Глава 3
Темнота кабинета пугала. Поворачивая голову во все стороны, он не видел никого. В помещении царила едва ли не гробовая тишина. Ни жужжания от работающих приборов, ни разговоров где-то вдалеке, даже шума от машин на улице не было слышно. Словно весь мир разом вымер.
Судорожный выдох сорвался с губ, пока он медленными шагами исследовал комнату. Шёл осторожно, без конца вращая головой. Страшно. Кровь в висках пульсировала, отдаваясь лёгкой вибрацией. Сердце стучало так громко, что в ушах звенеть начало, а голова, кажется, слегка пошла кругом.
– Есть кто? – в мёртвой тишине голос прозвучал непозволительно громко, из-за чего он сам вздрогнул. Неуютно.
Оказавшись у одного из углов комнаты, он прижался к ней спиной и зажмурил глаза. От напряжения и страха тело пробирала лёгкая вибрация. Как он тут оказался? Почему не помнил? Почему не узнавал место, в котором оказался? Тишина давила, заставляя зажать уши ладонями. Нет, не может... Такого просто не может с ним быть. Раскрыв глаза пошире, он ещё раз осмотрелся по сторонам. Тело прошибло резкой волной страха. В противоположном углу комнаты кто-то был. Отчётливая тёмная фигура, которой почему-то не было вначале, сейчас точно была там.
– Кто вы? Вы знаете, где мы?
Ответа не последовало. Парень долго всматривался в тёмную фигуру, но стоило той сделать шаг вперёд, как он вздрогнул от неожиданности. Шаг, ещё шаг. Чем ближе подходила тёмная фигура, тем сильнее парень вжимался в угол. Когда между ними осталось не больше четырёх шагов, воздух резко покинул лёгкие, будто парню ударили под дых.
– Директор Мин? – поджилки начали трястись, когда в неизвестном чётко обозначились черты лица альфы. Только... будто что-то не то. Суровее чем обычно, словно грозовая туча, нависшая над городом и готовая вот-вот разразиться проливным, затяжным ливнем, осыпая несчастную землю кучей электрических вспышек, несущих смерть. Подавляющий, непоколебимый. – Директор...
Слово вышло с запинкой. Голос хрипел, был едва слышен даже самому омеге. Сглотнув вязкую слюну, парень постарался перестать дрожать, глядя в чёрные омуты чужих глаз, что из-за окружающей их темноты казались ещё чернее.
Всё ещё страшно. Сейчас даже, пожалуй, страшнее, чем прежде. Но тело внезапно оцепенело, стоило увидеть невозможно яркий для окружающего их пространства отблеск в глазах напротив. Чужой аромат странной смесью кофе с шоколадом и карамелью накрыл сверху, придавливая к полу. Омега сжался в крошечную точку, не в силах сопротивляться.
– Прекратите, прошу... – он буквально ощущал, как феромон альфы подавлял его, вынуждая скулить и втягивать голову в плечи.
– Ты принадлежишь мне, – прозвучало рокотом, отражаясь от стен. Так, словно разом говорила целая толпа.
Омега резко распахнул глаза, подскакивая на постели. Сердце колотилось бешено в груди, отдаваясь лёгкой болью. Ким осмотрел освещённое ночником помещение своей комнаты. Тихо, пусто. За окном шумели машины, в соседней комнате едва слышно гудел холодильник.
– Приснилось... – шепнул парень, падая обратно головой на подушку.
И с каких пор ему снится его директор?..
Сон не шёл долго, но когда парень всё же сумел вновь заснуть, чувство тревожности так и не отпустило, а потому на работу он шёл слегка ватными ногами с лёгкой дымкой в голове. Рабочий день у омеги начался так же, как и прочие предыдущие: разбор бумаг, которые рано утром ему уже успели поступить на почту или оказаться на столе, разговор с начальником отдела, а потом и кофе, заботливо принесённый Чимином. Собственно, на этом всё похожее и закончилось...
