4 страница11 июля 2025, 14:25

Глава 4

Для чего люди мечтают? И что вообще такое «мечта»? Нечто непостижимое, маячащее на горизонте и удаляющееся всякий раз, когда ты делаешь шаг в её сторону. Можно ли вообще достичь мечты? И если да, то что будет после? Мечта... Она как цель в жизни. Маяк, стоящий на берегу и указывающий тебе конечную точку твоего путешествия. Но что будет, когда произойдёт высадка на берег? Жить без мечты возможно? И каково это?
Мин стоял у окна, держа руки в карманах брюк, глядя на кишащих далеко внизу людей. Каждый из них куда-то спешил по своим неизведанным делам. И наверняка каждый жил с мечтой в сердце и голове. Но, несмотря на свои собственные мечты или амбиции, они все сейчас спешили на работу под покровительство кого-то другого, у кого мечта, цели и амбиции были больше, чем их собственные. А быть может, пределом их мечтаний была хорошая работа и собственная квартира? Скудные желания, по скромным меркам альфы.
Набрав в грудь побольше утреннего воздуха, он закрыл глаза и затаил дыхание, вслушиваясь в шум города, доносящийся до него через открытое окно. Вот она – жизнь. Шумная, энергичная, полная поворотов и неожиданностей.
Жалеет ли мужчина, что однажды его жизнь перестала быть такой, потому что до своего маяка он доплыл? Да, иногда. Но он ни в коем разе не разочарован берегом, к которому пришвартовался. Утром, стоя у входа в огромное здание, верхушку которого украшали объёмные символы «М2», и глядя на всех, кто заходил внутрь, непременно отвесив директору поклон, Мин задумывался о том, что этого берега ему становилось мало. Нет, безусловно, он был величественен и прекрасен в своём великолепии, но... Стоя на скале у берега возле маяка, мужчина отчётливо понимал, что ему нужно новое плавание. Новый остров. Новый маяк. О том, что его появление не заставит себя ждать, альфа даже предположить не мог, а потому, когда вдалеке сверкнул отблеск нового маяка, поманившего шевелюрой светлых волос и чертовски сильным пряным ароматом, компас Юна буквально разлетелся вдребезги, столкнувшись с дерзким взглядом карамельных глаз. И всё бы ничего... вроде, как обычно – лишь очередной омега, но...
Однажды Мину посчастливилось совершенно случайно оказаться в одном баре. И вот тогда... тогда он понял, что пути назад уже не будет. Не для него. Всё тот же молодой парень, которого он периодически видел в офисе в строгой рубашке (пусть и слегка провокационно расстёгнутой на лишнюю пуговицу) и классических брюках, сейчас сидел на краю стола, весело болтая с компанией молодых людей. Наряд, в который он был облачён, оказался последней каплей, переполнившей чашу терпения. Светлые джинсы, рваные на коленках и бёдрах, открывающие взору некоторые весьма мускулистые участки; рваная футболка оверсайз, открывающая обзор на шею и ключицы; подчёркнутые тенями карамельные глаза; зачёсанная набок чёлка, открывающая широкий лоб. Признаться, альфа даже не сразу признал в этом парне своего бухгалтера. Да, если честно, в тот момент в нём вообще с трудом угадывался омега. Мин скорее признал бы в этом юноше альфу, уж слишком крупным он казался на фоне своих друзей – явных и очевидных с первого взгляда омег. С другой стороны можно предположить, что Ким являлся гарантом безопасности для своей компании, ибо, видя рядом с группой омег такого парня, любой альфа скорее принял бы его за своего собрата, нежели за представителя слабого пола. С другой стороны, этим можно объяснить и такую тесную дружбу между бухгалтером Кимом и секретарём Паком. В габаритах они мало друг другу уступали, а потому вполне резонно предположить, что Чимин просто увидел в Киме сородича, нежели объект вожделения. Чего нельзя сказать о Мине... Ох, вид этого парня сейчас заводил даже больше, чем его образ в рабочем пространстве. Из бара Мин ушёл почти сразу, дабы не быть замеченным случайно. Но та картинка отпечаталась в мозгу красным штампом и всплывала всякий раз, стоило хотя бы мельком заметить парня в здании телеканала.
