Глава 17
... Теперь не время думать о том, чего у тебя нет. Подумай о том , как бы обойтись с тем, что есть.
Э.Хемингуей " Старик и Море"
***
Высокая многоэтажка серого цвета, ничем не выделялась среди остальных домов. Все казалось однотипным днем, при солнечном свете, но с наступлением ночи, даже обычные дома приобретали свой шарм.
А вот дом, в котором живет светловолосая девушка, ночью зажигался яркими огнями, от чего маленький Ден, восхищенно вздыхал каждый вечер.
Сьюзан была обычной девушкой, работала в цветочном магазине, где брала дополнительные смены чтобы получить побольше денег. Дена она брала с собой в выходные дни от школы, хозяйка магазина его очень любила и он неплохо проводил время. Светлые волосы девушки и ее карие глаза, привлекали многих мужчин, заходившись в магазин. Но девушку мало интересовала любовь, весь ее мир - это ее сын. И вот было разочарование у этих мужчин, когда Ден подбегал к Сьюзан со словами «мамочка, смотри!». Тогда девушка, убедившись в сотый раз, что любовь теперь не для нее, и посмеявшись над этим мужчиной, просто разворачивалась.
У Сьюзан была не простая жизнь. Все ее попытки быть счастливой оборачивались ей боком. Когда-то она мечтала о большой семье, о большой доме на берегу моря и просто быть любимой. В ее мечтах был и Филипп, вот только, длилось это недолго. Девушка имела очень взрывной характер, вела достаточно разгульный образ жизни. Она любила свободу и все что с ней связано. Она никогда не держала Филиппа, а он восхищался ей и не замечал ничего плохого. Ни Роберта, ни Джейкоба, он не замечал никого, когда был с ней. Она умела ввести в заблуждение или же сказать сладкую ложь, которая так греет уши. Об этом Сьюзан жалеет до сих пор.
Детство девушки проходило в разных местах. То они жили в трейлере с родителями в глуши, затем в более людном месте. То Сьюзан жила у своей тети в Нью Джерси. Когда девушка будучи ребенком путешествовала по миру на машине-домике, она была счастлива. Ее родители часто покупали ей мороженое и разрешали брать с собой бездомных собак. Сьюзан выросла в мире где нет запретов и есть полная свобода действий, вот только, бывали дни, когда им нечего было кушать и приходилось жалостью вымаливать хоть немного денег на еду. Или воровать. Сьюзан часто приходилось красть в магазинах, ведь она маленькая и прозорливая.
Однажды Рону и Сейле надоело все это. В одном из путешествий, когда они всей семьей ехали в неизвестность, они встретили по дороге Джорджа. Он был высокий, его волосы были черные, как смола, что не внушало доверия. Под футболкой просвечивались массивные руки. Джордж попросил отвезти его в город, а за это он их наградит. Наградой были пятьсот грамм кокаина. Рон непонимающе смотрел на Джорджа.
— Ты нормальный? — спросил Рон, — Убирайся из моей машины, я не наркоман.
— Тебе и не надо употреблять, — спокойно ответил Джордж, — просто продавай.
Сейла закрыла перегородку, что разделяла внутренность фургона: спальное место и мини кухню, от Рона с Джорджем, сидящих на передних сидениях. Рон держал руль, но постоянно поглядывал на Джорджа. На парне были дорогие часы, и курил он сигару.
— Настоящие? — спросил Рон, смотря на золотые часы Rolex. На солнце они сияли ярче самого солнца, так казалось Рону.
— Да, — ответил Джордж, затянувшись, — Хочешь?
Рон сглотнул слюну и промолчал. Его удивляло как вальяжно сидит Джордж в таких дорогущих вещах, в такой дешевой машине. Как только Джордж докурил сигару, принялся снимать часы. Он сделал это с такой легкостью, без капли сожалений. Часы оказались в бордачке Рона.
— Ты что делаешь? — воскликнул Рон. Его словно пристыдили, отдав такие часы.
— Это подарок, — ответил Джордж, — Ты меня отвез, я заплатил. Но про пакетик не забудь, там мой номер и все данные. Начнешь и будешь эти часы хоть каждый день покупать.
Голос Джорджа был низким. Звучал сладко для любого пола. Он говорил то, о чем Рон мог только мечтать. Когда они уже приехали, Джордж попрощался со всеми членами семьи. И сказал Рону напоследок:
— Если ты не хочешь чтобы твоя дочь всю жизнь проторчала здесь, то начни работать. Я тебе помогу.