– Бухгалтер Ким, – Пак выглядел так, будто прямо сейчас собирался сообщить что-то из ряда вон выходящее – это Тэхён подметил сразу, – директор Мин тебя вызывает к себе.
Хорошо... как же хорошо, что стаканчик с кофе стоял на столе, и как же хорошо, что во рту ничего не было, иначе омега определённо подавился бы, а горячим напитком точно залил бы клавиатуру. А так... Ким просто сидел, оцепеневший от ужаса, и таращился на секретаря.
– Бухгалтер Ким? – Чимин выглядел слегка напряжённым. Видимо из-за того, что омега перед ним уже минуту сидел не моргая и практически не дыша. – С тобой всё хорошо? Ты, кажется, побледнел.
Пак помахал рукой перед чужим лицом и тем самым наконец-то вывел бухгалтера из ступора.
– А з...зачем? – голос дрожал, проседал, слегка хрипя.
– Он не уточнял. Попросил лишь пригласить тебя в кабинет. К слову... Если ты кофе допил, то можем вместе пойти.
Мужчина, улыбаясь, кивнул на дверь, ведущую из кабинета Тэхёна, а бедный омега от этого жеста только сильнее сжался в кресле.
После сегодняшнего сна он был бы счастлив не пересекаться с директором Мином как минимум вечность... Но судьба не оставила ему и шанса, толкая в самую гущу событий, подливая масло в костёр, в котором Ким вынужден медленно жариться, испытывая при этом все муки боли.
Гулко сглотнув, Тэ всё же поднялся на ноги, взял пару документов, которые планировал передать вместе с Паком на подпись директору, прижал те к себе, а-ля спасительный щит, которым он будет закрываться от возможных нападок, и шагнул из-за стола, следуя за широкой спиной альфы в кабинет своего ночного кошмара.
Всю дорогу до кабинета генерального директора Тэхёна не покидало чувство, что он шёл на казнь. Будто сам добровольно отдавал свои душу и тело на съедение. Сегодняшний сон всплыл в памяти в мельчайших деталях, особенно момент, после которого парень проснулся. По спине прошлись мурашки. Омега настолько погрузился в пучину отчаяния и страха, что даже не заметил, что Пак, идущий перед ним, остановился. Врезавшись лбом в чужое плечо, Тэхён ойкнул и чуть отшатнулся назад.
– Бухгалтер Ким, ты в порядке? – Чимин смотрел обеспокоенно. – Прости, я не принюхивался специально, но твой запах стал сильно горчить. Ты чего-то испугался?
– Ой, я... мм... – Ким прикусил губу, прикрывая глаза и делая глубокий вдох. Испугался? Да он просто в ужасе!
– Не переживай ты так, директор Мин хоть и строгий, но вряд ли тебя сейчас будет ругать. Ты очень хорошо справляешься со своей работой. Думаю, он хочет тебя похвалить, – Чимин широко улыбнулся, демонстрируя глаза-щёлочки.
– Спасибо, секретарь Пак, – Тэхён выдохнул, поднимая взгляд на альфу и улыбаясь ему в ответ. Этот молодой человек умел подбадривать.
Что бы ни ждало его сейчас там, в кабинете, он с достоинством примет это.
Чимин зашёл в кабинет первым и коротко оповестил директора о том, что к нему пришёл бухгалтер. Тэхён, сглотнув, коротко улыбнулся другу и зашёл в камеру пыток. Дверь за ним сразу же закрылась, обрезая единственный путь отступления. Омега коротко поклонился и подошёл к столу, вот только положить на него документы сразу не решился.
***
Альфа шагами мерил свой кабинет, глядя на часы. Рабочий день начался пару минут назад. Скоро секретарь приведёт к нему в кабинет того самого омегу, что вчера так поспешно скрылся из виду.
Любопытно, что такого могло зацепить в нём? С виду ведь совсем обычный парень, ничем от других не отличался. А тут внезапно такое отношение. Да ещё и секретарь Пак часто стал возле него крутиться.
