6 страница17 августа 2025, 20:01

Глава 6.

Мин долго стоял в коридоре, бесцельно смотря на двери отдела бухгалтерии. Вчерашняя встреча в клубе не давала покоя. Образ шокированного лица маячил перед глазами неисчезающей картинкой. И всё бы ничего, но пряный запах корицы буквально стоял в ноздрях, не давая и вдоха сделать без ненавязчивого напоминания об омеге.
– Директор Мин, – Чимин подошёл спокойно, протягивая планшет, на котором был открыт документ. – Срочно нужно Ваше согласование. GT хотят заменить видео-ролик, который должен был запуститься в трансляцию уже завтра. Они прислали запрос.
Пак спокойно стоял рядом и ожидал, пока директор изучит письмо, когда увидел в другом конце коридора Тэхёна. Уже привычно расплывшись в улыбке, альфа помахал парню, отмечая, что его заметили.
Мин боковым зрением заметил движения секретаря и поднял взгляд от планшета, также наблюдая омегу. Внутри что-то дрогнуло. Почему бухгалтер сейчас выглядел таким испуганно-помятым? Вчерашнее сказалось? Не могло же сегодня уже что-то произойти. Или могло? Мужчина уже начал двигаться в сторону Кима, когда тот резко скрылся за одной из дверей. Хмыкнув себе под нос, Юн просто продолжил движение вперёд, сделав вид, что просто пошёл по своим делам.
– Директор? – Пак поспешил следом.
– Позже покажешь мне новое видео, которое они хотят. Посмотрю и приму решение. Сейчас не до этого, – альфа проследовал по коридору к лифту. Раз уж поговорить с омегой сейчас не получилось, стоило вернуться к работе. Однако когда он открыл дверь в кабинет и встретился с пустотой и тишиной, планы пришлось поменять. – Секретарь Чо, где твой начальник?
– Директор Мин ушел в кафетерий, – коротко отозвался Чансу, кидая взгляд за плечо начальника, натыкаясь на вошедшего следом за ним Чимина.
Юн бросил короткий взгляд на одного секретаря, затем на другого. Кафетерий значит... Кафетерий? Распахнув глаза от пришедших в голову мыслей, альфа резко развернулся на месте и быстрым шагом направился обратно к отделу бухгалтерии.
Кафетерий... Там, в коридоре, когда он увидел Тэхена, омега держал в руках стакан с кофе и какой-то десерт. Значит, он тоже только что вернулся из кафетерия. И очень велика вероятность, что Ким мог пересечься там с братом. Мало ли что тот мог сделать или сказать, судя по чужому выражению лица, Ким явно что-то от старшего Мина услышал. Пазл сложился сам собой, пока мужчина быстрым шагом шёл по коридорам. Открывая дверь в отдел бухгалтерии, Юн не ожидал так сразу столкнуться носом к носу с тем, к кому шёл, но тут уж как получилось. Мужчина едва ли успел сделать шаг вперёд, когда парень перед ним буквально начал оседать на землю. Руки сами собой подхватили резко ослабевшее тело.
– Бухгалтер Ким! – начальник отдела бухгалтерии тут же кинулся к омеге, что сейчас безвольным телом висел на руках директора Мина.
– Тэхён! – Юнги поспешил подбежать к брату и потерявшему сознание Тэхёну. Лёгкая паника на пару минут накрыла отдел и суетящихся вокруг парня людей. Подоспевший буквально через минуту после своего начальника Чимин тут же предложил доставить его в больницу. Но вместо этого придерживающий его всё это время Юн просто поднял омегу на руки и унёс в одну из комнат отдыха, что располагалась на этом этаже.
– Что ты ему сказал, что он в обморок рухнул? – рычал недовольно Мин, укладывая омегу на диван.
– Тут уж, скорее, что ты с ним вчера в клубе сделал? – ухмыльнулся альфа, подпирая плечом стену.