Рон ничего не ответил, засмотревшись вдаль. Теперь у него были часы, стоимостью около пяти тысяч евро.
Жизнь семьи Миллер круто изменилась. Сложно сказать, что все произошло быстро. Рон почти год потратил на то, чтобы завоевать доверия у своих «коллег». Рон ставил много на этот путь и крутился с «шишками», дабы не быть пешкой. Сейла тоже втянулась и когда Сьюзан было около двенадцати, им пришлось уехать из дорога, ибо они заигрались. Они совсем забыли, что у них есть маленький ребенок, девочка, которой грозит большая опасность, если они сделают что-то не так. И они сделали.
Сьюзан тогда не понимала, что происходит. Потому что родители уехали молча и неожиданно, чтобы если даже малышку найдут, с нее «взятки гладки», ведь она действительно будет считать, что родители ее бросили. Маленькая девочка провела неделю в большом доме на Манхеттене одна. У нее не было проблем с едой или развлечением. Родители оставили ей не маленькую сумму. Но девочке было очень одиноко и страшно от мысли, что теперь она всю жизнь будет одна. Тогда она вспомнила про тетю, к которой они приезжали несколько раз. Собрав свои вещи, через пару дней, она оказалась в Нью Джерси, на пороге небольшой квартирки. Тетя Лейла не ожидала увидеть племянницу с чемоданом в руках. Лейла была среднего возраста и совсем одна. У нее не было ни мужа, ни детей. Она была очень милой и заботливой женщиной. Поэтому приняла малышку к себе.
Лейла воспитывала ее как родную дочь. В то время как Рон и Сейла изнемогали от того, что их деньги заканчивались. Они не могли зарабатывать в то время, Рон считал, что это слишком опасно. И как только они узнали, что Сьюзан живет у тети, тут же продали дом.
Через пару лет они продолжили свою деятельность, а Сьюзан росла. Она стала очень сильной личностью, и никому не давала себя в обиду, но ее сердце пропиталось болью и ненавистью к родителям. В подростковый период она ненавидела родителей и выкинула почти все совместные фото снимки. Но когда стала чуть старше, начала понимать, что безумно скучает. И оставшееся фото, где они с семьей в трейлере с собакой, которую Сьюзан подобрала на дороге, повесила над кроватью в общежитии института. Она никогда не мечтала быть архитектором, но когда-то им мечтала стать ее тетя Лейла. Девушка упорно трудилась, совмещая учебу с вечеринками. Она не пропускала ни одну вечеринку, потому что хотела «оторваться по полной». Потом она познакомилась с Филиппом. На одной из вечеринок.
— Чего ты тут стоишь? — спросила девушка у парня, который прислонившись к дереву, закурил сигарету, но тут же закашлял. Филипп был одет в большую зеленую рубашку и черные шорты. Его волосы сильно кудрявились от влажного климата.
— Курю вот, — ответил парень. Он тщательно осмотрел светловолосую девушку, которая накручивала прядь на палец, явно думая, что это лучший способ флирта. На ней было красное летнее платье. Она было настолько легким, что казалось, будто немного ветерка и девушка будет стоять в одном белье, а может и вовсе без него.
— Дай мне, — сказала девушка и не дождавшись ответа, забрала у Филиппа сигарету, — Я кстати Сьюзан, но зови меня Сью.
— Я Филипп, — сказал парень, распотрошив свои волосы. Он чувствовал себя нелепо, и неловко, находясь в компании Сью. Она выглядела прекрасно и Филиппа это будоражило.
На следующий и последующие дни, они стояли на таких «перекурах» вместе. В огромной компании Сьюзан просто кивала ему головой или махала рукой, чтобы Филипп ее заметил, и они уходили в более укромное местечко.
— Ты очень умный, — сказала Сьюзан, когда они сидели в траве. Он рассказывал ей что собирается строить, когда закончит с учебой.
— Это всего лишь мечты, — ответил Филипп.
— У тебя очень великие мечты, я уверена, что ты их достигнешь, — Сьюзан немного привстала, чтобы оказаться на коленях у Филиппа. Она села к нему лицом и продолжила, — У меня вот обычные. Я хочу тебя.
Филипп и Сьюзан были очень страстной и романтичной парой. Они любили друг друга всегда и везде. Без остановки. Без стыда. Многие восхищались их парой, а другие осуждали. Но кого волнуют осуждения, когда вам так хорошо? Однако, Сьюзан была как и свои родители. Выиграв у этой жизни, ей стало мало, и она захотела больше. Филиппу не раз говорили, что Сью видели с другим парнем, но Филипп думал что это все ложь.
