аcquaintance
05.05.2016. Скарлетт давно покинула университетские стены, развеяв по ветру студенческие печали. Теперь Нельсон часто приходила к могиле родителей, где она, преклонив колени, шептала слова прощения. Не уберегла. Не ценила при жизни. Но одно она знала наверняка: ее место – в рядах многонационального спецподразделения ОТГ-141. Отец, гордившийся этими бойцами, как-то обмолвился о старом знакомом, способном устроить Скар в отряд без лишних формальностей. Неисповедимые отцовские связи вселяли надежду.
Девушка завороженно застыла у проходной. Военные самолеты, бронированные Jeep, Dodge RAM, Lexus LX570 – автопарк впечатлял своим размахом. Сколько же здесь крутится денег. "Вот бы прибрать к рукам хотя бы один из этих красавцев", – промелькнуло в голове. Но сначала нужно найти командира, пройти собеседование. С трудом распахнув массивную железную дверь, Нельсон вошла внутрь, едва удерживая в руках пластиковый стакан с соком. И тут, словно по злой иронии судьбы, она не заметила надвигающуюся громаду в военной форме, чье лицо скрывала балаклава с изображением черепа. Блять, откуда он взялся? Только и успела подумать Скарлетт, прежде чем жидкость плеснула на непроницаемого Гоуста. Он бы и не заметил случайную прохожую, если бы не огромное оранжевое пятно, расплывшееся по его форме.
— Смотри, куда прешь, — голос Саймона прозвучал отрезвляюще. Подняв голову, Скарлетт утонула в глубине его карих глаз, обрамленных длинными, густыми ресницами. Красив, но пугающе отталкивающий. "Потеряшка", так здесь называли новобранцев, только переступивших порог базы. Райли не горел желанием помогать незнакомке адаптироваться. Вся его форма теперь была перепачкана... Апельсиновым соком? Нельсон и сама забыла, что плеснула на него.
— Прости, пожалуйста. Я могу вытереть, — залебетала она, судорожно доставая влажные салфетки. Но стоило ей протянуть руку, как Райли жестом остановил ее.
— Бывает. Новенькая? Тебе к Прайсу надо, – к кому? Скарлетт наивно улыбнулась, умоляюще глядя на сурового мужчину. Гоуст понял: эта инфузория-туфелька не в курсе, куда попала. Очередная боль в заднице, – Отведу. Пошли.
Разговор не клеился. На Скарлетт, казалось, смотрели все, кому не лень. Она почти физически ощущала всеобщее желание сослуживцев оказаться в отпуске, расслабиться в баре, потерять голову с недорогой проституткой или просто вернуться к своим семьям. Но увы, отгул им не светил, даже если очень попросить. Военный и незнакомая девушка шли в ногу. Звук тяжелых мужских берцев эхом отдавался в пустом коридоре, приближаясь к лифту.
— Сколько тебе? — поинтересовался Саймон, нарушив молчание. Только что молчал как партизан, и вдруг разговорился?
— Двадцать шесть. Завтра двадцать семь исполнится.
— Мелкотня. Мне вчера тридцать семь стукнуло, — Гоуст не увидел, как скривилось лицо Скарлетт. Ему всего тридцать семь? Она бы дала все сорок пять! Вслух она, конечно, ничего не сказала. Не стоит портить отношения с коллегами с первого же дня.
Мужчина был невероятно огромным. Находиться с ним в одном лифте было неловко и жарко одновременно. Нельсон опомнилась. Адекватная на левого мужика слюни пускать? Овуляция не щадит никого. Она, конечно, оценивала телосложение многих мужчин, но комплекция Гоуста была вне конкуренции. Куда она вообще смотрит? Бывшие подруги травили, говорили, что с весом только скуфа подавай. Нельзя сказать, что она была толстой, ей повезло с длиной ног, но семьдесят килограмм немного докучали ей. Двери лифта открылись. Саймон вышел первым, девушка – за ним. Ей приходилось почти бежать, чтобы не отстать от его размашистого шага.
Наконец они добрались до нужной двери. Гоуст уже хотел бросить ее на произвол судьбы, но вдруг пожалел. Слишком уж она выглядела несмышленой, не представляющей, какой кошмар ее ждет впереди. Он открыл дверь, пропуская ее вперед. В кабинете стоял едкий запах Cartier Declaration и сигар King Size. Она их моментально узнала, так как умерший отец частенько прикуривал рядом с подрастающей дочуркой. Ласвэлл окинула взглядом вошедшую парочку и затушила сигарету в пепельнице.
— Скарлетт Нельсон?
— Да, здравствуйте.
— Гоуст, че тут забыл? — капитан вскинул бровь. Огромное пятно на груди лейтенанта Прайс оставил без внимания, — да и не свойственно тебе якшаться с новобранцами.
— Я уже ухожу.
— Пиздуй, работа ждёт. Скоро спущусь, — бросил Прайс, и девушка осталась наедине с элитным дуэтом: Джоном и Кейт. Прайс подался вперед, собираясь что-то сказать, но Скарлетт нагло перебила его, чтобы не потерять свою уверенность.
— Мой отец – бывший военный, охранял Пентагон. С пятнадцати лет я знаю, как управляться с любым оружием, от ножа до пулемета. В одиночку убила ебучего лидера Каморры за покалеченную мать. Я здесь, чтобы пойти по стопам папы. Готова к пинкам под задницу, — последнее прозвучало настолько неуместно, что даже смешно. Скарлетт буравила Джона взглядом, в котором читалось: "Уделала? Я охуенная, и не смей мне отказывать, колени пристрелю". Прайс едва заметно усмехнулся, бросив взгляд на коллегу. Та лишь пожала плечами: он здесь босс и сам решает, кого брать в команду.
— Впечатляет. Ладно. Две недели испытательного срока. Посмотрим, выдержишь или сломаешься.
— Спасибо, сэр.
— Можешь приступать к работе прямо сейчас.
Скарлетт пулей вылетела из кабинета. Наконец-то! Она готова была сверкать и метать молнии в этом мрачном мире оружия и смерти. Да, у нее были свои тараканы, своя романтизация такой жизни. Главные оставили одни, Вэлл бросила взгляд на капитана, который надвинул панаму на глаза, словно пытаясь вздремнуть.
— Во-первых, ты обещал навестить своих парней. Во-вторых, ты взял Нельсон без собеседования? Я тебя не узнаю.
— Знаю я ее батька. Лет пятнадцать назад видел, как эта девчонка побеждала всех на соревнованиях по стрельбе. Скарлетт способная, хочу увидеть ее в деле. Перевоспитаем по мужским понятиям.
Так начался путь Скарлетт Нельсон в ОТГ-141.