Глава 4
Всю дорогу до ботанического сада Леонардо глядит на время и подгоняет водителя. Но они, как назло, попадают в пробки и страх Леонардо опоздать, становится ощутимым. Сандра сохраняет молчание. Мужчине начинают звонить и спрашивать, где он и когда приедет. Он всё больше раздражается, но не выносит это на словах, хотя их опоздание вина Сандры. Это она долго собиралась. Сандра внимательно наблюдает за его реакцией и ей нравится, что Леонардо не ищет виновных и этому девушке стоит поучиться у него.
– Для тебя открытие этого сада так важно?
– Очень. Стены и крыша всё из стекла. Он живой пример моей успешно проделанной работы. В создании этого стекла я использовал наночастицы, поглощающие не только солнечный свет, но и тепло, они передают энергию в накопитель, благодаря этому в саду работают датчики водяного орошения, круглосуточный свет, а зимой тепло.
– Ты большой молодец, – она оглядывает на нём чёрный костюм, подползает ближе и поправляет красный галстук. – Я думаю, такого замечательно изобретателя они будут ждать сколько придётся.
Её слова странным образом действуют на него успокаивающе. Он благодарит её за моральную поддержку, в ту же минуту они выезжают из пробки и через пять минут останавливаются напротив ботанического сада. Сандра, заворачиваясь в плащ и поправляя узелок шёлкового платка, оглядывает стеклянные стены высотой пять метров. Она следует через большие двери за Леонардо, от неё не отходит Мартино. Сандра давно привыкла чувствовать рядом с собой этого бугая. С первых дней в школе и по сей день он её телохранитель, человек которому она без тени сомнения может доверить жизнь.
В главном круглом зале, откуда разветвлялись дорожки в разные стороны, собрались корреспонденты и операторы, фотографы, студенты и другие личности, участвующие в проекте. Сандра не пытается увернуться от фотокамер. Но вот Мартино заслоняет её собой, через него ни один фотограф не решается пробиться к девушке. Леонардо сливается с толпой, студенты его окружают, поднимается шум голосов. Парни и девушки, тянут к нему руки, чтобы поздороваться, но Леонардо посылая им, виноватые взгляды, заходит за трибуну и первым делом извиняется за опоздание.
Сандра складывает руки на груди, Мартино, поворачивается к ней и подозрительно озирается по сторонам.
– Как ты думаешь, – обращается она к мужчине. – Он устоит передо мной?
– Он семейный человек, конечно, будет сопротивляться.
– Считаешь, что у меня нет шанса?
– Вы самая красивая девушка, сеньорита. К тому же вы дочь сеньора Дойла. Но позвольте спросить, разве моё мнение для вас так важно?
Сандра тянет улыбку.
– Ты знаешь что-нибудь о нём?
– Нет.
– Не слишком я кажусь капризной и избалованной?
– Если только совсем немного. Но я также знаю, что вы умная и хитрая девушка.
– Я хитрая не без причины, Мартино.
– Но почему он? Разве мало других интересных мужчин?
– Я не знаю, этот не вызывает у меня отвращение, не раздражает тупостью и то, что он женат, усложняет задачу и ещё больше меня интригует. Другой, неженатый, быстро бы мне сдался, а Алейо даже не обратил на это внимание. А роман с семейным мужчиной, к тому же другом отца, не останется не замеченным.
– Но вы можете разрушить семью, разве Алейо стоит этой жертвы?
– Это только игра, Мартино. Я не собираюсь доводить Леонардо до развода. Назовём это отпускным романчиком, переизбытком чувств, лёгкой интрижкой. Я уже всё продумала. Ещё две недели и мы вернёмся домой.
Щелчок затвора камер, начинает действовать на нервы. Сандра обходит стороной студентов. Одна из журналисток задаёт ему вопросы, по поводу новых проектов. Сандра прислушивается к голосу Леонардо. Он отвечает, что в скором времени отправится в Индонезию, где собирается создать, что-то новое и оригинальное, что будет приносить пользу и энергию в самые глубокие и отдалённые от цивилизации уголки островов.
