Глава 8
Наконец приняв душ я лег на кровать и начал провалиться в царство Морфея. Но тишину разрезал звонок телефона.
-О Господи, кому я нужен в столь поздний час? — спросил я у тишины.
На дисплее было высвечено имя дяди Фалька.
-Дядя, что тебе надо? Я уже лег спать! Это не могло подождать до завтра? — Взяв трубку я был очень зол на Фалька.
-Гидеон! Дело повышенной важности! Срочно езжай в Темпл. Это касается Гвендолин.
-Дьявол! — выругался я, — Выезжаю.
Я быстро вскочил с кровати, одел джинсы, майку, накинул куртку и выбежал из дома, хлопнув дверью. Я даже не закрыл её. Лифт ждать не стал и быстро побежал по лестнице перескакивая через ступеньку.
-Черт! Что могло случиться с этой малявкой? Я же даже до двери её проводил! — ругался я в голос и заводил мотоцикл, -если только… Черт! Нет этого не могло произойти.
Я гнал на огромной скорости по ночному Лондону и молился, чтоб мои предположения не сбылись.
***
Я влетел в зал дракона. Фальк сидел га подлокотнике кресла, а на плече у него, сидя в кресле, рыдала мать Гвендолин, мистер Джордж мерил шагами зал, лицо его было очень напряжено.
-Гидеон! Ты быстро добрался, это хорошо… Очень хорошо — пробормотал мистер Джордж.
Грейс разрыдалась еще сильнее.
-Джордж, проводи пожалуйста до ванной комнаты Грейс и дай ей умыться, а я пока объясню ситуацию Гидеону, — говорил мой дядя, — Гидеон, подойди ко мне.
Мистер Джордж и миссис Шеферд вышли из зала под её рыдания. А я только сейчас понял, что все это время стоял в проходе и не двигался.
— Гидеон, произошла не предвиденная ситуация, у Гвендолин произошел неконтролируемый прыжок во времени, и мы даже представить не можем, где она сейчас находится. — мои опасения подтвердились
— Как неконтролируемый прыжок?! Проведенного времени в прошлом должно было хватить еще как минимум на 18 часов. — я начал размахивать руками и ходить по помещению.
-Гидеон, сядь и успокойся…
-Да как я могу успокоиться? Она там одна! Не знает что делать, боже, да она же совершенно не подготовлена, мы даже не знаем где она сейчас, а если её примут за ведьму?! Боже, с ней может что-то случиться! — перебил я его.
-Гидеон, мы все очень волнуемся, но ты… Ты влюбился?
-Ч-что?
Его вопрос поставил меня в тупик, я не могу понять, что чувствую к ней, меня тянет к ней, я волнуюсь о ней и постоянно думаю как она, но в тот же момент меня бесит все в ней, бесит её доверчивые глаза, бесит её не подготовленность, бесит её характер…
-Н-нет, дядя. Просто… Просто мы не справимся без рубина, не сможем разгадать все загадки.
-Ладно, я поверю тебе.
Дальше каждый ушел в свои мысли, я не могу сказать о чем думал Фальк, только предположу, что сейчас он думает над тем, как нам поступить в данной ситуации. Но вот я… Все мои мысли занимала Она, такая прекрасная Гвен, эти ужасно доверчивые и глубокие глаза так прекрасны и в которых можно прочитать её эмоции, черные волосы как вороново крыло, такие наивные детские черты лица, она полная противоположность Шарлотты, глаза которой излучают уверенность и в которых невозможно ничего прочесть, статная осанка и строгие черты лица, благодаря которым она выглядит зрело.
Но нашу тишину разрушил душераздирающий крик:
Гвендолин! Боже, неет!
Я подскочил и выбежал из зала в сторону раздавшегося крика, надеясь, что он не подтвердил мои опасения. На сколько я понял, крик раздался со стороны кабинета доктора Уайта. В моей голове крутились ужасные мысли. И вот уже около кабинета я смог перевести дух и открыл дверь. Перед моими глазами возникла ужасная картина: На кушетке лежала Гвендолин в разодранной пижаме и вся в крови, но не это самое ужасное, рядом с ней на коленях рыдала Грейс, а к самой Гвен был подключен прибор, который издавал писк и показывал одну прямую линию. На ватных ногах я подошел к кушетке, взял её за руку и с надеждой посмотрел на доктора Уайта, но он стаял опустив голову и разводил руками. Страх сковал меня и я почувствовал, как по моим щекам потекли слезы.
***
Это был самый ужасный сон, но я понял одну вещь... Я влюблен, окончательно и бесповоротно. Быстро нащупав телефон на тумбочке, я набрал номер мистера Джорджа, зная, что он еще в Темпле.
Утомляющие гудки пугали, но наконец я услышал его голос.
-Гидеон, что-то случилось? - взволнованно спросил меня он.
-Да, точнее нет, ничего особенного. Но вы не могли бы позвонить миссис Шеферд и спросить как Гвендолин?
-Да конечно, но зачем тебе это? Неужто я прав, ты влюблен?
-Какая любовь? Это просто проявление вежливости, ведь она спасла мне жизнь. Да и она пережила трудный день, надо же мне знать как себя чувствует моя спутница в путешествиях во времени.
-Хорошо, Гидеон, я позвоню ей. А позже перезвоню тебе и скажу как она.
-Отлично буду ждать.