18 страница28 марта 2024, 16:16

Глава 18


ТАЛИЯ

В понедельник я встаю в пять утра, чтобы посерфить перед работой. Стоило бы дать себе возможность поспать подольше, зная, что впереди меня ждет долгий рабочий день, но все гораздо хуже, чем могло быть. Мне нужно отвлечься и лучшего решения, чем поплавать, я не нашла. На самом деле я не вылезала из океана весь остаток выходных, надеясь привести мысли в порядок.

Так он твой друг? Значит ли это, что ты позволяешь всем своим друзьям трогать себя?

С тех пор, как Хантер поймал нас с Киром, не то, что бы мы скрывались, но в тот момент, я казалась себе такой маленькой и уязвимой, будто меня действительно застукали за чем-то плохим.

Его слова не давали покоя, даже холодная морская вода и пятнадцатифутовые волны не помогали. Хантер вел себя так, будто ему не все равно. Будто я принадлежу ему. Может мой мозг и требует держаться от этого мужчины подальше, но ему не потребуется много времени, чтобы мое тело и сердце обессилено капитулировали. И это чертовски ранит. Если я позволю Хантеру вновь залезть мне под кожу, то снова стану единственной, кто пострадает, ведь он ничего не чувствует.

Было глупо полагать, что мы сможем сработаться. Я не способна выполнить приказ отца, не потеряв снова ту часть себя, которую так бережно собирала по кусочкам, после нашего отпуска. Хантер способен не только погубить меня, он может уничтожить весь мой привычный мир, не моргнув глазом. А мне есть, что терять. На кону слишком много всего.

И все же, с тех пор, как он высадил меня у серф-школы, я не переставала думать о нем. На самом деле я не переставала этого делать, как увидела его в кафетерии, но теперь, своими собственническими замашками, он медленно возвращает себя туда, откуда я с таким трудом его выгнала.

Нет смысла скрывать, Хантер привлекает меня. За месяцы, что мы не виделись, он стал еще более красив. Его темные волосы стали немного длиннее и постоянно спадают на лоб. Кожа темнее, чем я запомнила и идеально контрастирует с белыми рубашками, которые он носит в офисе. Я совру, если скажу, что несколько расстегнутых пуговиц, открывающих вид на мужественное горло и подвернутые до локтей рукава, не заставляли мои внутренности вибрировать, а слюни течь. Я думала, что тот Хантер с острова в слаксах цвета хаки и топ-сайдерах был сексуальным, но Хантер Хейз в брючном костюме, выглядел так, будто сошел с обложки Port Magazine.

Его синие глаза смотрели на меня одновременно с интересом и подозрением, когда я оставила его в машине. Он же не может знать, кто я на самом деле и зачем устроилась в его компанию, верно? Если бы он узнал, что бы сделал? Возненавидел меня? Накричал? Уехал? Неуверенна, что он способен сделать, что-то хуже, чем то, на что способен мой отец.

В любом случае, я все еще планирую встретиться с Джорджем и отказаться учувствовать в его планах. Да, он станет манипулировать сильнее, но я решу это. Мне нужно время, чтобы подумать. Хантер вел себя, как мудак с тех пор, как мы встретились, но я не могу позволить моему отцу сломать чью-либо жизнь моими руками.

Вчера мне звонил Лиам, его голос был взволнован, и на секунду я подумала, что Хантер отказал ему. Но нет, они подписали бумаги, и ресторан будет спасен от сноса, чему я, конечно, рада. Мистер Мартин поделился, что мой босс принял его просьбу остаться управляющим, что меня немного удивило. Хантер не кажется сострадательным человеком, но поступил правильно, может и со своей выгодой, но все же. Я тоже планирую поступить правильно.

Мои голые ступни касаются холодной океанической воды, и я делаю маленький шаг назад. Вода с утра всегда низкой температуры, но либо так, либо поздним вечером после работы, когда я уставшая, а на пляже полно туристов. Поднимаю голову и вижу Кириана, который уже сидит на своей доске примерно в ста футах от меня. Он машет рукой, подзывая к себе, я машу в ответ. Мне немного неловко, но я так и не приехала к нему на выходных. Я убеждаю себя, что дело не в человеке, который запретил мне видеться с лучшим другом.