– Юнги! – мужчина резко выпрямился, разворачиваясь к брату.
– Юнсо! – предупреждающе рыкнули в ответ. – Уж не знаю, что вчера между вами произошло в клубе и как ты там его «облапал», – пародируя голос омеги, произнёс Юнги, – но он…
Закончить фразу не дала открывшаяся дверь. В комнату отдыха зашёл Чимин, держащий в руках небольшую переносную аптечку.
– Директор Мин, – Чимин посмотрел сперва на своего начальника, а затем перевёл взгляд на второго, – и директор Мин, бухгалтеру Киму нужен покой. Я позабочусь о нём.
Юнги и Юнсо переглянулись меж собой и оба молча вышли из комнаты. Разговор решено было продолжить в кабинете, где им точно никто не сможет помешать.
Пак заботливо смочил водой полотенце и приложил к чужому лбу, затем капнул несколько капель нашатыря на ватку и поднёс её к чужому носу.
Ким сморщился, отворачиваясь, а потом резко, будто его со скалы скинули, вскочил, принимая положение сидя.
– Тише ты, тише, – Пак, поспешив успокоить его, схватил за плечи, не давая тем самым подняться окончательно. – Ты как, бухгалтер Ким? Ты нас перепугал всех. Тебе точно нездоровится в последнее время.
– Чимин-а! – голос омеги дрожал, пока он, схватив друга за плечи, тряс его. – Их д-двое. Их двое! Какого чёрта их двое?!
Альфа молча хлопал глазами, смотря на, кажется, спятившего коллегу, и искренне не понимал, а что, собственно, произошло. Переключившись с тряски секретаря на собственные волосы, Тэхён крепко сжал их в кулаках, оттягивая. Да как такое возможно вообще? Почему его не предупредили? Почему не рассказали? Он тут, понимаете ли, думал, что спятил, а, оказывается, над ним всё это время просто издевались. Натурально издевались.
– Тэхён-а, всё в порядке, – Пак осторожно поглаживал омегу по спине, стараясь утешить. – Успокойся. Всё хоро...
– Да как я успокоиться должен? Я же думал, что реально спятил! А они ещё и как на зло оба... – Ким осёкся. – Почему ты мне не рассказал?
– О чём? – Пак чуть склонил голову вбок, стараясь рассмотреть чужое лицо.
– Что их двое! – крикнул омега, поворачиваясь всем торсом к Чимину.
– Я думал... думал, ты знаешь. Разве ты не читал о нашем телеканале, прежде чем устроиться сюда? – Пак говорил настолько спокойно, что Тэхён мгновенно замер, будто на него ушат воды вылили. А ведь и правда. Секретарь ведь прописную истину говорил. Плечи омеги резко опустились вниз вместе с руками, которые подобно безвольным тряпицам рухнули на колени. Почему же? Почему, устраиваясь сюда, Ким даже не удосужился изучить информацию о канале? Это ведь была его ответственность, и винить теперь некого, коли сам оплошал. – Канал же потому и называется «М2», что оба его директора носят фамилию Мин.
– Оба... директора... – слегка заторможено выдал Ким. Его взгляд сейчас был потерянным, зрачки бесцельно смотрели вперёд. Смотрели, но не видели.
– Старший из братьев – директор Мин Юнги, с которым постоянно работает секретарь Чо Чансу, занимается внешней политикой компании, поэтому в офисе его не часто увидишь. Младший из братьев – директор Мин Юнсо, с которым работаю я, занимается как раз внутренними делами канала. Сотрудники, распределение трансляций, документация. За всем этим следит он.
Ким поднял пустой взгляд на альфу, заставив того не на шутку напрячься, а потом буквально по щелчку пальцев начал плакать, вогнав Чимина в ещё больший шок. Испугавшийся секретарь тут же постарался успокоить омегу, привести в чувства. И, благо, через время у него это получилось. У Тэхёна в голове сейчас такой кавардак творился, что там впору бы с метёлкой порядок наводить, вот только вряд ли у него сейчас была такая возможность.
