17 страница26 марта 2024, 16:21

Глава 17

ХАНТЕР

Лиам Мартин всё-таки подписал контракт без присутствия Талии. Как будто у него был выбор. Конечно, я мог бы сразу отказать в его просьбе, чтобы мисс Грейстоун присутствовала на сделке, но мне было интересно посмотреть на неё в деле. Впрочем, это уже не имеет значение. Бумаги подписаны, Heiz Group выплатит три миллиона государству, тем самым спасая ресторан от сноса и оставляя право владения за собой. Мистер Мартин признался, что кроме ресторана, у него есть только дом, но продав его, чтобы выкупить ресторан обратно, ему просто негде будет жить. Он попросил оставить его управляющим, с чем я охотно согласился. Это место его детище – лучшего управляющего, чем Лиам я не найду.
Позже, когда мы немного разговорились, Мартин рассказал, что человек, который изначально просил продать ему ресторан, не кто иной, как Джордж Берг. Впрочем, это не новость.

Джордж Берг - старый маразматик, который думает, что все ещё держит власть в руках. И не смотря на то, что он богат, как принц Филипп, его время медленно подходит к концу. Особенно, когда я пришёл в этот город.

**

Спустя несколько дней после моего приезда в Сан-Диего, я подробно изучил местность. Пляж Ля-Хойа находится в северной части города и не пользуется особой популярностью среди туристов из-за скалистого берега. Мне нравится уединение, поэтому я иногда приезжаю сюда после работы, чтобы подумать.

Мои мысли крутились вокруг вчерашнего звонка Элли. Мой отец умер. Обычно, люди горюют, грустят, плачут, в конце концов, но не я. И дело не в том, что я запрещаю себе эмоции, совсем наоборот. Я чувствую. Чувствую себя слишком счастливым. Давление, которое отец оказывал на меня всю жизнь, находясь даже за тысячу километров, лежало на моих плечах, словно высохший бетон. Я носил его повсюду и не мог снять, как бы ни старался. Теперь я чувствую себя свободным.

Элли попросила меня приехать, как можно скорее. Похороны состоятся через три дня, но им требуется помощь в подготовке и, как бы мне не хотелось быть рядом с сестрой, я не собираюсь приезжать в ближайшие дни. Моя секретарша заказала мне билет ровно на четвёртый день, так что я пропущу самое интересное. Как жаль...

Проезжая вдоль пешеходной зоны, мой взгляд падает на одну из скамеек, где сидят подростки. Моё внимание тут же привлекают переливающиеся на солнце рыжие волосы. Как какой-то сталкер, я останавливаю свой белый Шевроле Камаро в нескольких метрах за кустами так, что со стороны можно заметить лишь бампер. Обзор из машины лучше: мне отчетливо видно и немного слышно происходящее.

Незнакомые мне девушка и парень сидят на спинке лавочки, их ботинки покоятся там, где должна быть чья-то пятая точка, но, кажется, это никого не беспокоит. Талия стоит между ног парня, его руки удобно лежат на ее бедрах, обтянутые коротенькими джинсовыми шортами. Она громко смеется, затем зарывается лицом в его шею.

Гребаный шутник.

Девушка рядом с ними выглядит такой же молодой. Ее волнистые волосы длиной до плеч выкрашены в розовый, она улыбается, затем передает бутылку пива Талии, которая охотно принимает ее и делает глоток.

Господи, она действительно еще подросток. Ее образ жизни просто кричит об этом. Я не пил на улице в общественном месте, ну... Уже лет десять.

- Прекрати, Кир. - Стонет Талия, возвращает бутылку розоволосой девушке. Парень ухмыляется, быстро целует ее в губы, затем достает пачку сигарет из кармана своих рваных джинсов. Когда он прикуривает, его руки, покрытые от пальцев до шеи татуировками, снова по-собственнически находят бедра Талии.

- Ты знаешь, что я могу шутить об этом вечно, детка. - Детка? Серьезно? – Но, так же, ты знаешь, что я могу делать вечно кое-что другое.

Его пальцы с силой вонзаются в ее задницу, притягивая ближе к своему телу. Придурок с тупым именем затягивается сигаретой, а затем смачно целует мою Талию в губы.

Но она не моя.