Так, так. И когда он туда собрался? Не на этой неделе?
Когда Леонардо заканчивает речь, Сандра берёт его под руку и просит показать ей сад. Мартино, почти отталкивает студентов и журналистов от своей хозяйки. Никто не решается прорваться через него. Леонардо скрывая своё возмущение, скашивает глаза на девушку. Сандра совсем не интересуется богатой флорой сада, она смотрит только вперёд, вверх и на мужчину.
– Что ты молчишь?
– А ты что-нибудь спрашиваешь?
– Тебе самому нравится сад?
– Мне нравится работа, которую я провёл.
– Любишь купаться в любви и уважении народа?
– Нет, я скорее доказываю себе, что умею работать головой и руками, а мои изобретения работают.
– Хорошо, а когда ты мне покажешь университет?
– Если хочешь, прямо сейчас.
– Тогда поехали.
Они возвращаются в машину. Фотографы ловят момент. Сандра умышленно садится посередине сиденья, чтобы расстояние не отделяло её от мужчины. Леонардо соприкасаясь коленом с её ногой, отодвигается к двери.
– Уф, сегодня что-то душно, – Сандра стягивает с плеч пальто. Мужчина мельком окидывает взглядом её чёрное ажурное платье с коротким рукавом и круглым вырезом на груди. Она берётся за шёлковый красный платок и бессчётно пытается развязать узелок. – Чёрт, я сейчас задохнусь. Леонардо помоги мне.
Она поворачивается к нему и отбрасывает волосы. Мужчина с неохотой пытается помочь, но узел такой тугой, что одними пальцами тут не обойтись.
– Может, ты его разрежешь?
– У тебя есть ножницы?
– Нет. Тебе неудобно? – она приподнимается и упирается коленом в сиденье между его ног. Сандра наклоняется чуть ниже, так что становятся видны холмики грудей. Леонардо вдыхает её пленительный аромат и сглатывает ком в горле. Девушка упирается ладонями в спинку сиденья и слышит, как он с проклятиями тянется к ней и вгрызается в узелок платка. Его тяжёлое дыхание щекочет ей кожу на шее. Сандра выдавливает стон и садится ему на колено. Он ощущает через ткань брюк её жар, его руки начинают трястись, Леонардо уже хочет на всё плюнуть и толкнуть её на сиденье, но машина резко тормозит. Сандра вскрикивает и падает на Леонардо, он обхватывает руками девушку, чувствует под носом её упругую грудь и колено, больно давившее в член.
Мартино паркуется на стоянке перед Лондонским Университетом и выходит из машины. Сандра первая выпрыгивает из машины. Мужчина, переводя дыхание и поправляя на себе одежду, выбирается следом.
Что это было? Она это специально делает? Сводит его с ума. Что у неё за игры? Чего она добивается?
Леонардо нервно смотрит на девушку, она оглядывается на него с сияющей улыбкой и он на миг забывает обо всём, а когда возвращается к мыслям, уже не чувствует того раздражения. Ему серьёзно думается, что её падение произошло случайно, в этом нет её вины, и Сандра так же, как и он смущена, хотя и не подаёт вида.
– Ты здесь учился? – Сандра смотрит на серое строгое здание с узкими, высокими окнами.
– Да.
– Высокое.
– Он один из лучших. Тут учился Нельсон Мандела, Махатма Ганди, Элтон Джон, Джордж Сорос, Герберт Уэллс и многие другие знаменитости.
– И ты.
– Хм, я не такая знаменитость. Здесь несколько колледжей и бизнес-школ. Тут не только инженерия, но и медицина, экономика, политика, юриспруденция...
– Сколько они просят в год?