Дверь в комнату отдыха вновь открылась, пропустив внутрь секретаря Чо.
– Бухгалтер Ким, директора попросили меня передать, что ждут Вас у себя в кабинете.
Ким резко вскинул голову, удивлённо смотря на другого омегу. То есть как ждут? Оба ждут? Прямо сейчас ждут? А как же...
– Я помогу тебе дойти, чтоб ты не рухнул снова, – тепло улыбнулся Чимин, поднимаясь с дивана и помогая встать зашевелившемуся Тэхёну.
Ноги омегу держали с трудом. Каждый шаг отдавался волной страха по всему телу, ведь каждый из них приближал его к кабинету, где ему вновь придётся лицом к лицу столкнуться с теми, кто всё это долгое время сводил его с ума.

***

Юнги шёл чуть впереди брата, изредка бросая взгляд через плечо на идущего за ним альфу. Секретарь Чо встретил их лёгким привычным поклоном. Едва дверь за Юнсо закрылась, как Мин-старший тут же начал:
– Ну так ты расскажешь, что между вами тогда в клубе произошло, что бухгалтер Ким от меня шарахался?
– Причём тут я, если шарахался он от тебя? – фыркнул младший из братьев, опустившись на один из диванчиков. Юнги занял место напротив него, чтобы хорошо было видно чужое лицо, да и разговаривать так удобнее.
– Предполагаю, что он мог нас путать. Бухгалтер Ким ещё не так долго работает здесь, чтоб научиться различать нас быстро, как это делают остальные сотрудники.
Юнги скрестил руки на груди, через лёгкий прищур глядя на брата. Юнсо же откинулся на спинку диванчика, расслабленно положив руки на собственные колени. Всё произошедшее за сегодняшний день напоминало сценарий какой-то дурацкой комедии, которая вообще-то ни капли смешной не была.
– Ничего особенного я не сделал. Я вообще его случайно в клубе увидел. Я пьян был. Отчёта в действиях себе не отдавал, – пожав плечами, спокойно выдал Юнсо.
– От «ничего особенного» омеги так не шарахаются, братец. И уж тем более в обморок потом не падают, – скептически подметил Мин, глубоко вздохнув. – Надеюсь, с ним там всё в порядке, – Юнги поднялся на ноги и, подойдя к двери, отворил её. – Секретарь Чо, будь добр, попроси бухгалтера Кима зайти к нам, как придёт в себя. Он с секретарём Паком сейчас в комнате отдыха.
– Конечно, директор Мин, – омега поклонился, тут же уйдя со своего рабочего места. Юнги же закрыл дверь и прошёл к своему рабочему столу. Через минуту к нему подошёл и Юнсо.

***

Тэхён шёл в кабинет медленно. Казалось, что он вообще едва стоял на ногах. Идущий рядом Чимин на всякий случай держал собственную руку вблизи чужого тела, чтоб успеть подхватить в случае, если омега грохнется снова.
– Всё ещё не могу уложить это в своей голове, – тихо поделился Ким. – Я ведь правда всё это время думал, что схожу с ума. Думал, что спятил. И мне ни разу в голову не пришла мысль посмотреть информацию о владельцах телеканала. Как я мог так сглупить?
– Прости, я даже не догадывался, что ты не в курсе, – голос Пака звучал виновато. – Обычно все, кто приходит к нам, уже знают об этом. Некоторые, кстати, именно из-за директоров сюда и рвутся.
– Что ты имеешь ввиду? – Тэ даже остановился, подняв взгляд на друга.
