breakfast
Утро пронзило комнату копьями солнечного света, дерзко прорвавшимися сквозь непокорные темные занавеси. Строго говоря, подобное на базе запрещено, но Скарлетт каким-то чудом сумела умаслить "грозного лейтенанта". Он и сейчас лейтенант, просто отношение... иное. Еле разомкнувшиеся веки уставились на рабочий стол. Не хотелось вставать, снова окунаться в рутину. Нельсон ощущала тяжесть, будто ночью Гоуст действительно навещал ее, – впрочем, так и было.
Его татуированная рука безвольно свисала с кровати. Девушка коснулась загрубевших пальцев, и в ответ мужчина томно промычал во сне. Его голова покоилась рядом с ее затылком, губы касались шеи, оставляя за собой легкое покалывание. И еще... от него нещадно несло сигаретами и алкоголем. Обычно Скарлетт это отталкивало, болезненным эхом отзываясь в памяти детскими кошмарами, но сейчас... сейчас ей даже нравилось?
— Скарлетт, прости, меня заставили, — сонно пробормотал военный, прижимая ее к себе крепче. Губы уткнулись в плечо, вызывая щекотливое дрожание. Она не могла сдержать улыбки. Райли рядом, и это главное. Пусть и немного "под градусом", – так даже интереснее.
— Несчастный, своей силы воли нет?
— Есть.
— Вот и все.
— Ворчунья, — Нель хотела огрызнуться, но не успела. Его губы накрыли ее в поцелуе. Привкус, конечно, оставлял желать лучшего, чувствовалось, что он тщательно почистил зубы, пытаясь хоть немного исправить ситуацию. Стоп, как он вообще...? Скарлетт потеряла связь с реальностью. Она снова чувствовала себя хоть немного любимой, кому-то по-настоящему нужной. Мозолистые руки скользнули на бедра, прикрытые шортами. Нет, он не позволял себе лишнего. Саймон беспечно играл, а она с готовностью подхватывала эту игру. Скар отстранилась, мужчина прильнул к шее, к ключицам. В комнате царила тишина, нарушаемая лишь жадными ласками британца. Нельсон шумно выдохнула в протест.
— Сай, пойдем завтракать.
— Ты мой завтрак, — но, подумав секунду, добавил: — Блять, сморозил хуйню.
— Люблю.
— Что? — Скарлетт выскользнула из комнаты, оставив ошарашенного мужчину в одиночестве. Чего-чего, а этого он точно не ожидал услышать. То ли щеки порозовели от вчерашнего возлияния, то ли от неожиданного признания объекта обожания. Он рухнул обратно на кровать, накрывшись одеялом. Сон снова манил в свои объятия, но тут он услышал, как Скарлетт разговаривает с кем-то по телефону. По интонации лейтенант понял, что это Соуп или Газ. И эта парочка искала Саймона. Еще бы, сбежал раньше всех, а в своей комнате не появился. Нельсон выкрутилась, заявив, что он спит... в подвале.
Он появился на кухне через пару минут после звонка. Огляделся. Скарлетт действительно постаралась превратить эту убогую квартирку во что-то большее. Нельсон приготовила салат, яичницу с беконом и аккуратно разложила еду по тарелкам. Саймон молча взял свою порцию и сел напротив девушки.
— Приятного аппетита.
— Взаимно, — они приступили к трапезе. Не обмолвились ни словом, лишь изредка встречались взглядами. Саймон умял все в мгновение ока, и ему было мало. Скарлетт кивнула на холодильник, разрешая взять все, что там есть. Сай чмокнул ее в лоб, но не остановился на этом. Еще несколько поцелуев – благодарность за заботу. Скарлетт заглянула в его темные глаза. В них было больше, чем просто "спасибо".
— Я не хочу торопить события, которые и так мчатся вперед... Я тоже люблю. Тебя.
Теперь и еда не нужна. Девушка лишь притянула его за воротник, чтобы снова ощутить его сухие, но такие желанные губы.