Сейчас, стоя у окна в своём кабинете, мужчина пытался проложить маршрут для нового плавания. Корабль уже был готов к отплытию, путешествию ничто не помешает, в этом альфа уже убедился, разведав обстановку, но вот каким образом лучше подступиться к новому маяку? С какого берега заплыть? Этого Мин не знал наверняка.
Открывшаяся дверь привела мужчину в чувства. Он будто вынырнул из глубокого транса, в который успел уйти. Повернув голову и заметив в дверях старшего брата, Мин ухмыльнулся.
– Ты, вроде, собирался сегодня на встречу.
– Планы поменялись, – старший альфа, пожав плечами, подошёл к окну и встал рядом с братом. – Ты сегодня необычайно задумчив.
– Продумываю стратегию.
– Стратегию чего? Вроде внешняя политика – моя сфера. Или ты о реформах внутри канала?
– Вот чего пристал, а? – фыркнув пренебрежительно, Мин развернулся и отошёл к столу, занимая своё место в кресле.
– Знакомое поведение, – мужчина усмехнулся, подходя к столу брата и садясь в одно из кресел. Проехавшись колёсиками по паркету, альфа подкатился вплотную к столу и поставил на него локти. – Помню, ты вёл себя похожим образом, когда в старшей школе влюбился в того омегу... Как же его звали? Чигу? Точно, Чигу! Влюбился и отрицал перед всеми. Даже мне врал. Не уж то ты наконец-то нашёл объект своего желания? Бра-а-атец, – мужчина довольно улыбнулся, даже в спине выпрямился.
–  Сделай одолжение – сядь и поработай, – фыркнул Мин, хватая со стола папку и выходя из кабинета. Сидящие в приёмной секретари Чо и Пак тут же оба подскочили. – Секретарь, – коротко бросил мужчина. Пак тут же подорвался со своего места и последовал за директором.
Дни, подобные этому, случались редко. Действительно редко. Какие дни? Такие, когда Мин ходил по отделам и отчитывал всех и каждого. Причины могли быть разные, зависело от того, насколько плохим было настроение у альфы. Порой кто-то мог получить нагоняй даже за выбившийся из причёски локон или неровно лежащие на столе бумаги. Как только директор покидал первый из отделов с целью пройтись по остальным, уже получившие выговор сотрудники тут же оповещали коллег о надвигающемся шторме, давая тем самым остальным возможность подготовиться. Сегодня отдел бухгалтерии оказался первым, куда руководитель канала решил наведаться.
Сотрудники, медленно и внимательно занимающиеся своей работой, даже не предполагали о буре, что уже подкрадывалась к ним тяжёлыми быстрыми шагами. Тэхён стоял рядом с руководителем отдела, уточняя некоторые моменты по последнему контракту, когда дверь в отдел с громким гулом врезалась в стену. Все присутствующие вздрогнули, поворачивая голову в сторону пришедших, и как только фигура начальника появилась в дверном проёме, понимание быстро пришло к каждому присутствующему. Ко всем, кроме Тэхёна, который с подобным столкнулся впервые. Бедный омега лишь глупо и испуганно хлопал глазами, стоя неподалеку от стола коллеги, наблюдая за тем, как Мин один за другим отчитывает едва ли не каждого. Киму повезло стоять дальше всего от директора, но когда очередь дошла до начальника отдела бухгалтерии, стоящий неподалёку Ким едва ли не вжался в стену от страха. Директор буквально молнии глазами швырял. Тяжелый кофейный запах давил до невозможности, причём не только на него, это Тэхён понял, когда прошёлся взглядом по всему отделу. Все омеги сидели, вжав голову в плечи. О том, чтоб смотреть на Мина в этот момент, и речи быть не могло. Тэхён, наверное, тоже не осмелился бы поднять взгляд, но внезапно наставшая в отделе тишина удивляла. Любопытство всё же взяло верх, поэтому Ким опасливо перевёл взгляд с руководителя отдела на директора и тут же замер, потому что альфа смотрел в упор на него. Тяжёлый, чёрный взгляд с пляшущими на дне зрачков дьявольскими огнями смотрел прямо в душу. Сердце омеги, кажется, перестало биться. Он не мог найти в себе силы не то, чтобы пошевелиться, но даже и вздохнуть. Вся кровь, кажется, разом покинула тело, как и душа, ушедшая в пятки.
