5 страница4 июля 2021, 16:43

Глава 2

«Семья должна работать в команде,
поддерживая индивидуальные
цели и устремления друг друга»

Базз Олдрин*

Продолжая глотать свежий вечерний воздух, я невольно задумалась о причине, по которой столько времени откладывала визит и не доверяла людям, относящимся к этой профессии. Если бы кто-то раньше смог бы донести до меня о том, какой эффект способен оказать всего лишь один простой разговор, вероятно, всех нынешних последствий бы не было. Да и если бы не моя дорогая семья, не факт, что все эти нескончаемые видения не привели бы меня уже некоторое время назад к суициду. Ведь именно дети были тем самым обстоятельством, из-за которого я старалась держаться и решилась на этот, доселе неизвестный мне, шаг.

Придя в себя, я подхожу к машине и готовлюсь к длительной поездке домой, в надежде, что дочери не растерялись и сами уже что-нибудь приготовили, зная, что я вернусь сегодня поздно.

Несмотря на трудности вечера, я смогла совладать с собой и уже спустя час припарковала свой «Хаммер» в гараже, и отправилась в дом.

— Мам! Можно мы завтра поедем на вечеринку у Сары? — услышала я от дочерей, не успев даже закрыть за собой дверь и отойти от порога. В очередной раз я задумалась о том, что было бы неплохо вызвать мастера и сделать дверь, которая вела бы из гаража сразу в дом, чтобы лишний раз не обходить его.

— Посмотрим, — ответила я, махнув рукой в сторону детей, рассчитывая, что они дадут мне отдохнуть после трудного дня, прежде чем вновь вернутся к этому разговору.

Девочкам было прекрасно известно, что, поскольку им скоро исполнится шестнадцать, в последние месяцы я стала позволять некоторую свободу действий и, соответственно, всегда отпускала на вечеринки, но они все равно продолжали спрашивать у меня разрешения. Вероятно, для их собственного успокоения. Мой ответ был предсказуем, поэтому их радостные возгласы не заставили себя долго ждать, хотя я еще и не сказала сто процентного «да».

Переодевшись в домашнюю одежду, которой сейчас оказались свободные хлопковые штаны в шотландскую клетку и моя любимая белая обтягивающая майка, я спустилась на кухню, в надежде найти что-нибудь съестное, но обнаружила, что дети, решив не ужинать до моего приезда, уже заканчивали накрывать на стол.

— Я смотрю, вы добрались до моей кулинарной книги? — с ухмылкой спросила я, увидев, что они приготовили спагетти под соусом болоньез, чему я их не учила.

Хотя, кажется, это было одно из тех немногих блюд, которые я умела готовить, но считала на данный момент слишком сложным, чтобы учить этому рецепту дочерей.

— Да, мам. Мы решили сделать тебе сюрприз! — с радостным возгласом ответила Белла.

— Надеюсь, этот «сюрприз» никак не связан с завтрашней вечеринкой у Сары? — скептически приподняв левую бровь и уже зная, что ответ будет положительным, спросила я.

— Ты, как всегда, нас раскусила! С такой дедукцией, мам, тебе надо было стать детективом, а не хирургом! — с усмешкой ответил Эдвард, заходя в столовую с чайником в руках.

Весёлое настроение детей моментально передалось и мне. Всего за пять минут пребывания дома, мозг отвлёкся от тягостных воспоминаний, которые поднял из глубин памяти визит к психотерапевту.

— Раз все готово, давайте ужинать! — едва сдерживая нетерпение, воскликнула Тори.

— Что ж, спасибо ребят, что позаботились обо всем! А теперь, действительно, давайте ужинать, пока вы у меня не умерли голодной смертью! — сказала я, после чего мы все дружно рассмеялись. — А теперь рассказывайте, кто это готовил? — с интересом спросила я.

— Ну, — протянула Виктория.

— Если честно, — добавила Изабелла.

— Каждый приготовил что-либо, — продолжая за своими сестрами, закончил Эдвард.

— То есть, меня ждёт ещё что-то? — не скрывая интереса, спросила я.

— Да. Спагетти готовила Белла, соус – Тори, а я – десерт, — с гордостью в голосе ответил сын.

— В таком случае, мне уже не терпится все это попробовать! — ответила я, накручивая спагетти на вилку.

Попробовав, я поняла, что в соусе Тори определённо превзошла все мои ожидания. Хотя обычно именно тема соусов была для нее наиболее проблемной. Постоянно они либо подгорали, либо оказывались пересолеными.

Покончив с первым, Эд вынес десерт.

— Я смотрю, кое-кто опять брал мою книгу! — с улыбкой воскликнула я, взглянув на тирамису, выглядевший так, словно только что сошедший с картинки в моей книге рецептов.

