Глава 20
Анна
—Следующего предупреждения не будет порочная принцесса — говорит он мне в лицо прижимая меня к стене в коридоре.
Меня тошнит от этого человека, он ужасен и снаружи, и изнутри. Как...как вообще возможно такое? Он...они...трахались, если бы я случайно не уронила эту проклятую вазу, я бы скорее всего была свидетелем чертового инцеста.
— Мне плевать кого ты там тарахаешь, хоть родную мать — вскрикиваю я ему в лицо, и как только эти слова вылететь из моего рта, моя щека звенит от сильной пощечины, и моя голова дергается в сторону. Я прикладываю ладонь к горящей щеке и вылупив глаза смотрю на него. Что я ищу интересно? Сожаления? Раскаяния? Или еще безумнее прощения? Его глаза словно черный графит, бездонные, мертвые, одичалые, но они не блестят свирепостью каким был его удар.
Я рывком толкаю его и в этот раз он поддается. Стиснув зубы иду в сторону своей проклятой тюрьмы, как же я хочу убить его в эту минуту и я бы это сделала, не колеблясь.
— Анна...стой...Анна... — зовет он меня, в его тоне нет приказа, даже если бы был, я бы не исполнила их. Я ему не дрессированный зверек, не один из его гребанных солдат. — Анна — не отстает он, но я уже вхожу в спальню и хочу закрыть дверь на ключ, но его нет. Этого долбанного ключа нет.
— Отлично.
Смотря на дверь слышу шаги и в этот момент ко мне стучатся.
Из меня выходит смешок, серьёзно? Этот ублюдок только что дал мне пощечину, а теперь стучится? На до же. Но я не открываю.
— Анна, я могу зайти? — его голос низкий, странно слышать его так, словно ему не удобно разговаривать нормальным тембром, как человек.
Когда я не отвечаю ему, ручка в двери поворачивается и он просунув голову смотрит на меня, но не в глаза, а на мое лицо, точнее на щеку, которая все еще пылает от его удара.
— Я... — начинает он
— Вон.
Мне не интересно что он скажет, я просто не хочу видеть этого человека, я просто презираю его, хочу чтобы он сгорел в аду.
— Сбавь обороты, ты сама виновата в том что не можешь держать свой язык за зубами
— Пошел ты!
Теперь и я виновата в том что он меня ударил, блестяще.
— Я не хочу слышать твой голос, не хочу видеть твою рожу, меня тошнит от всех вас. Когда ты блядь убьешь уже меня?!
— Ты молишь меня о том чтобы я отнял твою жизнь? — сцепляет он свои руки на груди и смотрит на меня
— Не дождешься — вскидываю я подбородок и испепеляюще смотрю на него. — А теперь катись в ад Мауро Ринальди — впервые произношу его имя вслух и хочу прополоскать рот мылом. Его губы изгибаются в грязной ухмылке.
—Твой язык так прекрасно ласкает мое имя, произноси его почаще порочная принцесса, а еще лучше выкрикивай, чем громче, тем лучше —говорит он и закрыв дверь уходит.
Скулю от безвыходности, от бессилия, от того что я у него на крючке и никак не могу всплыть наружу. Бегло смотрю по сторонам в поисках чего-то тяжелого, если даже мишенью будет не его голова, мне надо выплеснуть эту злобу.
***
Проснувшись замечаю, что в комнате кто-то побывал, так как она убрана, после вчерашнего я ее буквально разгромила. Около кровати есть еще какие-то пакеты из дорогих бутиков. Поднимаюсь и обойдя кровать взглядываю в них. Платья, джинсы, блузки, кое-какие принадлежности гигиены, и нижнее белье, а именно штук десять лифчиков. Это видимо он думает загладить свою вину? Сама же закатываю глаза своим глупым мыслям. Этот человек похитил меня и держит в своем гребаном доме против моей воли. Он — враг.
Ублюдку видимо некомфортно, когда я без белья. После этого я
принципиально не буду его носить.
Приняв душ и одевшись, я вновь села на кровать и зарылась руками в корни волос. Мне хотелось дернуть их, сильно. Я словно задыхалась в этих четырех стенах, я хотела на волю, к своей семье, которые беспокоится обо мне и не находят себе место от волнения.
— Вы хотите сказать, что я не могу увидеть жену своего брата?! — доносится за дверью истеричный голосок, который я сразу узнаю. — Если я скажу об этом Мауро, вам двоим не поздоровится — повисает недолгая пауза, после чего дверь открывается и входит рыжеволосая сука сестра тире любовница моего мужа. Боже куда я попала?
— Приветик — говорит она сладко, слишком и закрывает дверь. Ее руку вновь обвивает эта противная змея, с сияющей чешуйчатой кожей. Она так зловеще смотрит на меня, как будто я тут непрошенный гость.