Рыкнув недовольно, Мин развернулся на пятках и стремительно покинул кабинет, оставляя всех в замешательстве и шоке. Последним, что увидел Тэхён, было лицо крайне удивлённого Чимина, который поспешил вслед за директором. Прочие сотрудники тут же закопошились, стараясь предупредить своих друзей, что гроза двинулась в их сторону. Кипишь в компании поднялся за секунды. А бедный Тэ всё никак не мог прийти в себя. Колени дрожали так, будто вот-вот подогнутся и омега просто рухнет наземь.
– Бухгалтер Ким, – рука руководителя отдела мягко опустилась на плечо парня, выводя его из оцепенения, но пугая настолько, что Тэхён дёрнулся и всё же осел на пол. – Бухгалтер Ким! – испуганный пожилой альфа присел возле него, обеими руками обнимая за плечи и поднимая снова на ноги.
– Что это было? – едва проговаривая слова, выдавливает из себя парень.
– Такое иногда случается, когда директор Мин не в духе. Ничего страшного, не переживай. Наверное, кто-то разозлил его. Такое редко бывает, но ты не бойся. Всё хорошо будет, – как мог, успокаивал его альфа.
Усадив парня на свой стул, начальник отдела пошёл к остальным подчинённым, а Ким так и остался сидеть и таращиться в воздух расфокусированным взглядом. И, наверное, долго бы ещё сидел, если бы спустя минут пять к ним в отдел не зашёл человек. Сидящий в своём мирке Тэхён даже не заметил, как все вновь вздрогнули, увидев его.
– Сильно вам досталось? – уже знакомый голос сработал как триггер. Омега тут же подскочил, устремляя взгляд на стоящего в дверях альфу. Мужчина стоял, держа руки в карманах брюк, и едва заметно улыбался.
– Директор Мин, – начальник отдела поклонился учтиво и подошёл ближе. – Чем обязаны Вашему визиту?
Дальнейшего разговора Ким уже не слышал. Он просто таращился то на Мина, то на начальника отдела, то на остальных сотрудников, которые сидели абсолютно расслабленно. Как? Почему? Ведь когда он пришёл в первый раз, все резко поджали хвосты. Напряжение в воздухе буквально потрогать руками можно было. Так почему же сейчас все вели себя так, будто к ним зашёл старый добрый друг? Да и сам директор... Какого вообще чёрта происходит? Директор Мин сейчас вёл себя так, будто это не он несколько минут назад отчихвостил всю команду, каждому замечание сделал, всех тут своей аурой задавил и... СТОП. Ким ещё раз втянул носом воздух и едва не подавился. Терпкий запах кофе сейчас почему-то больше походил на... шоколад? Да, точно, горький шоколад.
Кажется, у Тэхёна глаз задёргался. А ещё голова кругом пошла. Он смотрел на директора Мина, наблюдал за тем, как спокойно и лаконично тот разговаривал с сотрудниками, а те даже смеялись и шутили что-то в ответ на его реплики.
Неужели всем в этой фирме плевать на то, что у их директора грёбаное раздвоение личности?
– Бухгалтер Ким, тебе нездоровится? – Тэхён медленно моргнул несколько раз, сосредотачиваясь на стоящем перед собой человеке. Гадство. Стоял перед ним не кто иной, как директор Мин. Смотрел в душу своими тёмными глазами, на дне зрачков коих всё ещё сверкал огонёк. Только если прежде это было подобно адскому пламени, то сейчас больше походило на интерес. – Ты дрожишь весь.