– Ну, как бы тебе объяснить... – Чимин почесал затылок. – Часть альф, и я в том числе, пришли сюда из состояния уважения и восхищения. Наш канал ведь они сами открыли. Он не перешёл им по наследству, как это бывает. Они не заняли эту должность уже на всём готовеньком. Каждый из них вкалывал в поте лица, чтоб поднять рейтинг канала. Они создали его с нуля, и посмотри, до каких масштабов смогли развернуть своё дело. Я искренне восхищаюсь этим и хочу тоже добиться успеха в жизни, поэтому и стал работать секретарём — чтоб иметь возможность учиться у директора Мин Юнсо. Конечно, большинство людей приходят сюда лишь из-за престижа и высокой зарплаты. Но есть среди коллектива и те, кто пришёл... для выгоды что ли. Директора ведь холостые. Согласись, завидные из них женихи, – заметив закатываюшиеся у бухгалтера глаза, Пак тихо посмеялся. Кажется, Тэхён его мнения не разделял. – Ну, в общем, некоторые приходят сюда с мечтой хоть как-то привлечь внимание одного из них. Правда никому ещё это пока не удавалось.
Тихо посмеявшись, Чимин указал рукой дальше по коридору. Ким его просьбу понял без слова, продолжив движение в сторону самого, по его скромному мнению, ужасного сейчас места. Места, где его ждал не самый лёгкий разговор. Интересно, о чём вообще они хотят с ним поговорить? Не уволят же его за то, что он не знал, что основателей канала двое?
И в самом деле, почему же Тэхён за несколько месяцев работы на телеканале так и не удосужился посмотреть хоть какую-то информацию. Может потому, что его это мало волновало на самом-то деле? Какая ему разница, кто и чем владеет, если его дело – это финансовая часть работы. Ему ведь главное было, чтоб де́бет с кре́дитом сошлись.
Остановившись у самой двери, Ким поднял на неё тяжёлый, отрешённый взгляд. Дальше – камера пыток (так её окрестил омега). Набрав в грудь побольше воздуха, Тэ постучал пару раз, дождался тихого "Войдите" и, отворив дверь, сделал шаг навстречу неминуемой реальности. В конце концов, Ким Тэхён, ты и через худшее проходил. Что страшного может тут случиться? Уволят? Ну, что ж... Поищет новую работу, не беда. Жизни его ничто не угрожало, это факт, а с остальным он разберётся. Он же, мать вашу, Ким Тэхён – заноза в заднице, язва на палочке. Уж что-что, а в обиду он себя не даст.
Омега зашёл в кабинет и прикрыл за собой дверь, сразу учтиво опустив голову в поклоне.
– Секретарь Чо сказал, что Вы хотели меня видеть, – бухгалтер наконец-то поднял глаза от пола, встретившись почти сразу с двумя парами внимательных глаз, смотревших на него совершенно по-разному, несмотря на их внешнюю схожесть.
Одни глаза смотрели мягко, как зефирка, тепло, с едва заметным переживанием в отблеске. Другие – пристально, прожигающе, вызывая мурашки по спине, но при всём этом даже в такой напускной суровости Ким умудрился заметить страх, но не перед ним самим, а за него.
Один из альф сидел в кресле за столом, второй стоял по другую сторону стола, оперевшись на него бёдрами, скрестив руки на груди.
– Как себя чувствуешь? – начал было мягкий голос.
– Я в порядке, благодарю за беспокойство, директор... – Ким замялся, не зная, как обратиться к каждому из них (и, если уж совсем честными быть, не зная, кто из них кто).
– Мин Юнги, – альфа мягко улыбнулся, указывая рукой в сторону свободных стульев у центрального стола. – Присядь. Не стоит в таком состоянии стоять на ногах. Если грохнешься в обморок ещё раз, клянусь, что вызову тебе скорую.
– Я в порядке. Но всё же присяду, – Ким подходил к столу медленно, периодически переводя взгляд с одного альфы на другого. Теперь ему хотя бы стало ясно, кто из них кто.  Стало быть тот, кто начал говорить, это старший брат – Мин Юнги. По тому, как он улыбался сейчас и как мягко говорил, Тэхён мог примерно предположить, в каких из случаев он сталкивался именно с Юнги, однако окончательно в этом он уверен не был.
