20 страница13 сентября 2023, 22:10

Глава 18

Можно объехать весь мир от Сиэттла до Уренгоя, путешествовать автостопом, назначая новый маршрут, а потом понять, что самое дорогое, это место, где тебя очень ждут.

***

Счастье — это быть рядом с любимым человеком; беседовать на различные темы и создавать собственную атмосферу. Нью Йорк и Нью Джерси. Два разный города, две разные истории, которые разделяют лишь час езды на автомобили.

***

В тот вечер, жизнь Филиппа немного изменилась. Он познакомился с прекрасной девушкой, будучи на вечеринке вместе со своим близким другом, который вскоре скрылся среди толпы. Филиппу всегда нравились тусовки, где много выпивки, громкая музыка и большое количество людей женского пола. В студенческие года, Филипп никогда не был обделён вниманием от прекрасного пола, но несмотря на это: вечные беседы и флирт, тусовки и алкоголь. Он отлично учился в университете. В начале учебного года, он продолжал отвечать на письма Меделин. Как бы сильно они друг друга не любили, они не могли быть вместе из-за расстояния. Эту вещь Филипп прекрасно понимал, но не хотел ранить Меделин. Филипп всегда был резок и дерзок на слова. В диалогах с другими людьми, он позволял себе высказать свое мнение, и ему было всё равно на их чувства, даже если он обидел собеседника. Но, когда он был и вместе с Меделин, он чувствовал себя комфортно и без слов. Он не хотел рушить их отношения своим характером.

На вечеринки в честь первого выходного на втором семействе, Филипп и Сьюзан встретились. Парню надоело столпотворение, поэтому он отошел на задний двор дома, и встал около дерева. Он только начал курить, поэтому его лёгкие сразу показали свое недовольство в виде кашля. Сьюзан была замечательной девушкой, она всегда выглядела очень женственно, белокурые волосы были аккуратно завиты, а по бокам, некоторые пряди были закреплены на заколки. Филиппу всегда нравились карие глаза, он считал, что они недооценены, как например: зелёные или голубые. После первой встречи, они часто встречались в служебном помещении, чтобы утолить свою страсть и пыл. Они были прекрасной парой, которая не боялась показать свою любовь на людях. 

Первое время Филипп был в восторге от нового открытия, но через некоторое время, ему это приелось и его действия были уже не такими яркими и воодушевленными.

— Фил, ты же понимаешь, что со Сью, ты семью не построишь?

— Уокер, какого быть сто пятым в списке у Сью?

— Филипп, раз у вас свободные отношения с Сьюзан, то может, так же отлучимся в служебной подсобке?

Каждый день юноша слышал о неверности Сьюзан, но он всегда придерживался правилу:  не верить слухам. Он любил Сьюзан и не хотел верить в то, что она ходит налево, когда он сладко спит. Филипп часто устраивал романтические ужины, но Сьюзан нужно было только одно. После понимания её желаний, Филипп вместо брони стола в ресторане, занимался поиском квартиры на сутки. Молодость бурлила у них в крови, Филипп перестал замечать, что-то вокруг себя, кроме Сьюзан. Мать Филиппа часто звонила сыну, чтобы поговорить по видео звонку, но Филипп всегда был занят наслаждением вечерами в присутствии своей девушки.

— Так, все по местам! — прокричал впереди бегущий парень.

Они всей компании собрались посетить речку в ночное время. На лицах у всех была пьяная улыбка, лишь Сьюзан была чем-то взволнованно, но когда Филипп спрашивал, что с ней, то она сразу начинала улыбаться и говорить: «Всё хорошо». Все четверо друзей сели в автомобиль, для дальнего путешествия. Но, к сожалению, далеко отъехать они не смогли. Парень, который сидел за рулём, курнул травки перед тем, как поехать, и от тяжести травы, он уснул. Они влетели в дерево, отчего, машина почти согнулась по полам. Скорость автомобиля достигала 160 километров в час. Из-за сильного столкновения, Филипп ударился головой об потолок и чуть не вылетел из лобового стекла. Весь салон был в разбитом стекле и крови. Запах крови, придавал небольшой оттенок железа. Родители Филиппа, после новости о случившемся, первым рейсом приехали к сыну. Они видели, как было искалечено его тело, как он боролся за жизнь.

Каждый день, мама уходила со слезами на глазах, её нервы не выдерживали, и каждый раз, вера и надежда подкашивалась, при виде её сына. Детективы были в замешательстве, ведь, единственные знающие, что произошло, были в критическом состоянии.

