуждал сам с собой альфа. Но на каждую такую мысль мозг тут же вторил: «Нет, он другой. Не обычный. Не такой, как прочие. Он особенный».
Стоя сейчас у стола на кухне в белом махровом халате с чашкой горячего кофе, альфа думал о том человеке. Он вообще как-то подозрительно часто стал о нём думать. Не к добру это, ой не к добру. Дно чашки с характерным звуком опустилось на столешницу. Последняя капля медленно скатывалась по стенке, пока альфа удалялся в свою комнату, чтоб переодеться и отправиться в клуб. Сегодняшний день был трудным, потому что альфа был вынужден вместе с братом присутствовать на встрече. Юн это не любил. Вот всеми фибрами души не любил и всячески избегал. Но бывали ситуации, вроде сегодняшней, когда ему отвертеться не удавалось. И чтобы хоть как-то исправить послевкусие от всего этого, мужчина решил отправиться в один из клубов, которые посещал временами с целью найти кого-то на одну ночь.
Промелькнувшая мысль ехать в клуб на собственной машине была отвергнута сразу - мужчина хотел не просто выпить, а напиться, чтоб мозг наконец-то заткнулся и перестал крутить уже порядком надоевшую шарманку.
Молочного цвета рубашка уже привычно легла на плечи, только в этот раз верхние пуговицы остались расстёгнутыми. В комплект к ним шли коричневые классические брюки - стилю своему мужчина не изменял даже в таких вылазках. Да и зачем? Даже в клубе ему хотелось оставаться тем, кем он был - человеком из высшего общества. Закатав рукава рубашки, Мин надел на запястье ролексы и, прихватив по пути телефон, направился на улицу. Водитель уже ждал у входа.
Клуб встретил шумом музыки, вибрацией басов и какофонией ароматов, с которыми даже распыляемые подавители не справлялись. От всего этого даже голова слегка шла кругом. Поежившись в предвкушении, мужчина направился прямиком к VIP-зоне на втором ярусе, где для него был зарезервирован столик. Смотреть на танцующую толпу сверху, потягивая дорогой бурбон, было столь же привычно для альфы, как подписывать отчёты. С нарастающим в крови градусом алкоголя болтовня мозга становилась всё тише. И, кажется, даже заткнулась совсем через время. Во всяком случае, так думал Мин, когда спускался на танцпол. А потом, поймав нотку чужого аромата, подумал, что уже совсем спятил. Впереди, в толпе потных, разгорячённых тел словно фантомом в прозрачной пелене кружило его наваждение.
«Должно быть, я схожу с ума», - пронеслось в голове, пока ноги сами несли его вперёд.
Альфа даже не особо отдавал себе отчёт в своих действиях, пока, прикрыв глаза, глубоко втягивал носом воздух, выуживая из общей смеси пряный запах корицы. С каждым шагом он становился всё ярче и насыщеннее. И уже когда между ними осталось не больше двух метров, Юн смог как следует рассмотреть мелкую вредную занозу, засевшую глубоко под кожей. Рваные джинсы скинни, серебряная массивная цепочка на шее, белая майка, открывающая вид на лопатки и острые ключицы, но подчеркивающая при этом подтянутую ладную фигурку и каждую мышцу. Ох, а мышцы у этого парня были очерчены хорошо. Пусть и не были такими массивными, как у альф, но и далеко не такими, как у типичных омег. Он выделялся. Среди всей этой толпы был тем единственным, кто притягивал к себе взгляд своей неординарностью.