Любопытство узнать эту личность росло быстро, а потому, когда в кабинете раздался стук, Мин слегка дёрнулся, оборачиваясь.
– Доброе утро, директор Мин. Я Вам документы принёс, – Чимин опустил на стол руководителя папку.
– Бухгалтер Ким уже на работе? – альфа старался выглядеть холодно, пока садился в своё кресло, раскрывая папку и пробегаясь по содержимому взглядом.
– Да, как раз сейчас пойду к нему, чтоб сообщить. Что-нибудь ещё? – Пак держал планшет в руках, готовый записать новый указ руководителя.
– Нет, это всё, – мужчина кивнул, не отрываясь от бумаг. Секретарь коротко поклонился и покинул кабинет, оставляя директора одного.
Опустив папку на стол, Мин откинулся на спинку кресла и поднял взгляд к потолку, пальцы отбили пару раз ритм о поверхность стола, после чего мужчина всё же занял прежнее положение и продолжил изучение документации.
Появление омеги не заставило себя ждать, или же мужчина просто не заметил этого за работой.
– Руководитель Мин, бухгалтер Ким пришёл по Вашей просьбе, – Чимин вновь поклонился, уступая сразу дорогу.
Директор молча махнул рукой в приглашающем жесте, не отвлекаясь от "очень важной работы". Лёгкие торопливые шаги, а затем тишина.
– Присядь, – спокойный, даже стальной голос, словно упавшая сверху бетонная плита, пригвоздил омегу. Ким скорее упал в кресло, чем сел. Оторвав взгляд от папки и захлопнув её, мужчина всё же поднял взгляд на своего подчинённого. – Документы на подпись?
Тэхён несколько секунд глупо хлопал глазами, соображая, пока тяжёлый, чёрный, как безлунная ночь, взгляд смотрел на него в упор.
– Так и будешь сидеть? – брови на лице директора медленно изогнулись в удивлении. А у омеги по спине прошлись холодные мурашки. Его на мгновение словно откинуло туда, в ночной кошмар, где этот взгляд смотрел глубоко внутрь, и от одной лишь фразы хотелось сжаться в комочек.
– Простите, – гулко сглотнув, парень передал свой "щит" в руки директора, оставаясь перед ним абсолютно беззащитным.
Наблюдая за тем, как альфа медленно раскрыл папку и начал изучать документы, Ким всеми силами пытался унять дрожь в ногах и бешено бьющееся сердце.
– Как тебе работается в нашей компании? – сохраняя при этом невозмутимый вид, начал разговор мужчина.
– Что? А, ну... Я со всем справляюсь, – слегка запинаясь, ответил Тэ.
– Я не спрашивал, как ты справляешься с работой, – альфа бросил на Кима короткий взгляд, вышибая весь воздух из лёгких бедного парня. – Результаты твоего труда я и без этого вижу каждый день, по чему могу судить, что свою работу ты выполняешь более чем прекрасно. Меня интересует комфорт сотрудников на рабочем месте. А потому повторюсь: как тебе работается в нашей компании?
– Меня всё устраивает, – уже чуть более уверенно ответил бухгалтер, но тут же поспешил опустить взгляд на собственные руки, стискивающие пальцами брюки на коленках, когда заметил движение чужой головы. Столкновения взглядами ещё раз он не вынесет.
– Хорошо, – Мин полноценно оторвался от бумаг и поднял взгляд на сидящего перед ним парня. – У тебя хорошие отношения с твоим альфой?
– Что? – Тэхён шокировано вскинул голову, круглыми от удивления глазами таращась на начальника.
– Когда у кого-то из сотрудников возникают проблемы в отношениях или семье, это может сказаться на работе. Поэтому нам важно знать, насколько мы можем на тебя рассчитывать.
– Уверяю, на работу это...
– У тебя хорошие отношения с твоим альфой? – Мин перебил, не дав договорить.