Первой из комы вышла Сьюзан, её первые мысли были о Филиппе, но когда она узнала, что он ещё находится в коме, то не могла сдержать слез отчаяния. Она жалела, что не рассказала ему об их ребёнке.

Вскоре, Филипп проснулся, но он не мог помочь расследованию. Его память будто стерли, спустя несколько дней, он даже не мог вспомнить свое имя и сколько ему лет. Он был встревожен и поникшим, было ощущение, что памяти никогда не вернётся и он не сможет, как прежде радоваться жизнью. Каждую ночь, он бродил по комнате и пытался вспомнить элементарные вещи, такие как: любимый цвет, блюдо или его близких родственников.

На похоронах бабушки, Филипп плакал, но не от скорби, от того, что он не может увидеть в лице не знакомые старушки, свою бабулю, которая всегда была рядом с ним. Проходили недели, и Филипп сумел справиться, он сам создавал свои воспоминания, по словам окружающих.

***

Филипп согласился на встречу с сыном. Он не мог поступить иначе. Каждые пять минут, парень смотрел на свои часы, в ожидании приезда Рона. И после сигнала машины, который доносился из окон его квартиры, он с печалью в глазах, погладил Арона.

— Я попытаюсь скоро вернуться, дружок, — это были его последние слова перед выходом.

В руках он держал спортивную сумку, где находилась одежда на первое время. Он не хотел покидать свою квартиру и оставлять Арона одного, он понимал, что если придет Меделин с работы и увидит его отсутствие дома, то сразу все поймет. В этот раз Филипп не боялся задеть чувства Меделин, ведь понимал, что это лучшее, что может произойти. Пусть лучше Меделин немного поплачет и забудь о нем. Это будет лучше, чем подвергать её опасности. Он любил Меделин, его сердце будто разрывается на мелькие частицы, когда в его голове, проскальзывает мысль, что в его жизни не будет этой рыжей малявки.

***

Черный Mercedes подъехал к большому дому, который был сделан в бежевых оттенках, черепица на крыше, была аккуратно подкрашенна в цвет растопленной карамели. Такой фасад сразу взбодрил Филиппа, ведь такие цвета очень уникальные и лаконичны. Филипп знал, что бежевый цвет — лидер в оформление домов, что в городе, что и за городом. Парень крепко сжал в руках лямку от спортивной сумки, была видно, что он переживает, и не хочет этой встречи. Его глаза бегали от одной детали до другой.

— Заходи в дом, там тебя уже заждались, — Рон был суров с Филиппом, ведь думал, что он кинул своего сына на произвол судьбы.

Внутри дома было чисто и доносился аромат детской еды из кухни. Он оглядел все предметы, которые находились в прихожей. Маленькие детские ботинки, верхняя одежда и игрушки.

— Мама! — детский голос был слышен из заднего двора дома. Юноша подошел к стеклянной двери и увидел, темноволосого мальчика, который бегал вслед за девушкой, которая в свою очередь была одета в лёгкое белое платье.

Через минуту наблюдений, Филипп вновь встретился с карими глазами Сьюзан. Они стояли на месте, боясь шевельнуться. Их тела будто замерли. Никто из них не хотел прерывать взгляд, они ждали, что произойдет дальше.

— Что стоишь как статуя? Поздоровайся хотя бы с сыном, — голос женщины отвлёк Филиппа от контакта с глазами Сьюзан. Он не понимаю, кто это женщина, но все же выполнил просьбу. Шаги были мучительно долгими, в этот момент казалось, что задний двор бесконечный. Руки Филиппа дрожали, ведь он не знал, чем закончится их встреча. Он подошел к мальчику, который выглядел лет на шесть.

— Его зовут Ден. — наконец-то Сьюзан промолвила слово, держа сына за плечо. Чего нельзя сказать о Филиппе, он был шокирован и не мог подобрать нужные слова, его разум будто затуманился.

— Привет, Ден, — хриплый голос вырвался из рта Филиппа. Этот мальчик напоминал ему Сьюзан, его черты лица точно пошли от неё: маленький курносый носик, карие глаза и пухлые губы. — Привет, Сьюзан.

— Филипп посмотрел на неё горящими глазами в ожидании её ответ.

— Привет, Филипп, — она улыбалась ему так, будто не было разлуки в виде семи лет.

Ден, как маленький ребенок, бегал по заднему двору, не замечая, что пришел незнакомый мужчина. Филиппу есть, о чем поговорить со Сьюзан, даже тот факт, что он узнал о сыне спустя несколько лет. Женщина средних лет, накрывала стол, который находился в углу двора. Силуэт Рона бродил по прихожей, держа в руках телефон, но эти все фрагменты, не мешали им наслаждаться воссоединением.

