1 страница3 апреля 2025, 22:20

start

Мексика. 2019. Два военных в густой траве ожидают приказа от капитана, дабы подключиться к товарищам, которые прямо сейчас задерживают наркобарона по приказу президента США. Саймон смотрел прямо, не теряя бдительность. Но от каждого шороха тихонько вздрагивал как контуженный. Хотя он таким был: с самого детства только страх. Как, мать его, это можно принять и пережить? Вопросы к самому себе остались без ответа спустя сорок лет жизни. Что больше удивляло: женщина на фронте. На кой черт идти сюда, если в любой момент можешь сдохнуть как муха?

  — Все нормально? — спросила девушка. Её начало смущать длительное молчание лейтенанта. Обычно он лекции читал, чтобы мелкая свалила с оперативной группы, но у Скарлетт был свой стержень остаться на посту.

Ею движела только месть. Мать была зверски изнасилована, убита врагами с Италии. Она связалась с мафией, точнее, с их главарем. Мужчина хотел, чтобы горячая американка была его женой, в коллекции как раз не хватало такой статной женщины, какой была мама Скар. Она отказала, судьба ее быстро настигла. Старшая Нельсон покинула свою дочь, когда ей, между прочим, было всего-то двадцать лет. Отец не смог смириться с "изменой" и утратой, поэтому покончил с собой, наглотался снотворного. У девушки нелёгкая судьба. В таком малом возрасте хоронить своих родителей не пожелаешь никому. Сейчас ей тридцатка стукнула. Все равно паршиво вспоминать, что она тогда ощущала, какой ничтожной и ущербной себя чувствовала. Тоже хотелось уйти в мир иной: все бы могло получиться. К сожалению или счастью, соседка по комнате зашла и увидела, как ее однокурсница накидывает толстую верёвку на горло, стоя на стуле. Сколько слез тогда пролили ещё незрелые девчонки.

  — Задумался, — резко процедил лейтенант.

  — О чем? Хотелось бы узнать.

  — Не время, с минуты на минуту бежать надо, стрелять по ублюдкам, — иногда серьезность, преданность своему делу так бесила Скар, что аж будоражила до дрожи в коленях. Это было максимально странно, непонятно, одновременно абсурдно.

Она влюбилась. В Саймона. В своего лейтенанта. Наставника. Мерзкое чувство. Фронт, постоянные миссии, где приходилось стрелять без сожаления, делали из неё беспощадного человека, но... Всякий раз, когда она могла находиться с Гоустом чуть двадцати минут это было хвалой небесной. Он и правда как призрак, появляется из ниоткуда и всегда уходит в самый важный момент.

Когда она хотела признаться год назад, перебили. Срочно нужно было лететь на очередную ликвидацию Макарова, с которой он опять свалил как царь, победитель. Больше она не могла найти случая. Сначала Нельсон сочла эти чувства как уважение к призраку... Но чем больше она видела его на перерывах, обедах с другими сослуживцами, тем хуже болело женское сердце. Нет, это запретная, ужасная любовь. Такого не должно быть. Ладно, сейчас или никогда. Сорок секунд, должно хватить.

  — Гоуст.

  — Лейтенант. Обращайся вежливее. Ты на рабочем месте, сержант.

  — Хорошо. Ладно... Извините, — сняв тактические перчатки, Скар схватила его за угол челюсти.

  — Что ты делаешь?

Через балаклаву она не могла понять мягкость его лица, только острая щетина колола подушки пальцев. Очки для стрельбы мешали подобраться, но она поцеловала. Прикрыла глаза, наслаждаясь его компанией. Черт возьми, Скарлетт смогла побороть в себе это. Так глупо было лобызать сорокалетнего мужчину, который пережил такое, что хоть пятичасовой фильм снимай. Его губы не двигались, какой смысл вообще? Но он наблюдал. Это ощущение холодного взгляда ни с чем не спутать. Скар розовела на глазах, не желая останавливаться. Рация зашипела со стороны Саймона. Суровый голос капитана Прайса взбодрил обоих:

   — Через тринадцать секунд бегите, блять, что есть мощи. Будьте осторожны, осмотрите периметр, ребята вас прикроют.  Прием, — Гоуст прокашлялся, приняв к сведению. Нажав на тангет*, мужчина ответил:

  — Так точно. Прием, — и это все? Что она могла ожидать от такого человека? Он же тупо аромантик, садист, убийца. Но Саймон оглядел коллегу, закрывающую свое лицо. Не из-за врагов, просто так спокойнее. Пять... Четыре... Три... Два... Райли резко сказал:

  — Объяснишь потом свои блядские действия, — это был не вопрос, а четкое утверждение. Ему нужны оправдание этого поступка. Такой странный осадок остался на губах, хоть поцелуй происходил через ткань. Гоуст поднялся с лежачей позы и побежал, прикрывая женщину. Им как можно скорее нужно встретится с другими военными. Ну что за ужасный день? Девушка, опомнившись, рванула за Райли. По ним стреляли, но все враги моментально получили пули в лоб. Не на тех нарвались.

Ещё стоит вернуться назад и рассказать, как Скарлетт осознала свой любовный интерес к Саймону "Гоусту" Райли. Эта личность настолько опасна, что не каждый свяжется с ним, чтобы просто поговорить. А эта дурочка даже влюбилась. Как смешно.

*PTT (от англ. Push-To-Talk — «Нажми, чтобы говорить») — название кнопки на рации, которая отвечает за передачу информации. Также эту кнопку называют тангента.

1 страница3 апреля 2025, 22:20