Однако это не мешает мерзкому чувству в моей груди разрастись по всему телу, обжигая органы, словно кислота, затрудняя дыхание, пока этот сопляк не отрывается от нее. Он широко улыбается, когда Талия выдыхает дым изо рта, затем их губы вновь встречаются. Она запускает пальцы в его светлые волосы и мне кажется, что они вполне способны заняться сексом прямо здесь.

Вся радость от новости о смерти отца испаряется, смеясь гневом. Вот чем она занята в субботу? Тусуется со своим парнем-придурком?

Талия что-то шепчет ему на ухо, он улыбается кривой улыбкой, сияя ярче, чем пивная банка на солнце.

- Поехали ко мне, детка, я сделаю все, что ты захочешь.

Она смеется, запрокидывая голову назад, затем отстраняется, и я лелею надежду, что на этом они разойдутся. Но сопляк спрыгивает с лавочки, берет Талию за руку и уводит. Девушка с розовыми волосами, которая полностью игнорировала происходящее, машет им рукой, спрыгивает со скамейки и уходит в противоположенном направлении.

Глубокий гнев перерастает в ярость и я, чёрт возьми, даже не хочу останавливать это. Я не хочу причинить себе боль, не хочу искать способ взбодрить свою кровь, я хочу убить этого придурка, который считает, что может прикасаться к тому, что ему не принадлежит.

Ты забыл, что сам бросил её на острове, оставив после себя лишь жалкое письмо?

Шепчет занудный голос, но я игнорирую его, переключаю коробку передач и медленно следую за милым подросткам, идущим по тротуару за руку. Я понятия не имею, что собираюсь делать, но не могу смотреть, как она уходит с этим болваном. Моя машина замедляется наравне с ними, я опускаю пассажирское окно и немного наклоняюсь, чтобы меня заметили. Наши с Талией взгляды встречаются и она застывает.

- Садись в машину. – Приказываю я, игнорируя то, как блондин закрывает девушку своим телом.

Она знает, что ей нечего бояться, поэтому делает острожный шаг в сторону. - Что... Что ты здесь делаешь?

- Садись в машину, Талия.

Придурок блондин отпускает её руку, подходит к пассажирской двери и наклоняется, чтобы засунуть верхнюю часть своего тела в мою машину. Он осматривается и слегка присвистывает.

- Отличная тачка. – Говорит он, одновременно затягиваясь сигаретой, выдыхая дым мне в лицо. Его губы вытягиваются в самодовольной улыбке, когда он скидывает пепел на кожаное сиденье моей новой машины. - Ой.

Я облизываю нижнюю губу и смотрю на идиота, который думает, что может вывести меня из себя. Глупый ребенок.
Переключив коробку на паркинг, выхожу из машины. Придурок выпрямляется во весь рост, но даже это не помогает ему быть выше меня.

- Ещё раз выкинешь нечто подобное, я сломаю твою шею об капот, затем позабочусь о сотне свидетелях, которые видели, что ты упал сам.

Видимо мои слова его не пугают, потому что он делает шаг ближе и говорит. - Если ты думаешь, что можешь так легко вернуться в жизнь Талии, а потом ожидать, что она упадёт к твоим ногам, то буду рад тебя разочаровать, старик.

Хорошо. Значит он в курсе нашей ситуации. Это упрощает дело, но... Старик? Серьёзно? Сколько он думает мне лет?

На моих губах появляется ироничная улыбка, парень хмурится, возможно, считая, что мог разозлить меня своим маленьким трюком.  Талия же, наоборот, прекрасно осознает происходящее, я слышу тяжелый вздох справа, но не удостаиваю ее взглядом.

- Если ты думаешь, что твое мнение меня интересует, то ты глубоко заблуждаешься, мальчик.

Он фыркает, когда я принимаю его вызов. Вновь затягивается и выдыхает дым, снова, блять, в мое лицо. Это шоу меня изрядно утомляет, но, честно говоря, от того, как он защищает Талию, я неохотно начинаю его уважать.

- Кир, не надо. – Влезает Талия, оттягивая его за предплечье. Придурок медленно поворачивает голову и встречается с ней взглядом. Их невербальное общение длится несколько секунд, но я успеваю почувствовать себя лишним. Что ж, я скорее лягу в гроб к отцу, чем оставлю ее наедине с этим неудавшимся бандитом. Блондин тяжело вздыхает, затем кивает и делает шаг в сторону.

- Позвони мне позже.

