7 страница26 апреля 2025, 10:48

kiss

Пятница выдалась на удивление тихой, без привычной суеты. Тренировки, пробежка, шутливая борьба, кто будет мыть посуду после сослуживцев – обычный день клонился к закату. Нельсон вернулась в свою комнату после спортзала, решив не тратить время на общую душевую, предвкушая уединение в собственной ванне. Под теплыми струями воды, лаская кожу мочалкой, она прикрыла глаза. В голове, как кадры кинопленки, всплывали образы: прогулка с Саймоном несколько дней назад, затем внезапное предложение от Гоуста пройтись по другому, ему одному известному маршруту. Он был странным, загадочным, и это необъяснимо притягивало. Пятнадцать минут под душем смыли усталость, наполнив предвкушением выходных. Едва она открыла дверь ванной, как распахнулась и входная. Саймон.

Она, конечно, подсознательно ждала его, но это все равно застало врасплох.

  — Привет? — Гоуст замер на пороге громом пораженный, а Скарлетт, смущенная и довольная одновременно, пыталась разгадать в его взгляде то, чего раньше не замечала. Бессмысленно отрицать, сейчас она жаждала, чтобы Саймон отбросил условности, сорвал с нее полотенце и увлек в постель, но мечтам не суждено было сбыться. Искра, что раньше плясала в его глазах, погасла.

  — Извини, дверь была открыта, не подумал.

  — Все в порядке. Это что?

  — Заполни подтверждение о прохождении инструктажа по технике безопасности и обороне, — Райли выудил из кармана черную ручку, протянув девушке блокнот с листами А4. Скарлетт молниеносно поставила подпись во всех нужных графах. Черт, он не мог отвести взгляд. Его внимание приковала едва угадываемая под полотенцем линия груди. Лишь намек, тень соблазна... Он очнулся, когда Нельсон захлопнула журнал прямо перед его лицом. Не удержавшись, американка провела пальцами по плотной ткани его мешковатой кофты. Что-то дрогнуло в нем в ответ, или показалось? Он осторожно перехватил ее запястье, глядя прямо в ее темно-серые глаза. Британец прекрасно понимал, чего она хочет, но страх подпустить кого-то слишком близко парализовал его.

  — Нет.

  — Саймон, пожалуйста, — она жаждала его внимания, одобрения, постоянно искала взглядом широкую фигуру в толпе, и все напрасно? — Ты правда не понимаешь? Или прикидываешься?

  — Твою мать, Скар, — щеки покрылись румянцем. Шатен сократил ее имя, и в этом звучала непривычная нежность... Девушка потеряла дар речи, губы приоткрылись в немом вопросе. Сейчас или никогда. Скарлетт обвила его широкие плечи, слегка прикрыв распахнутую дверь. Призрак, вопреки здравому смыслу, не спешил уходить.

Балаклава чуть приподнялась, обнажив желанные губы, жесткий контур лица, слегка тронутый щетиной. Он поцеловал ее. Первый поцелуй — сразу глубокий, страстный танец языков. Шатенка растаяла, как мороженое на солнце. Мозолистые ладони властно сжали ее бедра, приподнимая пышную фигуру. Полотенце предательски скользило вниз, но Саймон, галантный джентльмен, удержал его. Минута, пролетевшая как вечность. Лейтенант отстранился первым, но девушка отчаянно тянулась за новым поцелуем.

  — Останься.

  — Мне нужно сдать начальству подписанные бланки. Я и так задержался.

  — Приходи потом.

  — Ничего не обещаю, — снова ускользает. Скарлетт терзалась сомнениями, может, это все зря? Военный упрямо отказывался признать влечение, которое явно испытывал к ней. А может, и правда ничего нет? Он оставил влажный, обжигающий поцелуй на тонкой шее. Мгновение, и военный исчез за дверью соседней комнаты. Нель коснулась пальцами места, где змей-искуситель оставил свой яд. Улыбка медленно расцвела на ее лице. Может быть, все еще получится?

7 страница26 апреля 2025, 10:48