– Ты как иностранка, заплатишь около восемнадцати тысяч долларов, плюс проживание, питание, учебные материалы, страховка и другие мелкие расходы, выйдет около сорока пяти тысяч.
– Приличная сумма, интересно, сколько Оксфорд берёт?
– От двадцати тысяч евро.
– Устроишь мне экскурсию?
Против её озорной улыбки он бессилен. Леонардо соглашается, и в который раз чувствует себя пленником её желаний. Но это нисколько его не напрягает. Он даже рад показать ей университет, в котором прошли его лучшие годы жизни.
Они затрачивают час на осмотр университета и надолго задерживаются в библиотеке. Сандра смотрит на всё оценивающим, но незаинтересованным взглядом, Леонардо с улыбкой и тёплым блеском в глазах, оживляя в памяти самые приятные из воспоминаний.
– В библиотеке я познакомился с Элизабет, – задумчиво произносит он.
– Да? А кто она по профессии?
– Педиатр.
– Ох, время уже обеденное, могу я пригласить тебя в ресторан?
Его фиалковые глаза смотрят на неё с удивлением. Её волнующий взгляд задерживается на его губах. Любопытно, а целуется он лучше Алейо? У машины Сандра подходит к Мартино и просит его развязать узел платка. Леонардо стоит рядом и, не отдавая себе отчёта, наблюдает, с какой лёгкостью с этим делом справляется мужчина. Он оценивает здоровяка с головы до ног и подмечает, как тот бесстрастен к девушке и её красоте. Мартино смотрит на Сандру как на ребёнка, он только её телохранитель и это его вакцина, что сдерживает чувства. Леонардо же не понимает, что происходит с ним, когда она рядом. Он женатый мужчина, любящий муж и отец, он вроде как застрахован от подобных интрижек, тогда почему ему так сложно противостоять Сандре? Почему Мартино остаётся хладнокровен к её внешности, а он нет. В чём тут дело?
До ресторана Rules они добираются молча, занимают столик на двоих и делают заказ. Сандра оглядывает тесный, но уютный ресторанчик в коричневых и красных тонах.
– Когда ты полетишь в Индонезию?
– Через две недели.
– С женой?
– Нет. Жена и ребёнок будут меня отвлекать, а мне нужна тишина. Если она завтра не прилетит домой, я отправлюсь к ним.
– Это намёк?
– Так что думаешь насчёт университета? – меняет он тему разговора и оставляет её без ответа.
– Документы готовы. Я отправлю их, но знаю, что меня без вопросов возьмут.
– Ты звонила отцу?
– А что? Он тебе звонил?
– Да. Вчера вечером.
– И что он тебе сказал? Потребовал меня любым способом выгнать или отговорить от поступления в университет?
– Скорее мягко настоять, – улыбается Леонардо.
Сандра опускает глаза и невольно проводит пальцами по грудной клетке, глаза Леонардо ныряют в вырез на её груди. Он заставляет себя отвернуть голову и подумать о жене и сыне. Но рядом с Сандрой у него мало что получается, она волнует и притягивает к себе взгляд как магнитом.
***
Вечером перед ужином и после Сандра жалуется на боль в спине. Уверяет, что у неё болит под лопаткой и поднять руку не в силах. Позже они приходят к предположению, что её продуло и нужно срочно принять горячую солевую ванну. Но она не помогает, так говорит Сандра и с наступлением ночи, зовёт Леонардо на помощь. Он приходит по первому зову, боясь, как бы дочери Дойла ни стало хуже, ведь пока Сандра у него дома Леонардо отвечает за её безопасность.
Он входит в спальню, Сандра сидит на кровати в халате, в комнате горит всего одна настенная лампа у трюмо. Леонардо обходит кровать и мельком глядит на девушку. Она собирает волосы в толстую косу. Халат из чёрного шёлка и ажура привлекает его внимание. Кружево едва скрывает грудь. Необычное сочетание подчёркивает соблазнительные изгибы женского тела и разыгрывает воображение. Леонардо с трудом отводит глаза от её фигуры. Сандра издаёт слабый стон и кивает на тюбик крема, что лежит на тумбочке.
– Сможешь мне втереть его. Так болит, что тяжело дышать.
– Ты сначала вспотела, а потом разделась и тебя просквозило. В Лондоне неустойчивая погода, никогда не угадаешь, что будет днём и вечером. У меня мало времени..., – Леонардо берёт тюбик и откручивает крышку.
Сандра встаёт, поворачивается к нему спиной и спускает с плеч халат. Леонардо застывает и едва дыша, наблюдает, как девушка, обнажившись наполовину, ложится грудью на кровать. Мужчина до боли стискивает зубы, садится на край кровати и, не моргая, смотрит на её спину.
– У меня болит под правой лопаткой, – поясняет она.
Леонардо сглатывает и давит на тюбик, тот под напором вместе с воздухом брызгает кремом на спину девушки. Она вздрагивает и вскрикивает, её кожа покрывается мурашками. Леонардо испуганно смотрит на полупрозрачные брызги крема, это выглядит не совсем пристойно. Он хватается скорее растирать его по гладкой коже.
– О, чёрт, какой он холодный. Ты когда последний раз делал массаж женщине?
– Никогда.
– Даже на пляже масло не втирал?
– Нет.
– Тогда учись, пока представился случай. Можешь немного надавить, я не так хрупка, как кажусь.
Леонардо кивает самому себе, облизывает губы и двумя ладонями мягко гладит по её тёплой, чистой коже. Резкий запах крема бьёт в нос. Сандра закрывает глаза, её бровки хмурятся, с губ слетает хриплый стон, когда он нажимает слишком сильно или просто гладит. Леонардо пытается круговыми движениями втереть крем, но он даже не торопится высыхать. Мужчина заостряет внимание на её волосах, в свете одинокой лампы они переливаются от шоколадного к золотистому, необыкновенно сияющие, на вид, мягкие и гладкие. Леонардо почему-то не припоминал, чтобы чёрные волосы Элизабет сияли. Её настоящий цвет коричневый, но с рождением сына остригла их и покрасила, потом резко похудела и сейчас больше похожа на мальчика, особенно в джинсах и блузке. Заставить её надеть платье, то же самое, что совершить геройский поступок. Она не такая, женственная, игривая и временами наивная, как Сандра. Леонардо даже знает, что Элизабет скажет про Сандру. Вертихвостка с полным набором женских ужимок. Но, как это ни странно, Леонардо это нравится. Сандра щекочет ему нервы, играет с ним, но вот вопрос, почему он?
– Леонардо, как ты предпочитаешь, чтобы тебя называли?
– По имени.
– А как ты бы хотел, чтобы я тебя назвала? Леонардо мне не нравится, Леонард тоже. Леон, Лео, Леончик, о Лимончик.
– Издеваешься? Остановимся на Лео.
– Хорошо, Лео, – подчёркивает она его имя. – Лео, а ты умеешь целоваться?
Подавившись собственной слюной, он быстро откашливается, берёт тюбик и закручивает крышку.
– Зачем ты об этом спрашиваешь?
Сандра приподнимается и поворачивается к нему. Вид её обнажённой груди с красными сосками, бросает его в пот. Точно под гипнозом он не знает, куда отвести глаза, как заставить себя не смотреть, Леонардо уже хочет встать и убежать, когда Сандра надавливает руками ему на колени и, выставляя вперёд грудь, наклоняется к его лицу.
– Поцелуй меня, – требует она.
– Сандра... я не могу. Я женат...
– А кто об этом узнает? Меня часто целовали, но не так, как я бы хотела.
– В каком смысле?