- Хорошо. – Она встаёт на носочки и целует его в щеку. Моя челюсть сжимается, и я надеюсь, что она не треснет. Мне не нравится, что я чувствую, когда ее губы касаются другого мужчины на моих глазах.

Талия бросает на меня смертельный взгляд, прежде, чем сесть в мою машину. Придурок выкидывает бычок мне под ноги, засовывает татуированные руки в карманы.

- Сделаешь, что-то, что её расстроит или навредит, я убью тебя.

Мне хочется закатить глаза, от нелепых угроз, но я сдерживаюсь. Нет смысла, что-то доказывать, победа в этой битве, как и во всех последующих, останется за мной. Я подхожу к водительской двери.

- Испытай меня, мальчик.

Сажусь в машину и завожу двигатель, Талия смотрит в окно на своего парня, но даже когда он исчезает из виду, она не оборачивается. Запах ванили и морской соли в замкнутом пространстве слышен так ярко, что способен свести меня с ума. Моя рука падает на бедро, и я легонько постукиваю по нему указательным пальцем, желая иметь больше контроля над собой.

- Значит, пить пиво с торчком, позволяя ему, засовывать язык в свой рот, то важное дело, из-за которого ты не поехала со мной на рабочую встречу? – Спрашиваю я спокойным тоном, глядя прямо перед собой на дорогу.

Талия резко оборачиваются, отчего её длинные волосы практически бьют меня по лицу. Бросаю на неё один взгляд, заметив, как яростно горят её глаза, а по шее ползет румянец.

- Тебя не касается, как и где я провожу свои законные выходные! Останови машину!

- Нет. – Отвечаю, не глядя.

- Нет?

- Нет.

- Тогда я выпрыгну.

Я мог бы подумать, что это лишь пустая болтовня, но уже достаточно хорошо знаю Талию, чтобы воспринимать ее слова всерьез. Она подтверждает это, когда дёргает дверную ручку, которая тут же поддаётся. Машина едет на небольшой скорости, этого не достаточно, чтобы убиться, но достаточно, чтобы покалечиться. Всё происходит словно в замедленной съемке. Ее тело двигается наружу, я стараюсь смотреть за дорогой, одновременно с этим, хватаю ее запястье и тяну на себя. Талия по инерции захлопывает за собой дверь, когда приземляется обратно на сиденье. Я тут же нажимаю блокировку.
Вместо того чтобы злиться, я широко улыбаюсь. Господи, я скучал по этому. По ней. Её выходкам. Моя ампула с адреналином.

Сирена рычит, нахмурив брови, снова дёргает за ручку, но та больше не поддается. Она убирает волосы с лица и смотрит на меня.

- Какого хрена ты улыбаешься? Выпусти меня, псих!

Я почти смеюсь вслух, и это злит ее еще больше. Ничего не могу с собой поделать, Талия, словно дикое животное, ее нельзя держать в неволе, но соблазн приручить, просто невыносим.

Видимо, она решает, что разговаривать со мной бесполезно, так что разворачивается и бьет одним из своих конверсов по стеклу. Оно не разбивается, но это заставляет мою улыбку пропасть. Хотя мне все еще весело. Я останавливаю машину, только для того, чтобы она не поранилась, если вдруг реально сможет разбить окно в двери.

- Открой!

- Прекрати, Талия.

- Прекратить? Ты похитил меня!

Мой палец на бедре ускоряется, пока я, наслаждаюсь ее разъяренным видом.

- Не знал, что ты королева драмы. – Говорю, развернувшись к ней вполоборота. - Ты села в мою машину добровольно, это не является похищением.

- Мне плевать, я хочу уйти.

- А я хочу, чтобы ты успокоилась, похоже мы оба не получим того, чего хотим.

- Ну, простите, что я не бесчувственный робот, и начинаю кричать, когда меня удерживают силой.

- Ты ведешь себя, как ребенок. Сделай глубокий вздох, чтобы мы могли нормально поговорить.

- Глубокий вздох? Серьезно? Я не хочу успокаиваться! Я хочу, чтобы ты выпустил меня! - Талия продолжает кричать, снова дергая ручку несколько раз.

Молча, наблюдаю за этой картиной, едва сдерживая смех. Проходит не больше минуты, прежде чем ее голова обессилено падает на кожаный подголовник, она прикрывает глаза и тяжело вздыхает. Ее губы складываются в привлекательную трубочку, когда она сдувает выбившиеся пряди с лица и смотрит на меня.

- Что ты от меня хочешь?

- Кроме того, чтобы ты рассказала, почему вместо того, чтобы помочь мне на работе, зажимаешься с этим торчком?

- Во-первых, он не торчок. Во-вторых, я действительно была занята в первой половине дня, а позже имела право встретиться со своими друзьями.

- Так он твой друг? Значит ли это, что ты позволяешь всем своим друзьям трогать себя?

Ее щеки снова начинают краснеть, ноздри раздуваются от гнева и единственная мысль, которая есть в моей голове, это поцеловать её.

- Ты мой босс, Хантер Хейз. – Искаженным, издевательским тоном она произносит мое имя и фамилию. – Ты можешь заставлять меня чувствовать себя дерьмово на работе, но всё, что за пределами, тебя не касается. Так что не пытайся заставить меня чувствовать стыд или, что-то ещё. Я буду делать всё, что захочу.

Кто бы сомневался.

- Ну, это было раньше. Ты больше не будешь встречаться с этим парнем.

С ее губ слетает нервный смешок, смешанный с фырканьем. У меня захватывает дух от вида. Невольно сравниваю ее со своей сестрой, если бы Элли сделала нечто подобное, наша мать сравняла бы ее с землей.

- С чего бы мне слушаться тебя?

Я пожимаю плечами. - Пока ты работаешь в Heiz Group, ты не будешь с ним встречаться.

- Это шантаж? Серьезно?

- Называй как угодно, если ты не хочешь быть уволенной, ты примешь правильное решение.

Талия сжимает ладони в кулаки, её лицо горит от гнева, от чего веснушки становятся ярче. - Ты... Ты...

- Да?

- Ты мудак! Я ненавижу тебя, Хантер Хейз! Я ненавижу то, что вновь встретила тебя!

Это бьет сильнее, чем мне бы хотелось, но я отгоняю эту мысль.
Мне плевать.

- Что ж... - Продолжаю стучать пальцем по своему бедру. - Раз мы договорились, скажи адрес, я отвезу тебя домой.

- Мы не договорились! Я выйду прямо здесь, открой дверь! – Она снова дёргает ручку.

Я вздыхаю, достаю телефон и включаю навигатор. - Адрес, Талия, у меня ещё есть дела на сегодня.

Она смотрит на меня несколько секунд, я даже думаю, что ее нога вновь полетит в окно, чтобы закончить начатое, ну, или в меня, но Талия снова вздыхает, прикрывая глаза веками.

- Зачем ты делаешь это? - Ее голос хриплый и уставший, и это меня беспокоит. Я предпочту ее крик, нынешнему состоянию.

- Что? Везу тебя домой?

- Зачем ты появляешься, a потом ведёшь себя так, будто я что-то значу?

Мне хочется взять её за руку и сказать, что она действительно, что-то значит. Сказать, что я не забывал её все эти месяцы, что искал её глупые привычки во всех женщинах, с которыми встречался.
Но я не могу сделать этого. Ей девятнадцать, мне тридцать один. Общество не примет нас, а мой статус бизнесмена и инвестора полетит к черту.
Если раньше, у меня была более веская причина не быть с ней, в виде ожидающей невесты в Англии, то сейчас эта проблема решилась, но я все равно не могу.
Возможно, я обманываю себя и дело вовсе не в возрасте и моем положении. Я уже ранил её однажды и не хочу поступать так снова. Я не знаю, что мой мозг выкинет на этот раз, если я позволю себе почувствовать.

- Не усложняй, Талия, просто скажи, куда тебя отвезти.

И она говорит. Адрес школы по серфингу, где, как оказалось, черт побери, она живет. Слова, сказанные на острове, что в Сан-Диего у нее другая жизнь, проносятся в моей голове. Ее хорошо поставленная речь на работе, правильный манеры, которые она тщательно скрывает, но я замечаю, как бы она не старалась, никак не ассоциируются с тем, что я вижу сейчас. Талия, что-то скрывает, и я не могу просто игнорировать это. Неизвестно, насколько я задержусь в городе, но я намереваюсь выяснить, почему она скрывает свое приличное воспитание за маской девочки-бунтарки.

17 страница26 марта 2024, 16:21