– У меня нет альфы, поэтому беспокоиться о влиянии моих отношений на работу не имеет смысла, – Тэхён заметно напрягся и поджал губы. Руководитель этот мужчина ему или нет, но так бесцеремонно интересоваться личной жизнью... В этот момент в голове словно молнией прострелило воспоминание. Мучительный кошмар, пришедший к нему сегодня ночью... Омега непроизвольно вздрогнул, а когда столкнулся с изучающим, слегка прищуренным взглядом чёрных омутов и вовсе задрожал.
– Надеюсь, что ты сможешь реализовать себя, работая здесь, бухгалтер Ким Тэхён. Более не смею задерживать, – демонстративно взяв в руки папку, которую омега принёс с собой, мужчина углубился в изучение, иногда делая себе на листочке пометки.
– Хорошо, – Ким будто в прострации поднялся на ноги и, коротко поклонившись, поплёлся на выход.
"И что это было?" – остался единственный вопрос, который без конца повторялся в голове юноши, пока он аккуратно закрывал за собой дверь в кабинет начальника, пока следовал по коридору, пока салился в своё кресло.
– Какого лешего это было сейчас? – судорожно выдохнув, омега взъерошил волосы на голове, превращая укладку в лёгкий хаос.
До конца рабочего дня полное непонимание ситуации не исправилось и не прояснилось даже на грамм. Собирая свою сумку уже после того, как время перевалило за отметку "5РМ", Ким принял для себя решение, что больше не будет думать обо всём этом. Во всяком случае сегодня. Он просто придёт сейчас домой, откроет бутылочку с вином, немного выпьет, буквально один бокальчик, а потом ляжет спать. Хватит на сегодня с него. Смотря себе под ноги расфокусированным взглядом, омега плёлся на выход, уже у самых дверей снова в кого-то врезаясь.
"Да что ж за...", – медленно подняв взгляд на лицо, Тэ замер, – "НЕВЕЗЕНИЕ".
– Добрый вечер, секретарь Ким, – директор Мин стоял прямо перед ним, держа руки в карманах штанов. Лицо украшала лёгкая улыбка... Улыбка?!
Ким хлопал глазами, пытаясь понять, действительно ли мужчина улыбается или просто усмехается над ним.
– О, директор Мин, – выросший рядом словно из-под земли Чимин поклонился альфе. – Простите его, он, кажется, задумался.
– Всё в порядке, секретарь Пак, – мужчина вновь перевёл взгляд с Чимина на омегу. – Секретарь Пак, позаботься, пожалуйста, о том, чтоб бухгалтер Ким добрался благополучно до дома. А то я начинаю переживать. Мало ли куда он ещё в таком состоянии врежется. До завтра, бухгалтер Ким Тэхён.
Тэ готов поклясться, что то, как звучало одно и то же выражение из уст директора сейчас и тогда, в его кабинете, разительно отличались друг от друга, словно это произносили две разные личности. Как человек может так сильно отличаться в своём поведении? И какого чёрта он вообще так любезничает? А ещё омега, кажется, сходит с ума, потому что ему показалось в последнюю секунду, что, проходя мимо, директор ему подмигнул, уже не говоря о том, что терпкий запах горького шоколада словно окружил его с головы до ног, создав вокруг некое защитное поле.
– Я схожу с ума, – констатировал омега, когда рядом с ним не осталось никого, кроме Чимина.
– Бухгалтер Ким, тебе нездоровится? – Чимин коснулся ладонью чужого лба. – Ты с утра словно придавленный. Не заболел?
– Секретарь Пак, – омега скинул чужую ладонь со своего лба, хватаясь за неё обеими руками. – Вот скажи, я же не псих?
– Вряд ли, – Чимин нервно усмехнулся. – Ты тогда бы тут не работал. Сюда тщательно отбирают сотрудников.
– Я хочу выпить, – Тэхён мотнул головой, отпуская чужую руку. – До завтра, секретарь Пак.
– Ты сможешь добраться до дома один?
– Да-да, не переживай, – отмахнувшись, омега поспешил ретироваться, оказаться в наиболее безопасном для себя месте – дома.