Когда вода достигает моих бедер, я ложусь на доску и гребу к Кириану. Его голубые глаза сияют, а улыбка становится шире по мере моего приближения.

- Готова к тому, что я надеру тебе задницу?

Выражение моего лица остается невозмутимым, но я натягиваю дружелюбную улыбку. - О, пожалуйста, мы оба знаем, что тебе нравится эта задница.

Ну, это было раньше. Ты больше не будешь встречаться с этим парнем.

Называй как угодно, если ты не хочешь быть уволенной, ты примешь правильное решение.


Плотно сжимаю глаза, выкидывая чужой голос из головы. Кто он вообще такой, чтобы ставить мне подобные условия? И вообще, может, если Хантер сам меня уволит, мне не придется шпионить за ним для отца? Стоит обдумать этот вариант.

И все же, часть меня, та самая, которая помнит каждое его прикосновение, хочет думать, что он приревновал меня к Кириану, что в том письме он солгал и что-то чувствовал. Но другая часть, рациональная, знает, что он просто бесчувственный мудак, который хочет все контролировать.

- Я чертовски люблю эту задницу, почему ты, кстати, не зашла ко мне вчера? – Кириан возвращает меня в реальность, но от его невинного вопроса, мне становится холоднее, чем было секунду назад.

Мне не хочется врать ему, но пора признаться хотя бы себе, почему я на самом деле не зашла? Потому, что мужчина, который заставляет мое сердце биться, тот же мужчина, которому на меня плевать, запретил мне. Идиотка. Я не могу признаться в этом Кириану.

- Устала после занятий. Пришла и мгновенно вырубилась.

Кир кивает, глядя куда-то за горизонт. Либо он верит в мою ложь, либо делает вид. Черт, я ненавижу Хантера за то, что он делает со мной.

- Хорошо, я думал дело в твоем ублюдке боссе. – Он ловит мой взгляд. - О чем вы говорили? Он не сделал чего-то, за что я должен ему врезать?

Я хихикаю, но меня вот-вот стошнит от того, какой фальшивый выходит звук. – Нет, мы поговорили о работе, потом он отвез меня в школу.

Кириан задумчиво потирает нижнюю губу большим пальцем. Я уже думаю, что он начнет задавать больше вопросов, но он лишь кивает и указывает пальцем в сторону.

– Волна идет, погнали, детка.

***

Когда я выхожу из автобуса у офиса, кто-то окликает меня по имени. Я оборачиваюсь и вижу неизвестного мне мужчину в черном костюме. Он стоит рядом с черным лимузином и мог бы выглядеть крайне неуместно где-то на окраине, но не в этом бизнес-районе.

- Вы звали меня?

- Прошу, садитесь. – Говорит он, открывая для меня дверь.

Я оглядываюсь по сторонам, крепче сжимая ремешок своей сумки на плече. Вокруг полно людей, если это похищение, я смогу закричать и кто-нибудь наверняка заметит меня. С другой стороны, стали бы меня похищать средь бела дня в таком людном месте, где на каждом углу висят камеры? В любом случае инстинкты говорят мне не слушаться и бежать.

Мужчина замечает мою внутреннюю борьбу, поэтому добавляет. - Ваш отец, мисс, он ожидает вас.

Я закатываю глаза и тяжело вздыхаю. Стоило бы догадаться, что это Джордж, но он впервые появляется так помпезно. Не знаю, что ему нужно, но он мог позвонить, или назначить встречу в более уеденном месте. Впрочем, это к лучшему, я собираюсь восстать против его планов, и благодаря огромному количеству свидетелей, он не убьет меня так, чтобы никто не заметил. Конечно, если не вывезет за город, где впоследствии сбросит мое тело в воду.