— Ден, осторожнее! — Сьюзан немного прикрикнула на сына, за то, что он упал в ноги Филиппа.

— Все нормально, — парень поднял маленькое тело и отряхнул ему руки. За таким зрелищем, Сьюзан была готова любоваться вечно, любимый человек и его сын, — Я бы хотел с тобой обсудить кое-что.

Филипп хотел скорее разобраться в этом и уехать к своей настоящей семье в Нью Йорк. Из-за бизнеса, он в любом случае не может отлучаться так долго.

— Что у тебя с лицом? — взволновано спросила Сьюзан, будто не зная, что друзья её отца избили.

Филипп не стал отвечать на такой глупый вопрос, ведь и так видно все, что с ним не так. Он не хотел говорить лишних слов, ему не нравилось здесь находится. Лишь красивый фасад дома, и возможно, его сын — держат еще здесь. На телефон приходит уведомления от Меделин, она записывала видеосообщения, которые не мог посмотреть Филипп в данный момент. Он не хотел открывать с ней диалог, ведь знал, что может просто сорваться с места, если на этом видео она грустная или заплаканная.

— Проходите за стол, — нас позвала женщина, которая как раз таки и накрывала на стол, — Меня зовут Лейла, я тетя Сьюзаны. — она доброжелательно улыбнулась и села за стол.

— Приятно познакомиться. — Филипп вел себя сдержанно, будто находится на каком-то совещание или сделке. Он не знал, когда начать диалог о сыне, наедине, или вместе с ними.

— Думаю, нам нужно обсудить появление Дена и о жалком поступке Филиппа, — Рон присел на стул напротив парня, держа в руках сотовый телефон. Зубы Филиппа крепко сомкнулись, чтобы сдержать свою ненависть к этому человеку.

— Ну, начнем так, мы со Сью встречались, потом попали в аварию и я ни черта не помню. — парень высказал свое недовольство, но как бы сердито его голос не звучал, он сказал правду. В его тарелке находилось уже филе индейки, которую положила Лейла с улыбкой до ушей. На столе стояли несколько бутылок пива, которых Филиппу уже натерпелось открыть.

— Да, это так, — слова Сьюзан опередили недовольные высказывания своего отца, на что получила неодобрительный взгляд. — Мы семь лет назад встречались, но из-за одного случая расстались. Авария была очень серьезной, отчего мы с ним вдвоем попали в кому. — все ожидали, когда Филипп начнет взаимодействовать в этом рассказе, — Но, за день до аварии, я рассказала Филиппу о том, что у нас будет ребенок, — парень поперхнулся от её слов, и непонимающи на нее посмотрел, — Он сказал, что не хочет этого ребенка и порвал отношения со мной. — Сьюзан смотрела на удивленный взгляд Филиппа, но в её глазах ничего не было видно.

— Ну вот, видишь какая тут история оказывается, — Рон усмехнулся смотря на парня, который был убит изнутри.

Филипп не мог поверить в слова Сьюзан, ведь знал, что такого не было. Благодаря Меделин, память об аварии ему вернулась, и он помнит все до мельчащий подробностей и ощущений.

— Пусть будет так, как ты захочешь, дорогая, — он принял игру.

Теперь он смотрел на Сьюзан глазами, переполненными ненавистью. Её обман разрушил жизнь, которая лишь началась. Филипп не хотел портить жизнь маленькому сыну, который был от него.

— Давайте так, я забираю сына и на этом покончим.

— Нет! — Сьюзан выкрикнула не дождавшись окончания предложения. — Я его воспитывала семь лет, так что, либо ты остаешься здесь с нами, либо...

— Либо пострадает человек, который сейчас тусуется в баре со своей подругой, — Рон показал фрагмент видео, где Меделин танцует в обнимку с Элисон. По её поведению было понятно, что выпила она много.

— Ахах, — Филипп нервно расмеялся, — Вот значит как, вы ходите по казырям.

— он прошелся языком по зубам, нервно стуча пальцами. — Мне нужно время, чтобы подумать.

— А ты не так прост, Уокер. Время тикает, у тебя есть два дня, чтобы все подумать. Выбирай, либо жизнь в роскоши и с любимой семье, либо смерть твоей возлюбленной деревенщины, — Рон знал слабые места Филиппа, и это было не удивительно. Он знал, что за Меделин будут следить, даже если он и примет решение остаться здесь, среди незнакомых ему людей.

— Вы еще плохо знаете, на что я способен, Миллер, — две пары разъяренных глаз направились друг на друга. Они готовы были убить противника прямо здесь, без сожаления и выгоды.

20 страница13 сентября 2023, 22:10