Ладони сами потянулись вперёд, ложась на талию и притягивая чужую спину к своей груди. Тихий рык вырвался из груди, обдав горячим дыханием открытую шею. Мин даже не понял, когда успел прикрыть глаза, окунувшись с головой в него. Танцующий и, кажется, порядком пьяный омега даже не стал брыкаться, лишь посмеялся, откинув назад голову и прижавшись плотнее к горячему торсу мужчины позади себя. Он просто наслаждался той свободой, которую даровал ему этот вечер. В голове стоял лёгкий туман от количества выпитого алкоголя, а мышцы слегка гудели от усталости. Ещё бы, ведь парень танцевал уже больше часа, периодически закидываясь новой порцией алкоголя. И когда почувствовал позади себя жар чужого тела и такой любимый аромат кофе, то лишь сильнее поплыл. Тело само по себе, голова сама по себе, точнее в полной отключке. И лишь когда горячий язык прошёлся по шее, оставляя влажный, холодный след, омега дёрнулся и повернул голову, сталкиваясь с чёрными как ночь глазами. Ким замер, перестав танцевать, и неотрывно смотрел в обжигающие нутро глаза. Чуть отстранившись, чтобы видеть полностью лицо, Тэхён почувствовал прошедший по телу холодок. А хватка на его талии стала лишь сильнее. Он так старательно всю неделю избегал мыслей о директоре Мине и для чего? Чтоб, упившись в хлам, видеть его образ?
Ким отпрыгнул довольно резко (пожалуй, даже слишком резко для пьяного человека). Дыхание, сбившееся ещё несколько минут назад, сейчас и вовсе не ощущалось, ибо каждый вдох заполнял лёгкие и голову ароматом кофе с карамелью, оставляя отпечаток на каждом органе.
- Да быть того не может, - судорожно выдохнув, омега резко рванул в толпу по направлению к выходу. Куда угодно, но лишь бы подальше от своего ночного кошмара.
Ночной прохладный воздух обжигал носовые пазухи, казался слишком чистым и свежим после того, чем дышал Тэхён в клубе. Голова всё ещё шла кругом. Нашарив в карманах телефон и выудив его, парень быстро написал сообщение одному из друзей, сообщив о том, что ушёл. Поймав ближайшее такси, Ким успел запрыгнуть в него за секунду до того, как из клуба вышел Юн. Альфа лишь осмотрелся вокруг через лёгкий прищур глаз и, поняв, что Кима и след простыл, зашёл обратно.
Мандраж бил тело омеги без остановки, пока он добирался до дома. Неужели он настолько спятил, что уже стал видеть лик директора там, где его быть не должно? Как так случилось, что именно его лицо привиделось Киму в пьяном угаре?
Уже дома, стоя под струями холодной воды и стараясь прийти в себя, Тэхён не переставал думать о том, какого ему будет завтра идти на работу после того, как он, напившись, увидел лицо директора в клубе? Как он отреагирует, если завтра по (не)счастливой случайности увидит директора в здании компании? Ему ведь не могло просто померещиться. Директор определенно там был. Был же?
Ким простонал в голос от безнадёги, выключил воду, позволяя остаткам влаги стечь с его волос и капать на тело. Закутавшись в полотенце, бухгалтер вышел из душа и отправился на кухню. Хотелось, конечно, ещё сверху алкоголя залить, но ему завтра на работу. Протрезветь как следует за оставшееся количество часов он не успел бы, если бы ещё подкинул сейчас. А потом Ким принял мудрое решение ограничиться стаканом воды и пойти спать.
Сон вновь был беспокойным. Тяжёлым, тёмным. Ну и проснулся, соответственно, он не в самом лучшем состоянии. Помимо этого ещё и голова побаливала от выпитого накануне алкоголя, во рту сушило ужасно. Собирался на работу омега в состоянии лёгкого транса.
***
Вытерев салфеткой губы, Мин встал из-за стола, поправил пиджак и направился на выход. Дворецкий сообщил пару минут назад, что машина уже ждала его у входа.
Сегодня альфа решил приехать в офис пораньше, чтобы поработать с документами и хоть немного разнообразить вечные встречи, командировки и разъезды цифрами и бумагами. Такая возможность выдавалась не часто, а потому мужчина ей был рад.
Решение прерваться на кофе было принято, когда в глазах уже мало по малу начинало рябить от изобилия информации. Размяв немного шею, мужчина поднялся с кресла и направился в кафетерий, не удосужившись даже снять очки, спустить закатанные рукава, застегнуть пару верхних пуговиц или хотя бы накинуть пиджак. И, признаться, это даже сыграло ему на руку. Это Юнги понял, когда, подходя к зоне отдыха для работников, увидел возле витрины с десертами бухгалтера. Наблюдая за омегой, который тщательно изучал ассортимент, пока бариста делал уже заказанный американо, Мин даже слегка подвис. Признаться, мысли об этом парне не покидали голову с момента их первой встречи. А потому сейчас, когда подвернулась такая возможность выйти на контакт, альфа шанса не упустит. Подойдя ближе, Юнги остановился в полушаге за чужой спиной.