— Да, мам, только, судя по тому, что он туда добавил, Эд явно хочет, чтобы мы все растолстели! — с явной обидой в голосе, переводя все в шутку, сказала Тори.

— О, Боже! Сколько же здесь сахара? Тори, ты оказалась права! Эд, без обид, но это реально невозможно есть, — воскликнула я, попробовав одну чайную ложку сладкого.

— Я же говорила, что много! — сказали одновременно сёстры, протягивая к брату ладони, в которые он вложил по десять долларов.

Я уже привыкла к их постоянным спорам, поэтому сделала вид, что ничего не заметила. Правда, подавить улыбку мне не удалось. Честно говоря, эти их подростковые выходки очень даже забавляли. Будь у меня старший брат, думаю, подобные споры были бы регулярными.

После ужина я решила поговорить с детьми, собрав их всех в гостиной. Подобное для них было не в новинку, ведь раньше мы каждый вечер собирались в гостиной и вместе смотрели какой-либо фильм, или же читали вслух по очереди книгу. Правда со временем наша компания сократилась и чуть больше двух лет назад вместо пятерых человек в этой комнате стали собираться всего лишь четверо.

— Несмотря на не совсем удавшийся ужин, — сёстры с улыбкой покосились на Эда, — я все же решила завтра отпустить вас к Саре...

— Ура! Спасибо, мамочка! — не дав мне договорить, воскликнула Белла.

— ...но на одном условии! Вы все должны быть дома не позднее полуночи. Белла, тебя это касается в первую очередь! Эдвард, твоя задача на завтра – присмотреть за сестрами.

— Хорошо, мам, — кивнув и чуть улыбнувшись, ответил сын.

— Нам не нужна нянька! — одновременно и с явной обидой в голосе ответили дочери, обращаясь как ко мне, так и к брату.

— Меня это не волнует! Я же не виновата, что из вас троих Эд самый ответственный. К тому же, он — ваш старший брат.

— На шесть минут, — буркнула себе под нос Тори. Я посмотрела на нее с упреком, но после решила сделать вид, словно этого не слышала.

— Вы идёте одни?

— Нет, я иду с Беном, Тори с Джейком, а Эдвард с Джессикой, — продекламировала Белла.

— Я не иду с Джесс. Мы расстались. И мне уже надоело вам это повторять! — едва не переходя на крик, ответил Эдвард.

— Хорошо! Успокойтесь! Не хватало мне ещё скандала на ночь глядя! — закричала я, видя, что сёстры собираются разразить ссору. — Марш по своим комнатам!

Дочери меня послушали, но Эдвард остался.

— Мам, мне нужен... твой совет...

— Конечно. Что случилось? – взволновано поинтересовалась я.

— Как... Я хочу вернуть Джесс, но, — замялся сын.

— Не знаешь, как? – догадалась я.

— Да.

— Расскажи, из-за чего вы расстались?

— Лайза пыталась со мной флиртовать, а потом поцеловала, в тот момент по коридору проходила Джесс, я не успел оттолкнуть Лайзу и Джессика, решив, что я ей «изменяю» бросила меня.

— В таком случае, попытайся подстроить все так, чтобы вы остались наедине, попроси прощения и попробуй разъяснить ситуацию. Если ты ей действительно дорог, она простит.

Честно говоря, я никогда не верила, что подобные методы могут так или иначе оказываться действенными, но сейчас это было первое, что пришло мне в голову. И, принимая во внимание возраст детей, можно было бы предположить, что этот метод поможет.

— Спасибо, мам, я попробую. Надеюсь, она станет меня слушать.

— Не за что! А теперь марш в комнату. Время и так уже почти двенадцать часов ночи!

Оставшись одна, я решила немного поработать над своим докладом по современным методам проведения операций, с которым мне предстоит выступать на конференции через месяц. На конференции, от которой напрямую может зависеть, смогу ли я сохранить статус лучшего хирурга страны и при этом не подставить всю больницу. Для этого пришлось уйти в свою библиотеку, ведь эта относительно небольшая комната была единственным местом в доме, где я могла почувствовать себя настоящей. Без напускного спокойствия и счастья, маски которых регулярно использовала, чтобы не заставлять детей переживать еще и за меня.

Не знаю, как такое произошло, но все мы были настолько связаны в эмоциональном плане, что малейшее колебание в настроении одного члена семьи, как это сразу же не могло укрыться и от остальных ее членов.

Около часа ночи я легла спать, выполнив все предписания врача, но, не изменяя своим привычкам, с включенным светом, в надежде, что этой ночью Они не придут...

-------------

*Баз Олдрин — американский авиационный инженер, полковник ВВС США в отставке и астронавт НАСА.

5 страница4 июля 2021, 16:43