Юнги чуть отодвинул своё кресло от стола, чтобы лучше видеть бухгалтера, и откинулся на спинку кресла. Стоящий по другую сторону Юнсо всё это время не сдвигался с места, лишь сверлил взглядом пришедшего омегу.
– На самом деле, бухгалтер Ким, у меня к тебе есть пара вопросов. Кажется, произошло какое-то недопонимание и мне...
– Простите, что перебиваю, – резко начал Тэхён, вынудив старшего Мина замолчать. – Думаю, мне стоит сказать кое-что прежде, чем Вы начнёте.
Ким замолк, быстро бросив взгляд сперва на одного, затем на другого директора. Получив короткий кивок от Юнги, омега продолжил:
– До текущего момента я не знал, что во главе канала стоят братья-близнецы. Всё это время я принимал Вас за одного человека, приношу свои извинения, – парень вновь опустил голову в поклоне.
Альфы молча переглянулись. Выражения лиц обоих были крайне удивлёнными. Казалось, их характеры настолько сильно отличались друг от друга, что путать их столь долгое время было просто невозможно. Ну да, невозможно, если знать, что их двое. Кажется, последний раз, когда их путали, был ещё в средней школе. С тех пор, как они основали компанию и встали во главе, не было случая, когда кто-то думал бы, что они один человек. Ну, как говорится, никогда не было, и вот опять...
– Вот оно как, – задумчиво протянул Юнги. – Что ж, полагаю, что теперь мы в этом разобрались. Надеюсь, с этого момента путать нас не будешь?
Мягкая улыбка вновь коснулась губ альфы. Ким молча кивнул, дав понять, что урок он усвоил.
– Уверен, что не хочешь в больницу? – Юнсо подал голос впервые с тех пор, как Тэхён оказался в кабинете. Омега едва заметно вздрогнул. Почему-то голос второго альфы звучал ниже, тяжелее, опаснее. Настолько сильно влияла интонация? Ведь слова, которые он говорил, явной угрозы не представляли, так почему же от одной лишь фразы, произнесённой Юнсо, у Кима по спине мурашки побежали?
– Я в порядке, правда. Не стоит беспокоиться об этом, – Ким сосредоточил всё своё внимание на Юнсо. Этот альфа... Почему Тэхён всё ещё его боялся? И почему так сильно чувствовал собственную слабость в его присутствии? Будто... будто этот мужчина пришёл в его жизнь, чтоб напомнить Киму, что он всего лишь омега. Слабый по своей природе, мягкий и... маленький.
Тэ смотрел в чужие глаза, практически не моргая. И как на зло в голове всплывали воспоминания: когда Юнсо (а теперь омега точно знал, что это был он) пришёл в отдел бухгалтерии и отчитывал всех, но, увидев Тэхёна, внезапно смолк; встречу в клубе, когда альфа буквально начал вылизывать его шею, прижимался к нему сзади, сдавливая руками талию; и тот кошмар, когда директор Мин появился в тёмной комнате и произнёс громыхающим голос фразу, надолго засевшую в голове.
«Ты принадлежишь мне».
Дёрнув головой, омега перевёл взгляд на Юнги. Альфа смотрел на него всё это время через лёгкий прищур.
– Простите, что так вышло, – бухгалтер ещё раз склонил голову.
– Полагаю, нам тоже есть за что извиниться, – мужчина поднялся на ноги, убрав руки в карманы брюк. – Кажется, я сегодня в кафетерии слегка переборщил. Прости меня, Тэхён.
Омега настолько опешил от чужих слов, что даже не заметил, что к нему обратились просто по имени.
– Юнсо? – старший альфа перевёл взгляд с Кима на брата, дожидаясь, пока тот тоже соизволит извиниться, вот только...
– Не считаю нужным извиняться за то, что проявил интерес к понравившемуся мне омеге.

6 страница17 августа 2025, 20:01

Комментарии