- Спасибо, - забрав из рук бариста свой кофе и коробочку с шоколадным пончиком, Тэхён слегка поклонился и развернулся на месте, тут же врезавшись не до конца поднятой головой. Кофе в стаканчике колыхнулся, не вылившись лишь чудом. Мин же, сыграв неожиданность от такого поворота событий, успел придержать омегу за руку, дабы тот не упал. - Ой. Простите!
Омега поспешил поклониться ещё раз, извиняясь за свою неуклюжесть. Хотя о какой неуклюжести может идти речь, если альфа нарочно встал так, чтоб парень в него врезался.
- Всё в порядке, бухгалтер Ким, - Юнги улыбался, глядя на шокированного Тэхёна. Кажется, врезаться в директора Мина третий раз омега был не готов. Тем более после того, что минувшим вечером произошло в клубе.
- Ди..ректор Мин... - Ким гулко сглотнул.
- Кажется, твой десерт слегка пострадал, - альфа, улыбнувшись, кивнул на слегка помятую коробку с десертом. И даже совсем не важно, что через прозрачную коробочку было прекрасно видно, что пончик внутри абсолютно не пострадал. - Позволь купить тебе другой.
Ким стоял и как рыба беззвучно хлопал губами, таращась на мужчину, пока тот просил бариста положить в коробочку кусочек фирменного тортика. Почему сейчас этот альфа выглядел так дружелюбно и безопасно, хотя и чертовски горячо при этом? Совсем не такой, каким был вчера в клубе. Там он был... тёмным. Словно отражение всех потаённых желаний и страхов в одном флаконе. Отталкивающий и такой притягательный одновременно. Глубокий, насыщенный запах кофе, чёрные манящие глаза.
У Тэхёна в голове шаблоны рвались. Он не понимал. Вообще ничего не понимал. Ни альфу, ни его поведение, ни его мотивы, ни то, как вообще себя вести. Однако в моменте внутри что-то щёлкнуло. Ким резко захлопнул рот и, бросив короткое: "Спасибо, не нужно, всё в порядке", быстро поклонился и дал дёру из кафетерия, оставив мужчину позади себя стоять с коробочкой десерта в руках.
Юнги широко раскрытыми глазами смотрел на убегающего от него омегу, пытаясь понять, где прокололся. Переборщил? Вряд ли. Так чего же Ким так резко от него скрылся. Опустив взгляд на десерт в своих руках, мужчина лишь глубоко вздохнул, поворачиваясь к бариста и заказывая теперь уже кофе для себя.
Тэхён быстрым шагом шёл по коридорам: от кафетерия до лифта, от лифта до отдела бухгалтерии, но замер где-то на полпути, когда глаза наткнулись на то, чего тут быть не могло. Не должно было быть! Возле входа в отдел бухгалтерии в компании секретаря Пака, который, увидев Тэхёна, улыбнулся и махнул ему приветственно рукой, стоял директор Мин. Чёртова идеальная укладка, открывающая лоб, чётко сидящий на крепкой фигуре приталенный пиджак, под которым красовалась идеально белая рубашка, брюки с выведенной стрелочкой, чёрные, начищенные до блеска кожаные туфли. Этот мужчина будто только что с подиума сошёл. Но когда он успел привести себя в порядок и подняться сюда? В кафетерии он выглядел совсем иначе.
У Тэхёна задёргался глаз. Он уже хотел было свернуть куда-нибудь, лишь бы не видеть альфу и не попадаться на глаза, но тот, увы, обернулся, вперив взгляд точно в омегу. У Кима по спине холодок прошёлся, потому что сейчас в чёрных безднах, глядящих прямо ему в душу, он увидел отражение вчерашнего желания. Того, что увидел и почувствовал тогда, в клубе. И стоило директору сделать шаг в сторону омеги, как бухгалтер тут же забежал в ближайшую к нему дверь, коей оказался туалет. Счастливая случайность, не более. Но сейчас парень стоял, прижавшись спиной к двери, крепко сжимая в руках стаканчик с кофе.