Я сажусь в машину, громко захлопнув за собой дверь. Джордж Берг сидит в черном костюме, будто собрался на похороны, с идеально ровной осанкой, глядя в противоположенную от меня сторону.

- Ты не мог выбрать другое время? Если кто-то заметил меня?

- Аккуратнее, Талия, выбирай выражения. – Говорит он, медленно поворачивая голову в мою сторону.

- Неважно. Чего ты хочешь?

Его безжалостные глаза, цвет которых идентичен моему, пробегаются по моей белой блузке и бежевой плиссированной юбке.

- По крайней мере, на работу ты одеваешься приличнее, чем обычно.

Мои губы выгибаются в саркастичной улыбке. - Давай пропустим то, как мы делаем, друг другу комплименты и перейдем к делу.

- Конечно, моя дочь знает, чего хочет, не так ли?

Конечно, он никогда не забывает напомнить мне об этом маленьком божьем упущении, где ДНК этого мерзкого человека попало в мою кровь. От этих мыслей у меня начинает болеть голова. Я бы обязательно проверила нашу биологическую связь, если бы не поразительное сходство. Цвет и форма моих глаз, прямой нос и губы, то, за что я могла бы поблагодарить отца. Могла бы, но не буду. Единственное различие, это мои рыжие волосы и веснушки, которые достались от мамы.

- Ты уже познакомилась со своим боссом?

Воспоминание о Хантере заставляет меня напрячься, но я остаюсь неподвижной.

- Да.

- И как он тебе?

- У меня два босса, о ком конкретно ты говоришь?

Это действительно так, хотя я работаю в отделе Хантера, Эдвард - его партнер, и все еще остается моим вторым руководителем. Конечно, Джордж уже говорил, что ему нужен конкретно Хейз, но идти против Эдварда будет проще. Может он не плохой человек, но у нас нет истории.

- Хантер Хейз. Разве не он твой прямой руководитель?

Ну, черт.

- Он.

- Хорошо. – Он кивает, постукивая пальцем по кожаной обивке. - Вы поладили?

- Прошла всего неделя.

- Что ж, время не на нашей стороне, ты должна действовать быстрее.

- Я даже не знаю, чего конкретно ты хочешь.

Джордж улыбается, открывая вид на свои идеально белые виниры. Меня сейчас точно стошнит. - Все просто, дитя. Мне нужна флешка.

Я хмурюсь. - Флешка?

- Да, у мистера Хейза есть флешка, на ней вся информация о его бизнесе, достань ее и все закончится.

- Что ты сделаешь с этой флешкой? – Осторожно спрашиваю я.

Он пожимает плечами. - Уничтожу его.

Мне становится трудно дышать от его будничного тона, но я стараюсь не выдать себя. - Почему? Что он сделал?

- Это не важно. Делай то, что тебе сказали, и не задавай вопросов.

Мои зубы скрипят, когда я с силой сжимаю челюсть. - Это так не работает, ты должен рассказать мне о своих намерениях.

Его тело напрягается, а спокойное выражение лица вмиг становится презрительным. - Я тебе ничего не должен, маленькая соплячка.

Я киваю, глубоко вздохнув. - Раз так, то я отказываюсь. На самом деле, не из-за того, что ты не хочешь посвящать меня в свои дерьмовые планы, а потому, что никто не заслуживает быть подставленным тобой.

- Что ты сказала? - Вена на его лбу пульсирует, а голос такой спокойный, что пугает меня даже больше, чем если бы он кричал.

- Что слышал, я не буду следить за мистером Хейзом и не собираюсь доставать никакую флешку.

Я не жду его ответа, разворачиваюсь и дергаю за дверную ручку, чтобы сбежать, пока он не решил применить силу. Но, конечно, мне не удается уйти так легко. Джордж ловит меня за предплечье и грубо дергает на себя. Я врезаюсь в его грудь, но даже, когда слышу звук блокировки дверей, он не отпускает меня. Сжимает мою руку так сильно, что, уверена, останутся синяки.