— Фили, ну ты же не веришь в этот бред. Да, я гуляю иногда с другими парнями, но ничего лишнего, — говорила Сьюзан и Филипп верил.
Когда в тот самый роковой день ребята сели в машину, Сьюзан хотела поговорить с Филиппом. Она весь день не пила алкоголь, потому что ей и без того было плохо. В тот день она узнала о беременности, срок которой был уже четыре недели. Этот месяц она очень активно гуляла, находясь на всех вечеринках, не упуская возможности напиться, поэтому не контролировала и даже пропустила задержку менструации. Но что-то ее смутило и заставило сделать тест.
К сожаления, она не успела. Ребята попали в аварию и два парня, сидящих спереди, умерли сразу. Сьюзан видела, как Филипп почти вылетел из открытого окна, сильно ударившись об потолок машины. Она неосознанно держалась за подушку, прижав к животу. Вряд ли именно подушка как-то оберегла Дена, находившегося в животе Сьюзан, но девушка всю жизнь думала именно так.
Врачи не оставляли надежд ни на Сьюзан, ни тем более на ребенка. Срок был очень маленький, да и авария была достаточно серьезная. Лейла ухаживала за Сьюзан, заботилась о ней и вскоре забрала с больницы домой. Она выходила их обоих и Сьюзан смогла не потерять ребенка. Когда у Сьюзан родился Ден, она увидела в нем Филиппа, ей казалось что они очень похожи и она скучала по нему. Сьюзан хотела бы чтобы в ее жизни был Филипп, он всегда был хорошим и поддерживал ее, с ним она становилась лучше, вот только, с ним ей было скучно и поэтому она любила Джейкоба. До сих пор. А к Филиппу она испытывала уважение, и все самые нежные чувства. Она мечтала быть той, что смогла бы провести всю жизнь с Филиппом.
Ден был умным мальчиком, очень смышленым и добрым. Сьюзан не могла поверить, что стала матерью. Она не смогла продолжить обучение, из-за чего очень переживала. Лейла сидела с ребенком в свободное от работы время. Она работала в офисе, была бухгалтером. Ежедневные отчеты сводили ее с ума, но Ден всегда отвлекал ее и радовал. Он рисовал ей милые открытки и подкладывал в сумку, чтобы когда Лейла на работе доставала обед, увидела маленький подарок.
Сьюзан пыталась связаться со своими родителями, когда Дену было уже три года. Но все попытки были тщетны, пока однажды ее не нашел Джордж. Он тоже искал ее родителей и вышел на Сьюзан. Вместе они занялись поисками, но у Сьюзан было мало возможностей и времени. И вот совсем недавно они нашли родителей Сьюзан. Вернее, Рон и Сейла возвращались в город и Джордж их увидел. Он сообщил об этом Сьюзан и та, начала готовиться. Всю неделю она ждала, что родители навестят ее. Но они этого не сделали. Тогда девушка решила сделать это сама, вот только именно в этот момент, послышался звонок в дверь.
— Привет, дорогая, — сказала Сейла, обнимая свою дочь. Сьюзан была растеряна.
Ден был в школе и его бабушка и дедушка даже не знали об его существовании. Только через месяц после воссоединения семьи, Рон заметил, как Сьюзан гуляла с Деном. И как громко Ден кричал «мама, мама!». Тогда состоялся серьезный разговор.
— Кто же этот малый? — спросил Рон, подойдя к своей дочери на площадку. Сьюзан вся покраснела от стыда и неожиданности. Она не знала что говорить и впала в ступор, — Кто отец, Сьюзан? Где он?
С этого все и началось. Сьюзан не хотела чтобы отец думал, что Сьюзан ветреная. И она сказала, что отец их бросил. Хотя отец даже не знал о существовании сына...
***
— В этой новой квартире все не так, — сказала Лейла, включая плиту, — Твой отец со своими богатствами... Давай вернемся обратно? — Лейла была на грани чтобы заплакать.
— Все будет хорошо, — Сьюзан подошла к плите и нажала на сенсорную кнопку, — Готово, — Лейла ей кивнула и занялась готовкой, — Ты привыкнешь. Здесь больше места и теперь мы ближе к школе Дена.
— Меня смущает то, как он заработал на это.
— Это не наше дело.
Сьюзан пыталась подобрать себе платье, для сегодняшней встречи. На выбор было два платья: темно-зеленое, слегка свободное и белое вязанное. Сьюзан очень хотела понравится парню, с которым в прошлом была счастлива. Только в Филиппе она видела свет.
На телефон пришло сообщение: