Глава 16
Прежде чем станет легко, будет трудно
La Vuar
***
Всю ночь они сидели в компании сотрудников полиции и Джо, который приехал от звонка Филиппа. Он сумел остановить кровь и наложить повязку на места ссадин. Филипп на удивление был спокоен, но это спокойствие напрягало Меделин. Она была на нервах, в голове проносились слова Рона о беременности и о ребенке Филиппа.
Меделин сидела в своем кабинете, в свечах уже почти догорел фитиль, но она не обращала на это внимание. Она писала в ежедневник свои планы на день. В кабинет вошел Джейк, в руках он держал чашку, из которой доносился аромат свеже-приготовленного кофе. Он сидел со своими друзьями всю ночь, разговаривал с Филиппом о происходящем. Он сам был взволнован на счет своего друга, и даже находясь в глубоком сне, Джейк приехал к нему на помощь.
— Доброе утро, Меделин. Как ты? — его голос был мягким, ему было интересно узнать о её самочувствии. Ведь не каждый день, в твою квартиру врывается банда из мафии.
— Привет, Джейк. На счет настроения, я пожалуй промолчу. В моей голове сейчас происходит каша, — она устало промолвила, убирая с лица волосы, которые выбились из хвоста.
Меделин выглядела уставшей, её голова разрывалась от мыслей. Головная боль не проходит даже после таблетки обезболивающего.
Филипп волновался по большей части, за Меделин. Он поклялся самому себе, что если она пострадает, он себе этого никогда не простит. После сегодняшней ночи он не решился придти на работу. По-крайней мере, до тех пор, пока синяки с его лица не сойдут. Журналисты и репортеры всегда появляются в ненужное время, а блистать синяками на лице для Филиппа было лишним. Он ждал сообщения от Рона, о котором он говорил ранее.
На телефон приходят оповещения, но не те, о которых думал Филипп. В его голове, до сих пор не укладывается мысль, что у него есть ребенок и, что Сьюзан выносила ребенка, даже после аварии.
Арон притаился около ног Филиппа. Не зря говорят, что животные чувствую состояния своего хозяина. Он бродил около него не издавая ни звука.
— Ох, что же мне с эти делать? — это был риторический вопрос вслух, лишь Арон немного наклонил голову в сторону, не понимаю слов своего хозяина.
— Справимся. Всегда же из передряг выбирались. — Филипп улыбнулся, но это была фальшивая улыбка. Он хотел надеется на лучшее.
Он гладил Арона и утопал в своих мыслях. Если бы он только знал, что делать в такой ситуации. Бежать и скрываться было бы глупым решением, они найдут его любым способом, даже если придется ходить по головам.
***
Меделин смотрела на свою фигурку на столе. Это маленькое деревце, напоминало девушке себя. Такая маленькая, сидит неподвижно на своем кресле и не может ничего сделать. Ее мысли были заняты Филиппом, и тем, что они даже не обсудили произошедшее. Джейк сидел напротив Меделин и чувствовал себя неловко. Он не знал что говорить и как бы спросить у Меделин об этом.
- Слушай, - аккуратно начал Джейк, - Я понимаю, тебе сейчас плохо, но могу я узнать что произошло?
- У Филиппа есть ребенок, - совсем без эмоций ответила Меделин. Она сама не верила, что говорит это.
- Чего? - ошарашено спросил Джейк, - То есть, к вам в хату кто-то ворвался, чтобы сказать эту новость?
- Именно так и было, - Меделин открыла свой ноутбук, - Я буду работать, и тебе советую.
Лицо Джейка выражало шок. Он ничего не понял по столь краткому рассказу Меделин и в его голове пролетало тысячу вопросов в секунду.
- Меди, не стоит отталкивать меня, - сказал Джейк, понимая, что девушка сейчас очень тяжело, - Ты думаешь это правда?
- Звучало очень правдоподобно. Я сомневаюсь, что какой-то мужик просто так избил бы Филиппа и сказал бы, что у него есть ребенок, - Меделин начала вести себя агрессивно, жестикулируя руками, - А Рон, этот мужик, вообще дедушка этого малыша. Ох, ты знал, что Филипп встречался с некой Сьюзанн? - Джейк тихонько кивал на почти крик Меделин, - Так вот она и есть мама этого малыша. Боже, сколько ему лет? Уже семь? - Меделин взялась за голову и ее волосы растрепались.
- Ты сходишь с ума, - тихо сказал Джейк, - Обсуди пожалуйста эту тему с Филиппом. Мне кажется он даст тебе полноценный ответ. — Джейк скрылся за дверью кабинета, его глаза были опечалены, он понимал, что такая новость сильно взбудоражила Меделин, но никак не мог ей помочь.
Девушка пыталась прийти в норму после разговора с Джейком, но все ее попытки увенчались провалом. Ее раздражало практически все, что попадалось ей на глаза. Она никак не могла сосредоточиться на работе и закончить проект, который совсем недавно начала. Этот проект был их с Филиппом, они мечтали обустроить свой заброшенный домик, который находился в деревне, глубоко в лесу. Это был небольшой дом, который был обустроен садом. Когда-то, они приходили туда с Филиппом еще будучи детьми, они скрывались от родителей и просто любовались звездами, которые были видны сквозь бетонные блоки.
На пол полетели тетради, документы и прочие декорации, которые находились на столе. Она пыталась держать себя в руках и не заплакать, но ее эмоции оказались сильнее. От шума, который доносился из ее кабинета, прибежали сотрудники. Среди них стояла Элисон, которая ничего не понимала, но решилась помочь Меделин. Она села на корточки и стала собирать документы и листы, ее взгляд прошелся по Меделин. Девушка стояла и смотрела в окно, по ее щеке побежала слеза, которую она сразу вытерла, чтобы никто не заметил ее состояние. Но Элисон успела заметить ее, после того как она собрала листы с пола, она тихо подошла к Меделин.
— Меделин? Давай я тебе сделаю ромашковый чай и мы с тобой поговорим, — несмотря на состояние Меделин, она улыбнулась. Элисон показалась ей доброй, она проявила в ее сторону заботу, которую раньше не чувствовала. Раньше, Меделин казалось, что эта девушка черства и высокомерна.
— Хорошо, — Меделин тихо произнесла эти слова и выдохнула. Дрожь по ее телу немного успокоилось, может ей и в правду, лучше попить чай и с кем-то поговорить? Если бы Джейк пришел сейчас и словил момент, то вместо Элисон, Меделин бы говорила с ним.
Элисон принесла две кружки чая, из которых доносился приятный аромат. Меделин уже сидела в кресле, стараясь настроить себя на разговор. Элисон села напротив.
— Ну, что ж, — начала Элис, скрестив ноги, — Начнем наш сеанс?
Меделин усмехнулась, что неплохо подняло ей настроение.
— На вас напали, вернее, к вам ворвались, — сказала Элис.
— Да мы сами открыли дверь, — выдохнула Меделин.
— Оу, — тихо ответила Элис, — Что было дальше? Тебя как-то тронули?
— Нет, меня они не трогали, — Меделин пыталась сесть удобнее, чтобы чувствовать себя комфортно, — Филиппа они избили. Не поверишь, за то, что у него есть ребенок, якобы он его бросил.
— Вот это поворот, — Элисон отпила чай из кружки, — И что ты об этом думаешь?
— Думаю, это так. Вот только Филипп никого не бросал, он потерял память и даже не знал об этом.
— Выходит, все не так плохо.
— Да, но... — Меделин избегала взгляда Элис, — У него есть ребенок и теперь он должен стать отцом.
— Ничего, ты была бы неплохой мачехой.
— Не думаю, — Меделин потерла лицо руками, — Боюсь, я не должна быть в этой истории.
— Брось ты это, — Элис потянулась к Меделин и подняла ее лицо на себя, чтобы та посмотрела на нее, — Вы теперь вместе и любите друг друга, а значит пройдете через это. Ты ему нужна сейчас как никогда раньше.
— Я не знаю, — с глаз Меделин полились слезы, — Если бы он не потерял память, он бы сейчас был с Сьюзанн и воспитывал ребенка. Они были бы счастливой семьей.
— Что ты такое говоришь? Она семь лет не сообщала Филиппу о ребенке и вдруг объявилась, — Элис была зла, — Вы с Филиппом будете счастливой семьей, а Сьюзанн всего лишь его прошлое и мать его ребенка, если это вообще все правда.
— Но.. — начала Меделин.
— Никаких «но». Ты соберешься с силами и сделаешь это, а сейчас собирай свои манатки и мы пойдем в бар. Выпьем, подумаем о будущем, и пойдешь к своему суженому говорить какой будешь хорошей мамочкой для его малыша.
***
Филипп бродил по кухне с чашкой кофе, он ждал сообщения от Рона. Юноша не мог разобраться в своих мыслях и не знал, что он будет делать после его сообщения, как реагировать и как действовать. Все это было ему неизвестно. Он лишь хотел, чтобы Меделин была в безопасности. Отпив из чашки кофе, до его слуха дошел звук уведомления.
Неизвестный: Ну, добрый день, Фили. Надеюсь, ты не сильно обижаешься после случившегося. Жду тебя в Джерси, с вещами и без лишних людей.
Он прочитал сообщения и думал как ответить. Филипп не знал, что сказать Меделин, если вдруг он все же поедет в Джерси. Неужели Филипп сможет бросить свою первую любовь ради того, чтобы жить без страха за свою жизнь? Или он осмелится на поступок, чтобы защитить, в первую очередь, Меделин?
Его голова закипала, а нервы были на исходе. Он посмотрел на Арона и написал короткое сообщение Рону.