- Я знал, что до этого дойдет. – Шепчет он в мое лицо, глядя на меня так, будто я мерзкая зараза. Затем отшвыривает от себя и берет кожаный портфель. Моя грудь вздымается и опадает, когда он достает какие-то бумаги и вкладывает в мои дрожащие руки.

Мне хватает секунды, чтобы прочесть имя и понять, что это.

Анализы крови Джулии...

Не нужно быть медиком, чтобы заметить огромное количество отклонений от нормы. Но я общалась с ее терапевтом, буквально, три недели назад. Он сказал, что все хорошо. Она прекрасно себя чувствует. Этого не может быть.

- Что ты сделал? – Цежу я, сквозь зубы.

- Я? Ничего.

- Ты врешь! Что ты сделал, черт возьми? Или это подделка?

Он победно ухмыляется. – Возможно, я повлиял на то, что ей дают не те препараты, которые требуются. - Он говорит это так спокойно, будто не пытался убить человека, чтобы иметь надо мной контроль.

- Ты больной... - Шепчу я, сдерживая слезы. Но следом чувствую, как мой страх за Джулию перерастает в гнев. - Ты убьешь ее! - Кидаю в него бумаги, но Джордж не реагирует, будто он такой же бесчувственный, как и Хантер. Но я знаю лучше, его спокойствие – напускная иллюзия.

- Я сделаю это, если ты не выполнишь свою часть договора. – Говорит он, поправляя запонки.

Горячие слезы обжигают мое лицо, я дергаю дверную ручку, которая тут же поддается. Конечно, он ясно донес до меня свои требования, нет смысла удерживать меня здесь дольше.

- Я ненавижу тебя! Хочу, чтобы ты сдох!

Вылетаю из машины, вытирая слезы тыльной стороной ладони и бегу, что есть силы. Господи, как же я ненавижу Джорджа Берга. Ненавижу сам факт, что являюсь ему дочерью.

***

Спустя несколько часов я чувствую себя еще хуже, чем раньше. Мой план не шпионить за Хантером с треском провалился. У меня нет выбора. Я должна достать флешку, чтобы отец не убил Джулию. Я могла бы справиться с тем, что он запретит мне навещать ее, но все гораздо, гораздо хуже.

Что я теперь должна делать? Хантер практически всегда в своем кабинете, я наблюдала за ним на прошлой неделе, он даже уходит позже остальных. Возможно, я могла бы проникнуть в его кабинет, когда он будет на встрече или обеде, но его секретарша тут же, доложит ему об этом. Значит, я должна отвлечь и ее.

- Господи... - Шепчу, прислонившись лбом к принтеру и прикрыв глаза.

Я думала, что избавлюсь от Джорджа, когда съеду, но я должна была знать лучше.

- Не выспалась? – Слышу знакомый голос, но не шевелюсь. Мои веки плотно сжаты, когда я поднимаю голову. Пусть это будут галлюцинации, пожалуйста. Последний, с кем я сейчас хотела бы общаться, это Хантер Хейз. - Тебе стоит открыть глаза, Талия. Я не исчезну.

Черт, это не галлюцинация.

Устало провожу рукой по лицу и волосам, затем открываю глаза. Мужчина стоит, опершись плечом о стену. Рукава светло голубой рубашки подвернуты, открывая вид загорелых предплечий и платиновых часов, которые он носил на острове. Руки в карманах темно синих брюк, идеально сидящих на бедрах. Соблазнительный дьявол.

- Я в порядке. – Говорю, забирая бумаги из принтера. – Я пойду, мне надо...

Хантера, очевидно, не устраивает мой ответ, потому, что стоит мне сделать шаг в сторону, чтобы обойти его, он тоже делает шаг, перекрыв мне дорогу.

- Стой на месте, Талия. – Говорит он, пристально глядя на меня.