О поверь я бы не прочь свалить.
Ее рыжеволосая хозяйка не отличается гостеприимством, несмотря на ее фальшиво-натянутую улыбку с алой помадой, которую она скорее всего подправила, после поглощения своего брата. Меня сейчас стошнит.
Я встаю и окидываю ее взглядом, она в свою очередь делает то же самое. — Я Эсме — подходит она и протягивает свою руку, обвитую змеей. Я смотрю на протянутую ладонь с тонкими пальцами и алыми длинными когтями.
— Мы как бы уже знакомы
— Хм... — убирает она руку и эта гадюка вновь шипит на меня высовывая свой раздвоенный язык — О ты боишься змей? — хлопает она ресницами
— Я их брезгаю, я не на столько беспомощна чтобы бояться какую-то там ползучую тварь
— Ты должна быть бесстрашная, раз согласилась выйти замуж за моего брата — ухмыляется она
— Ммм за брата, который трахает свою сестру.
В отличии от своей жены, но в этот раз это как раз мне на руку. Я бы не выдержала если бы это животное дотронулась до меня.
— Как же это романтично — саркастически улыбнулась я.
На ее лице больше не играла та псевдо-улыбка, сейчас она мрачно ухмыльнулась и провела языком по верхним жемчужным зубам. С ума сойти, как же они были похожи сейчас, та же тьма в глазах и тот же устрашающий взгляд. Но эта сука в отличии от своего брата, не посмеет тронуть меня.
— Да что ты за шавка такая? Где он тебя подобрал?
— Следи за языком, мое воспитание не позволяет выцарапать тебе глаза в сию же секунду, не предупредив об этом — сделала я шаг к ней, она была примерно на два дюйма ниже меня.
Она громко рассмеялась, как будто я сказала что-то смешное.
— И все же? Кто ты такая Анна? — произнесла она так словно выплюнула мое имя.
Кажется в отличии от ее брата она не беспокоилась о том что я увидела.
— Я Анна Ферреро-Сальваторе, наследница одной из самых крупных мафиозных семей в Италии, приятно познакомиться. Думаю, ты слышала о моей фамилии, и теперь я уверена, мы оба понимаем кто тут шавка — широко улыбнувшись сказала я.
Гадкая улыбка исчезла с ее лица, и ее взгляд на несколько секунд стал пустым, отстраненным, но она быстра взяла себя в руки.
— Представляешь, не слышала, не такая ты уж и знаменитость здесь дорогуша — отвела она взгляд и стала приглаживать своего питомца, который продолжал с такой же свирепостью смотрел на меня. — Ладно рада была все же познакомиться.
Она ведь не думает что мы будем лучшими подружками и станем ходить на шопинг вместе?
Так и не дождавшись моей реакции она развернулась вместе со своей гадюкой и цокая каблуками пошла прочь.
— Сучка дрянная, как же я ненавижу весь род Ринальди, я еще никого так не ненавидела.
Через тридцать минут в мою дверь уже соизволили постучаться. Но не дождавшись моего разрешения ручка дернулась вниз и вошел этот чертов консильери с Голливудской улыбкой.
— Доброе утро Анна — вежливо здоровается он и входит в комнату — Тебе....
— Я разве разрешила тебе войти? А если бы я была голой? — встаю с кровати — Если бы Мауро узнал, что ты видел меня голой, что бы он сделал с тобой? — мне просто необходимо было на ком-то сорваться, и почему же не на нем?
Я в курсе что это животное не питает ко мне вселенской любви и ревности, я скажу больше, он презирает меня так же как и я его, но в его извращенной голове заложено то что я его собственность, я принадлежу ему словно какая-то вещь и никто не смеет прикасаться к вещам босса.
— Эээ... — красавчик в замешательстве смотрит на меня и не знает что и сказать, черт забыла его имя. — Он приказал доставить тебя к нему.
Приказал? А не охренел ли он?
— Я не собираюсь учувствовать в его оргиях, так и передай. И вообще я не выйду отсюда, пока мой отец не пристрелит его башку и не придет за мной.
Он противно ухмыляется и засовывает руки в карманы.
— Если ты так сильно хочешь этого, так тому и быть, он судя по всему отпускает тебя.
— Что? Это шутка? — прищуриваюсь, смотря на него. — В чем подвох? — сцепляю я руки на груди.
Он отрицательно качает головой.
— Спустись, тебя ждет гость — показывая на дверь, жестом пропускает меня.
Мне ничего не остается как спуститься и посмотреть кто этот таинственный гость. Как только мы преодолеваем коридор и спускаемся по темным дубовым лестницам, я замечаю Муро и еще одного белокурого мужчину с пластырем на затылке.
Что?! Какого хрена?! Мое сердце опускается в желудок, что за фигня?! Что этот насильник тут делает?!