– До дрожи, до головокружения и экстаза. Но я думаю, причина в том, что меня не целовали умудрённые опытом мужчины, а лишь мальчишки, для них важнее пощупать и полапать, а я хочу настоящий поцелуй, что горячит кровь.
– Не уверен, что я умудрён опытом.
– У тебя не было бурной молодости?
Его взгляд становится твёрже, наглее, черты лица заостряются. Он опускает глаза на её губы, а потом на грудь, соски дерзко устремлены в его сторону, они так и драконят прикоснуться к ним.
– Чего ты добиваешься?
– Твоего поцелуя, Лимончик, – она забирается к нему на колени и обхватывает руками шею. – А хочешь узнать, как я умею целоваться?
– Сандра остановись, – Леонардо отстраняется, она прижимается грудью к его груди, он резко отпрянул, Сандра отталкивается ногой от пола и падает с ним на кровать. – Всего один поцелуй и я уеду, – шепчет она чарующим голоском.
Леонардо чувствует себя опьянённым, он ругает за слабость, но остановить Сандру не может или не хочет. Он теряет голову, когда её мягкие, сладкие губы обхватывают его нижнюю губу, облизывает язычком и обсасывает как конфетку, Сандра открывает рот и накрывает его губы. Руки Леонардо поднимаются, он берёт её в кольцо тесных объятий и перекатывается с ней. Теперь он сверху и у него есть шанс встать и уйти, но вместо этого он заглядывает в её очаровательные большие голубые глаза, поддаётся соблазну и с возросшим пылом впивается в её губы. Сандра обхватывает его руками и ногами, встречно открывает рот и жадно ловит язык со вкусом мятной жвачки. Она запускает пальцы в его жёсткие густые волосы, грубо тянет на себя и мягко кусает язык. Ей мало этого невинного поцелуя, он схож с поцелуем Алейо, в нём нет страсти, и она требует от Леонардо более смелых движений. Он понимает её без слов и углубляется в рот, зубы встречаются, губы сминаются под жадным натиском. Леонардо быстро забывается в её нежных объятиях и вот его ладонь накрывает её мягкую, упругую грудь. Испытав блаженство от прикосновения к запретному плоду, он сильнее сжимает и слышит её поощрительный стон. Её язычок ныряет ему в рот, он встречно засасывает его и второй рукой обхватывает другой холмик. Их языки сплетаются в древнем как сама жизнь танце. Сандра закатывает глаза от удовольствия. Она знала, Леонардо умеет целоваться, но чтобы так жгуче, до дрожи даже подумать не могла. А его прикосновения к груди отдаются покалываниями по всему телу. Мужчина сдавливает пальцами соски, тянет и ей нравится эта сладкая боль.
Леонардо быстро, будто боясь передумать, опускает голову ниже и как о том мечтал, зарывается лицом в ложбинку груди. Он жадно втягивает её запах, высовывает язык и обводит им вокруг груди, находит сосок и засасывает его в рот. Сандра, мурлыча от наслаждения, задирает его рубашку и проводит ладошками по спине.
Большой и мускулистый, хотя когда он в одежде этого не скажешь. Она не думала, что Леонард такой...
Он переключается на вторую грудь. Сандра стонет громче, и в этом звучании он слышит не только призыв к действию, но и опасность. Мужчина отрывается от девушки и трясёт головой, точно стряхивает с себя её чары.
– Что ты со мной делаешь? – Леонардо спрыгивает с кровати. Сандра открывает глаза, опускает руку и раздвигает ноги.
– А здесь... ты не хочешь меня потрогать? – она ласкает себя пальцами перед ним. Её гибкое, соблазнительное, налитое как спелый персик, тело так и ждёт его. Долгую минуту мужчина наблюдает за тем, как Сандра дразнит его, Леонардо хочет упасть перед ней на колени и испить её до последней капли, но Леонардо боится, что он окажется слишком крепким для него. Мужчина мотает головой, делает шаг назад и скорее уносит ноги из комнаты.