Парень опустил взгляд на собственные руки, действительно замечая в них лёгкую дрожь. Даже он сам её не заметил так, как заметил директор Мин? Он смотрел на Тэхёна? Но зачем? Что он хотел? Отчитать, так как в первый визит не сделал этого? А почему, собственно, не сделал? Что остановило? Хотя сейчас куда важнее, почему альфа вдруг решил побеспокоиться о его самочувствии? Нет, честное слово, Ким такими темпами в психушку загремит. 
Омега лишь молча кивнул, поднимаясь на ноги, и, буркнув что-то про то, что ему ещё нужно поработать, ушёл в свой кабинет. Точнее будет сказать – сбежал, но кого волнуют детали? В целом сейчас они сущая мелочь. Дверь за собой бухгалтер предусмотрительно прикрыл и сразу же сел за компьютер. Может быть, хоть работа поможет отвлечься от всего этого: успокоит мысли, стабилизирует состояние. Не прошло и пары минут, как дверь в его кабинет отворилась. В проёме появился секретарь Чо.
– Бухгалтер Ким, Вы в порядке? Директор попросил сообщить Вам, что Вы можете уйти сегодня пораньше. Он беспокоится о Вашем самочувствии.
Тэхён бросил быстрый взгляд в «стену», осматривая отдел. Директора Мина уже не было видно.
– Спасибо, секретарь Чо, – Ким коротко улыбнулся другому омеге. – А... где секретарь Пак? – как бы невзначай поинтересовался. Всё же странно, что кричать на всех директор пришёл с Чимином, а после уже с Чансу.
– Секретарь Пак? С директором, – Чансу выглядел слегка удивлённым, будто бы его спросили о чём-то само собой разумеющемся. – Выздоравливайте, бухгалтер Ким.
Склонив немного голову в уважительном поклоне, Чо покинул кабинет бухгалтера, а потом и отдел. Ким коротко посмотрел на своих коллег: все они спокойно занимались своей работой. Похоже, такое для них действительно было в порядке вещей. Омега ещё долго сидел и пялился в одну точку, пытаясь переварить всё произошедшее за какие-то жалкие десять минут.
Из офиса в этот день он выходил потерянным. Благо ноги сами довели его до дома, а иначе даже представить трудно, где мог бы оказаться парень, учитывая, что голова его была занята совсем другим. Расслабиться и отпустить все мысли помогла лишь горячая ванна, после которой омега принял для себя одно важное решение: какие бы заболевания не были у генерального директора, до тех пор, пока ему платят такую большую зарплату и не навешивают при этом левой работы, Ким будет продолжать пребывать в своём небольшом кабинетике, исправно выполняя работу. И он успешно следовал принятому им решению целую неделю. Наступивший выходной день пришёлся как нельзя кстати. И в этот раз омега решил провести его не просто в отдыхе, а в самом настоящем отрыве.
Созвонившись утром с близкими друзьями и договорившись пойти в клуб, Ким отправился к шкафу с вещами – наряд для сегодняшнего похода подбирался особенно тщательно, всё должно было быть не просто по-бунтарски, как обычно это бывало у Ким Тэхёна, а в стиле «сорви головы». Так, чтобы каждая деталь буквально кричала о том, что этот человек особенный. И что он, мать его, хочет не просто потанцевать в клубе, а оторваться по полной.
Вышел из дома парень уже в начале девятого. Такси подъехало пару минут назад, а потому, спустившись, Ким сразу же сел на заднее сиденье и в предвкушении поёжился. Он этот момент весь день ждал. Вот сейчас он приедет в клуб, где его уже ждали друзья, выпьет несколько шотов, а потом оторвётся на танцполе. Может быть, даже пофлиртует с кем-нибудь, как подвернётся. Эх, давно он своего бунтаря не выпускал наружу. Настало его время. Мурашки прошлись по позвоночнику от сладкого привкуса веселья во рту. Эта ночь точно запомнится надолго. Вот только Тэхён даже предположить не мог, как именно...

4 страница11 июля 2025, 14:25

Комментарии