- Да что же это такое? Какого чёрта? - Ким смотрел на свои дрожащие руки и никак не мог понять, почему он, тот, кто вечно всем дерзил в школе, задирал нос и ставил на место любого альфу, решившегося к нему подкатить, сейчас вдруг испытывал практически животный страх перед одним единственным человеком? Ведь стоило директору попасться в поле зрения Кима, как у последнего начинали дрожать поджилки.
Омега пришёл в себя лишь пару минут спустя. Дрожь в руках унялась, и, выглянув в коридор, Мина бухгалтер там не обнаружил, как и снующего рядом с ним Чимина. Выдохнув облегчённо, парень направился в свой кабинет. Правда, поработать в тишине и спокойствии долго ему не дали. Омега едва успел допить свой кофе, как дверь в его кабинет открылась, являя взору ни кого иного, как директора Мина. Снова без пиджака, с закатанными рукавами у рубашки. И в очках.
"Он издевается? У него прикол такой? Или мою психику реально проверяют на прочность?"
Тэхён сжал в кулаки руки, пока поднимался и кланялся в приветствии. Выпрямиться он толком не успел, когда на стол перед его носом приземлился контейнер с кусочком торта. Тем самым, который Юн купил ему и хотел отдать ещё в кафетерии.
- Зачем же было там быстро убегать, бухгалтер Ким? - мужчина улыбнулся, отступая на шаг назад и возвращая омеге пространство. - Я же не съем тебя.
Тэ во все глаза смотрел на мужчину перед собой. Сейчас тот источал такое спокойствие... И снова этот сладкий запах горького шоколада. Почему?
"У него биполярка? И запах меняется от настроения? Бред. Тэхён, ты просто сходишь с ума."
Однако сейчас вместо привычного страха, подкреплённого тем ночным кошмаром, омега испытывал такое спокойствие и даже... смущение?
- Это лишнее, директор Мин, - Ким поджал губы, отодвигая коробочку с десертом на край стола, поближе к альфе. - Простите, мне нужно в туалет.
Соврал. Но сейчас это было единственным предлогом, по которому можно было как можно скорее уйти отсюда. Омега снова поклонился и поторопился покинуть собственный кабинет, но дверь ему, разумеется, преградили.
- Бухгалтер Ким, я тебя обидел тем, что попытался угостить?
- Скорее тем, что облапали в клубе, - бросил недовольно Ким. Вот только удивляли полное непонимание и замешательство на лице альфы, будто он совсем не понимал, о чём речь.
"Неужели, настолько пьян был?"
Для того, чтобы пройти мимо альфы, пришлось его слегка потеснить, но внезапное головокружение не оставляло шансов. Тэхён осторожно ладонью отодвинул чужое плечо в сторону (голова, если честно, от этого ещё сильнее кружиться начала) и поспешил на выход из отдела. Ему бы на свежий воздух сейчас. Подальше от альфы и обволакивающего лёгкие аромата горького шоколада. Когда двери отдела бухгалтерии отворились перед Тэ, он перестал дышать.
Перед ним стоял директор Мин. Да ещё и в том самом обличии, в котором омега видел его в коридоре. А в нос ударил крепкий запах кофе с карамелью.
Глаза Кима тут же увеличились в размере настолько, что глазное яблоко едва ли не выпадало. По загривку снова прошёлся холодок, опускаясь вдоль позвоночника вниз, в пятки. Омега резко повернулся корпусом в сторону своего кабинета, натыкаясь взглядом на выходящего оттуда альфу. Тэ стоял и, как болванчик, вертел головой с одного директора на другого.
Три. Два. Один.
Сознание потемнело настолько быстро, что Ким даже не успел понять, что его тело резко потеряло всю свою силу и рухнуло на пол, полностью отключая его от реальности.
Впереди была лишь темнота.