Его глаза медленно опускаются куда-то ниже моего подбородка, мое тело напрягается, но не по той причине, по которой следовало. Я открываю рот, чтобы, как то съязвить, но замечаю, что он смотрит не на мою грудь. Его взгляд прикован к моей руке, где после хватки Джорджа расцвели мелкие синяки. Не успеваю среагировать, как Хантер подходит ближе, обхватывает мою руку и нежно проводит большим пальцем по отметинам. Сквозь кожу тут же проносятся электрические импульсы, заставляя тело пылать. Мой взгляд прикован к его лицу, он так сосредоточен, так внимателен к мелочам. Мне хочется плакать от этого простого жеста. Просто прикосновение, но благодаря нему я больше не чувствую себя такой беззащитной.

- Кто это сделал? - От низкого голоса по моей шее бегут мурашки, и я ненавижу реакцию своего тела на его присутствие.

Вырвав руку, делаю шаг назад, врезаясь спиной в принтер. - Не твое дело.

Хантер, словно охотник, медленно скользит ко мне, загоняя жертву в ловушку. Мне кажется, что он зол, но я сомневаюсь, что правильно читаю его.

- Если это тот сопляк в татуировках...

- Это не Кириан. – Перебиваю его, надеясь, что Хантер не решит играть в героя и мстить за меня. Хотя с чего бы ему это делать.

- Хорошо, потому, что я запретил тебе видеться с ним.

- Я никогда не соглашалась на это.

Он делает еще шаг, я чувствую знакомый аромат тела, который затуманивает мой мозг. Стиральный порошок, кедр и кофе.

- Значит ли это, что ты виделась с ним?

Вздергиваю подбородок, потому, что не собираюсь проигрывать. - Да.

Хантер изучает мое лицо несколько секунд, прежде чем спросить. - Ты трахалась с ним, Талия?

Мои бедра непроизвольно сжимаются. Хантер ругался только во время секса, и меня это всегда очень заводило. Он, его тело, прижатое к моему, грязные слова, собственнический взгляд. Клянусь, мои яичники подрагивают от воспоминаний.

- Читай по губам, Хантер Хейз. Тебя. Не. Касается. Моя. Личная. Жизнь.

Он делает последний шаг, который прижимает наши тела друг к другу. Мои соски набухают, отчего ткань бюстгальтера создает болезненное трение. Боже мой...
Хантер опускает голову так, что его дыхание касается моей шеи. Я замираю. Все вокруг замирает. Даже мое сердцебиение останавливается.

- Если ты, правда, веришь в это, то ты глупее, чем я думал. Все, что ты делаешь, касается меня, потому что моя цель - это разоблачить тебя, маленькая сирена.

Сирена.

Кажется, что этого прозвища никогда и не было. Возможно, я пыталась выбросить его из своей головы, но сейчас... Когда он вновь произнес это, будто все, что между нами было никуда и не исчезало.
Будто не было этих мучительных семи месяцев.

- О чем ты говоришь?

- Ты узнаешь, а пока... Будь любезна, ответь на мой вопрос, ты спала с ним?

Его рука проходится по моему позвоночнику и меж лопаток, пальцы погружаются в волосы, с силой оттягивая голову назад, открывая больший доступ к шее. Тяжело сглатываю, когда он касается кончиком носа чувствительного местечка за ухом, вызывая невыносимый трепет.

- Да. - Удается произнести мне.

Ложь, но я ненавижу его попытки контроля надо мной. Я не стану тешить мужское эго, только потому, что он сказал мне не общаться с лучшим другом.

Я не вижу, но чувствую, что Хантер улыбается. Его влажный, горячий язык обводит пульсирующую вену на моей шее. Прикосновение длится несколько секунд, но мне кажется, что проходит вечность.

- Ты на вкус, как фальшивка. - Он делает шаг назад, возвращая руки в карманы и, в отличие от меня, выглядит слишком нормально. - Я предупреждал тебя, Талия. – Разворачивается и уходит.

Я продолжаю стоять неподвижно, между ног пульсирует, а дыхание учащенное. Я даже не пытаюсь понять, что он имел ввиду, и о чем предупреждал. Мозг отказывается функционировать, когда моя кожа до сих пор горит от его прикосновений.
Я окончательно и бесповоротно вляпалась.

18 страница28 марта 2024, 16:16