hope
После концерта, где Соуп и Газ были в главных ролях, Скарлетт избегала случайных взглядов лейтенанта. Не было времени: то дурацкие ложные вызовы, то Макаров, словно искусный карточный шулер, подбрасывает дезинформацию, от которой взрывается вся база – от этого русского только безумия и жди.
Нельсон наивно полагала, что вытравила из себя ядовитую потребность в чужом одобрении... А потом явился Гоуст, обрушив на неё шквал претензий: "Держит оружие, как пьяница, целится, как слепая, дуло вечно смотрит в противоположную сторону". Пришлось американке трижды пересдавать этот чертов экзамен по стрельбе, который и так проводится раз в год. Саймон – мразь, каких свет не видывал, ходячее воплощение садизма в тактическом обмундировании.
В столовой царила тишина, нарушаемая лишь приглушённым позвякиванием столовых приборов. Скарлетт предпочитала трапезничать в одиночестве. Едва вилка коснулась салата, дверь предательски распахнулась. Опять этот тип, весь такой важный, словно властелин всея базы. Тошно. Поварихи безалаберно строят глазки, наверняка у лейтенанта зарплата, как у арабского шейха. Ему плевать, буркнул дежурное "спасибо", оставив щедрые чаевые. Обернулся. Одинокая фигура сержанта в углу столовой магнитом приковала его взгляд. Саймону вдруг приспичило разделить с ней унылый обед. Тяжёлые шаги выдавали его приближение, Скарлетт чувствовала, как в ней закипает коктейль из злости, обиды и какого-то смутного, тревожного напряжения. Нельсон демонстративно прильнула к трубочке, шумно отпивая сок.
— Ты специально?
— Не понимаю, о чём ты.
— Мест свободных дохуя, жрать можно где угодно.
— Здесь вид лучше, — она закатила глаза, будто принцесса, вынужденная делить трапезу с простолюдином. День был безнадёжно испорчен. Хоть сел напротив, а не рядом, на том спасибо. Саймон, не торопясь, пережёвывал кусок мяса, наслаждаясь изысканным вкусом, а Скарлетт в это время пожирала глазами шоколадное печенье на его подносе. Сучки безмозглые, ему – вкусняшку, солдатам – твердое овсяное печенье. Мужская рука, повинуясь невидимой команде, машинально перетащила лакомство на женскую сторону. Нельсон попыталась было сопротивляться, вернуть лакомство обратно, но быстро сдалась.
— Спасибо, — пробурчала она сквозь зубы. Гоуст промолчал, как будто её благодарность была чем-то разумным. За пару минут он умял две тарелки супа, после перешел ко второму. Как в него столько влезает? От одного вида этого обжорства её затошнило. Она сидела, как завороженная, разглядывая его полуоткрытый рот... И Скар ни за что на свете не призналась бы, что её волнуют его губы. Опомнилась, когда перед глазами замаячили его пальцы, прервав её гипнотический транс.
— Все в порядке?
— Да... Задумалась.
— О чём? Хотелось бы знать, — повторение сцены трёхнедельной давности. Нельсон наконец-то смогла поднять глаза, взглянуть в его карие омуты. Ей показалось, или Райли действительно улыбается? Губы по-прежнему сжаты в тонкую линию, но глаза полны нежности, какой-то мягкой, почти болезненной грусти... Но это не отменяет того факта, что он несносный кретин, генератор раздражения. Казалось, он что-то хочет сказать, но ему не хватает решимости, будто от этого зависела его жизнь. Спустив балаклаву чуть ниже, мужчина шумно вздохнул, выпуская наружу клубок невысказанных слов.
— Погуляем?
— Когда?
— Сегодня, завтра, послезавтра. Как тебе удобнее.
— В следующий четверг?
— Забились, — Райли резко встал, взял в руки грязный пластиковый поднос, унося его к посудомойщицам. Девушка изогнула бровь, прибывая в лёгком шоке. Игра "холодно – горячо" продолжается, и кто в ней победитель – пока не ясно. Скарлетт последовала его примеру, как всегда. Они столкнулись на выходе из столовой.
Мужчина пропустил её вперёд, придерживая дверь, как галантный рыцарь. Они шли вместе, и это не было похоже на то, как Гоуст при первой встрече убегал от неё с мыслями "А-А-А, ЖЕНЩИНА!": мужчина шагал медленно, подстраиваясь под её шаг, пытаясь синхронизировать топот.
— Я выразился некорректно насчет твоих навыков. Тогда не было настроения, и мне показалось оптимальной идеей вывалить всё на тебя.
— По шеям давно не получал?
— Да, — опять эти грёбаные засранцы в лице МакТавиша и Кайла подхватили Скарлетт с обеих сторон, оттащив от Райли. Блять, у него терпение иссякнет из-за этих обормотов, он же сорвется. Парни осмотрели любимую подружку, убедившись, что с ней все в порядке, и презрительно посмотрели на лейтенанта, оценивая его как потенциальную угрозу. Скарлетт завопила хуже капризного ребёнка, ударив обоих по рукам.
— Дебилы, со мной всё нормально! — но кто ей даст слово сказать? Девушку унесли по лестнице как трофей, оставляя Саймона в одиночестве. Сука, он убьёт их в следующий раз на ровном месте, заебали конкретно.
__________________________________
author: я пишу этот фанфик также в телеграмме (там выходят переписки, так что подписывайтесь: https://t.me/simonghostotg141
всех жду🫶🏼)